olegators68 Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Варите с закладками/накладками, уже правильно ответили. усталый металл, сварите, а смысл, рядом разойдеться. По секрету, косил пиндосовской с тремя скоростями, настоящая, но арматуру не берет Ухлопали все их танки типо стали моментно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2016 )) Я сам в первую очередь подумал,как такое могло произойти.Вообще центральные части рамы,вогнуты рядом с этими местами.Возможно,что на подъемнике не туда подложили подушки..В любом случае есть что есть,может уже устала,а ее добили каким-то неумелым движением.Если это был оффроадинг,то и полы должны быть вмяты. Убить столетнюю раму в любом случае-искусство. Полагаюсь на опыт заслуженных реставраторов фридомкарса) В целом понял,что делать,теории тоже взачет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 рамы на фотках не увидел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 я думаю что надо сварить трещины и закрыть профиль рамы стенкой . Из П профиля сделать трубу.У меня где то и чертеж на эту стенку имеется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Еще раз спасибо.На днях еду.Подъемник вообще нужен под это или он еще больше разъединит трещины? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Еще раз спасибо.На днях еду.Подъемник вообще нужен под это или он еще больше разъединит трещины? Ну в идеале то снимать кузов с рамы и выставляться и вариться,но думаю в данном случае,лучше вариться снизу,или подварить снизу укрепив конструкцию и только потом на подьемник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 А есле бы ты не смотел туда - ты бы заметил разницу - с трещиной или без трещины? ( а то мож просто не смотреть на трещину и спокойно жить...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Вань,два варианта уже есть,один человек на яме согласен сделать.Второй скорее всего возьмется,но уже с подъемником.Дополнительные подпорки можно придумать на месте.Яме особо доверия нету. А так да,вроде разницы нету,едет просто расхлябано,по прямой и ровной вообще новое)).Что-то сзади потрескивает,постукивает,через усталость ходовки тяжело сказать.Стойки,втулки,РТИ-все скорее всего. И еще думается мне прямо на вареных заплатках по одной крупной клепке сделать.Тянет меня на них по старинке) Вопрос тоже,возможно ли это буйство в таких условиях. Надо пару лет проездить,пробеги у меня смешные правда выходят,едва ли на одно ТО наездию в этот год Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Вопрос к чему,едет ровно или в сторону тянет? Если не тянет,лучше проварить с ямы,подняв кузов может не предсказуемо сыграть,а рама за ним. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Ну, должна же быть умная картинка с расстоянием между контрольными точками рамы! У меня такая на Вику в мануале присутствует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Очень прямо едет,даже руль стоит.Логично все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.