ant2173 Опубликовано 20 февраля, 2016 Share Опубликовано 20 февраля, 2016 Всем привет! Имею 2 вопроса. Поставил в свое время на зад самые дешевые аморты Монро, вот такие: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=4490823&cc=1027763&jsn=452 А они почти сразу потекли, оба два. Ездить уже проблематично - на стыках и кочках зад пытается улететь в соседний ряд. Сразу разоряться на новые хорошие возможности нет, поэтому пробиваю конторы, которые осуществляют ремонт амортизаторов. Никто не поделится контактами? И сколько это может примерно стоить? Хорошие задние аморты, если что, начинаются от 300 баксов без учета доставки... Идем дальше. Обнаружились пропуски зажигания, которые выражаются в нестабильной работе на ХХ, а также на периодических хлопках во впуске. Поскольку свечи менялись, катушки менялись, ignition control module менялся, остаются ВВ провода. Предлагаются следующие варианты: https://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,1993,seville,4.6l+v8,1027763,ignition,spark+plug+wire,7224 Что лучше покупать, чтобы не было истории как с задними амортизаторами, что после покупки сразу в помойку? В канаде есть комплект проводов некой фирмы World parts за 5500 р - мож его взять, или фирма отстой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 20 февраля, 2016 Share Опубликовано 20 февраля, 2016 я на волне нищебродства и при отсутсвии в наличии одно время купил вв провода силикон от зила. в пределах 1000-1200 р можно найти вполне приличный по качнству изготовления и разбросу сопротивления типа тесла или слон. единственно что не помешает - это переобжать наконечники со стороны трамблера/катушки на родные, они лучше. в остальном - технически абсолютно те же провода, только другого названия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 20 февраля, 2016 Share Опубликовано 20 февраля, 2016 забудь про ремонт амортов. В продаже гора нормальных и дешевых амортов "пережить" нищету. Те же "плаза" вполне себе справляются с задачей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimiskus Опубликовано 20 февраля, 2016 Share Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) Вот то же хотел написать, можно подобрать аналогичные путем взятия амморта и приезда куда нибудь в южный порт и пытать местных барыг на предмет подбора амморта, всяко попытка не пытка Изменено 20 февраля, 2016 пользователем Dimiskus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Med Опубликовано 20 февраля, 2016 Share Опубликовано 20 февраля, 2016 и пытать местных барыг на предмет подбора амморта Имхо, пытать не надо ни кого Нужно просто взять штатный и замерить его длину в сжатом положении и ход штока, а также посмотреть, какие крепления, и все - по этим параметрам можно подобрать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 20 февраля, 2016 Share Опубликовано 20 февраля, 2016 Эта музыка будет вечной..... Ремонт аммортизаторов, колхоз неродных, ремонт проводов - куда я попал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 20 февраля, 2016 Share Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) Дык кризис же кубинцы тоже что только не выдумывают со своими АА и каким-то образом на них ездят десятки лет Изменено 20 февраля, 2016 пользователем Kotyara777 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 февраля, 2016 Share Опубликовано 20 февраля, 2016 Дык кризис же кубинцы тоже что только не выдумывают со своими АА и каким-то образом на них ездят десятки лет у кубинцев ведра старыя, ремонтопригодныя а ТС пытается чинить еду б\у "доктор, вот почему я ем все такое вкусное и красивое, а сру одно говно?!" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 20 февраля, 2016 Share Опубликовано 20 февраля, 2016 STANDARD MOTOR PRODUCTS 3121 берите пока есть. На них распродажная цена сейчас $7.79 В Москве долларов в 30 встанут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 февраля, 2016 Share Опубликовано 20 февраля, 2016 STANDARD MOTOR PRODUCTS 3121 берите пока есть. На них распродажная цена сейчас $7.79 В Москве долларов в 30 встанут. да ну, Петр, говно же? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 20 февраля, 2016 Share Опубликовано 20 февраля, 2016 Почти $50 в нормальный день. Ну хз. Вы слишком много кушать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 февраля, 2016 Share Опубликовано 20 февраля, 2016 Почти $50 в нормальный день. Ну хз. Вы слишком много кушать у нас просто есть знание, что есть "ну хреново но с натягом" (например AD Celco) и что есть просто говно от Standard motor company Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 20 февраля, 2016 Share Опубликовано 20 февраля, 2016 Я и сам честно говоря стандарт терпеть не могу. Но ВВ провода я думаю они в состоянии сделать, ну там из дешмана бош еще в распродаже. Просто ты самый первый пост прочти сначала off На ФКВ ставил моторкарфт/ стандарт/ форд рейсинг , ща стоит Prospark (кстати отличные провода) - разницы никакой не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 февраля, 2016 Share Опубликовано 20 февраля, 2016 Я и сам честно говоря стандарт терпеть не могу. вот видишь,все же фордовод преобладал над продавцом! вот что фридом животворящий творит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2016 А не подскажете, как вообще подбирать амортизаторы на замену штатным? Снять эти возможности нет. Потому что вот