Jump to content
Николаевич

Бьюик Люцерн 2011

Recommended Posts

Долго искал большой американский авто в Торонто в приличном состоянии покататься на летнем отдыхе может отправить домой в Брянск. К сожалению такие авто становится трудно найти последнее время, большие американские 6 и 8 цилиндровые авто изчезают как вид в Канаде. И вот повезло - завтра еду забирать Buick Люцерн СX 2011 один из последних Люцернов сделанных GM с пробегом всего в 14 тыс км. Этот авто был продан GM в марте 2012 и только что кончились 4 года гарантии, поэтому видимо его и пригнали обменять на новый на дилерство где я его и ухватил через час после его появления там. Машина практически новая за треть цены. Фото выложу на днях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спам-реклама? 

Скока стоит, пачом таможня?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супер, поздравляю!

Увидел топик, подумал -- неужели в РФ?.. Но нет...

а цилиндров 6 или 8?

фотки, впечатления -- и побольше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно-интересно. Перевел Николаевича в пользователи, чтобы не было ограничения на 5 сообщений в день.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буик Люциферн... Погуглил. Жаль что и эту машину поразила базедова болезнь.. А так, весьма не сдержан, но выдержан.

buick_lucerne_vishnevogo_cveta_1920x1200

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забрал Люцерн вечером у дилера и проехал километров 50 по городу. Еще остался запах нового авто. Двигатель шестерка 3.9, 227 лошадок. Лучше тянет на малых оборотах по сравнению с 3.8 мотором GM Самый безшумный авто из всех что я катал.  Туда подвезли на нестаром 6 цилиндровом мерседесе, по сравнению с люцерном это гремящий и тесный таз с болтами.  Рулевая для американца замечательная, четко и точно рулится, как немецкая машина. ИМХО рулевая люцерна существенно лучше чем у Кадиллака ДТС который я тоже брал на тест. Прекрасная мягкая подвеска, кочки проглатывает на 5+. Я большой и моя беда это голова упирающаяся в крышу, тут остается очень немало места над головой. Масса места и в ширину, середина передних откидывается образуя дополнительное 6 место. Прекрасное общее впечатление от машинки.

 

Непривычно что двигатель не рычит при надавливании, машина просто стреляет вперед пока  не привык, как электромобиль где теряется звуковая связь с мотором.

Нет грубой силы V8 но тем не менее набирает 60 по городу быстро. Изза тишины нет брутальности разгона, но эта машина и не для того.

Салон заметно длиннее и потому заднее стекло существенно дальше от водителя чем у моего старенького среднеразмерного Бьюика Сенчури 3.1, изза этого хуже угол обзора через центральное зеркало.

Педаль газа непривычна, типичные Бьюики на которых приходилось катать  начинают медленно и рвут под конец хода что мне всегда очень нравилось, тут больше как у японского авто, больше мощи в начале хода, нужно привыкать.

 

Немного ночных фото на скорую руку, позднее сделаю получше.

 

 

Edited by Николаевич (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно! Вот еще самомУ бы прокатиться на таком. Оценить, так сказать - из первых рук. Жаль только дизайн у всех современных авто (в том числе - и у америкосов - у всех "на одну гребенку". Нету уже той индивидуальности и харизматичности, (можно даже сказать - "американистости") - которая была в 80-х (например) годах..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жаль что и эту машину поразила базедова болезнь..

 

:11: наверное лучше и не скажешь) что очин жал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непривычно что двигатель не рычит при надавливании, машина просто стреляет вперед пока  не привык, как электромобиль где теряется звуковая связь с мотором.

Ах-ха-ха! Примерно понимаю, о чем речь. Я когда купил камару, она была такая "чоткая", без глушителя. НУ типа предыдущий владелец "спортивный вариант" сделал. Рычала неслабо, у меня через пол часа езды голова начинала болеть. Но за время как-то притерпелся к звуку, свыкся. А потом поставил на машину глушитель. Стоковый, без изысков. И вот во время первой поездки с глушителем как раз были описанные выше ощущения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под капотом

7ad5664de0ca.jpg

 

заменили масло на дилерстве как и обещали. Налили гораздо выше уровня

 

e40cf897b688.jpg

 

В автомате еще больше перелив, там 2 уровня жижи

 

 

Официальное GM дилерство между прочим, №1 по продажам в Канаде. Потом сами удивляются как GM дошла до ручки что масло гонит на гарантии и трансмиссия накрывается раньше времени когда дело в недобросовестнх механиках.

 

При значительных поворотах руля и включении мигалки поворота фара включает нижний подфарник на стороне поворота, там где рифленка внизу. Не слабо так светит боковой луч и очень кстати.

 

d897dc77e36a.jpg

Edited by Николаевич (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как уровень масла проверял в АКПП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как уровень масла проверял в АКПП?

Вот тоже хотел спросить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

унылый страшила.. Даже не лексус..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как уровень масла проверял в АКПП?

Там щуп, на фото видно между мотором и перегородкой, черная ручка с белой точкой, правей от середины. Оно на всех переднеприводных GM шестерках так уже много лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задам наводящий вопрос: двигатель при проверке был заведён?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задам наводящий вопрос: двигатель при проверке был заведён?

Конечно, катался на нем перед покупкой и еще на таком же с v8 NS. Проблем никаких. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда спрошу в лоб. Проверяли уровень масла в КПП на заведённом двигателе (коробка в P или N) и прогретой коробке (после миль 20 пробега)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда спрошу в лоб. Проверяли уровень масла в КПП на заведённом двигателе (коробка в P или N) и прогретой коробке (после миль 20 пробега)? 

Черт возьми, похоже лоханулся. Надо в книжке проверить так на этом движке проверять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГМ - традиционно, заведенный мотор, селектор в P

Мопар - часто встречается заведенный мотор, селектор в N

Share this post


Link to post
Share on other sites

на заведённом двигателе (коробка в P или N) и прогретой коробке (после миль 20 пробега)? 

"Или" при замере не очень применимо. На N задействовано больше магистралей, по которым распределяется жидкость. Это видно из гидравлических схем коробки. Следовательно, в N уровень будет ниже. Поэтому надо смотреть, как в конкретной машине положено проверять уровень жижи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО рулевая люцерна существенно лучше чем у Кадиллака ДТС который я тоже брал на тест.

Это очень интересный вывод, учитывая что у них подвеска одинаковая вплоть до номеров деталей :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это очень интересный вывод, учитывая что у них подвеска одинаковая вплоть до номеров деталей :)

ну вес у них то разный.МОжет поэтому?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это очень интересный вывод, учитывая что у них подвеска одинаковая вплоть до номеров деталей :)

ХЗ может изза разницы в пробеге? У ДТС он был 140 тыс. Кадиллак дтс я рассматривал как первый вариант, потом люцерн затем импалу. Но при близком знакомстве что-то отвернуло от тройки дтс что попались. NorthStar тож звонкий слишком для меня. Вот в итоге старпер и старпермобиль нашли друг друга. Кадиллаки более менее они сейчас гонят в Буффало через границу их амеры с удовольствием покупают и за более высокую цену. Канадцы у них GM капут cейчас.

 

Вот такая http://www.kijiji.ca/v-classic-cars/ottawa/1994-cadillac-fleetwood/1153728683 таратайка мне по сердцу больше всегда была, может сьезжу посмотрю состояние. Но тут что боги послали в хорошем состоянии то и дар их а чинить много у меня здоровья нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поражает, что у вас и для вас все дешевле, проще и доступней, а вы еще жалуетесь что чинить здоровья не хватит....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...