Russell Jones Опубликовано 14 апреля, 2016 Share Опубликовано 14 апреля, 2016 Посоветуйте,как грамотно заварить? Обе сзади,с двух сторон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 14 апреля, 2016 Share Опубликовано 14 апреля, 2016 фреймофф или распил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 14 апреля, 2016 Share Опубликовано 14 апреля, 2016 Трещины, что на фото, ползут сверху, от отверстий под подушки в р-не средних стоек. Место очень неудобное для ремонта без снятия кузова с рамы. И эти трещины - следствие уставшего кузова и мертвых подушек, из-за чего рама получает излишнюю свободу. По хорошему - приподнимать кузов, чинить посадочные места подушек, менять подушки, заваривать трещины, и будет счастье. По плохому - почистить кромки трещин по мере возможности и заварить хорошим током. На непродолжительное время хватит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bratello Опубликовано 14 апреля, 2016 Share Опубликовано 14 апреля, 2016 Или замена рамы, или замена этих похожих на раму участков целиком до целых не ржавых,не гнилых и не жёваных мест. На такой сраме я бы ездить не стал, да и вам бы не советовал. Трещины, что на фото, ползут сверху, от отверстий под подушки в р-не средних стоек. Место очень неудобное для ремонта без снятия кузова с рамы. И эти трещины - следствие уставшего кузова и мертвых подушек, из-за чего рама получает излишнюю свободу. По хорошему - приподнимать кузов, чинить посадочные места подушек, менять подушки, заваривать трещины, и будет счастье. По плохому - почистить кромки трещин по мере возможности и заварить хорошим током. На непродолжительное время хватит.А какой в этом смысл тогда-делать раму на непродолжительное время? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 14 апреля, 2016 Share Опубликовано 14 апреля, 2016 Или замена рамы, или замена этих похожих на раму участков целиком до целых не ржавых,не гнилых и не жёваных мест. На такой сраме я бы ездить не стал, да и вам бы не советовал. А какой в этом смысл тогда-делать раму на непродолжительное время? Скорее всего, замена. Наверняка у нее и задние закаты сгнили, и хвосты... Не говоря о посадочных местах подушек. Хотя, бывают исключения. Зачем временно? Разные ситуации бывают. Скажем, перекантоваться месяц, пока нужные железки едут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2016 Развернуто.Все понял. Я бы сам не стал делать,нет возможности.Сориентируй по цене,Антон,и кому можно отдать. В этом году мне на новую раму не хватит,надорвусь.Можно что-то временно-постоянное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 14 апреля, 2016 Share Опубликовано 14 апреля, 2016 Естьрама Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 14 апреля, 2016 Share Опубликовано 14 апреля, 2016 Тожеестьрама НолучшекупиуКириллаибожалко Можемпоменятьестьрезиновыеподушки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Есть у меня знакомый с ЖД Заниматься сваркой, а именно ремонтом силовых конструкций Я советовался с ним, когда ремонтировал свою раму на Импале Во первых на рамах никаких поперечных швов, !обязательно! ставить заплаты на место трещин, заплата должна быть ромбической, и обварена по всему периметру, толщина заплатки в два раза толще ремонтируемого места Как временное решение уверен подойдет, и сбоку подход есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Спасут накладки, трещину сваркой ни-ни. металл не металл Усталость Инжинера джеенера к ответу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 добавлю у ромбов должны быть закругленные углы радиусом не менее 10 толщин материала. никаких острых и тупых углов. это не троллинг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Есть у меня знакомый с ЖД Никогда, не работал, но самая самая машина без электроники, вода считает себя газом, обалдеваю от машинистов тех времен, сейчас типо нахер не нужны. Супротив ПАРОВОЗА и космический челнок барахло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mazyrik Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 На самом деле, не велика проблема, варят любые рамы, не пугайте человека. На грузовиках и не такой геморрой варят, а там нагрузки совсем другие. Зачищаем всё вокруг трещины,трещину провариваем, зачищаем, ложим заплату, провариваем продольные швы, поперечные не надо. ВСЁ! Понятно, что заплата должна быть из хорошей стали и не тоньше рамы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) Друзья,благодарю за исчерпывающие ответы. Наверное в качестве решения,сварю все на месте.Покатаю сезон.Все деньги буквально распланировал на год.По обслуге море всего. Доеду до вас,кто возьмется,тогда тему подниму.Рама на первый взгляд не гнилая.Пробегу 160 ткм.Залезу поглубже еще. Есть идея как в верхнем посту сделать и замкнуть профиль в этом месте. Бензопровода снимать полностью? Изменено 15 апреля, 2016 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Эта рама не несущая, она должна крутиться, жесткость за счет кузова Если усилить, то упругость рамы потеряется и нагрузки будут неверно распределяться, что может привести к повреждениям рамы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drummer Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) Эта рама не несущая, она должна крутиться, жесткость за счет кузова Если усилить, то упругость рамы потеряется и нагрузки будут неверно распределяться, что может привести к повреждениям рамы Всё верно - появляются концентраторы на краях накладок, но я думаю что рама в этих местах не затрещит ибо концентраторы эти уже не в месте максимального изгибающего момента. На работу остальных частей рамы этот концентратор не повлияет. Без фреймоффа грамотно не заварить Соединить куски рам и обварить их по периметру, затем уже ставить накладки (толщиной не менее толщины рамы) и обваривать их по периметру. Накладки я бы сделал ~300 мм длиной. Изменено 15 апреля, 2016 пользователем Drummer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 традиционно задам вопрос: а почему тогда у сараев рама закрытого профиля и ничего нигде не лопается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mazyrik Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Блин. Да любая рама работает на кручение. Ентож автомобиль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drummer Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 традиционно задам вопрос: а почему тогда у сараев рама закрытого профиля и ничего нигде не лопается?Еще пишут что и на 9с1 коробчатая рама. У неё больше момент сопротивления за счет второй стенки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Еще пишут что и на 9с1 коробчатая рама. На заборе тоже пишут. У меня 9С1, никаких коробчатых рам не замечено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Блин. Да любая рама работает на кручение. Ентож автомобиль. +5.7! Но поколение пепси верит роликам в ютюбе, где плохой пикап тот,у которого кузов играет относительно кабины. Про поперечные швы спрошу,отчего же на заводе варят рамы именно поперечно? Конечно технология ремонта и производство - разные вещи,и в случае ремонта требуется дополнительная уверенность и усиление потенциально проблемного места. А по теме - я б поехал туда,где варят рамы, ремонт грузовиков или прицепов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mazyrik Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Я этих трещин переделал, правда только на грузовиках, что просто пипец. Я и сам варю, но на такую работу всегда зову одного и того же сварщика, который кувалду к деревянной ручке приварить может, правда деревянным электродом. По поводу швов. Всегда варим трещину, как бы она не шла, хоть в доль, хоть поперёк. Накладку в основном вдоль, можно и всю обварить, но смысла нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Мне кажется, или рама треснула не в районе отверстий средних опор по стойками, а прямо рядом с задними лонжеронами? Как такое могло случится?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Мне кажется, или рама треснула не в районе отверстий средних опор по стойками, а прямо рядом с задними лонжеронами? Как такое могло случится?! Это GM... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Это GM... Поэтому оно исчо 20 лет проездит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.