328 cubic inch Опубликовано 29 февраля, 2016 Share Опубликовано 29 февраля, 2016 Вы сейчас научите. Замечательно моется все изопропиловым спиртом или фармацевтическим раствором ферейн. Лито спирта на 100 литров бензина творят чудеса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 29 февраля, 2016 Share Опубликовано 29 февраля, 2016 Вы сейчас научите. Замечательно моется все изопропиловым спиртом или фармацевтическим раствором ферейн. Лито спирта на 100 литров бензина творят чудеса Т.е. просто поллитра спирта залить в бак и в путь? (я без сарказма спрашиваю, просто не слышал о таком способе) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 февраля, 2016 Share Опубликовано 29 февраля, 2016 Т.е. просто поллитра спирта залить в бак и в путь?(я без сарказма спрашиваю, просто не слышал о таком способе) Ну потом форсунки снимешь, на прочистку свозишь и всё. Раз 5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 29 февраля, 2016 Share Опубликовано 29 февраля, 2016 Возможно мы все по-разному представляем себе степень загаживания магистрали у ТС. В моём понимании - там корка по типу маслянистого "лакового" нагара, как внутри двигателя старого неухоженного автомобиля. Поэтому я предложил промывать магистраль сольвентом вынув насос из бака и отсоединив магистраль в "необходимой конечной точке перед впуском" (я бы открутил от рампы). Прогнать несколько раз, для уверенности. Форсунки вместе с рампой отвезти на промывку "в контору", заодно убедиться, что они нормально работают. Бак промыть самостоятельно вполне возможно. (ну по крайней мере на Капризе, как у ТС - без понятия, надеюсь не сложнее.) Все остальные варианты мне не нравятся, потому что считаю не правильным "сливать" в горшки разного рода эмульсии, смеси, и вообще что либо кроме бензина, "горшок" же не унитаз в конце концов. Но я их не отрицаю и с интересом читаю, с целью узнать что-то новое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 1 марта, 2016 Share Опубликовано 1 марта, 2016 Можно. но только 1 раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 1 марта, 2016 Share Опубликовано 1 марта, 2016 Всегда знал про теоретиков на фридоме, но никогда не подозревал об их количестве 146% Спирт пробовал на паджере дизеле с пробегом 180ткм валить стал лучше, работать тише, жрет 12-13 правда 33" колеса. На тахе с пробегом 300 ткм тоже результат положительный, и на свежей с пробегом 50ткм было тоже самое. Ничего не снимал не чистил не менял. Причём раз в 100ткм диллерги моют бак из керхера с шампунью потому что в нем говны и песок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mc'CAR Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 Литр спирта на сто литров бензина могут вызвать плацебо и не более. Как мне кажется, Groza описал самый верный и правильный путь лечения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 Примерно такой же как литр антигеля на две тонны салярки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 Литр спирта на сто литров бензина могут вызвать плацебо и не более. Как мне кажется, Groza описал самый верный и правильный путь лечения В 100 литровом баке литр воды будет пластом валяться на дне и бензонасос будет его постояно захватывать.и выплевывать обратно через обратку. добавив литр спирта мы получим примерно 2 литра водки в баке которая худо - бедно но горит. А так если в баке вода собирается, нодо смотреть горловину на предмет негермитичности и бак. у меня у друга на тарасе с с завидной периодичностью гакались бензонасосы пока заливную дырявую на нормальную не поменяли - все лужи в бак прилетали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) В 100 литровом баке литр воды будет пластом валяться на дне и бензонасос будет его постояно захватывать.