Перейти к содержанию

Мой первый АА. Каприз


Horvath

Recommended Posts

 Итак по случаю того что задние лонжероны рамы сгнили в Щи, а именно сгнили места крепления амортов бампера, далее рама выглядела вполне пристойно. решил что новую раму мне покупать и переставлять дюже геморно, в виду отсутствия условий, посему решил занятся сваркой. сперва решил лишь усилить участками, налепив металл. Но позже нашел донорские куски рамы, которые обменял на 1 кг бельгийского молочного шоколада (именно шоколада, а не того что обычно тут называют шоколадом, к слову себе я купил кг темного из которого банчил горячий шоколад и пил его зимой, а кг молочного пошли в кач-ве магарыча). Итого на днях совершил первую пересадку, делал впервые в жизни, объясняли лишь в теории и то мельком. посему, ессесно, все вышло кривовато. Прихватками 3 раза крепил, и на 3й, вроде бы как, все вышло ровно. Отрезал криво, ну да ладно, На то они и ошибки чтобы получать опыт, они (ошибки) учтены и на правом лонжероне все должно пойти уже полегче.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 87
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я б вовнутрь нахлест усиления вставил.  С обоих сторон разреза насверлить отверстий и  заполнить сваркой к внутреннему нахлесту. Плюс шов в стык будет легче заваривать с такой неточной разделкой. После зачистки ничего не видно будет. А сверху косынки получится колхоз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я б вовнутрь нахлест усиления вставил.  С обоих сторон разреза насверлить отверстий и  заполнить сваркой к внутреннему нахлесту. Плюс шов в стык будет легче заваривать с такой неточной разделкой. После зачистки ничего не видно будет. А сверху косынки получится колхоз.

 Была такая мысль, но тогда не отверстия, а по кромке среза полукруги на обеих деталях и через них проваривать вставку внутреннюю. Единственное "но", неудобно, места не хватает для орудования инструментами. Я срезал кое как. А вот если бы раму капитально ремонтировать с пескоструем и т.п. тогда да, так было бы эстетичней

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Хей! 

 На днях уложил кузов на раму, рассухарил клапана и снял с товарищами мотор для последующей чистки и проч. 

Укладывал кузов 2 дня, причиной тому было то что кузов при спуска стал чуть разворачиваться, приходилось двигать саму раму, проворачивать колеса. 

Далее клапана. Рассухаривал их при помощи молотка и свечного ключа. Головы предварительно снял и положил на деревяшку, а камеру сгорания подсунул скрученный провод, чтобы клапан не открывался от легкого удара по тарелке и собственно свечным ключом уперся в тарелку и сверху стукнул молотком - сухари вылетели и клапан свободен. На выпускных клапанах не было колпачков, от слова "совсем", зато на штоках всех клапанов сверху было 2 кольцевых проточки, одна под сухарик, а во второй было какое то пластиковое кольцо(!) смысл которого мне не понятен (возможно это была когда то резина). Клапана разложил по пакетикам и сделал пометки.

 Далее снятие мотора. Каприс впервые за полтора года был выведен из гаража, с двигателя было слито масло, откручены подушки, снят стартер, сняты кронштейны под компрессор кондея, смуг помпу, снят кронштейн под гену и ГУР, снята помпа с вентелятором. Предварительно под АКПП был протянут трос, который зафиксился на раме в местах подушек 2,3 (ну те что под моторным щитом), чтобы при снятии коробки она не клюнула в землю.

 Затем тросом обмотали двиг, взяли трубу железную и втроем вытянули мерзавца и запихнули в багажник Лолги. Пострадала только трубка щупа, которая до этого сгнила на хер и переломилась пополам

127fd2ddfcf3.jpg

Оцените качество нагара на впускном клапане!

b83c6883e04e.jpg

 Перед снятием

aec0dd69aa92.jpg

После снятия

1940c70f64c7.jpg

 

6abc20c2a2ea.jpg

 пациент в багажнике. Чувствует себя комфортно

 

 Закатывая кузов на колесах в гараж обратно чуть не смяли снятый бампер, который лежал возле дальней стенки гаража:-)

 Закончили уже было темно. Я еще развез людей по домам, и только потом понял что забыл телефон в гараже. Поставил машину и прогулялся до гаража, минут 40 по улице с улыбкой на грязном лице, потому как скоро этот мотор встанет на свое место:-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Работы продолжаются. Сменил место работы и теперь образовалось время после работы для возни с шевроле. После эпичного вынимания двигателя я почти месяц возил его в багажнике LoLги, попутно чистя и меняя прокладки.

2073057b0462.jpg
 

 

Тут же при сборке столкнулся с тем что пришедшая мне в комплекте звезда распредвала не подходила, отверстия под болты на старой и на новой не совпадали. Точнее сказать на новой звезде они были смещены от центра на 3-4 мм, в результате я не мог закрепить новую звезду на валу, плюс центральный паз под распредвал в новой звезде был больше

925e5e7c5bad.jpg

 

Пришлось оставить старую звезду распредвала, поменял лишь цепь и звезду коленвала.

