Перейти к содержанию

Внимание, конкурс: "Проект 2015"!


Cowboy V8

Сабж  

119 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

Я за К-мана http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=64479&page=1 Всё в оригинал с нуля сделал и без пневмы... унизить и т.д, а так же всяких пуколок новомодных. Жаль что он потер начало своей темы, причину я так и не понял.

Ещё Бьюик вагон Гилнора хорош, который Ковбой В8 делал, тоже к участию в конкурсе надо добавить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 82
  • Created
  • Последний ответ

А мне думается это пустая затея. Проектом именно 2015 года здесь на фридоме, безоговорочно является эксобщепитовский кугар. Все остальное размазано по другим годам и не так феерично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все пожелания учел, претендентов внес.

 

А проект - это дело конченное или вяло текущее с неизвестным концом? А то попиленных незаконченных, в теории крутых, их много.

Кмк, "проект 15 года" - это то, что выкатилось на улицы в 15 году в мало-мальски законченном виде. Так проще же.

Главное - начать : ) Возможно, в следующем году номинаций прибавится, будем и интересные текущие темы оценивать, и готовые проекты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, это только анонс.

Разогрев, так сказать, фальстарт?)))

Можно было в качестве претендентов просто взять 20 самых длинных тем из этого раздела.

Статистика - показатель истины)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А проект - это дело конченное или вяло текущее с неизвестным концом? А то попиленных незаконченных, в теории крутых, их много.

Кмк, "проект 15 года" - это то, что выкатилось на улицы в 15 году в мало-мальски законченном виде. Так проще же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

имхо, как-то очень размыты границы у конкурса, и слишком разношерстно выглядит список номинантов: у кого-то машина до болтика разобрана, кто-то только расходники меняет и антикор делает. ниже попробую обозначить свои личные соображения по сабжу.

 

А проект - это дело конченное или вяло текущее с неизвестным концом? А то попиленных незаконченных, в теории крутых, их много.

Кмк, "проект 15 года" - это то, что выкатилось на улицы в 15 году в мало-мальски законченном виде. Так проще же.

 

считаю, что это должно быть обязательным условием.

не хочу обидеть анданте с многострадальным "меркурием кугуаром", но от проекта там пока только едва собранный движок. машины нет, и будущее ее пока весьма туманно.

пишет парень хорошо, почти 50 страниц накатал, но за такое вроде литературные премии дают, а не "проект года".

 

также в моем понимании "проект" подразумевает хоть мало-мальски глобальную постройку. взять к примеру пикап эйха - хорошая машина, но куплен он был в цельном, практически законченном виде и, если не ошибаюсь, никаких инсинуаций, серьезнее разбора салона и покраски днища особо не претерпел. в чем проект?

 

так что, опять же имхо, надо либо переименовывать номинацию хотя бы в что-то типа "машина года" или "бортжурнал года", либо резать список номинантов.

Изменено пользователем Sonny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот что значит "мало-мальски глобальная постройка"? Если полы с порогами проварил - это достаточно глобально? А если кузовня - огонь, но мотор потребовал капиталки? А если один купил уже готовую машину за кучу денег и теперь расходники меняет, а второй купил такую-же, отремонтировал за ту же кучу денег в мастерской, и теперь тоже расходники меняет, кто из них в конкурс не попадет? А как оценивать степень готовности машины? Один машину веником покрасит и будет гонять без бамперов и салона, другой, пока оригинальный молдинг не найдет, из гаража не выкатится, и как быть?

Сформулируй четкие критерии, по которым предлагается разделять годных и негодных кандидатов, и попробуй применить их к местным машинам.

Ессно, я буду рад, если в следующем году мы будем выбирать и самую интересную тему, и уже готовую машину, и т.д. и т.п. Просто с чего-то надо начинать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я - за введение дополнительной номинации "Самый многострадальный проект года"! Обещаю участвовать только каждый второй раз :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С удовольствием читаю темы Салата. И его проекты мне очень нравятся. Буду голосовать пока за "реднек" пикап. А еще внесите, пожалуйста в список самую драматичную тему про красный шевель, автор Burnout, по моему победы заслуживает он.

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот что значит "мало-мальски глобальная постройка"? Если полы с порогами проварил - это достаточно глобально? А если кузовня - огонь, но мотор потребовал капиталки? А если один купил уже готовую машину за кучу денег и теперь расходники меняет, а второй купил такую-же, отремонтировал за ту же кучу денег в мастерской, и теперь тоже расходники меняет, кто из них в конкурс не попадет? А как оценивать степень готовности машины? Один машину веником покрасит и будет гонять без бамперов и салона, другой, пока оригинальный молдинг не найдет, из гаража не выкатится, и как быть?

