Перейти к содержанию

Ремонт амортизоаторов/ВВ провода


Recommended Posts

Всем привет! Имею 2 вопроса.

 

Поставил в свое время на зад самые дешевые аморты Монро, вот такие: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=4490823&cc=1027763&jsn=452

А они почти сразу потекли, оба два. Ездить уже проблематично - на стыках и кочках зад пытается улететь в соседний ряд. Сразу разоряться на новые хорошие возможности нет, поэтому пробиваю конторы, которые осуществляют ремонт амортизаторов.

Никто не поделится контактами? И сколько это может примерно стоить? Хорошие задние аморты, если что, начинаются от 300 баксов без учета доставки...

 

Идем дальше. Обнаружились пропуски зажигания, которые выражаются в нестабильной работе на ХХ, а также на периодических хлопках во впуске. Поскольку свечи менялись, катушки менялись, ignition control module менялся, остаются ВВ провода.

Предлагаются следующие варианты: https://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,1993,seville,4.6l+v8,1027763,ignition,spark+plug+wire,7224

Что лучше покупать, чтобы не было истории как с задними амортизаторами, что после покупки сразу в помойку?

 

В канаде есть комплект проводов некой фирмы World parts за 5500 р - мож его взять, или фирма отстой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Последний ответ

я на волне нищебродства и при отсутсвии в наличии одно время купил вв провода силикон от зила. в пределах 1000-1200 р можно найти вполне приличный по качнству изготовления и разбросу сопротивления типа тесла или слон.

единственно что не помешает - это переобжать наконечники со стороны трамблера/катушки на родные, они лучше.

в остальном - технически абсолютно те же провода, только другого названия.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

забудь про ремонт амортов.

В продаже гора нормальных и дешевых амортов "пережить" нищету. Те же "плаза" вполне себе справляются с задачей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот то же хотел написать, можно подобрать аналогичные путем взятия амморта и приезда куда нибудь в южный порт и пытать местных барыг на предмет подбора амморта, всяко попытка не пытка

Изменено пользователем Dimiskus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

и пытать местных барыг на предмет подбора амморта

 

Имхо, пытать не надо ни кого

Нужно просто взять штатный и замерить его длину в сжатом положении и ход штока, а также посмотреть, какие крепления, и все - по этим параметрам можно подобрать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык кризис же :) кубинцы тоже что только не выдумывают со своими АА и каким-то образом на них ездят десятки лет  :8:  :13:

Изменено пользователем Kotyara777 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык кризис же :) кубинцы тоже что только не выдумывают со своими АА и каким-то образом на них ездят десятки лет  

у кубинцев ведра старыя, ремонтопригодныя  :15: а ТС пытается чинить еду б\у  :13:

"доктор, вот почему я ем все такое вкусное и красивое, а сру одно говно?!"  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

STANDARD MOTOR PRODUCTS 3121 берите пока есть. На них распродажная цена сейчас $7.79

В Москве долларов в 30 встанут.

да ну, Петр, говно же?  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почти $50 в нормальный день. Ну хз. Вы слишком много кушать :)

у нас просто есть знание, что есть "ну хреново но с натягом" (например AD Celco) и что есть просто говно от Standard motor company  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я и сам честно говоря стандарт терпеть не могу. Но ВВ провода я думаю они в состоянии сделать, ну там из дешмана бош еще в распродаже. Просто ты самый первый пост прочти сначала :)

 

off

На ФКВ ставил моторкарфт/ стандарт/ форд рейсинг , ща стоит Prospark (кстати отличные провода) - разницы никакой не заметил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я и сам честно говоря стандарт терпеть не могу. 

вот видишь,все же фордовод преобладал над продавцом!  :11: вот что фридом животворящий творит  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не подскажете, как вообще подбирать амортизаторы на замену штатным? Снять эти возможности нет.

