Rost310 Опубликовано 26 февраля, 2016 Share Опубликовано 26 февраля, 2016 Как-то пару лет назад заправился очень нехорошим бензином. Мало того, что детонация сразу после заправки появилась так еще и бензонасос сдох через неделю. Открываю бак, а там смола. Черная смола, которая забила бензонасос. Происхождение её я так и не могу понять, ни бензином ни ацетоном она не растворялась, ну совсем никак, а на воздухе быстро засыхала и становилась крепкой как эмаль. К моему удивлению легко смывалась обычной водой. Бензонасос промыл теплой водичкой, он ожил, бак промыл, топливный фильтр сменил. Но ведь я ездил на этой гадости довольно долго, представляю что с форсунками. С тех пор прошло уже много времени, но не покидает меня желание промыть всю топливную систему водичкой. Как думаете, это реально ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 февраля, 2016 Share Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) ну ты же сам знаешь. и - да, я разрешаю. Изменено 26 февраля, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 26 февраля, 2016 Share Опубликовано 26 февраля, 2016 Как на счёт того, чтобы помыть их в ультразвуке, в специальной жиже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) Как на счёт того, чтобы помыть их в ультразвуке, в специальной жиже? Есть подозрение, что специальная жижа эту смолу не растворит, раз уж 646 и ацетон её не берут. Да и во всей магистрали по идее её еще много осталось Изменено 26 февраля, 2016 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 26 февраля, 2016 Share Опубликовано 26 февраля, 2016 Есть подозрение, что специальная жижа эту смолу не растворит, раз уж 646 и ацетон её не берут. Да и во всей магистрали по идее её еще много осталось Попытка не пытка, воду потом из топливной тоже вымыть надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 февраля, 2016 Share Опубликовано 26 февраля, 2016 Есть подозрение, что специальная жижа эту смолу не растворит, раз уж 646 и ацетон её не берут. Карбклинер ABRO берет всех. На ее фоне 646 и ацатун - детский лепет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 26 февраля, 2016 Share Опубликовано 26 февраля, 2016 Попытка не пытка, воду потом из топливной тоже вымыть надо.Кэп намекае, что воду потом можно собрать спиртом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 26 февраля, 2016 Share Опубликовано 26 февраля, 2016 И выпить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 26 февраля, 2016 Share Опубликовано 26 февраля, 2016 а почему изначально не появилась мысль всё промыть спиртом? Он по идее как раз должен растворять все водорастворимое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 февраля, 2016 Share Опубликовано 26 февраля, 2016 Черная смола, которая забила бензонасос. Происхождение её я так и не могу понять, ни бензином ни ацетоном она не растворялась, ну совсем никак, а на воздухе быстро засыхала и становилась крепкой как эмаль. К моему удивлению легко смывалась обычной водой.так ведет себя сахар и производные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 26 февраля, 2016 Share Опубликовано 26 февраля, 2016 Тоже так подумалось. Какой-то недоброжелатель насыпал сахара в бак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 26 февраля, 2016 Share Опубликовано 26 февраля, 2016 не покидает меня желание промыть всю топливную систему водичкой. Как думаете, это реально ? Реально. Но адын раз. Найди лужу поглубже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 26 февраля, 2016 Share Опубликовано 26 февраля, 2016 Пожалуй авгиев способ. Разобрать на части. Промыть водой. Прросушить/продуть сжатым воздухом. Собрать обратно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 26 февраля, 2016 Share Опубликовано 26 февраля, 2016 У тебя есть враги... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 26 февраля, 2016 Share Опубликовано 26 февраля, 2016 Действенный способ будет если нагреть воду хотяб до 200 сельсиев, найдите давление, матьматика. Е-мое, не легче весь питальник на нержу-латунь-медь поменять. Уже гнилуха сама. И почему богатеньким такое достаеться, опять с КРАЗа бензин слил, а может тяжелое с ЖД, или с порта. Экономисты хреновы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mc'CAR Опубликовано 27 февраля, 2016 Share Опубликовано 27 февраля, 2016 высушить воду не всегда быстро, быстрее после промывки водой использовать жидкость которая горит и смешивается с водой, например спирт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 27 февраля, 2016 Share Опубликовано 27 февраля, 2016 Получицца флексфуел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) А на спирту сможет тарахтеть ? Изменено 28 февраля, 2016 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 28 февраля, 2016 Share Опубликовано 28 февраля, 2016 Попробуй Сольвентом, он часто растворяет то, что не берут ацетон и растворители. Когда-то давно, в одной старом руководстве по ремонту автомобилей прочитал, что для промывки деталей карбюратора, при полном его разборе, надо использовать только сольвент. Ацетон и растворители - не рекомендуется. С тех пор так и поступаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 28 февраля, 2016 Share Опубликовано 28 февраля, 2016 Сольвент это растворитель по-английски, о чём речь-то? 646 сам по себе слабый очень, 650 рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 28 февраля, 2016 Share Опубликовано 28 февраля, 2016 Действенный способ будет если нагреть воду хотяб до 200 сельсиев, найдите давление, матьматика. Физька, вапщета. 15.5 Бар примерно, дальше то что? Для чего это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 28 февраля, 2016 Share Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Сольвент это растворитель по-английски, о чём речь-то? 646 сам по себе слабый очень, 650 рекомендую. Речь об этом: На сколько я понимаю, от Растворителей типа 646 и 650 он отличается составом. В химии не силён, на практике - отмывает лучше, быстрее и то, что не удавалось отмывать 646м. Но штука токсичная, плохо пахнет (тряпки на выброс, т.к. за пару месяцев запах не выветривается) и "жирная", как солярка. Изменено 28 февраля, 2016 пользователем Groza (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 29 февраля, 2016 И что мне с ним делать-то ? Водичку я хоть могу как-то попробовать пустить через топливную магистраль, даже не разбирая ничего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 29 февраля, 2016 Share Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) И что мне с ним делать-то ? Водичку я хоть могу как-то попробовать пустить через топливную магистраль, даже не разбирая ничего. Напишу, как поступил бы я, а там уж решай сам. Собственно, тут и рассказывать особо нечего, тем же способом, что ты и собирался сделать с водой. Только риск намного меньше, т.к. если где-то в магистрали останется вода - это на намного хуже, сольвент же просто смешается с бензином и сгорит. Можно купить литров 5-10, налить в "ведро" (пластиковую канистру с отрезанным верхом) погрузить туда бензонасос (бак всё равно для отдельной промывки снимать), открутить магистраль в необходимой "конечной точке" перед впуском, подставить под неё такую же по объёму ёмкость и подать напряжение на насос. Прогнать пару раз этот объем. Остановить. Подождать мин 30 (чтобы внутри раскисло) и прогнать ещё пару раз. Если результат будет положительным, то в последний раз прогнать бензином. Вот погуглил, даже в пидивекии написано: "Сольвент, как основа моющих веществ, применяется для растворения твердых отложений и очистки топливной аппаратуры (топливная рейка, топливопровод, топливные инжекторы) и камеры сгорания ДВС." И битум он хорошо отмывает. Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Groza (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Всё здорово задумано, я в принципе тоже так поступил бы, но.. но у меня обратки нет (регулятор давления на стакане) Поэтому если форсунки не снимать, то только эмульсию водяную делать и подключаться. Хотя есть еще хитрее метод. У меня ГБО форсуночное. Могу вообще воду подключить вместо бензина, а в настройках блока управления указать переключение на бензин при оборотах выше 2000 например и погазовать... Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.