Перейти к содержанию

капризоквадрат не заводится на горячую


Recommended Posts

Всем привет. мой каприз наверна многие знают потому на подробностяз не буду стопэ. Камрады вот такая вот проблема как в заголовке. не заводится от слова совсем только лампочки блымают. 3-5 минут спустя крутит как очумелый заводится с полтыка. заехал на подьемник снимать стартер - а он новый блин....и разбирая хлам в багажнике валялся старый так что видимо меняли.... что куда копать? реле стартера? где хоть оно там? втягивающая?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

основная проблема, если стартер на крутит на горячую - износ втулок якоря. Но с новым стартером такого быть не должно, хотя может сейчас такие стартеры пошли...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

основная проблема, если стартер на крутит на горячую - износ втулок якоря. Но с новым стартером такого быть не должно, хотя может сейчас такие стартеры пошли...

не ну я понимаю например еслиб потуги были.....звуки какие то - ато тишина как будто акум сефший....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может перегрев? 

у двс кадди 4.9 есть такая проблема. на сколько я помню есть термо прокладка между стартером и двс. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там же RWD машина, ее моторы отродясь не страдали описанным дефектом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

щас посмотрю...а схемок нету случаем у кого нить? вобще за любую инфу по машинке буду весьма признателен :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Начать стоит с проводки к стартеру. Сперва плюсовой провод. Скорее всего от контакта (на корпусе соленоида) осталось одно название. Стартер выполняет еще и функцию коммутационного узла. И от места крепления плюсового провода идут еще 3 розовых провода. Один на мотор отопителя а еще пара в фузблок. Так это задумано там... Если эту схему не изменили, то причина может крыться в этом сендвиче из проржавевших контактов. Открутить. Зачистить. Лучше всего переместить всю эту коммутацию со стартера куда нибудь в доступное место.

Еще, часто при попытке открутить все это, втягивающее разваливается. Т.е. Его задняя крышка. Тогда только замена соленоида.

Смотреть массу. Внимательно. Если зелень в жилах проросла, менять к чертовой матери. Не стоит обходить вниманием и управляющий провод. Тот что идет с замка зажигания. Фиолетовый такой. В нем тоже может крыться источник неприятностей. Замок из-за оплавленных контактов на рул колонке не охотно подает плюс на этот провод. Или совсем не подает.

Кстати разъемы замка живут снаружи колонки, ближе к педальному узлу. Замок вскрывать для проверки не надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Начать стоит с проводки к стартеру. Сперва плюсовой провод. Скорее всего от контакта (на корпусе соленоида) осталось одно название. Стартер выполняет еще и функцию коммутационного узла. И от места крепления плюсового провода идут еще 3 розовых провода. Один на мотор отопителя а еще пара в фузблок. Так это задумано там... Если эту схему не изменили, то причина может крыться в этом сендвиче из проржавевших контактов. Открутить. Зачистить. Лучше всего переместить всю эту коммутацию со стартера куда нибудь в доступное место.

Еще, часто при попытке открутить все это, втягивающее разваливается. Т.е. Его задняя крышка. Тогда только замена соленоида.

Смотреть массу. Внимательно. Если зелень в жилах проросла, менять к чертовой матери. Не стоит обходить вниманием и управляющий провод. Тот что идет с замка зажигания. Фиолетовый такой. В нем тоже может крыться источник неприятностей. Замок из-за оплавленных контактов на рул колонке не охотно подает плюс на этот провод. Или совсем не подает.

Кстати разъемы замка живут снаружи колонки, ближе к педальному узлу. Замок вскрывать для проверки не надо.

 

огроменное человеческое спасибо!!! пошол всковырну....

клеммы на АКБ в нормальном состоянии и хорошо затянуты?

да конечно...

 

Втягивающее-то щёлкает, или чо?

нет когда прогретый мотор просто тишина лампочки тока тухнут ключ поворачиваешь и все...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если типа поворачиваешь ключ и чик,тишина,бывало.Почему то помогало прокручивание шкива коленвала.Причем на двух разных GM.Это очень редко случается.

А есть плохая клемма,даже притянутая,может отходить в другом месте,разумеется при колхозе.Он есть у многих,у кого с боковых на обычные переделаны.

Данил,спасибо за супер инструкцию,тоже полезу :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

нет когда прогретый мотор просто тишина лампочки тока тухнут ключ поворачиваешь и все...

Тогда смотреть контакт управляющего плюса на втягивающем, все "массы" (батарея-кузов-мотор-стартер).

(Пришла в голову еще одна маловероятная хрень, но это от скуки и паранойи)))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вангую на дохлую массу! Попробуй соплю кинуть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

имхо, втягивающее полумертвое. было такое на всежеебилженном стартере пару раз. такие втягивающие стали делать, кетай сплошной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

имхо, втягивающее полумертвое. было такое на всежеебилженном стартере пару раз. такие втягивающие стали делать, кетай сплошной.

ты оказался прав....втягивающую разобрал а там как китайская дешманская игрушка....все повыедено как будто корозия сьела... поставил новую тоже китай посмотрим будет ли такая херня

Ссылка на комментарий
Share on other sites

меня обманули :9:  :9:  :9:  в опщем седня после замены втягивающей покатался и бац таже фигня...сижу думаю ничего не придумаю....потом мысль - а че лампочка брэйк то моргает? нажимаю тормоз - и заводится :9:  :9:  :9: ну вот где логика???повторил неск раз - на горячую без нажатия на тормоз не заводится.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В твоём варианте нет массы. Проверь все провода начиная от минусовой клеммы аккумулятора и заканчивая массой между мотором и кузовом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо) я подозревал....сегодня разобрал жопу снял бак мост итд чтобы лайтово проантикорить и нашел отвалившуюся массу с датчика уровня топлива а он какрас и не работал...масса наша все

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...