Перейти к содержанию

Бьюик Люцерн 2011


Николаевич

Recommended Posts

Я думаю, что не сама машина тяжелее, а мотор V8 у DTS тяжелее мотора V6 у Люцерна. За счет этого у бьюика рулежка может быть существенно лучше. 

Фанаты третьего гольфа рассказывали примерно такие же истории: машина с мотором VR6 рулится хуже машины с мотором R4. Хотя, конечно, VR6 - адова пушка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 133
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Покатался, стал слышать двигатель наконец. Но только когда рядом никого на многополосице, иначе слышно соседа.

Слил лишнее масло с двигателя. Кузов полностью оцинкован, рычаги подвески горячим окунанием судя по виду. На поддоне трансмиссии и рядом ржа  чуть пробила оцинковку, самое ржавое место на машине. Cоль перемножит на ноль любой цинк.

 

d0ac0fe7e6ec.jpg

 

 

Добавил в мотор и автомат эстеровую ионо-керамику Archoil. Одноразовая добавка и прощай износ. Заказал антикор, якобы лучший по испытаниям Пентагона, придет обработаю. Заказан bypass fitration Amsoil.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а гараж твой? накидай слайдов гаража. улицы,  ну и так фоток интересно ж!

Да тут не гаражи а сарайки больше в городском частном секторе. Он падал от усталости я его поддомкратил и дерево гнилое снизу заменил, теперь стоит.  У меня в Брянске побольше и получше гараж. Далеко не с каждым домом гараж кстати, в черте GTA меньше 50% имеют такую роскошь. Те которые живут в пригородах имеют большие гаражи, но там такая мухосрань что окромя больших учасков и 2 часов на работу в один конец у них и нет ничего. Постройки в городе по времени сильно отличаются, у каждой эпохи свой стиль. 

 

9e7089789a0c.jpg

 

 

Улица застройки начала 60х последние кирпичные бунгалы, после этого стали строить дома из щепочек обложенных кирпичной плиткой, фуфел на 25 лет а потом по новой ипотеку ну или черную плесень нюхать. Я в такие игры пас, из щепочек только гараж.

 

0b0083a3b465.jpg

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покатался на Люське по хайвею, обороты тахометра чуть меньше 2000 при 120 км в час, и в горки прет очень неплохо с разгоном от 90 до 120 без переключений автомата вниз. На таких подьемах Century и Lesabre не могли скорость набирать без переключения на пониженную. По паспорту LZG 3.9 движок выдает не менее 90% крутящего момента на оборотах от 1500 до 3500. С первой поездки казалось что прет на малых оборотах лучше чем обычный v6. Это кажется единственный двигатель где VVT работает на распредвале с толкателями.

 

Собираюсь взять в прокат F-150 помочь друзьям мухуяр перевезти, катну по тем же горкам сравнить как V8 затаскивать туда будет.

 

Обзор назад не ах, это минус этого авто, задом в узкие места парковать трудно, для разрешения проблемы взял на Амазоне рамку на номер с встроенной камерой и сканерами препятствий, сейчас в процессе подключения. В магазинах к сожалению тут приличных вещей мало, только китайский хлам за 3 цены, все с интернета приходится заказывать.

 

14e0c7e66f3d.jpg

 

Набиваю диэлектрическую смазку для электро контактов во все разьемы что-б не окислялись и не пригорали. Эту штуку еще GE и RCA во все переключатели набивали в старое время, поэтому они вечные были. Военную технику тоже обрабатывают этим на производстве.

 

2606c6ac0a47.jpg

 

Кстати на фото видно что заливная для охлаждающей на двигателе, на радиаторе нет ничего. Очень рад сему, нет более никаких винтов для стравливания воздуха из верхней мотора, доставало раньше крутить их и слушать бульканье и хрюканье в движке. Ох уж эти скошенные морды где двигатель выше радиатора, наконец то инженеры разрешили эту головную боль.

 

 P.S. Аккумулятор никак не мог найти, думал у меня глюки начались от зеленого гада. Оказался под задним сиденьем. Затейники блин.

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Прокачал тормоза пылесосом.  Крышка от пшековских огуречиков в неё термопластиком вклеил насадку на пылесос и черверть дюймовую пластиковую трубку.

