Никола R1 Опубликовано 22 апреля, 2016 Share Опубликовано 22 апреля, 2016 да логика такая, что просто не представлял вообще какие мкпп можно пристыковать, а по приводам какие там заморочки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 22 апреля, 2016 Share Опубликовано 22 апреля, 2016 длина, диаметр вала или внутренний размер "стакана" под внутренний шрус - я не сравнивал,если что то не совпадет - бяда. в крайнем случае сварить можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 23 апреля, 2016 Share Опубликовано 23 апреля, 2016 а кто что скажет про маховик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 апреля, 2016 Share Опубликовано 23 апреля, 2016 ДА никто ничего толком не скажет. Ты в этом деле - пионэр-первопроходец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 23 апреля, 2016 Share Опубликовано 23 апреля, 2016 +1 не мешай машине ехать+ механика в говоре-сакс! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 24 апреля, 2016 Share Опубликовано 24 апреля, 2016 Лично мое мнение - не надо превращать машину в говно. Чего ты хочешь добиться поставив механику, гонку сделать? На переднем приводе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2016 Мб экономии хочет на 3.8 )))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 24 апреля, 2016 Share Опубликовано 24 апреля, 2016 хочу механику:-) а из машины говно делают говномастера, которые ссут в уши что все сделают, берут деньги, а в итоге хер. если б нормальные мастера чаще встречались, то постов тут было б штук пять- шесть и не больше. а посему и спрашиваю, что машина нра, все устраивает, а акп никто ума дать не может. покупать из москвы с пересылом не жалко денег/уже покупал/, жалко времени и опять не подойдет. в итоге будет лежать очередной кусок железа стоимостью в 50 тыров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 24 апреля, 2016 Share Опубликовано 24 апреля, 2016 кстати никто не хочет давать гарантию на бу акп, только с установкой, а тащить в москву/от меня 1300 км/ навернутую машину, ставить акп, и тд так мне боню проще и дешевле будет обоссать и сжечь. и как бе ездить на чем- то надо, а не ломать голову над всякими вопросами.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 24 апреля, 2016 Share Опубликовано 24 апреля, 2016 Маховик встанет, только балансировать придется. У меня 3.8sc с ручкой в гран при стоял. Но там проще, все крепления есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 24 апреля, 2016 Share Опубликовано 24 апреля, 2016 маховик с чего? с гран при? а на гран при пятиступка? вот бы ее нарыть где-нить:-) вит говорил, что с сааба мкпп становится, это обнадежило меня маленечко. пошарился по сети, так вроде с опеля должна подходить с какого- то.. собираюсь смотаться на днях на разборку опелей захватив с собой картер 4т60е /благо их есть у меня:-) :-) :-) и попримерять к механике Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2016 https://www.drive2.ru/r/pontiac/1644010/?m=168967382&page=0#a168967382 думаю чет может он тебе подскажет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 24 апреля, 2016 Share Опубликовано 24 апреля, 2016 https://www.drive2.ru/r/pontiac/1644010/?m=168967382&page=0#a168967382 думаю чет может он тебе подскажет. Врядли, у него мотор опелевский Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2016 ну мало ли чего он знает чего мы не знаем) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 24 апреля, 2016 Share Опубликовано 24 апреля, 2016 чето на ссыль пролезть не могу, тырнет можт глючит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 24 апреля, 2016 Share Опубликовано 24 апреля, 2016 Да от гран при, 3.4. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 тогда логично, что и мкпп от него же влезет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Чуть выше я перечислял от чего встанет мкпп, только передаточные числа под 3.8л. лучше брать мкпп с 3.4. Можно и от беретты 2.2 поставить, пулялка злая будет, но с диким расходом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Маховик встанет, только балансировать придется. У меня 3.8sc с ручкой в гран при стоял. Но там проще, все крепления есть. С завода не ставились, это свап. Господа рассуждатели о трансмиссиях, вы бы хоть поизучали предмет. Трансмиссия гетрэг 284 если и состыкуется с этим мотором, то через план-шайбу, т.е. диким колхозом стартера. Тогда какая разница, гетрэг это или ZF? Все просто: 3.8 берет свое начало от мотора LD5. Это бьюиковский 90-градусный в-6. Двигатели шевроле 2.8/3.1/3.4 это 60-градусные в-6, улавливаете разницу? Это разные семейства моторов. Так вот, переднеприводные моторы бьюик никогда не комплектовались механическими трансмиссиями. Понимаете, к чему я клоню? А автору, если заняться нечем на ближайшие месяца три нужна трансмиссия f-40 от сааба 9-5 аеро. И педальный узел и кронштейны и не наверняка еще что-то. Изменено 25 апреля, 2016 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Первая же ссылка на ютуб говорит про сааб 9-5 https://youtu.be/4s_O_PZc9rU Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Прости ты хочешь сказать, что нельзя поставить акпп от 3.1 на 3.8? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Можно, дорого или долго, но можно. Вот ты лично знаешь, сколько разных 4т60 существовало? А Е-шек? Я-то тоже точно не знаю, догадываюсь только, что первых минимум 4 а вторых минимум 5. Ну что ставим от 3.1 на 3.8? Только глупо искать гетрэг от 3.4, все равно будет колхоз. Так зачем ему искать эту коробку? От тех гетрэгов редкие и дорогие железки, тут их нет, хреновые приводы переключения, заебистый педальный узел. Но нет, ТЕБЕ НУЖИН ГИТРЕК111 ТАМ В-6 И ТУТ В-6!11 Я СЛЫШАЛ11 В итоге ТС хотел упростить и удешивить обслуживание автомобиля, но усложнил и удорожил. Как дети. Изменено 25 апреля, 2016 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) У меня было около 15 4т60 и штук 10 е-шек, от 3.1, 2,8, и 3,8 ни разу не замечал разницы в куполах. Только в разъемах, приводах, и типе датчика скорости. И сейчас 282 гетрагов пара штук валяется. Знаю где найти 284 но очень дорого. Планшайба для прикрутки к 3.8 не требуетсЯ, механизмов переключения от трансспортов 2.3 как грязи, педальный узел не знаю. Изменено 25 апреля, 2016 пользователем Iboneh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Вот я насколько помню, у мешалок свой стартер. Так что план-шайба будет нужна. Не забудь, что в машине еще сцепление нужно будет как-то менять), вот одели эту коробку на 3.8, а теперь посмотрели где флексплейт и охренели. Нет выбора передаточных чисел (если на автомате погрешность заберет трансформатор, то тут такие ошибки вылезают), нет новых валов, нет новых шестерней, брэкетов (кулис) нет новых корзин, диск только переклепывать. На е-бэе люди не торгуют запчастями от этих коробок, они и там редкость. Кулисы у трансспортов разве такие же? Не знал. Изменено 25 апреля, 2016 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 сааб 9-5 аеро ф 40- принято. теперь думаю дальше.... а то что 4 т 60 е разные бывают уже убедился на собственном кошельке и заднице:-) кстати о приводах- тоже с сааба 9-5 аэро? или родные станут/сомневаюсь конечно/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.