Гость BigFordBrother Опубликовано 16 августа, 2016 Share Опубликовано 16 августа, 2016 простите великодушно, но не вижу тут ничего кроме пассата, ну максимум фаэтона, америки нуль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 А как это они имеют право забрать твои собственные бабки? Мало ли куда я их везу. Вот уж воистину дурацкая страна. П.с. Них отель обидеть автора, но это реально бред. я думаю там так устроена жизнь что ты врядли повезёшь налом 30000, просто смысла нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 я думаю там так устроена жизнь что ты врядли повезёшь налом 30000, просто смысла нетА взятки и откаты как же возить? :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 Только замечу, что ЕГР никуда не выкинут. Клапана его просто нет, он и не нужен при наличии фазовращателей. Очень интересно и познавательно читать автора, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 А взятки и откаты как же возить? :-) почтой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Благодарю за добрые слова. А как это они имеют право забрать твои собственные бабки? Мало ли куда я их везу.Вот уж воистину дурацкая страна.П.с. Них отель обидеть автора, но это реально бред. В каждой избушке свои игрушки. Лучше таких ситуаций избегать, keep it low profile и подальше от копов и бандитов. Пластик и чековая книжка лучший друг буратин в стране чудаков. простите великодушно, но не вижу тут ничего кроме пассата, ну максимум фаэтона, америки нуль Она дитя своего времени. Не будьте так безжалостны, тут все-же кочерга на руле. К тому же моя модификация это кажется последний легковой ЖМ с тремя местами на передних сиденьях. Несмотря на почти новый двигатель, масло в уловителе паров на вентиляции картера собирается понемногу, вот как было через несколько сот км. Не много но всё нагара будет меньше. Заменил воздушные фильтры в салоне и на двигателе. Качество салонного фильтра разочаловало, нужно искать родной, с этим фрамом все запахи с дороги полезли в салон. Почему-то один провод зажигания (справа) был в защитном чехле а два других лежали прямо на крышке. Нашел защитный чехол и для них. Что-бы не было сырости и как следствие гнили поролона сидений запихнул под них килограммовые пакеты многоразового силикогеля. Когда открытая часть поменяет цвет то нужно погреть-обсушить их на батарее что-б они опять начали всасывать пары воды из воздуха. Радиатор трансмиссии встал как родной на кронштейн для проводки перед основным радиатором. Переложил резинками и притянул к кронштейну стяжками. Зазор между радиаторами получился около сантиметра. Пока ещё не подключил в систему, нехватает мелочевки для завершения. Вварил скобу к сьемному кронштейну движка для крепления дополнительного фильтра трансмиссии ( справа ), фильтра тонкой очистки моторного масла ( большой спереди ) и уловителя паров на вентиляции картера ( маленький посередине ) Места под капотом маловато потому пришлось переваривать разок что-бы всё это снималось – ставилось без эмоций. Тоже пока не хватает мелочевки для завершения этой части работы. Обходной фильтр тонкой очистки моторного масла ставлю Amsoil, 1микрон им улавливается на 99% за проход. Обычный качественный полнопоточный масло-фильтр улавливает больше 20 микрон, что с зазорами в движке около 5-10 микрон не очень здорово. Отбор на обходной фильтр на других авто я забирал с датчика давления масла вкручивая туда тройник, но на этом движке датчик наглухо закрыт подушкой спереди и поэтому жду заказанную проставку под полнопоточный фильтр с резьбовыми вкрутками. Слив с фильтра лучше всего делать через заливное как на фото, преимущество в том что всегда можно скрутить крышку при работающем моторе и проверить что масло идет и фильтр еще не забит. По жизни его больше чем на 100к хватает. Когда забьется просто будет как без него, это независимый круговорот. В советское время мы такие фильтры колхозили заказывая у нас на брянском Дормаше канистры под рулон туалетной бумаги, который и работал как тонкий фильтрующий элемент. У америкосов армейские машины тоже оборудуются таким же фильтром из рулона туалетной бумаги, он у них называется Gulf coast filter или Franz filter , на ибее бывает иногда. Их военные испытывали из, фильтрует тоже будь здоров, и элемент дармовой в отличии от моего. У кого руки прямые сам под него канистру выточит. Дополнительный фильтр трансмиссии будет подключен после радиатора. Это будет обычный моторный масляный фильтр. Стандартный фильтр на заборе в автомате фильтрует только на несколько сот микрон так на всосе технически нельзя тоньше ставить, так что 20 микрон моторного фильтра будет существенным улучшением. Ну и тут нужна высокая проходимость фильтра, моторный как раз