Demon Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 Коли карбклинер всеравно покупать, я бы посоветовал еще и клапан хх им помыть, только не подавай напряжение на снятом- вылетит. Цвет антифриза, возможно проще будет понять при сливе... Полагаю, что интересовало фото не самого бачка, а содержимого....У себя делал так: выкачивал жижу шприцем из бачка, сколько можно, заливал свежую, и качал...Сначала из прокачного сочилась ржавая хрень... В порядке ТО также рекомендовал бы снять катушки, модуль и отодрать щеткой железной платформу, намазав после этого толстым слоем контактолла, попутно проверив массовый проводок, что идет на крепление этой самой платформы...ИМХО точно хуже не будет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 Убьеш МАФ какой клинер, куда старые то смототрят, изопропил, спирт и то максимальный растворитель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 Чем тебе клинер не клинер? Нормально им отмывается maf. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2015 Ого го, так карб клинером ни ни? Я в спирте его на ночь замочил... жаба душила но я душил маф, с утра сполоснул блестит). По датчику ХХ, а где он располагается? Искал смотрел может не там искал?) вечером буду оттирать площадку и смотреть что под катушкой, спасибо большое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) Да ты успакОйся, я те грю! (С) Карбклинер ничего не попортит, проверено годами, если не поколениями! Клапан ХХ находится на впуске, между МАФом и заслонкой...ее кстати тоже можно клинером отмыть на ура, эффекта, обычно ноль, но зато блестеть будет! Ксати, почему его многие называют датчиком? Изменено 25 августа, 2015 пользователем Demon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 Убьеш МАФ какой клинер, куда старые то смототрят, изопропил, спирт и то максимальный растворитель Да с чего убьешь то? В основе кабклинера и есть - голимый растворитель. А он как раз и очищает на ура" все эти нагары, с пылью вперемежку.. И к комменту 105 (который выше, - коммент Демона) - а конкретно к сАмой верхней его строчке, - плюс мильен 500! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 Я в спирте его на ночь замочил... жаба душила но я душил маф, с утра сполоснул блестит). Ну и хорошо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 26 августа, 2015 Share Опубликовано 26 августа, 2015 Чем тебе клинер не клинер? Нормально им отмывается maf. Отмываеться вместе с электроникой, спирт, да, изопропиловый легко можно найти недорого. Наступал на эти грабли, пару раз повезет, на третий нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2015 Поставил, сегодня выехал, разницы не особо заметно, заводится легче разве что, но он и до этого с пол тычка заводился) и троит чуток меньше, и бурчение если постоит чуток меньше, точнее оно быстрее проходит. Как то так. Лямбду универсальную я так понял не стоит брать? Думаю заменить. И где расположен КХХ? Посмотрю сегодня что с расходом будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 26 августа, 2015 Share Опубликовано 26 августа, 2015 В моторе хх мыть нечего, смазку только вымоешь и будет только хуже. Если он плохо работает, лучше заменить. А мыть надо дроссельный узел. И форсунки проверять. Так же проверить на подсос постороннего воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 августа, 2015 Share Опубликовано 26 августа, 2015 Отмываеться вместе с электроникой, спирт, да, изопропиловый легко можно найти недорого. Наступал на эти грабли, пару раз повезет, на третий нет. Я, конечно, зафиксирую в памяти твои слова. Потому что опыт у тебя большой и разносторонний. Просто хочу отметить, что ты - первый источник за примерно 15 лет, который говорит про убийство мафа карбклинером. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 26 августа, 2015 Share Опубликовано 26 августа, 2015 Отмываеться вместе с электроникой, спирт, да, изопропиловый легко можно найти недорого. Наступал на эти грабли, пару раз повезет, на третий нет. И какая там электроника, прошу прощения??? Я даже почти серьезно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 26 августа, 2015 Share Опубликовано 26 августа, 2015 Я, конечно, зафиксирую в памяти твои слова. Потому что опыт у тебя большой и разносторонний. Просто хочу отметить, что ты - первый источник за примерно 15 лет, который говорит про убийство мафа карбклинером. Спасибо за поддержку, но лучше поверьте мне, дешевле обойдеться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 26 августа, 2015 Share Опубликовано 26 августа, 2015 И какая там электроника, прошу прощения??? Я даже почти серьезно Пилите шура, пилите, увидете красаву Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 26 августа, 2015 Share Опубликовано 26 августа, 2015 Ясно, понятно, слив засчитан... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 26 августа, 2015 Share Опубликовано 26 августа, 2015 Ясно, понятно, слив засчитан... Если обманки такие делал из десяточных на частотный жиэм, извините слившегося. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 26 августа, 2015 Share Опубликовано 26 августа, 2015 А чего не фото вскрытых мозгов сразу? Речь то о датчике только. Об элементе чувствительном. А это две проволочки, которые карбклинером можно только оборвать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2015 в общем прокатился сегодня, судя по датчику расход упал на %20-30 мб 40 по нему ж точно не поймешь) болтает как лодку в шторм) Резвее не стала, на горячюю все так же ощущение езды на 4 горшках...на холодной прижимает зад на старте, на горячюю просто тупо едет как с прицепом и 4я пассажирами..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 27 августа, 2015 Share Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) на холодной прижимает зад на старте, на горячюю просто тупо едет как с прицепом и 4я пассажирами..... пезднонасос наступаёт. Убьеш МАФ какой клинер ничего не будет. можно ещё и ватными палочкми потереть без фанатизма. Изменено 27 августа, 2015 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 27 августа, 2015 Share Опубликовано 27 августа, 2015 в общем прокатился сегодня, судя по датчику расход упал на %20-30 мб 40 по нему ж точно не поймешь) болтает как лодку в шторм) Резвее не стала, на горячюю все так же ощущение езды на 4 горшках...на холодной прижимает зад на старте, на горячюю просто тупо едет как с прицепом и 4я пассажирами..... Опять же что с площадкой, массой? Рекомендовал бы еще "соплю" дополнительную от мотора бросить прям на клемму...Что при прогреве кажет вольтметр? Прям до боли в заднице похожие симптомы... На "горячую" есть изменения в работе стартера? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2015 На горячую заводит на пол секунды дольше мне кажется, на холодной повернул и сразу заводится на горячей провернет чуток в пол секунды и заводится. Стартер крутит нормально, вольтметр изменений не показывает справа от риски стоит. Хотя вру если музыку по громче сделать на горячей левее риски на горячей и холостом ходу, газу даёшь стает на место, на холодной такое не замечал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 27 августа, 2015 Share Опубликовано 27 августа, 2015 померь давление топлива когда нагрелся и не едет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2015 Сегодня завтра поеду ТОшиться, вопрос в этой чаче, стоит такую лить в двс? Или взять оригинал ГМ? Давление померить перед рампой можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 29 августа, 2015 Share Опубликовано 29 августа, 2015 масло - любая синтетика 5в30 в литрах для европы, лишь бы не в квартах для америцы(от него гудрон в движке). для замера давления бензина специальный сосок-нипель в топливной рампе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2015 (изменено) В общем пока что хватило сил снять дроссельную заслонку и катушки...с катушками все более менее за исключением трещины в одной...это ж нездоровая катушка?) или такое бывает? А вот ДЗ по ходу не мыли с 93го...слой грязи, сажи песка.... в 1.5мм...просто ахтунг, бутылки карбклинера не хватило отмыть все... и что за датчик это? на ДЗ стоит. Изменено 29 августа, 2015 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.