Перейти к содержанию

Dzen

Пользователи
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Тверь

Dzen's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. А кто подскажет, что случилось с этой хренью? http://search.ebscohost.com/Login.aspx?lp=...authtype=ip,uid Никак не могу перейти к электросхемам. Раньше спокойно работало, а сейчас упарился искать и все безрезультатно. Нужна электросхема ЭБУ двигателя 4l на форд аэростар 92г. Нигде не могу найти!
  2. Похоже пластмассовая штучка износилась. Я во время работы поправлял отверткой ее, так сразу дворники парковались. Наверное это болезнь данного узла. Потихоньку восстанавливаю. Прикупил новые тормозные диски (передние) и колодки, так увидел, что подшипнику конец (стоит 2700) и резинкам поршня суппорта. Так что зарабатываю на запчасти.
  3. Эксперимент удался. Промыл гидронатяжники, сменил масло на дешевую полусинтетику. Стук пропал. Сейчас залью "Мягкий очиститель двигателя" (чисто для промывки двигателя, а то открутил масляный фильтр, а из него нигрол потек, ну если не нигрол, так отверткой масло можно было выковыривать), поработает и заменю масло на качественное. За одно промыл блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода. Правда пришлось еще и стартер перебрать - заменить щетки в сборе. Двигатель заводится с пол оборота. Работает на много лучше. До окончательной сборки еще далеко, течет ГУР (там пластмассовая втулка поломана). Заменил подшипники натяжника серпантина и генератора.
  4. Отправил схемы через друга. Если пригодились, то хорошо.
  5. Снял переднюю крышку, цепь натянута, как струна. Почесал репу, решил перебрать гидронатяжник. На фото весь в разборе. Грязи было много, поршенек застрял где то на середине. Посмотрим, что получится. В конце концов рискую только своими силами и 2000руб. Ну не получится, разберу еще раз и поставлю новый. На разборку ушло часа 4. Левый тоже промыл. 11_12_08_1229.jpg
  6. Не буду спорить, просто столкнулся с нем, что на Тойоте (Джип), не помню модель, компьютер показывал что лямбда не работает и лампочка горела, а тестером мерил, все в порядке, лямбда исправная. С тех пор я настоятельно рекомендую не применять универсальные лямбды, курочить разъемы и т.п. Может я ошибаюсь, но буду благодарен за разъяснения. С уважением. P.S. Я в предыдущем посте дико наврал, черный сигнальный провод у европейцев. А у америкосов другой. К стати, есть эл. схемы на Крауна. Чем разжился могу поделиться. Скажите куда выложить 15мГб.
  7. Это конечно не в тему, просто к слову. Здесь занимаюсь компьютерной диагностикой, зажиганием, автоэлектрикой и т.д. Там тоже собираюсь заниматься этим же. Но глядя на пустые боксы сервисов и количество отечественного автопрома на дорогах, начинаю чесать репу!
  8. Поставил сиденья от Маркиза, класс! Завтра попробую примерить обшивку дверей, очень хочется, чтобы подошла. Вот дефлекторы воздуха в торпеде сломаны все. Ну за каким, их то надо было ломать! Ладно, будем искать. Самое неприятное еще впереди - замена гидронатяжника цепи (не дай бог цепь перескочит). Возни будет много. Еще замучился с дворниками. Стоят сволочи вертикально и все. Не отрабатывает парковка. Там такой механизм в приводе. Так и не пойму, почему пластмассочка не ходит правильно. Может кто сталкивался? Перебрать ходовую, тормоза, похоже дисков от рождения не было! На ножной тормоз (стояночный) боюсь нажимать. Там такой вакуумный механизм (почему то даже шток из него кривой?!). Развальцевал. Резиновая манжета целая. От гнила центральная заклепка. Наверное удастся восстановить. Внутри все сгнило, как туда вода могла попасть не пойму. Там же вакуум?! Наверное машина - утопленник, все кругом ржавое и продолжает ржаветь.
  9. Ну ребята, может сначала мат часть по изучать, а то ведь нельзя же так. С таким понятием, как "форсунка узнает у компа на сколько ей открыться и т.д." Так дойдем до того, что колеса у компрессора будут спрашивать, на сколько им кочаться. С такими подходами сразу выковыривать форсунки и бежать их мыть?! Ну просто слов нет. Без обид конечно. Лямбды стоят на выходе выпускного коллектора, (такой стержень, с проводами, перпендикулярно выпускному коллектору) прямо перед катализатором. Естественно с каждой стороны ГБЦ. Сигнальный провод - черный со стороны лямбды. При работающем моторе, напряжение должно изменяться примерно от 0вольт до 1вольта. Измерить можно простым тестером на делении постоянного напряжения в 20вольт. Если требуется замена лямбды, то менять нужно на точно такой же, с тем же номером и разъемом. Я бы не рекомендовал сразу менять провода, только если знаешь на 100%, что они неисправны. Посмотри на них в темноте, если пробивают (голубое свечение вокруг них), тогда и меняй, а так, что деньги некуда девать? Хотя хозяин - барин. С уважением.
  10. Ну собираюсь летом переехать на ПМЖ, т.е. стать Кубаноидом, а запчасти то где брать?
  11. Наверное я один, кому такая машина понравилась. Нормальный отправил бы ее на свалку. Но мне нравится. Смотришь в задние зеркала, правая от левой стороны отличаются кривизной. Посмотреть бы тому в глаза, кто ее до такого состояния довел. Обработал весь пол, предварительно заварил дыры в ногах у водителя. Постелил другой ковер, сейчас ставлю салон от Гранд Маркиза 96г. Кожа, электросиденья и т.д. Дальше переберу всю подвеску, и заменю гидронатяжник правой цепи. Лямбды не работают обе. Если еще и коробка заборохлит, сожгу к такой то м... Машина нравится очень, но убил бы прежних владельцев.
  12. Если с проогревом термостат открывается (нагреваются шланги к радиатору), то вся система работает исправно, просто не соответствует температура термостата. Заменить термостат.
  13. Нда, а я купил домик 50км. от Краснодара (ст.Холмская). Эт что же, мне в Москау ездить за запчастями?!
  14. Ты ведь так и не ответил, лямбды соответствую каталожным номерам или нет. У меня тоже жрет 20ку, но у меня обе лямбды не работают. Пока руки не доходят до них. Проверь, нет ли замыкания на форсунках. Может они переливают. Как компрессия ?!
  15. Если это в Финляндии, то конечно все отпадает. Растаможка, ну ее в баню.
×
×
  • Создать...