 

Потому что вот характеристика МонрЫ:

Сжатый - 367 мм

Растянутый - 457 мм

Ход - 90 мм

 

А вот здесь: http://www.cadillacforums.com/forums/cadillac-seville-cadillac-eldorado-forum/185855-cheap-front-rear-shock-replacements-any.html Предлагают ставить аморты от Dodge RAM. но у них совершенно другие характеристики:

Сжатый - 368 мм

Растянутый - 578 мм

Ход - 210 мм

 

Такой разброс - это нормально? Ведь если да, тогда судя по таблицам можно ставить назад передние аморты от УАЗ, как раз есть почти нужные размеры. Тем более на Аврораривьере кто-то ставил на Аврору такие. Правда, насколько я понял, диаметр уха у уаза - 28 мм, а у Кадика - 14мм. Это можно какими-нибудь втулками компенсировать?

 

Еще, судя по непроверенным данным, назад встают пружины от ГАЗ 3110, только надо спилить 1-2 витка в зависимости от типа пружин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот видишь,все же фордовод преобладал над продавцом!  :11: вот что фридом животворящий творит  :7:

Лихо ты всё с ног на голову поставил. В продавцы меня записал. Где я что кому продавал или навязывал ? Минус этих проводов только в цене, что они не будут стоить тут 100ку баксов как ац-делко, и "Партнеры клуба" ничего на них не заработают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не подскажете, как вообще подбирать амортизаторы на замену штатным? Снять эти возможности нет.

 

Потому что вот характеристика МонрЫ:

Сжатый - 367 мм

Растянутый - 457 мм

Ход - 90 мм

 

А вот здесь: http://www.cadillacforums.com/forums/cadillac-seville-cadillac-eldorado-forum/185855-cheap-front-rear-shock-replacements-any.html Предлагают ставить аморты от Dodge RAM. но у них совершенно другие характеристики:

Сжатый - 368 мм

Растянутый - 578 мм

Ход - 210 мм

 

а какой размер макс у родного?

Чуйка мне подсказывает, что 9см хода для задней каприсявой подвески - сильно мало. Именно по этому возможно и потекли твои Монры, потому что на ходах подвески вниз постоянно выбирали свою длину и долбили по втулкам-уплотнениям.

Вариант от РЭМа более предпочтительный. Но при установке нужно глянуть, чтоб при полном выходе моста вниз пружины не вываливались))

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а какой размер макс у родного?

Чуйка мне подсказывает, что 9см хода для задней каприсявой подвески - сильно мало. Именно по этому возможно и потекли твои Монры, потому что на ходах подвески вниз постоянно выбирали свою длину и долбили по втулкам-уплотнениям.

Вариант от РЭМа более предпочтительный. Но при установке нужно глянуть, чтоб при полном выходе моста вниз пружины не вываливались))

Так у него Кагдилак. По ссылке на Монро как раз те размеры, что он указал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так у него Кагдилак. По ссылке на Монро как раз те размеры, что он указал.

у него ход заднего моста 9см ?

что то  с трудом верится...

Думаю недостаточный рабочий ход и есть причина ранней кончины амортов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У плазы есть подходящих параметров, лет пять назад списывался с ними, требовалось завтулить одно ухо и ход немного больше штатного. Потом все же поставил Арнотт , пока работают. По ВВ проводам, поставил Стандарт, с третьего дня пошли пробои, так и езжу, вроде не мешает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да меня не устраивает то, что идут помехи на радио. А также то, что иногда машину начинает заметно трясти из-за этих пропусков зажигания.

 

Кстати, тут еще такая история, что почти сдохли ГТЦ и вакуумник - при нажатии на тормоз педаль уходит в пол, также чтобы затормозить, надо довольно сильно нажимать на педаль, иначе можно не успеть. Езжу так с момента покупки. Вот пишут, что эти дохлые элементы тоже могут влиять на плавание оборотов...

 

Арнотт нынче тоже дороговато выходит...

Изменено пользователем ant2173 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Валяются на даче пару задних аммортов, может даже и рабочих. Если в выходные позвонишь и напомнишь, привезу, хотя бы будет образец по чему подбирать. В принципе, если найдешь с похожими характеристиками, почему нет. Я на Доджа на зад поставил от Старекса, правда их Экзист по кроссам как замену дает. Оказались они кстати вдвое тоньше родных, но уже как полгода полет нормальный, хотя зад стал немного мягче. Правда на рессорной подвеске амморты не так сильно и влияют на поведение машины, я узнал что оторвал амморт только когда увидел что что то торчит из под машины. Но провода от зила не стоит, это уже совсем перебор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...