вписывается. Изменено 9 сентября, 2016 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 сентября, 2016 Share Опубликовано 9 сентября, 2016 Я готов Вас слушать всю мою биографию! (с) Даун Хаус Правда, очень интересно излагаете. И научно обоснованно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабан Опубликовано 9 сентября, 2016 Share Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Заменил воздушные фильтры в салоне и на двигателе. Качество салонного фильтра разочаловало, нужно искать родной, с этим фрамом все запахи с дороги полезли в салон. Фильтры Фрам отнюдь не плохие. Из моего опыта - они держались дольше всего. Искать оригинальный фильтр бессмысленно, имхо, это какая-нить бумага от делки будет мятая. Изменено 9 сентября, 2016 пользователем Кабан (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 10 сентября, 2016 Share Опубликовано 10 сентября, 2016 Такими темпами бьюик будет ездить пока нефть на планете не закончится. Вроде как угольный фильтр лучше запахи впитывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) Ну вот и закончился еще один прекрасный сезон. Пора уезжать домой в на Родину встречать Новый год. Хочу в Россию, добропришибленные милые торонтовские обитатели чуток мне поднадоели. Люська наконец то получила свой обходной фильтр. Первая попытка установки проставки масляного фильтра не удалась – диаметр внутренней резьбы переходника была на 0.2 мм меньше заявленной. Поэтому затянуть его не получилось. Разработать резьбу на крепежной трубке масляного фильтра тоже не получилось. Заказал еще одну проставку и метчики, (м20 х 1.5 если не запамятовал ). Вторая проставка тож оказалась с бракованным переходником – там косорукие пиндосские работяги нарезали внутреннюю м20 х 1.5 а внешнюю сделали дюймовую под другой стандарт фильтра. Но метчики спасли положение. Рекомендую их сразу покупать для таких переделок. Итак проставка установлена. Свеженькие фильтры На малый фильтр еще был прицеплен неодимовый filtermag ( извиняюсь не моё фото, не сфокал но мой такой же ) Правильное маслице И вот оно готово. На обходной фильтр зажал хомутом неодимы от винчестеров так как filtermag -ов такого размера нет. Их и так не особо отдерешь от него, хомут просто на всякий случай. Ну и еще в масло керамы добавил и эстерчиков от турболетов и разных боингов. Это дорогая радость потому авто маслоделы кономят на этом добре когда мешают свою бурду. Они дешевое ПАО в синтетику предпочитают впаривать. Эстеровое масло идет больше в авиацию и что подешевле на компрессоры. С эстерами аккуратней от многих из них сальники распухают. Преимущество в том что на масле с эстером мотор чуток мягче работает ну и если гоняешь для задиров силы нужно значительно большие прикладывать. В поддон он особо не стекает при длительной стоянке а на металле деталей остается, потому что эстер такой же магнитный как и хороший антикор. При холодном пуске мотор будет меньше металл по металлу клацать пока там насос масло подгонит. Теперь программа смазочного параноика выполнена для двигателя процентов на 60. Остальное потом доделаю. Пожалуйста не пишите мне что оно нах не нужно и кузов сгниет раньше, я знаю и согласен с вами это больше от любви к правильному и прекрасному. Автомузей классических авто в Ошаве. Там и фабрика ЖМ но меня туда на экскурсию не пустили к сожалению. Там же они Шерманы свои клепали для второй мировой - Такой же машин как мой и такой же старпёр А вот бьюик ля-кросс сзади. Его я тоже бы взял, они совсем задешево бывают в хорошем состоянии. Ля-кросс на франко слэнге это про*йоб кстати, весь франкофонский Квибек потешался когда выпустили этот новый бьюик про*йоб. Так же как кугуар на улице это бабенка в годах ведущая активную охоту на мужиков. Про корпоративных маркетологов можно слагать легенды. Для тех кому интересно сколько стоят дрова. Малая цена это взнос за клеть. С новым годом и до встречи где-то там опосля. Планирую посетить автошоу в детройте или нью йорке 2017 отпишусь если будет чего большое и интересное. Изменено 20 ноября, 2016 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 20 ноября, 2016 Share Опубликовано 20 ноября, 2016 Я предлагаю общественному мнению встрепенуться, и обязать автора купить какой-нибудь гнилобан годов 70-х... Это будет самое увлекательное чтиво, можно будет издавать миллионными тиражами, тупо скриншоты экрана в переплете. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 20 ноября, 2016 Share Опубликовано 20 ноября, 2016 тут уже такое было с Артемом и его 62 сериескончилось известно чем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 23 ноября, 2016 Share Опубликовано 23 ноября, 2016 Amsoil как раз на эстерах и по анализам ойклуба очень кошерное масло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 24 ноября, 2016 Share Опубликовано 24 ноября, 2016 а почему дрова такие дорогие?