Далее занятия с ГБЦ. Чтобы было удобнее в ними возиться, потому как они не легкие, решил скрутить датчик температуры, котоырй воткнут в водительскую ГБЦ и как следовало бы догадаться все сломано нафиг, а часть датчика, а именно резьба, осталась в ГБЦ  и не под каким предлогом не желало покидать родные Пенаты, от аккуратных ударов через отвертку латунь лишь крошилась. На помощь пришел Ютуб с опросом "как удалить остатки латунного крана из резьбы трубы". Надрезал ножовочным полотном в 3-х местах остатки датчика и выбил их. Далее пришлось много общаться и долго изучать рокавто в поисках ответа "чем же отличаются датчик в ГБЦ от датчика во впускном, возле термостата". Термостатный датчик подает импульс на моск, а тот что в ГБЦ дает импульс на прибор указания температуры ОЖ. На рокавто множество датчиков температуры,  Но насколько я понял тот что подает импульс на прибор имеет пометку "with gauge" и стоит, сука, дороже. Собственно их там всего 3 с пометками "with gauge". Самые нижние 3 датчика  - это они. Плюс разъем ГБЦшного датчика температуры чуть больше чем термостатного, кмк. Заказал на Рокавто. Бонусом мне прислали магнитик

4b14af70975d.jpg

 

Далее отчистка от говен ГБЦ. Для этого я прикупил за 50 рублей средство для удаления пригоревшего жЫра. Гелеобразная штука. Работайте в перчах, ибо ранки на руках при попадании этого геля адово щипет, а ногти потом становятся как будто всю жизнь из рук не выпусках папиросу "беломорканал". Наноситься кистью гель и смывается водичкой. Отработало на все 50 рублей.

119421c5e8a8.jpg

 

Собрал ГБЦ. Раздобыл кран гусь, чтобы не уродоваться как в прошлый раз, и быстро сделать все манипуляции. Выкатили трупик из гаража (со снятым карданчиком рулевого!) и в течении получаса достали двиг из багажника Lolги и засунули в каприс.

 

8e2922dc8dde.jpg

 

c969cfb56ff8.jpg
 
5ca442ee11fa.jpg
 
4dfd9d51b78d.jpg
 
abb995040775.jpg
 
0c3a5ab87083.jpg
c55008f159a8.jpg
 
 

Далее очень долго затаскивали трупик с двигателем в гараж, потому как гараж находится на небольшой возвышенности относительно дорожки перед ним и после дождя там образовалась лужа которая не давала возможность толкать машину, приходилось ее тянуть, и все было тщетно. После раза 7го поступило предложение затолкать труп каприса в гараж Lolгой. Благо бампера на ней железные. Уперли бампер в раму через покрышку и легко затолкали заднюю ось за порог гаража. В результате передняя ось вылезла из лужи и труп можно было заталкивать (Lolгой продолжать было нельзя, потому как рама далее начала упираться в фару). 

 Ну а после я приступил к установке навесного, кронштейнов ГБЦ, поключению проводов и потихоньку стал собирать морду. Но!

 Напомню что передние опорные места (усилители кузова) которыми кузов опирается на подушки, находящиеся под моторным щитом (4 штуки) сгнили к *беням, подушки развалились и поэтому наклон кузова был катастрофой. Пришлось, не имея инфы, ориентируясь на остатки старых опорных мест (лишь с пассажирской стороны половинка усилителя была относительно целой) и на обрывки фотографий найденных в инете ваять новые усилители из листовой стали.

 Сваял, а когда начал устанавливать телевизор, фары и крылья, подтянул бампер вверх и понял что сваял слишком много:-) бампер не доятгивал до фар около 3 сантиметров. То есть кузов был задрат вверх. Снимать кузов с рамы и переваривать я посчитал задачей самубийственной и решил обойтись малой кровью - срезать часть подушек. Пришлось те самые передние подушки под моторным щитом срезать на половину. Поддомкратил кузов, достал 2 подушки - срезал лишнее, поставил на место, затянул болтами и аналогично с другой стороны. По прикидкам вроде вышло. Понятия не имею как это скажется на мягкости и комфортности. 

 А в перерывах между укорачиванием подушек я с 31 попытки запустил двигатель. Первый раз запускал имея в баке 5 литров топлива - неуд. Затем долил еще 5 литров - неуд, по ощущениям было похоже что топливо не поступало в систему, хотя насос качал. Подлил на заслонки немного безна - двиг прокашлялся и высосав весь бенз на заслонках заглох. Плеснул старику еще - бенз закончился и заглох. Плеснул 3й раз на заслонки и... Старик высосал все и стал работать на холостых. Выглянул из салона - так и есть из форсунок идет топливо, все как в старые добрые времена. Сам заглушил двиг, подождал чуть и попытался запустить без подливания бенза - все получилось. Двиг снова запусттился и стал подирать бенз. Клапанные крышки я не устанавливал, чтобы была возможность регулировать рокера. Оказалось что на выпускной рокер 1го цилиндра масло не поступает и еще на пару рокеров. Сейчас думаю что делать. Продувать штанги или все таки снимать интейк и чистить основательно гидрики?

