Перейти к содержанию

Трещины в раме


Recommended Posts

Варите с закладками/накладками, уже правильно ответили.

усталый металл, сварите, а смысл, рядом разойдеться.

По секрету, косил пиндосовской с тремя скоростями, настоящая, но арматуру не берет :)

Ухлопали все их танки типо стали моментно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

)) Я сам в первую очередь подумал,как такое могло произойти.Вообще центральные части рамы,вогнуты рядом с этими местами.Возможно,что на подъемнике не туда подложили подушки..В любом случае есть что есть,может уже устала,а ее добили каким-то неумелым движением.Если это был оффроадинг,то и полы должны быть вмяты.

Убить столетнюю раму в любом случае-искусство.

Полагаюсь на опыт заслуженных реставраторов фридомкарса) В целом понял,что делать,теории тоже взачет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я думаю что надо сварить трещины и закрыть профиль рамы стенкой . Из  П профиля  сделать трубу.У меня где то и чертеж на эту стенку имеется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще раз спасибо.На днях еду.Подъемник вообще нужен под это или он еще больше разъединит трещины?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще раз спасибо.На днях еду.Подъемник вообще нужен под это или он еще больше разъединит трещины?

Ну в идеале то снимать кузов с рамы и выставляться и вариться,но думаю в данном случае,лучше вариться снизу,или подварить снизу укрепив конструкцию и только потом на подьемник.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А есле бы ты не смотел туда - ты бы заметил разницу - с трещиной или без трещины?

 

( а то мож просто не смотреть на трещину и спокойно жить...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вань,два варианта уже есть,один человек на яме согласен сделать.Второй скорее всего возьмется,но уже с подъемником.Дополнительные подпорки можно придумать на месте.Яме особо доверия нету.

А так да,вроде разницы нету,едет просто расхлябано,по прямой и ровной вообще новое)).Что-то сзади потрескивает,постукивает,через усталость ходовки тяжело сказать.Стойки,втулки,РТИ-все скорее всего.

И еще думается мне прямо на вареных заплатках по одной крупной клепке сделать.Тянет меня на них по старинке) Вопрос тоже,возможно ли это буйство в таких условиях.

Надо пару лет проездить,пробеги у меня смешные правда выходят,едва ли на одно ТО наездию в этот год

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос к чему,едет ровно или в сторону тянет?

Если не тянет,лучше проварить с ямы,подняв кузов может не предсказуемо сыграть,а рама за ним.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, должна же быть умная картинка с расстоянием между контрольными точками рамы!

 

У меня такая на Вику в мануале присутствует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...