Перейти к содержанию

Мой первый АА. Каприз


Horvath

Recommended Posts

afaa0b0c4dae.jpgfaf425d38d5d.jpg7f7c4c65ee95.jpg

 

 

Итак мой первый АА. Откладывал деньги на машину (хотел что то японское). Совершенно случайно в интернете увидел фотографию Импалы СС, желание тратить деньги на японскую машину пропало:-) Осадил Авито, вышел в отпуск, целый месяц занимался поисками:-) Вспомнил что друг детства знаком с Андреем(F.B.I.), обратился к нему он помог:-). В результате нехитрых манипуляций я стал обладателем этого авто за 100 тысяч рублей, хотя мне сказали что можно было и поторговаться:-) Авто был куплен в Москве переправлен своим ходом в Ростов-на-Дону и простоял целый год, прежде чем я его купил. Машина была без выхлопа (даже штанов не было, тупо коллектора и все, звук был как у истрибителя времен Великой Отечественной), криво покрашена, задняя резина была больше по диаметру чем передняя. Капот, телевизор неродные как следствие покрашены отвратительно криво, передние крылья покрашены архикриво за компанию (были оставлены отпечатки кривых пальцев маляра), подушки кузова скорее всего просели, потому как машина имеет крен на левый борт :-) Под капотом было месиво из проводов, подсоединенных сумбурно, в результате чего стартер крутился вяло, масса идущая на двигатель представляла собой косичку толщиной в раздавленный карандаш. Один штуцеров клапана печки был обломан и заглушен болтом (!), потому шланг идущий из блока на этот клапан и шланг из радиатора идущий туда же были заглушены деревянными чопиками и затянуты хомутами поэтому печка не работала, из под этих деревяшек постоянно капал тосол, радиатор подтекал, двигатель употреблял масло декалитрами (кольца залегли, раскоксовка помогла). Хромированный железный рычажок открывания водительской двери из салоны был отломан, кнопа ЭСП водительской двери была поломана и работала только на опускание стекла, багажник (из за плохих контактов) не открывался :-) Контакты на обогрев заднего стекла отломаны, то есть проводки есть, но не подсоединены к стеклу... Коробка пинается при переключении на холодную, кикдаун срабатывает когда захочет, если тросик чуть натянуть, то кик работает хорошо но передачи переключаются только при сбросе газа :-) указатель уровня топлива показывает погоду на Марсе. Педаль тормоза имеет длинный ход. Радиатора кондея нет, трубки идущие к нему смяты и заглушены. Из плюса это целый салон бургунди ( не считая отклеившегося потолка) работающая электроника и кузов без гнилья (есть пару латок на днище размером со спичечный коробок, а в остальном все прилично). 

Вот такой неухоженный монстрик мне достался. Купил я его осенью, наступили холода и возиться с ним было некогда... С наступлением тепла начались работы. То есть траты-траты-траты:-) На одометре, кстати, всего то 116 тысяч было... В общем я не жалею что купил его. Правда наслушался я мнений "экспертов" о том, что я не ту машину купил, что я ее не прокормлю, что запчасти не достану, что разорюсь:-)

Изменено пользователем Horvath (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 87
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Автор, принимай поздравления! И не слушай всяких там "экспертов", - это они из зависти! С запчастями не вижу никаких проблем (в том числе и благодаря Фридому), а по поводу расхода, как тут кто-то давно и очень верно подметил: - Если кто-то плачется по расходу, то пусть ездит на оке.. Список недостатков конечно не маленький, но как говорится бывает и хуже. Да и потом, в ТАКУЮ машину и вливать-то не жалко! Это же полноценный Фуллсайз! На нем едешь, и тупо фигеешь потихоньку от самого процесса управления.. Я тут намедни прокатился на Шевроле ланос, за рулем, дык чуток не обрыгался, выскочил оттуда как пуля, потом сел в свой ЛТК, поехал, СОВЕРШЕННО блин, другая картина! Так что не жалей ни разу, что купил (да и по ценнику-то Божескому), - сделаешь потихоньку, чего уж там. Главное, - чтобы машина нравилась, то есть была бы как говорится "по душе", а все остальное - мелочи.. Вобщем, - удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отличный каприс! прицел кстати есть на него, недорого. по (хоть и небольшому) опыту владения каприсом могу сказать, что машина эта сохраняет возможно самостоятельно перемещаться в любом состоянии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

машина продавалась год или полтора назад в Москве за 65, потом уехала в Ростов где ее хотели попилить, я интересовался салоном, кузов с доками и салоном отдавали, была тогда на транзитах.

В общем хорошо что не попилили, 

Удачи в борьбе с косяками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тяжелый будет в подъеме аппарат. по хорошему надо было перед покупкой появиться на форуме, скорее всего нашелся бы более удачный вариант.

все равно поздравляю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фак, ещё один белый... с каждым днём желание оставлять родной цвет снижается...

по теме- успехов. Всё делается, велкам на форум. Рекомендую посетить фак по капризу, там много интересного. Так же учитывая количество работ ррекомендую сразу подумать, в каком формате вы видите восстановление аппарата.

а так ничего страшного, я по мере обладания своим капризом тоже узнавал много интересного.

ANG на форуме за вменяемы деньги по-моему только ваш каприз и был. Ещё вроде голубой 5.7 свапнутый. Но это далеко всё от сотки.

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну все, попался в эту секту. Добровольно не отпустит теперь.

РС Показометр топлива исправен :) Он у всех такой загадочный, стандартно так сказать.

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот, еще один пропащий... БЕГИ, БЕГИ ПОКА НЕ ПОЗДНО!!!

Ну а если не внемлешь - успехов, чо. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Койка у окна свободна, чай на подоконнике, запчасти печеньки в шкафу. Располагайся, добро пожаловать в палату.

 

Читал тебя на другом ресурсе, не люблю там лазить, но тебя почитывал с интересом. Скажу так - я не эксперт, но видится мне следующее: сделать в полный идеал данный экземпляр практически нереально. Но чтобы он был вполне ездовым - очень даже. Так что мозги в кучу, руки из карманов и удачи тебе на вашем совместном пути. Поможем чем сможем  :)

Фак, ещё один белый... с каждым днём желание оставлять родной цвет снижается...

Джон, главное чтобы самому цвет нравился, Каприсы все ж не так часто встречаются на дорогах, чтобы так париться на этот счет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забыл упомянуть про отсутствие прицела :) Хотя с таким списком... :))

Прицел даже не рассматриваю, пока. На ходовые качества он не влияет:-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем за пожелания, я буду стараться и думаю из этого всего что то получиться)) Просто для полного "Ухода в Нирвану" мне нужен большой гараж с инструментами, благо времени свободного после работы вагон, да и отпуск больше месяца:-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чего в нём такого неподъёмного?

Смотря, что считать подъемом. Если целью ставится перемещение из А в Б, то как здесь уже отписались, сделать это не так и сложно. Если же в виде финального результата рассматривается автомобиль, который всегда заводится, разгоняется и тормозит, имеет расход в пределах нормы, при отпускании руля едет по прямой траектории, не гремит подвеской, имеет работающий кондиционер и отопление, работающую хотя бы штатную аудиосистему, кузов, на который приятно смотреть и салон, в который приятно сесть и перемещение на котором доставляет удовольствие, а не стресс, то этот вариант скорей всего неподъемный. Хотя, поднять, конечно, можно что угодно. И не такое поднимают :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...