NoISeR Опубликовано 18 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2007 Ладно, народ, не парьтесь. Завтра в сервис поеду, всё равно свечи менять собирался. Там выяснят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 Ладно, народ, не парьтесь. Завтра в сервис поеду, всё равно свечи менять собирался. Там выяснят. С этого надо начинать, а не заканчивать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 Афанасьевич говорил, что залегшие кольца на более-менее современных мирикосах - миф. Это типа тока на жигулях они залегают. Тем более, сдаетцо мне, что они залегают при долгом стояниии, а не при ежедневной работе, не связанной с заменой масла. Топливо тут не прокатит - форсунки-бензонасос бы сдохли быстрее от такого, чем залегли бы кольца. Афанасич вообще много чего говорит, не стоит все это принимать на веру :1: а вот насчет того что кольца не залегают на работающем движке - согласен, вроде не должно такого быть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 Я свидетель того, как залегло кольцо при ежедневной езде. У меня. Компрессия была по 10-10.5 и вдруг в одном цилиндре - 5. Думал что всё, ппц. Но от отчаяния решил попробовать раскоксовать мотор (типа если капиталка, то хуже не будет). После суток стояния с залитыми цилиндрами и жуткой вони при первом запуске компрессия вернулась к 10,5. Естессно что поменял масло и запорол остатки "лямбды" :1:)) Вообще америкосы дают такое правило по поводу дыма: 1. Дым чёрный, воняет газенвагеном - переобогащённая смесь / проблемы с зажиганием 2. Дым сизый, воняет горелым маслом - масло. 3. Дым белый, воняет сыростью и на вкус ладонь, посдтавленная к выхлопу сладковатая - антифриз. Чаще всего из прокладки ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 ставлю на рокер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 залегшие кольца можно попробовать "ЛАВРом" отмочить Афанасьевич говорил, что залегшие кольца на более-менее современных мирикосах - миф. Это типа тока на жигулях они залегают. гыыыыы. жгучий пеппер ваш афанасич Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 19 декабря, 2007 Share Опубликовано 19 декабря, 2007 Тем более, сдаетцо мне, что они залегают при долгом стояниии, а не при ежедневной работе, не связанной с заменой масла. Вот с этим готов не согласиться. Они залегают при долгой работе с малой нагрузкой(например, на холостых), когда режим работы двигателя не оптимальный, т.е. недостаточная температура в цилиндре, и т.д Слышал это от опытных жигулистов(помидорами, чур, не кидать - уж чего-чего, а ремонтироваться жигулисты умеют). По теме: по цвету/запаху дыма всё определяется с очень хорошей точностью, как ужи многие написали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 20 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2007 Да ладна, капиталить! Маслосъемные колпачки наверняка наелись. Короче, подёргали, потыркали и сошлись на этом. Только в Москве их ни в одном магазине нет, пришлось заказывать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 20 декабря, 2007 Share Опубликовано 20 декабря, 2007 Короче, подёргали, потыркали и сошлись на этом. Только в Москве их ни в одном магазине нет, пришлось заказывать а можно поподробнее про диагностику? что делали? я бы к Мальбаре прислушался - очень вероятный вариант, особенно учитывая внезапность случившейся проблемы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 20 декабря, 2007 Share Опубликовано 20 декабря, 2007 У меня было что-то подобное: завожу дым, газую-дым, прогретая машина на холостом троит, чуть ли не глохнет. Выкрутил свечи-они все чёрные, ну думаю всё - писец! Потом снял воздухан, завёл - смотрю с одной из форсунок бензин струйкой льётся Оказалось резинка на форсунке потекла и движок просто заливало Поставил новое колечко и всё ОК как новенький :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 декабря, 2007 Share Опубликовано 21 декабря, 2007 Да ладна, капиталить! Маслосъемные колпачки наверняка наелись. Короче, подёргали, потыркали и сошлись на этом. Только в Москве их ни в одном магазине нет, пришлось заказывать Если ими обойдется - считай, вообще халява... Если будешь на нормальном сервисе делать - заодно попроси гидрики посмотреть, может пару-тройку заменить не помешает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 21 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2007 Короче, подёргали, потыркали и сошлись на этом. Только в Москве их ни в одном магазине нет, пришлось заказывать а можно поподробнее про диагностику? что делали? я бы к Мальбаре прислушался - очень вероятный вариант, особенно учитывая внезапность случившейся проблемы Да особо-то ничё не делали. Достали щуп масляный, масла ноль. Ну, говорят, пипец твоему двиглу скорей всего. Залили масла три банки. Выгнали на улицу, чё-то поковыряли, погазовали, дым понюхали, затем мастер говорит, что это ни фига не поршневая, а колпачки. Ездить в таком виде категорически не рекомендовал, потому что масло куда-то там уходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 21 декабря, 2007 Share Опубликовано 21 декабря, 2007 Ну вот сам подумай! Через колпачки,масло такими темпами уходить не может! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 21 декабря, 2007 Share Опубликовано 21 декабря, 2007 Возможно, что в головке микро-трещина образовалась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 21 декабря, 2007 Share Опубликовано 21 декабря, 2007 Если вариант как Мальборо сказал - может. Клапанные крышки снимут и увидят. Тем более подозрительно, что это произошло внезапно, типа все нормально, а потом вдруг попер синий дым. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 21 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2007 Дым там больше белый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 21 декабря, 2007 Share Опубликовано 21 декабря, 2007 так что, даже свечи не выкручивали?! ни фига себе диагностика, прямо глаза-рентген у них, раз понюхав выхлоп вердикты выносят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 21 декабря, 2007 Share Опубликовано 21 декабря, 2007 так что, даже свечи не выкручивали?! ни фига себе диагностика, прямо глаза-рентген у них, раз понюхав выхлоп вердикты выносят Настоящие мастера так и работают . Это вам показалось, что только понюхали и всё. Вдыхаемый выхлоп был проанализирован исходя из расчетов оборотов двигателя, колличества поступаемого в камеру сгорания бензина, и попадания масла в цилиндр. После чего было сделано заключение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 21 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2007 так что, даже свечи не выкручивали?! ни фига себе диагностика, прямо глаза-рентген у них, раз понюхав выхлоп вердикты выносят Про то, что свечи мне давно пора менять там уже давно всё знают. Потому что уже выкручивали и смотрели. Как раз я их и привёз, чтоб менять. Только они сказали, что менять их в таком виде смысла нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Moris Опубликовано 21 декабря, 2007 Share Опубликовано 21 декабря, 2007 Я бы заехал в другой сервис - слишком туманны их рассуждения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 21 декабря, 2007 Share Опубликовано 21 декабря, 2007 NoISeR,как сервис именуется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 21 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2007 NoISeR,как сервис именуется? www.michigan-auto.ru обслуживаюсь у них уже года два Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 21 декабря, 2007 Share Опубликовано 21 декабря, 2007 я, собсно, к чему про свечи-то спрашиваю - по их виду определить причину ужора масла проще чем по запаху выхлопа а про замену свечей я и не думал даже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dzen Опубликовано 16 января, 2008 Share Опубликовано 16 января, 2008 Чем дело то закончилось? Хочется узнать. Да и компрессию все же померять будет не лишне. Заодно и цепь поменять, что бы потом не платить второй раз, все равно морду разбирать и сниматьраспредвалы . С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 17 января, 2008 Автор Share Опубликовано 17 января, 2008 А оно ещё не заклнчилось. Вобщем, сейчас туда будет ставиться новый, откапиталенный двиг. Этот двиг сдохши. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.