Никола R1 Опубликовано 8 июля, 2015 Share Опубликовано 8 июля, 2015 ипаать, мле, боюсь представить озадаченное лицо владельца:-) у меря вродевсе проще:-) народ, расскажите про 4т60-онана мой бонневиль станет?-не люблю электронику....очень не люблю:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 8 июля, 2015 Share Опубликовано 8 июля, 2015 Клапан ЕГР новый покупать? просто он привязан у меня как то странно, или может это не он? красным обведен) Супер! Мотор предыдущий стоит без егра. Егр покупать пока рано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 июля, 2015 Share Опубликовано 8 июля, 2015 Как много нам открытий чудных...© Это на неделю тока выяснять - чо там навкорячено вапще... народ, расскажите про 4т60-онана мой бонневиль станет? На боневиль - да. На твой - х.з.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2015 Так а что такое отведено красным? Что за приблуда такая непонятная и где она должна стоять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 9 июля, 2015 Share Опубликовано 9 июля, 2015 Клапан ЕГР, намагничивает антифриз, сколковская разработка наверное , наплюйте действительно пока на него. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2015 Все встает на свои места. Мотор заменён, а мозги старые с ЕГР, соответственно мотор колбасит... т.к он должен быть без ЕГР. Мозг прошивается на бонях? Или как то можно его адаптировать для работы без ЕГР? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 июля, 2015 Share Опубликовано 9 июля, 2015 Все встает на свои места. Жыстокий вывод дилетанта Заткни вапще дырки от егр в блоке. Станет лучше. А эту хрень - правильно подвесили, патамушта надо туда разъём включить. И не стесьняйся - найди нормального мастера , иммеющего такой мотор в практике. Скока там у вас миллионов человек живёт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2015 Где эти дырки для ЕГР найти в нем?) весь обшарил блок и нет их, мастера нашел, да только до среды как то ездить б хотелось без колбасни) Когда завожу мотор, обороты как по ступенькам набирает, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 июля, 2015 Share Опубликовано 9 июля, 2015 До среды ему долго Люди к толковому мастеру по месяцу ждут... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2015 Месяцами это слишком хардкорно Сегодня пропал чек на панели.....мистика какая то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 9 июля, 2015 Share Опубликовано 9 июля, 2015 Месяцами это слишком хардкорно Сегодня пропал чек на панели.....мистика какая то. ЕСМ устал его показавать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 10 июля, 2015 Share Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) По поводу ЕГР - на фотке мотор 91-92 года, в нем ЕГР еще не было (меньше боли, кстати), но он какой-то печальный на вид немного. Катушки проверялись? Небось еще родные стоят? А свечи и провода (в моем случае при пробеге 95к провода были еще родные )? В самом лучшем случае источник троения кроется именно в них. Ну а в реале - может быть все, что угодно. Изменено 10 июля, 2015 пользователем icedragon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 11 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2015 (изменено) Спасибо, сегодня проверю их, вычитал как с тестером это сделать) по проводам разве что не понял, какие все таки покупать? Отдельно провод и наконечники или есть марки что в продаже найти можно? Извиняюсь за туповатый вопрос, но провода ACDELCO и Бош лучше взять? просто уже напарывался один раз с проводами, взял дорогие, а машина в отказ на холостом ходе, оказалось были помехи от проводов на РХХ) Так и тут возьму, а не то Изменено 11 июля, 2015 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 11 июля, 2015 Share Опубликовано 11 июля, 2015 по проводам разве что не понял, какие все таки покупать? Заменить конечно нужно на http://www.rockauto.com/ выберете, по каталожным номерам найдете где поближе купить, но сначала надо проверить старые, в них ли дело, замером их сопротивления 5-10 кОм где то должно быть, там жилка стекловолокно графитированное, бывают в обрыве но они работают сильно ослабляя искры, в темноте если смотреть в месте обрыва провод светиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2015 Проверил катушки сегодня, и ВВ провода. Катушки не снимая проверял, выдали 5.50 и одна 5.60. Провода Al Delco все вроде как живы. Заменил масло сегодня на GM 10-40 ПC, мотор стал ровнее работать, но все таки чувствуется дергает его...мб есть еще варианты куда смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 12 июля, 2015 Share Опубликовано 12 июля, 2015 Катушки не снимая проверял, выдали 5.50 и одна 5.60. Э это не об чем, выискивал неисправную (межвитковое, внутренний пробой) подкидыванием заведомо исправной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2015 Э это не об чем, выискивал неисправную (межвитковое, внутренний пробой) подкидыванием заведомо исправной. Ммммм вот оно что, по катушкам вопрос, брать какой фирмы? ибо разброс цен совсем не смешной...и по свечам, лучше брать обычные (оригинал) или иридиевые (NGK, Donso TT)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 12 июля, 2015 Share Опубликовано 12 июля, 2015 по катушкам вопрос, брать какой фирмы? За забором, в Spb наверное разборок как грязи, барахолка наконец есть. по свечам, лучше брать обычные (оригинал) или иридиевые (NGK, Donso TT)? Жирно ему иридиевые, у меня motorcraft platinum AGSF32PM стоят, цена/качество вполне, пусть фордовские какая разница. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2015 Хм, а свечи эти по резьбе не слишком длинные? что т на фото кажется что очень) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 13 июля, 2015 Share Опубликовано 13 июля, 2015 Масло 10-40? Разве оно подходит?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 июля, 2015 Share Опубликовано 13 июля, 2015 НА некоторое время подходит... Реверс не одобряет, говорит - это ведет к проблемам гидрокомпенсаторов. 5-30 - самый сок. Это и на крышечке маслозаливной горловины написано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 13 июля, 2015 Share Опубликовано 13 июля, 2015 Хм, а свечи эти по резьбе не слишком длинные? что т на фото кажется что очень) Нет, стандартные, ACDelco такие же б/у лежат. 5-40 круглый год, зимой полегче, проблем не замечено с гидрокомпенсаторами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2015 На 10-40 за стучали на холодную( признаю свою ошибку, прочитал книжку там 10-30 и 5-30 для холодной погоды, поеду менять снова через 500-1000км, промою двигатель чуток. Со свечами спасибо, поеду покупать и как то выкручивать с дальней стороны . Так же новая порция глупых вопросов) потекло стекло сверху над водителем, я так понял оно вклеено? Как б эту проблему решить можно малой кровью? Или лучше заменить лобовое? И второй фильтр воздушный обычная касета? И где расположен топливный фильтр? ) заранее благодарен. Пысы. А масло какое лучше лить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 13 июля, 2015 Share Опубликовано 13 июля, 2015 Стекло можно не менять, а переклеить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 июля, 2015 Share Опубликовано 14 июля, 2015 Как б эту проблему решить можно малой кровью? Можно замазать силиконовым герметиком, но это - мудовые рыдания. Поможет на 2-3 месяца. Стекло надо вынуть, осмотреть рамку, при необходимости удалить ржавчину, потом вклеить стекло заново. Тогда будет порядок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.