Перейти к содержанию

А можно ли промыть топливную систему водой ?


Recommended Posts

Вы сейчас научите. Замечательно моется все изопропиловым спиртом или фармацевтическим раствором ферейн. Лито спирта на 100 литров бензина творят чудеса

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы сейчас научите. Замечательно моется все изопропиловым спиртом или фармацевтическим раствором ферейн. Лито спирта на 100 литров бензина творят чудеса

Т.е. просто поллитра спирта залить в бак и в путь? (я без сарказма спрашиваю, просто не слышал о таком способе)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.е. просто поллитра спирта залить в бак и в путь?(я без сарказма спрашиваю, просто не слышал о таком способе)

Ну потом форсунки снимешь, на прочистку свозишь и всё.

Раз 5

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно мы все по-разному представляем себе степень загаживания магистрали у ТС. В моём понимании - там корка по типу маслянистого "лакового" нагара, как внутри двигателя старого неухоженного автомобиля. Поэтому я предложил промывать магистраль сольвентом вынув насос из бака и отсоединив магистраль в "необходимой конечной точке перед впуском" (я бы открутил от рампы). Прогнать несколько раз, для уверенности. Форсунки вместе с рампой отвезти на промывку "в контору", заодно убедиться, что они нормально работают. Бак промыть самостоятельно вполне возможно. (ну по крайней мере на Капризе, как у ТС - без понятия, надеюсь не сложнее.) 

Все остальные варианты мне не нравятся, потому что считаю не правильным "сливать" в горшки разного рода эмульсии, смеси, и вообще что либо кроме бензина, "горшок" же не унитаз в конце концов.  :biggrin:  Но я их не отрицаю и с интересом читаю, с целью узнать что-то новое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всегда знал про теоретиков на фридоме, но никогда не подозревал об их количестве:) 146%

 

Спирт пробовал на паджере дизеле с пробегом 180ткм валить стал лучше, работать тише, жрет 12-13 правда 33" колеса. На тахе с пробегом 300 ткм тоже результат положительный, и на свежей с пробегом 50ткм было тоже самое. Ничего не снимал не чистил не менял. Причём раз в 100ткм диллерги моют бак из керхера с шампунью потому что в нем говны и песок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Литр спирта на сто литров бензина могут вызвать плацебо и не более. Как мне кажется, Groza описал самый верный и правильный путь лечения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Литр спирта на сто литров бензина могут вызвать плацебо и не более. Как мне кажется, Groza описал самый верный и правильный путь лечения 

В 100 литровом баке литр воды будет пластом валяться на дне и бензонасос будет его постояно захватывать.и выплевывать обратно через обратку. добавив литр спирта мы получим примерно 2 литра водки в баке которая худо - бедно но горит. А так если в баке вода собирается, нодо смотреть горловину на предмет негермитичности и бак. у меня у друга на тарасе с с завидной периодичностью гакались бензонасосы пока заливную дырявую на нормальную не поменяли - все лужи в бак прилетали. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 100 литровом баке литр воды будет пластом валяться на дне и бензонасос будет его постояно захватывать.и выплевывать обратно через обратку. добавив литр спирта мы получим примерно 2 литра водки в баке которая худо - бедно но горит. А так если в баке вода собирается, нодо смотреть горловину на предмет негермитичности и бак. у меня у друга на тарасе с с завидной периодичностью гакались бензонасосы пока заливную дырявую на нормальную не поменяли - все лужи в бак прилетали. 

В моём представлении у ТС в трубках что-то вроде вот этого (понятно, что не именно это, но по описанию - я вижу примерно так)

corsa.jpg

 

 

 

Поэтому и рекомендовал сольвент. Вода в баке - вообще не причём.

Изменено пользователем Groza (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

.это низкотемпературные отложения масла, мотор наверно бнв? И слепая вера в межсервисный интервал 15.000 км. Если эти горны смыть сольвентом, то в полторы две тыщи км после мойки этой головы оно застучит. Помыть низкотемпературные отложения масла можно либо частой сменой, либо то что на картинке только разбором головы и мойкой её в моечной машине.

 

Вода образуется в топливном баке из воздуха при конденсации, потому что в баке предусмотрена вентиляция, а также из низкокачественного топлива абсолютно на всех заправках.

 

За спирт не агитирую не разу. Просто говорю что пробовал. Между прочим есть системы предусматривающие впрыск спирта и воды во впускной коллектор бензиновых двигателей для охлаждения клапанов. Для двигателей на спг вода заменена на масло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

.это низкотемпературные отложения масла, .

Согласен.

Нееее, сильные растворители, сольвент = винс, у многих, даже древних, гидроклапана, делов наделаете бездумно, пусть лежит до капиталки, полусинтетика как плавный смыв, послать книжку,

Водой, только парогазом, оставим сухопарку на паровозах, но нефть чоб сожрать надо паровоз 400 по С не хотите ли, сваривает заживо моментом гребаный паровоз, и это не картинки.

Сложно на медь, нержу, на крайняк пластик все системы под дном поменять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фото выше вот эти отложения - из-за применения минерального масла! От синтетики такого уж точно нет. (Устриц накушался на рАзных моторах, и на рАзных маслах..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фото выше вот эти отложения - из-за применения минерального масла! От синтетики такого уж точно нет. (Устриц накушался на рАзных моторах, и на рАзных маслах..)

американская минералка в квартах + наш бензин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

американская синтетика чуть менее гуталинится, верно


вообще такое происходит от перегрева

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такое происходит на всех бнв... Их не могут все перегревать. На ютубе есть ролик про мерседес с пробегом 80 у которого такая же говнина в моторе. Чаще нужно менять масло и все. А вот от бренда мало что зависит. Кмк лохоил и тнк с Газпромом тоже неплохи на пробегах тыщ до трёх

Ссылка на комментарий
Share on other sites

до 80т дилермэнами масло меняется на половину, остальную половину они заливают в свои авто и у них такого нет ни в бмв ни в мерседесах. либо есть масло недороха

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такое есть во всех бнв, где льют кастрол и меняют его раз в 10 тыщ...

Объясните, что кардинально поменялось с тех пор, когда минералку меняли раз в 5.000 км.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С ума  чтоль сошли 5000, скучно, на свинном сале пиндосы-натуралы на энтих жижиках передвигаються и 100000 :)

Хочу такую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

льют кастрол и меняют его раз в 10 тыщ...

 

я лью кастрол и меняю через 10тыщ  всегда и во всё. давным давно. даже если было грязно, становится чисто

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...