Сформулируй четкие критерии, по которым предлагается разделять годных и негодных кандидатов, и попробуй применить их к местным машинам.

Ессно, я буду рад, если в следующем году мы будем выбирать и самую интересную тему, и уже готовую машину, и т.д. и т.п. Просто с чего-то надо начинать!

 

на мой взгляд под проектом года правильно рассматривать проекты, законченные в 2015 году, т.е. готовые машины на ходу. иначе оценивать нечего, результата нет.

начинать действительно с чего-то надо, поэтому соображения про глобальную постройку в этот раз можно и правда не учитывать.

просто у меня как-то не встают в один ряд машины в хорошем состоянии с малым пробегом (кц например) и восстановленные из руин. ну тут реально надо больше номинаций, пока с этим будет проблематично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

давайте что-то драматичное, со страданиями - поверьте, о страданиях я знаю все.

очень сложно будет сравнивать эпические стройки с интересными техническими аспектами, но и с огромными бюджетами и не менее эпические стройки в гараже с тусклой лампочкой и сделанные на коленке.

я думаю, не обязательно проект должен быть закончен - можно оценивать сам объем работы по нему за год.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но куда тогда отнести эпические стройки с огромными бюджетами, сделанные на коленке? =)

 

Предлагаю несколько номинаций:

 

1. Лучший завершённый кастом-проект - автор делал, писал об этом на фридоме и, наконец, закончил. Машина далека от стока (чем больше переделок и качественней они сделаны, тем лучше). Имхо приоритет тут у тех, кто мощно перекраивал кузов или, как минимум, строил двигатель и модифицировал ходовую. Сюда одинаково хорошо подходит как хотрод, так и какая-нибудь 1000-сильная камарра. Главное - чтобы оно уже было закончено.

 

2. Самый амбициозный кастом-проект - тоже самое, что и в предыдущем пункте, с той лишь разницей, что проект всё ещё в разработке. Важное дополнение - два раза эту номинацию один проект получить не может, максимум - стать лучшим завершённым проектом :) Первая и вторая номинация - в основном касаются раздела фридомродс, но деление весьма условно, поэтому зависит от хозяев-голосующих-судей.

 

3. Лучший сток-янгтаймер - любовно восстановленная или поддерживающаяся в хорошем состоянии американская машина моложе 19**-го года. Небольшие модификации или отхождения от заводского состояния не возбраняются, но в пределах разумного - откровенному колхозу отказать. Думаю, что рассматривать в данной номинации нужно автомобили, которые уже как минимум способны самостоятельно передвигаться.

 

4. Лучший сток-олдтаймер - по аналогии с 3им пунктом, машина старше 19**го года. Здесь предлагаю быть более демократичным в плане готовности проекта, но более пристальным в вопросах количества оригинальных, NOSовских запчастей или качественного, но не радикального тюнинга.

 

5. Приз зрительских симпатий - проект или тема любой американсого автомобиля фридома, по каким-то причинам не попадающий под критерии указанных выше номинаций, но тем не менее снискавший любовь и популярность форумчан. Класс, год выпуска и нынешнее состояние не имеют значения.

 

6. Лучшее экс-общепитовское купе с кучей проблем и скандальным прошлым - наиболее востребованная номинация, в которой с особо жёсткой конкуренцией будет определён лучший Кугуар 1977-1979 модельного года, преимущественно из Ростова. Единственная номинация с очень крупным денежным призом. Естественно, может присваиваться одному проекту неоднократно.

 

Как вам? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как то сложно уже. Тогда лучше: МИСС ЛЕТО, МИСС ЗИМА, МИСС БИКИНИ, МИСС СИСЬКИ, МИСС ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Романа с Капризом обязательно ннада!!!!

Изменено пользователем Никола (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже считаю, что нужно разделить номинации. Джипы и пикапы отдельно, седаны отдельно, долгострои отдельно.

И как смотреть на тему: машина разобранная до винта и собирающаяся 5 лет, или тоже интересная машина но в комплектном состоянии требующая покраски и тд.

Вот как за них голосовать?

Думаю нужно более конкретно, определить рамки и критерии по которым будет происходить голосование.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Комрады, голосование открыто! Пусть победит гнилейший сильнейший! :7: :7: :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раз пошла такая пьянка - мож голосовалку на глагне в флудильню завесить - срач будет ураганней дело пойдёт веселее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...