NoISeR Опубликовано 12 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2008 Промблема решилась сама собой после установки под капот нового двигателя. Вобщем, теперь у меня стоит новый двигун. Ура! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 12 февраля, 2008 Share Опубликовано 12 февраля, 2008 поздравляю! Береги его, обслуживай вовремя, масло хорошее применяй, следи за уровнем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B-52 Опубликовано 14 февраля, 2008 Share Опубликовано 14 февраля, 2008 Такая проблема у меня была на прежнем МГМ - после покраски хлопцы сдернули трубочку с МАП - сенсора (не МАФ!!!!!) - двигатель трясло неимоверно, выхлоп был почти черный - думали, что кольца позалегали (долго красили). Поехал на сервис - комп ничего не показал. Тока один двигателист уже в другом месте - "чёта у тя сосет в районе переборки..." - трубочку поставили - все ОК. Мастера на диагностике после этого безумно зауважали америкосные двигла - грят, что при "снятом МАПе длина импульса на форсунках в несколько раз больше - соответственно бензин просто не сгорал в цилиндрах - догорал в резонаторе. А ситуация схожа с тем, что если карб у любой машины ТАК настроить, то практически ни один двигун работать не будет!!! А Вы своим ходом ещё приехали к нам..." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.