 

4b744fe168ca.jpg

 

 

Сдергиваем колесо

 

92a0090ae7a4.jpg

 

 

вот уже

 

33ecad883480.jpg

 

 

 

 

шланг 1/4 на слив, пылесос на своё затем включаем и приоткрываем слив даем ему высасывать  старую тормозуху. Минут 10 на колесо.

Не так быстро как с подачей  давления сверху но зато нуль шансов сделать взрыв тормозного бачка под капотом если давление уйдет.

Главное подливать вовремя.

 

4a082660602c.jpg

 

 

Чуть больше четвертухи ушло, пришлось из желтой доливать. 2011 и дот 3 по прежнему в тормозах. 

 

 

 

dc4795d8b960.jpg

 

Прокатился полный порядок. Дома тоже такой приблудой меняю жидкость.

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно, почему ДОТ3? Это же такой анахронизм? Сам вот сейчас поменял в кадиллаке 85 года ДОТ3 на ДОТ4. Теперь льет из всех щелей. Вот думаю, случайность или все таки закономерность?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они там в канаде конкретно тупые на сервисах.

Другу пытались полчаса одеть резину r15 на диск r16.

Потом менеджера позвали, и он сказал что это невозможно.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они там в канаде конкретно тупые на сервисах.

Другу пытались полчаса одеть резину r15 на диск r16.

Потом менеджера позвали, и он сказал что это невозможно.

так резину при установке порвать могли же

Изменено пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно, почему ДОТ3? Это же такой анахронизм?

На крышке бачка дот3 написано. Видимо хватает.

 

Они там в канаде конкретно тупые на сервисах.

 

В корпоративных как-то больше покуизма. Поставят вмятину и скажут что так и было. В частных от владельца зависит. Как и везде. Хочешь сделать хорошо сделай сам. В америке не лучше чем в канаде, там тож еще те сервисмены.

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставил маслёнки в рулевые шарниры. Были совсем сухие.

 

 

7bb649220b0d.jpg

 

 

 

Толщины крышки хватает для резьбы но до пальца расстояние короткое, поэтому метчик слева с длинным голым прогоном оказался не в тему, правой прочистрой кое как нарезал резьбу. На ней не мешало бы скруглить начало чуток.

 

e5cc846c0538.jpg

 

 

Набил шарнир AR9200, спереди туба, кто в теме в штатах этой смазкой клянутся. Я тут тож с ними, очень рекомендую, она лучше чем Krytox за в 100 раз дороже. А уж немцам с их Ликвимолями до AR9200 и подобных амерских смазок как африканцам до Гагарина.

 

72a3c7b6841c.jpg

 

 

 

На прогулке в городе.

cfb0a8697c81.jpg

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тавотницы отлично вкручиваются в отверстия без резьбы, весь муг например такой 

 

Что то мои не пошли без резьбы. сёдня правую сторону делал и никак. Тапёрная резьба обычно самонарезается, наверно у вас такие.

Себе для облегчения процесса сточил жало у пары метчиков, с такими быстро под 1/4 дюймовку нарезал резьбу. Резиновых колпачков нет в магазинах на маслёнки. Вчерась в авто магазине обьяснял юным продавцам что такое zerks ака grease fittings они уже словей то таких не знают подумали наверно что я на староанглийском заговорил. Одноразовый мир.

 

eb28962f471b.jpg

 

 

 

 

Интересный буик  :11:

 
Благодарствую  :7:
Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заменил жидкость гидроусилителя.

Поставил в линию обратки промываемый фильтр на 150 микрон с встроенным магнитом. Зажимы на 5+, GMоские рядом с ними как дешевый самопал, хочу все такиe. Но зато направление движения масло указано бумажной наклейкой, продублировал надфилем на корпусе.

 

c401c3b90f55.jpg

 

3/8 шланг на возвратку и к пылесосу через банку. Мотор не заводился во время прокачки и насос на сухую не работал. Бачок опорожнил заранее.

 

 

fb601cbc60a9.jpg

 

Возвратку на бачке временно заглушил куском трубки. Ремень сбросил что-бы насос можно было рукой прокручивать, но это было излишним так как пылесос и без прокрутки насоса хорошо справился, старое масло выходило тонкой струйкой на вакуум.

