Перейти к содержанию

Вопросы проблемы Pontiac Bonneville 93 3.8


Recommended Posts

  • Replies 695
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если всеравно полезешь, я бы ещё посоветовал скинуть катушки, сам модуль и отпи#расить площадку хорошенько! Можно ещё обработать каким-нить контактоллом. Да, там ещё под площадкой проводок массовый на кронштейн приходит. Симптомы не совсем те, но х.з.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сейчас забыл закрутить колпачок на клапане папке. поехал чувствую запах бензина. открываю а пипка эта ссыт бензином...как не загорелся... вся голова в

бензине... я так понимаю что такого быть ж недолго?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это одна по ходу из проблем. все таки Олег прав на 90% покрутил проводку под капотом проблема исчезла но как только на кочку хорошую наезжаю спикер пили пили пип)))) там под капотом еще членова туча разъемов... по ходу когда вакум сдергивал что то шевельнул и началось.сейвас проехал уже км 15 без проблем, но чек иногда загорается. так же считал ошибки выдало 15 23 34 43 якобы высокое напр. на датчике ОЖ, высокое на датчике воздуха, низкое на МАФ, ну и на датчик детонации матерится( с ним уже замучился.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень, конечно, тяжело что-то сказать не видя машины и продираясь через путанные объяснения и не менее путанные советы :), но у меня создалось ощущение, что это какая-то контактно-проводочная тема. Потому что очень мало компонентов системы питания, зажигания и управления могут то работать отлично, то отказывать. Кроме разве бензонасоса, модуля зажигания и отчасти катушек, и самого РСМа. Я бы сузил круг поисков до этого краткого списка и проводов-разъемов. Подсос все же вряд ли, не может его то быть (притом такого мощного), то не быть совсем. Ну и сам мотор тоже при таком раскладе исключается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да то же самое, по-разному называется просто. PCM -- Powertrain Control Module, ECU -- Engine Control Unit. Синонимы. Даже один производитель в разные года по-разному называет, бывает. Во времена этих бонневилей принято было среднее -- ЕСМ :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё... И вновь та же история, как прогреется не глохнет, ну или глохнет но перед этим чек загорается.но редко. Мб все таки это датчик ож?

Забыл уточнить теперь прогревается нормально)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа, я тут тоже с новым явлением столкнулся. В какой-то момент пару недель назад крутанул мотор до 4-5 тыщ, на спаде оборотов услышал одиночный стук-лязг-шум откуда-то из подкапотного (из салона точно не установить).

Сегодня проверил на парковке, автомат на паркинге, мотор также крутанул до 4-5 - опять на спаде оборотов одиночный "бреньк".

Что это может быть, ГРМ, маслонасос или еще что пострашнее?

В эвридейном режиме редко кручу мотор выше 2.5-3, поэтому узнал об этом косяке почти случайно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бренчать может все, что угодно. Хотябы установить локально от куда звук, хотябы узел выяснить. В теории тренькать может и мотор, и коробам и навесное и даже выхлоп...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бренчать может все, что угодно. Хотябы установить локально от куда звук, хотябы узел выяснить. В теории тренькать может и мотор, и коробам и навесное и даже выхлоп...

 

Вот я так же думаю, а крутить лишний раз - стремновато) Пока подозрение падает на ролики ремня, т.к. он иногда легонько побренькивает на холостых в пробке. Буду разбираться.

 

Из хороших второстепенных признаков - прет как и раньше, хотя свечи уже пора менять, троения нет, звуков на холостых лишних вроде тоже. В общем-то хз, что уж.

Изменено пользователем icedragon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший стук себя покажет!!! (С)

Обрати внимание на обгонку компрессора. Я от недосмотра ролик за зря поменял однажды...

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кулак дружбы! Так сказал батя перед тем, как бить мне морду... (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший стук себя покажет!!! (С)

Обрати внимание на обгонку компрессора. Я от недосмотра ролик за зря поменял однажды...

 

У меня же атмик)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я не про чарджер!,компрессор кондея...

 

Ок, глянем, спасибо) Есть способ понять в нем ли дело кроме прослушивания? Пошатать на снятом ремне?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крутануть будет достаточно на снятом, на одетом-включить кондей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На сбросе греметь может цепь черезмерно растянутая, у меня именно так и было до ремонта. И крутить двигатель до отсечки не стоит, он этого не очень любит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я крутил старый(90г) 3.8 на ходу 6 тыщ оборотов.

Отлично выдерживает.

 

вотакие глоза видел  :O

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На сбросе греметь может цепь черезмерно растянутая, у меня именно так и было до ремонта. И крутить двигатель до отсечки не стоит, он этого не очень любит.

 

Могла ли она растянуться за 100 киломиль?

 

За два года ни разу не крутил до отсечки. Пару раз раскручивал до 5к - страшно, громко, стильно, быстро - но бессмысленно и дорого, по литру за каждое в пол :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...