Перейти к содержанию

А можно ли промыть топливную систему водой ?


Recommended Posts

Как-то пару лет назад заправился очень нехорошим бензином. Мало того, что детонация сразу после заправки появилась так еще и бензонасос сдох через неделю. Открываю бак, а там смола. Черная смола, которая забила бензонасос. Происхождение её я так и не могу понять, ни бензином ни ацетоном она не растворялась, ну совсем никак, а на воздухе быстро засыхала и становилась крепкой как эмаль. К моему удивлению легко смывалась обычной водой. Бензонасос промыл теплой водичкой, он ожил, бак промыл, топливный фильтр сменил. Но ведь я ездил на этой гадости довольно долго, представляю что с форсунками. С тех пор прошло уже много времени, но не покидает меня желание промыть всю топливную систему водичкой. Как думаете, это реально ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну ты же сам знаешь.

 

 и  - да, я разрешаю.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как на счёт того, чтобы помыть их в ультразвуке, в специальной жиже?

Есть подозрение, что специальная жижа эту смолу не растворит, раз уж 646 и ацетон её не берут.

Да и во всей магистрали по идее её еще много осталось

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть подозрение, что специальная жижа эту смолу не растворит, раз уж 646 и ацетон её не берут.

Да и во всей магистрали по идее её еще много осталось

Попытка не пытка, воду потом из топливной тоже вымыть надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть подозрение, что специальная жижа эту смолу не растворит, раз уж 646 и ацетон её не берут.

Карбклинер ABRO берет всех. На ее фоне 646 и ацатун - детский лепет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попытка не пытка, воду потом из топливной тоже вымыть надо.

Кэп намекае, что воду потом можно собрать спиртом.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а почему изначально не появилась мысль всё промыть спиртом?

Он по идее как раз должен растворять все водорастворимое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Черная смола, которая забила бензонасос. Происхождение её я так и не могу понять, ни бензином ни ацетоном она не растворялась, ну совсем никак, а на воздухе быстро засыхала и становилась крепкой как эмаль. К моему удивлению легко смывалась обычной водой.

так ведет себя сахар и производные.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 не покидает меня желание промыть всю топливную систему водичкой. Как думаете, это реально ?

 

Реально. Но адын раз.

Найди лужу поглубже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуй авгиев способ. Разобрать на части. Промыть водой. Прросушить/продуть сжатым воздухом. Собрать обратно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Действенный способ будет если нагреть воду хотяб до 200 сельсиев, найдите давление, матьматика.

Е-мое, не легче весь питальник на нержу-латунь-медь поменять.

Уже гнилуха сама.

И почему богатеньким такое достаеться, опять с КРАЗа бензин слил, а может тяжелое с ЖД, или с порта.

Экономисты хреновы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

высушить воду не всегда быстро, быстрее после промывки водой использовать жидкость которая горит и смешивается с водой, например спирт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на спирту сможет тарахтеть ? 

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй Сольвентом, он часто растворяет то, что не берут ацетон и растворители. Когда-то давно, в одной старом руководстве по ремонту автомобилей прочитал, что для промывки деталей карбюратора, при полном его разборе, надо использовать только сольвент. Ацетон и растворители - не рекомендуется. С тех пор так и поступаю.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Действенный способ будет если нагреть воду хотяб до 200 сельсиев, найдите давление, матьматика.

 

Физька, вапщета. 15.5 Бар примерно, дальше то что? Для чего это?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сольвент это растворитель по-английски, о чём речь-то? 646 сам по себе слабый очень, 650 рекомендую.

Речь об этом: 3945b-700x700.jpg

На сколько я понимаю, от Растворителей типа 646 и 650 он отличается составом. В химии не силён, на практике - отмывает лучше, быстрее и то, что не удавалось отмывать 646м. Но штука токсичная, плохо пахнет (тряпки на выброс, т.к. за пару месяцев запах не выветривается) и "жирная", как солярка.

Изменено пользователем Groza (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И что мне с ним делать-то ?

Водичку я хоть могу как-то попробовать пустить через топливную магистраль, даже не разбирая ничего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И что мне с ним делать-то ?

Водичку я хоть могу как-то попробовать пустить через топливную магистраль, даже не разбирая ничего.

Напишу, как поступил бы я, а там уж решай сам. Собственно, тут и рассказывать особо нечего, тем же способом, что ты и собирался сделать с водой. Только риск намного меньше, т.к. если где-то в магистрали останется вода - это на намного хуже, сольвент же просто смешается с бензином и сгорит. Можно купить литров 5-10, налить в "ведро" (пластиковую канистру с отрезанным верхом) погрузить туда бензонасос (бак всё равно для отдельной промывки снимать), открутить магистраль в необходимой "конечной точке" перед впуском, подставить под неё такую же по объёму ёмкость и подать напряжение на насос. Прогнать пару раз этот объем. Остановить. Подождать мин 30 (чтобы внутри раскисло) и прогнать ещё пару раз. Если результат будет положительным, то в последний раз прогнать бензином. 

 

Вот погуглил, даже в пидивекии написано: "Сольвент, как основа моющих веществ, применяется для растворения твердых отложений и очистки топливной аппаратуры (топливная рейка, топливопровод, топливные инжекторы) и камеры сгорания ДВС."

 

И битум он хорошо отмывает.

Изменено пользователем Groza (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё здорово задумано, я в принципе тоже так поступил бы, но.. но у меня обратки нет (регулятор давления на стакане)

Поэтому если форсунки не снимать, то только эмульсию водяную делать и подключаться. 

Хотя есть еще хитрее метод. У меня ГБО форсуночное. Могу вообще воду подключить вместо бензина, а в настройках блока управления указать переключение на бензин при оборотах выше 2000 например и погазовать...

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...