и выплевывать обратно через обратку. добавив литр спирта мы получим примерно 2 литра водки в баке которая худо - бедно но горит. А так если в баке вода собирается, нодо смотреть горловину на предмет негермитичности и бак. у меня у друга на тарасе с с завидной периодичностью гакались бензонасосы пока заливную дырявую на нормальную не поменяли - все лужи в бак прилетали. В моём представлении у ТС в трубках что-то вроде вот этого (понятно, что не именно это, но по описанию - я вижу примерно так) Поэтому и рекомендовал сольвент. Вода в баке - вообще не причём. Изменено 4 марта, 2016 пользователем Groza (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 5 марта, 2016 Share Опубликовано 5 марта, 2016 .это низкотемпературные отложения масла, мотор наверно бнв? И слепая вера в межсервисный интервал 15.000 км. Если эти горны смыть сольвентом, то в полторы две тыщи км после мойки этой головы оно застучит. Помыть низкотемпературные отложения масла можно либо частой сменой, либо то что на картинке только разбором головы и мойкой её в моечной машине. Вода образуется в топливном баке из воздуха при конденсации, потому что в баке предусмотрена вентиляция, а также из низкокачественного топлива абсолютно на всех заправках. За спирт не агитирую не разу. Просто говорю что пробовал. Между прочим есть системы предусматривающие впрыск спирта и воды во впускной коллектор бензиновых двигателей для охлаждения клапанов. Для двигателей на спг вода заменена на масло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 5 марта, 2016 Share Опубликовано 5 марта, 2016 .это низкотемпературные отложения масла, . Согласен. Нееее, сильные растворители, сольвент = винс, у многих, даже древних, гидроклапана, делов наделаете бездумно, пусть лежит до капиталки, полусинтетика как плавный смыв, послать книжку, Водой, только парогазом, оставим сухопарку на паровозах, но нефть чоб сожрать надо паровоз 400 по С не хотите ли, сваривает заживо моментом гребаный паровоз, и это не картинки. Сложно на медь, нержу, на крайняк пластик все системы под дном поменять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 марта, 2016 Share Опубликовано 6 марта, 2016 На фото выше вот эти отложения - из-за применения минерального масла! От синтетики такого уж точно нет. (Устриц накушался на рАзных моторах, и на рАзных маслах..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 6 марта, 2016 Share Опубликовано 6 марта, 2016 На фото выше вот эти отложения - из-за применения минерального масла! От синтетики такого уж точно нет. (Устриц накушался на рАзных моторах, и на рАзных маслах..) американская минералка в квартах + наш бензин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 6 марта, 2016 Share Опубликовано 6 марта, 2016 Кастрол магнатек 0в60 и межсервисный пробег... Или все владельцы новых немецких вёдер льют минералку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 6 марта, 2016 Share Опубликовано 6 марта, 2016 американская синтетика чуть менее гуталинится, верно вообще такое происходит от перегрева Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 6 марта, 2016 Share Опубликовано 6 марта, 2016 Такое происходит на всех бнв... Их не могут все перегревать. На ютубе есть ролик про мерседес с пробегом 80 у которого такая же говнина в моторе. Чаще нужно менять масло и все. А вот от бренда мало что зависит. Кмк лохоил и тнк с Газпромом тоже неплохи на пробегах тыщ до трёх Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 6 марта, 2016 Share Опубликовано 6 марта, 2016 до 80т дилермэнами масло меняется на половину, остальную половину они заливают в свои авто и у них такого нет ни в бмв ни в мерседесах. либо есть масло недороха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 6 марта, 2016 Share Опубликовано 6 марта, 2016 Такое есть во всех бнв, где льют кастрол и меняют его раз в 10 тыщ... Объясните, что кардинально поменялось с тех пор, когда минералку меняли раз в 5.000 км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 6 марта, 2016 Share Опубликовано 6 марта, 2016 С ума чтоль сошли 5000, скучно, на свинном сале пиндосы-натуралы на энтих жижиках передвигаються и 100000 Хочу такую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 6 марта, 2016 Share Опубликовано 6 марта, 2016 льют кастрол и меняют его раз в 10 тыщ... я лью кастрол и меняю через 10тыщ всегда и во всё. давным давно. даже если было грязно, становится чисто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.