характеристика МонрЫ: Сжатый - 367 мм Растянутый - 457 мм Ход - 90 мм А вот здесь: http://www.cadillacforums.com/forums/cadillac-seville-cadillac-eldorado-forum/185855-cheap-front-rear-shock-replacements-any.html Предлагают ставить аморты от Dodge RAM. но у них совершенно другие характеристики: Сжатый - 368 мм Растянутый - 578 мм Ход - 210 мм Такой разброс - это нормально? Ведь если да, тогда судя по таблицам можно ставить назад передние аморты от УАЗ, как раз есть почти нужные размеры. Тем более на Аврораривьере кто-то ставил на Аврору такие. Правда, насколько я понял, диаметр уха у уаза - 28 мм, а у Кадика - 14мм. Это можно какими-нибудь втулками компенсировать? Еще, судя по непроверенным данным, назад встают пружины от ГАЗ 3110, только надо спилить 1-2 витка в зависимости от типа пружин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 21 февраля, 2016 Share Опубликовано 21 февраля, 2016 вот видишь,все же фордовод преобладал над продавцом! вот что фридом животворящий творит Лихо ты всё с ног на голову поставил. В продавцы меня записал. Где я что кому продавал или навязывал ? Минус этих проводов только в цене, что они не будут стоить тут 100ку баксов как ац-делко, и "Партнеры клуба" ничего на них не заработают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 21 февраля, 2016 Share Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) А не подскажете, как вообще подбирать амортизаторы на замену штатным? Снять эти возможности нет. Потому что вот характеристика МонрЫ: Сжатый - 367 мм Растянутый - 457 мм Ход - 90 мм А вот здесь: http://www.cadillacforums.com/forums/cadillac-seville-cadillac-eldorado-forum/185855-cheap-front-rear-shock-replacements-any.html Предлагают ставить аморты от Dodge RAM. но у них совершенно другие характеристики: Сжатый - 368 мм Растянутый - 578 мм Ход - 210 мм а какой размер макс у родного? Чуйка мне подсказывает, что 9см хода для задней каприсявой подвески - сильно мало. Именно по этому возможно и потекли твои Монры, потому что на ходах подвески вниз постоянно выбирали свою длину и долбили по втулкам-уплотнениям. Вариант от РЭМа более предпочтительный. Но при установке нужно глянуть, чтоб при полном выходе моста вниз пружины не вываливались)) Изменено 21 февраля, 2016 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 21 февраля, 2016 Share Опубликовано 21 февраля, 2016 а какой размер макс у родного? Чуйка мне подсказывает, что 9см хода для задней каприсявой подвески - сильно мало. Именно по этому возможно и потекли твои Монры, потому что на ходах подвески вниз постоянно выбирали свою длину и долбили по втулкам-уплотнениям. Вариант от РЭМа более предпочтительный. Но при установке нужно глянуть, чтоб при полном выходе моста вниз пружины не вываливались)) Так у него Кагдилак. По ссылке на Монро как раз те размеры, что он указал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pechkin Опубликовано 21 февраля, 2016 Share Опубликовано 21 февраля, 2016 провода от 131 зила подойдут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 22 февраля, 2016 Share Опубликовано 22 февраля, 2016 Так у него Кагдилак. По ссылке на Монро как раз те размеры, что он указал. у него ход заднего моста 9см ? что то с трудом верится... Думаю недостаточный рабочий ход и есть причина ранней кончины амортов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ancad Опубликовано 22 февраля, 2016 Share Опубликовано 22 февраля, 2016 У плазы есть подходящих параметров, лет пять назад списывался с ними, требовалось завтулить одно ухо и ход немного больше штатного. Потом все же поставил Арнотт , пока работают. По ВВ проводам, поставил Стандарт, с третьего дня пошли пробои, так и езжу, вроде не мешает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Да меня не устраивает то, что идут помехи на радио. А также то, что иногда машину начинает заметно трясти из-за этих пропусков зажигания. Кстати, тут еще такая история, что почти сдохли ГТЦ и вакуумник - при нажатии на тормоз педаль уходит в пол, также чтобы затормозить, надо довольно сильно нажимать на педаль, иначе можно не успеть. Езжу так с момента покупки. Вот пишут, что эти дохлые элементы тоже могут влиять на плавание оборотов... Арнотт нынче тоже дороговато выходит... Изменено 22 февраля, 2016 пользователем ant2173 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 22 февраля, 2016 Share Опубликовано 22 февраля, 2016 Щас все дорого с нынешним курсом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ancad Опубликовано 22 февраля, 2016 Share Опубликовано 22 февраля, 2016 У родных задних амортов ход тоже 90 мм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 23 февраля, 2016 Share Опубликовано 23 февраля, 2016 Валяются на даче пару задних аммортов, может даже и рабочих. Если в выходные позвонишь и напомнишь, привезу, хотя бы будет образец по чему подбирать. В принципе, если найдешь с похожими характеристиками, почему нет. Я на Доджа на зад поставил от Старекса, правда их Экзист по кроссам как замену дает. Оказались они кстати вдвое тоньше родных, но уже как полгода полет нормальный, хотя зад стал немного мягче. Правда на рессорной подвеске амморты не так сильно и влияют на поведение машины, я узнал что оторвал амморт только когда увидел что что то торчит из под машины. Но провода от зила не стоит, это уже совсем перебор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.