Эстеровые масла подразумевают не такие частые смены оного? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) а почему дрова такие дорогие? Эстеровые масла подразумевают не такие частые смены оного? Это дешево еще для дров. Южнее дороже. Камин с дровами это роскошь. У кого камин аля железная буржуйка то они пугают что от топки более дешевыми пиломатериалами ( досками, брусьями ) прогорит железо. Потому что то дерево на пилораме якобы в антифриз макают. Маркетологи дровяные туфтой антинаучной позабили людям голову и впаривают им свои палки по максимуму. По идее да но частота смены масла от многих факторов зависит. Если вы эстеровое масло в загудроненный движок нальете то оно быстро этим смытым гудроном насытится и почернеет быстро и тогда лучше сменить его пораньше. Оно тогда еще меньше проходит чем ПАО масло, но двигатель внутри чище будет на выходе. TBN ( total base number ) или щелочное число еще важный фактор пора масло менять или нет. TBN падает при эксплуатации и даже если масло фильтруется идеально дополнительным фильтром и смазывает еще очень хорошо то оно просто кислым становится и начинает металл двигателя изнутри окислять. Это кстати одна из причин почему использование отработки в качестве антикора это плохая идея. Поэтому долгоиграющие масла типа AMSOIL например которые на большие пробеги имеют очень высокий TBN, Те кто анализ масла делает такой инфы понасобирали много уже. Тот же сульфонат кальция в масле дает наивысший TBN, кто его умеет делать тому опять все козыри. А делать его правильно умеют амеры и англичане, у французов ТОТАЛ плохенький но тоже делает, у нас в России тоже начинают кстати. Немцы же никак к примеру никак и предпочитают впаривать всем людям допотопный хлам рассказывая всем о своем "великом немецком качестве". Для меня так с эстером в масле просто защита двигателя лучше, я больше 10к масло не держу никогда в моторе. Анализ масла с пересылками дороже обойдется чем его более частая замена. Но тут у каждого своё мнение будет. Извиняюсь поворчал. Нелюблю колбасников. PS - Для разгудронивания безболезненного вот этот продукт https://www.auto-rx.com/ рекомендуют многие. Говорят что на основе ланолина. Тот же натуральный эстер. Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2017 (изменено) Отьездил сезон. Весной мотор стал чуть неровно на ХХ работать. Амерский спиртобензин как всегда пустил сопли после длительной стоянки и подзабил инжекторы. Промыл систему после этого расход упал до 6,7 по трассе на скорости 110 и от 9 до 15 по городу в зависимости от пробок. Остальное без проблем, только масло в двигателе менял по просьбе компьютера. Спустя год антикор не смывается и не цепляет грязь. ЖМ пустила бюллетень почему у Люцернов постоянно выгорает реле бензонасоса. Блок предохранителей, реле под крышкой на самом верху вдали. Заднее сидение в процессе отпиливания концов которые упираются в ту самою крышку предохранителей. Тяжелый пасажир усевшись за водителем смещает крышку та давит на реле и оно сгорает. Иногда вместе с авто. Вместо винила покрыл жидкой изолентой. Высохло не отличить. У меня за водителем никто не сидел поэтому ничего не и было. Больше ничего не делал с авто. Сиденья хочу обработать. Катался много. В Трампляндии отобрали телефон за то что с погранцом сфотографировался. США счас это сборище параноиков. Поэтому фоты оттуда предьявить не могу. Много где был, Ниагара с водопадом вечером из ресторана хороший вид. Амерская сторона водопада, там дальше депрессуха и позорные сараи вместо домов. Все красивое с этой стороны. В персиковом саду. Из нового (для меня) попробовал следуещее. Эта батарейка завела год простоявшее авто без аккумулятора 3.1 движок крутила 8 секунд пока он схватил. Вожу теперь на всякий случай, оно ничего не весит. Тепловизор в армейском телефоне, классная игрушка для диагностики и быстрого ориентирования. После ночного свидания со злыми каётами в парке прикупил. Вместо очков дабы не затоптать и не обоссать невинных ночных обитателей придорожный кустов. Ну и самому не пострадать. Это оказалось очень универсальной штукой. Сразу видно у каких машин на стоянке мотор еще горячий. Термофото работающего мотора. Радиатор сразу будет видно где забито. Глушак Перегруженный электропровод. Ну и утечки тепла в доме, возбужденные девушки в баре с перегретым низом живота. и тд и тп. Удачи на дорогах и до встречи через год. Изменено 3 декабря, 2017 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 3 декабря, 2017 Share Опубликовано 3 декабря, 2017 классно) что за телефон? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 3 декабря, 2017 Share Опубликовано 3 декабря, 2017 Как всегда отменное чтиво, спасибо! Да, что за телефон? Или мабуть гатжет к нему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2017 Teлефон Caterpillar S60. Временно не смогу отвечать, извиняйте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 декабря, 2017 Share Опубликовано 4 декабря, 2017 Удачи на дорогах и до встречи через год. Эй, эй! Мы тут не согласные! Спасибо, как всегда интересно было почитать. Ждем еще. Спасибо также за наводку на жидкую изоляцию Permatex. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 4 декабря, 2017 Share Опубликовано 4 декабря, 2017 Эй, эй! Мы тут не согласные! Спасибо, как всегда интересно было почитать. Ждем еще. Спасибо также за наводку на жидкую изоляцию Permatex. +1! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2018 (изменено) Люська работает как швейцарские часы, ничего не ломается, из обслуживания только мойка. Но когда не везет на настоящие дела то приходится развлекаться малым. Прошу не пинать за неграндиозность описанной задачи. За много лет перепробовал наверное все способы мытья авто и выработанная рутина наверное самая щадящая для краски и самая быстрая одновременно. Добро пожаловать на еженедельный авто душ. Слабосильный и почти бесполезный электро керхер с 30 градусной головкой идеально подходит для мытья авто так как вам не придется думать о вмятинах, смытой краске и прочих спутниках его старших бензо - собратьев. Двойное ведро идеально для промежуточного полоскания инструмента, остальное пено пушка, авто мыло полироль, и жироед для дисков. Длинные пистолеты в комплекте к керхерам больше подходят для мытья тротуаров, для авто удобнее короткий пистоль. Стоковые короткие пластиковые шланги высокого давления лучше сразу выкинуть и поставить 15 метровый резиновый. Он дороже но того стоит иначе будет много производственного красноречия, кто пользовался поймут меня. Первый проход смывает 95% и смачивает авто. Затем к шлангу цепляется пено пушка, заправленная литром воды и 100 гр мыла с полиролью. Быстренько взмыливаем "кобылку". Обычно после этого смыв но сегодня "коняшке" немного потрут спинку потому что злые пернатые пометили её пока хозяин развлекался. Тряпочка из микрофибры новая из пакетика. и только на одну мойку. Всегда грустно наблюдать как мексиканцы надраивают сверкающие кадиллаки на "Quality hand wash" . Тряпками которые только что уронили на асфальт покрытый грязью и песком. О чем думают владельцы хз. После этого смывка, можно с более широкой головкой. Колеса немного покрылись вьевшейся тормозной пылью, поэтому в ход идет жироед и колесная щетка. Жироеда пару раз в год хватает что-бы не было наростов. Обычно это средство не пользую. Работает лучшее чем спецсредства и более щадящий для лака. После смывки керхером колесо идеально чистое. Быстро и качественно. Теперь сушка. Шимозы и тряпки остались в прошлом, шлифовать краску вьевшимся абразивом не будем. Для сушки хорошо иметь цеховой пылесос. У которого отстегивается мотор сверху. Насадка и он превращается в классный нагнетатель воздуха который быстро сгонит всю воду с кузова. Можно купить готовый нагнетатель у "Chemical guys" но он слабее моего и в разы дороже пылесоса вместе с нагнетателем. Да и кому нужен лишний хлам. Через пару минут вода согнана с авто и выдута насухо из всех щелей. Никаких пятен. Никакого касания машины грязными тряпками. Готово. Изменено 6 января, 2019 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 июля, 2018 Share Опубликовано 9 июля, 2018 Маньяк! А кстати, как у вас власти относятся к самостоятельному мытью автомобиля прямо вот так на улице? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2018 (изменено) Закон тут такие вещи не регулирует но есть муниципальные "под законы" (bylaws) которые в разных городах разные. Полиция вообще не следит за исполнением bylaws, это ниже достоинсва копов заниматься такой мелочью, для этого есть отряд шняг под названием bylaw officers.Этих подзаконов понаписали столько что черт не разберет и никто за их исполнением не следит особо если только сосед не настучит.Канада всеж не такая нация стукачей как скажем Германия поэтому такое редко случается. По Торонто в частности нет подзакона запрещающего мыть машины на частной земле но есть подзакон запрещающий слив токсичной дряни в каналицацию. Можно по разному повернуть но пока штрафов не накладывали за это.Если начнут наказывать то тогда город сам себя должен оштрафовать за сотни тонн зимней соли от которой гибнут придорожные хвойные деревья. В общем так. Изменено 9 июля, 2018 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 июля, 2018 Share Опубликовано 9 июля, 2018 Понятно, пасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.