Limberrus Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2016 Да это, осмотрю для общего плана, хочу попутно массу на накинуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 21 февраля, 2016 Share Опубликовано 21 февраля, 2016 Если всеравно полезешь, я бы ещё посоветовал скинуть катушки, сам модуль и отпи#расить площадку хорошенько! Можно ещё обработать каким-нить контактоллом. Да, там ещё под площадкой проводок массовый на кронштейн приходит. Симптомы не совсем те, но х.з. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2016 сейчас забыл закрутить колпачок на клапане папке. поехал чувствую запах бензина. открываю а пипка эта ссыт бензином...как не загорелся... вся голова в бензине... я так понимаю что такого быть ж недолго? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 21 февраля, 2016 Share Опубликовано 21 февраля, 2016 Вот, и первый возможный диагноз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2016 это одна по ходу из проблем. все таки Олег прав на 90% покрутил проводку под капотом проблема исчезла но как только на кочку хорошую наезжаю спикер пили пили пип)))) там под капотом еще членова туча разъемов... по ходу когда вакум сдергивал что то шевельнул и началось.сейвас проехал уже км 15 без проблем, но чек иногда загорается. так же считал ошибки выдало 15 23 34 43 якобы высокое напр. на датчике ОЖ, высокое на датчике воздуха, низкое на МАФ, ну и на датчик детонации матерится( с ним уже замучился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Van Der Graaf Опубликовано 22 февраля, 2016 Share Опубликовано 22 февраля, 2016 Очень, конечно, тяжело что-то сказать не видя машины и продираясь через путанные объяснения и не менее путанные советы , но у меня создалось ощущение, что это какая-то контактно-проводочная тема. Потому что очень мало компонентов системы питания, зажигания и управления могут то работать отлично, то отказывать. Кроме разве бензонасоса, модуля зажигания и отчасти катушек, и самого РСМа. Я бы сузил круг поисков до этого краткого списка и проводов-разъемов. Подсос все же вряд ли, не может его то быть (притом такого мощного), то не быть совсем. Ну и сам мотор тоже при таком раскладе исключается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2016 PCM блок зажигания? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Van Der Graaf Опубликовано 22 февраля, 2016 Share Опубликовано 22 февраля, 2016 РСМ -- это мозг (основной), а модуль зажигания я указал отдельно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2016 ECU думал мозг... Тогда ECU есть что такое? Теперь я запутался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Van Der Graaf Опубликовано 22 февраля, 2016 Share Опубликовано 22 февраля, 2016 да то же самое, по-разному называется просто. PCM -- Powertrain Control Module, ECU -- Engine Control Unit. Синонимы. Даже один производитель в разные года по-разному называет, бывает. Во времена этих бонневилей принято было среднее -- ЕСМ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2016 Всё... И вновь та же история, как прогреется не глохнет, ну или глохнет но перед этим чек загорается.но редко. Мб все таки это датчик ож? Забыл уточнить теперь прогревается нормально))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 28 февраля, 2016 Share Опубликовано 28 февраля, 2016 Господа, я тут тоже с новым явлением столкнулся. В какой-то момент пару недель назад крутанул мотор до 4-5 тыщ, на спаде оборотов услышал одиночный стук-лязг-шум откуда-то из подкапотного (из салона точно не установить). Сегодня проверил на парковке, автомат на паркинге, мотор также крутанул до 4-5 - опять на спаде оборотов одиночный "бреньк". Что это может быть, ГРМ, маслонасос или еще что пострашнее? В эвридейном режиме редко кручу мотор выше 2.5-3, поэтому узнал об этом косяке почти случайно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 28 февраля, 2016 Share Опубликовано 28 февраля, 2016 Бренчать может все, что угодно. Хотябы установить локально от куда звук, хотябы узел выяснить. В теории тренькать может и мотор, и коробам и навесное и даже выхлоп... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 29 февраля, 2016 Share Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Бренчать может все, что угодно. Хотябы установить локально от куда звук, хотябы узел выяснить. В теории тренькать может и мотор, и коробам и навесное и даже выхлоп... Вот я так же думаю, а крутить лишний раз - стремновато) Пока подозрение падает на ролики ремня, т.к. он иногда легонько побренькивает на холостых в пробке. Буду разбираться. Из хороших второстепенных признаков - прет как и раньше, хотя свечи уже пора менять, троения нет, звуков на холостых лишних вроде тоже. В общем-то хз, что уж. Изменено 29 февраля, 2016 пользователем icedragon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 29 февраля, 2016 Share Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Хороший стук себя покажет!!! (С) Обрати внимание на обгонку компрессора. Я от недосмотра ролик за зря поменял однажды... Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Demon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 февраля, 2016 Share Опубликовано 29 февраля, 2016 Кулак дружбы! Так сказал батя перед тем, как бить мне морду... (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 29 февраля, 2016 Share Опубликовано 29 февраля, 2016 Хороший стук себя покажет!!! (С) Обрати внимание на обгонку компрессора. Я от недосмотра ролик за зря поменял однажды... У меня же атмик) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 29 февраля, 2016 Share Опубликовано 29 февраля, 2016 А я не про чарджер!,компрессор кондея... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 29 февраля, 2016 Share Опубликовано 29 февраля, 2016 А я не про чарджер!,компрессор кондея... Ок, глянем, спасибо) Есть способ понять в нем ли дело кроме прослушивания? Пошатать на снятом ремне? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 29 февраля, 2016 Share Опубликовано 29 февраля, 2016 Крутануть будет достаточно на снятом, на одетом-включить кондей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 На сбросе греметь может цепь черезмерно растянутая, у меня именно так и было до ремонта. И крутить двигатель до отсечки не стоит, он этого не очень любит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Я крутил старый(90г) 3.8 на ходу 6 тыщ оборотов. Отлично выдерживает. вотакие глоза видел Изменено 3 марта, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 Ну если не жалко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 На сбросе греметь может цепь черезмерно растянутая, у меня именно так и было до ремонта. И крутить двигатель до отсечки не стоит, он этого не очень любит. Могла ли она растянуться за 100 киломиль? За два года ни разу не крутил до отсечки. Пару раз раскручивал до 5к - страшно, громко, стильно, быстро - но бессмысленно и дорого, по литру за каждое в пол Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 Могла. У меня гремела с момента покупки машины, на одометре тогда было 83к честных миль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.