Перед был поднят и прокрутка руля от упора до упора сразу выгнала 400 грамм отработки в обратку, остальное выгнал оттуда пылесос, всего 20 минут ушло непосредственно на прокачку. Через прозрачные шланги хорошо видно когда начинает идти более чистое масло.

 

93fb613254c6.jpg

 

Был непредсказуемый момент когда сдернул временную заглушку возвратки на бачке и стал одевать шланг, в эти мгновения может вытечь все из бачка если замешкаться, но к счастью шланг зашел сразу и почти ничего не вылилось. После окончания процесса.

 

6088913e54b5.jpg

 

 

Воздух в систему не попал и поэтому доливать потом ничего не пришлось после езды. Для замены потребовалось около 1200 мл жидкости. Вот старое масло после 5 лет и всего лишь 15К пробега, для сравнения в шланге справа то что шло в обратку под конец прокачки.

 

f1c4785b1533.jpg

 

Добавил в новую жидкость нитрида бора на эстере для покрытия износостойкой керамикой рабочих поверхностей.

 

Что захотелось улучшить в процессе -

Помогло бы иметь вакуумный насос, имхо будет быстрее пылесоса и шума меньше.

Не нужно было отсасывать отработку из бачка вначале, сдергивай обратку с бачка и все тут же вытечет оттуда. Мой тормоз мозга.

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

красиво! работа гура изменилась?

Раньше был небольшой шум при повороте руля в упор, теперь полная тишина в любом положении.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера нарезал резьбу под масленки на шаровые опоры. С подготовленным с прошлого раза метчиком дело заняло полтора часа на обе стороны. Толщина крышек не менее 3мм, так что резьбы много получилось.

 

36972eb3b508.jpg

 

 

Металлический мухуяр от сверления и нарезки очень удобно выдувать вставленной поглубже в шарнир волейбольной иглой вкрученной в компрессорную надувайку. Пару добрых пшиков и всё содержимое шарнира вылетает наружу.

 

2d6228291271.jpg

 

Никакого нейлона кстати нет в шаровой и смазка ещё была там в отличии от сухих рулевых шарниров. Посадил маслёнки на красный фиксатор и закачал туда мега упоротого сульфоната кальция как и в рулевые шарниры.

 

d82de829b6e2.jpg

 

Поставил виниловые колпачки на маслёнки, в магазинах их тут нет, пришлось с Амазона тащить.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читаю и не пойму. Дело происходит в Брянске или в Торонто?) Автор рукаст!

 

Авто в Торонтовке сейчас. Благодарю, но мои мелкие забавы развлекательные скорее, тут люди из трупов конфетки делают так то действительно рукастые. Со мной такое было бы черепень как раньше говорили, машина череп, водитель пень.

 

еще и фоткает с качеством, приятно смотреть)

То древний и проверенный RX-100. с этой мыльницей трудно накосячить.

 

Видео по городу позавчера, качество на яндексе порезали но звук остался, то есть мотора не слышно, только ключи звякают на колдобинах. По городу тут макс скорость 50 иногда 60 разрешают но сами видите нарушают все, прут 70-80. Зеленая волна на светофорах в городе под эту скорость. Будешь ехать 50 копы скорей остановят подумают что машину спионерил, если только не индус на тойоте, тем можно.

https://yadi.sk/i/nIjf3EsHs6Kb2

 

Обработал антикором внутри багажника и за задними фонарями и их поочередным снятием.

 

 

7b2721a38b85.jpg

 

Электро разьемы и гнезда лампочек как всегда набиваются силиконкой, ей же резинки уплотнения разьемов и самих фонарей, что-б потом не искать откуда вода течет в багажник. Флюсовая кисточка и шприц самые удобные.

 

a62298cd6285.jpg

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Металлический мухуяр от сверления и нарезки очень удобно выдувать вставленной поглубже в шарнир волейбольной иглой вкрученной в компрессорную надувайку. Пару добрых пшиков и всё содержимое шарнира вылетает наружу.

Я и сверло и метчик намазывал литолом. На него все прилипало. Сверлить, естественно, приходилось ручной дрелью, чтобы сверло не разогревалось. На жигулях еще дело было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...