 Подушки срезаны, трещины на штанах заварены, бампер прикинут - вроде все теперь стало на место. и труп выглядит сейчас так

 

173ae6fdb740.jpg

 

Стоит ли упоминать что на днях у нас была температура овер 45 градусов. И что солнце весь день нагревает крышу гаража а после часов 4х начинает светить на ворота. И что каждый поход в гараж после работы не мыслим без пары бутылок воды, иначе час или два и ни о чем кроме воды мечтать уже не можешь... Стоит только чуть чуть что то сделать и с тебя уже льет ручьем пот. Не самые комфортные условия труда...

 

 

Изменено пользователем Horvath (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что за подушки кузова ?

Самодельные. В теме про подушки в разделе "своими руками" есть немного информации

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 10 months later...

Здрасьте!

Короче говоря машина стоит в гараже долго и ведет малоподвижный образ жизни.

Но осталось самая малость. Заварить пару дырок кузовщины (задний подкрылок, и часть крыла небольшой квадратик 5х3см)решить проблему с расходом бензина. В городе он кушает 30 по трассе укладывается в норму, под подозрение попал ВУТ,  при нажатии на педальку тормоза проседают холостые. Датчики способные на такую подлость были заменены и никакого эффекта это не дало.

Самая геморройная часть этого всего - выставление зазоров между крыльями и дверьками. Получилось так что телевизор при постановке к крыльям стоит выше рамы на 2-3см, при этом зазор у крыла-двери спереди угловой сверху широкий внизу чуть не цепляет дверь. Как по мне выход из этого всего только лишь в том, чтобы немного лифтануть задницу и соответственно телевизор чуть клюнет вниз и упрется в раму (ну точнее в подушки рамы) соотношение высоты зазора крыло/дверь и длинны кузова примерно 1:4. Но для всего этого перфоманса нужно разбирать мордочку каприса, сливать жижи и долго мучатся:-)

 Еще при замене, как мне казалось неисправного) родного тросика кик дауна я немного лохонулся и неправильно вставил сальник на стыке тросик-корпус коробки из за чего масло в коробке постоянно текло. Дело было так. вставляю кабель с одетым на него сальником - не вставляется доконца, подрезал сальник - все встало но в результатае началась течь АТФ. Заказал отдельно 2 сальника и полез под машину смотреть что я там не так сделал. Ответ прост, просто нужно было сперва вставить сальник в корпус коробки и уже потом вставлять корпус кабеля во все это дело. В таком случае все становится нормально и затягивается плотно - течь устранена. Но теперь новая напасть, течет ГУР. Комплект прокладок есть где то в 4х днях пути от меня, но пока что скудно с финансами:-) Ну и в финале будет покраска

Изменено пользователем Horvath (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

для выставления зазоров не нужно сливать жижи. Надо просто страдать несколько дней

Изменено пользователем skarabej777 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

для выставления зазоров не нужно сливать жижи. Надо просто страдать несколько дней

А как же радиаторная жижка? Тем более телевизор будет несщадно обкрашен

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

  Борюсь с тормозами, точнее с их отсутствием. Симптомы таковы: скрип в задних барабанах при нажатии на педаль тормоза, "резкие" тормоза в течении пары минут от запуска двигателя после длительного простоя (чуть нажимаешь на педаль и все срабатывает моментально и машина становится как вкопанная), плавают обороты при нажатии на педаль тормоза, сперва растут, потом выравниваются (чуть заметно, но есть) грешу на ВУТ, длинный ход педали тормоза и тормоза схватывают лишь в самом конце почти у пола, большой  жор топлива в городе (ну это скорее к ВУТу, хотя во многих симптомах он может быть и не при чем). 

 Начать решил с ВУТа, дали на прокат мне ВУТ, сказав что ежели все гуд, то оплатишь потом. Но встал вопрос "как его проверить не корча на машину?". Вроде как кое какие крохи этой инфы нашел в инете типа "проверка вута в магазине перед покупкой". Отверстие для отбора вакуума затыкается и шток нажимается, если все отлично то шток не должен никуда двигаться, вроде логично. Кое какая инфа по ремонту шевивутов с блейзеров и тахо попалась, типа разбирали их и диафрагмы на вулканизацию, дешево и сердито. Сегодня корчевал новый вут на свой каприс, но перед этим старался всеми силами проверить, ничего толкового не вышло, либо долью бенза и жижи в гур и покатаюсь, либо сниму и проверю способом из магазина, только вот заменитель ГТЦ надо прибомбить к корпусу вута, для герметизации соединения.

  И по традиции одна важная резинка с одного из вутов улетела в черную дыру, точнее яму-подвал, доступ в которую перекрыт целиком и полностью остовом на колесах под названием Шеви. 

  Ранее в эту же яму при ковырянии с каприсом улетали отвертки, 2 трещетки, болты выпускного коллектора (такие дюймовые, редкие) и гайки, уплотнительные кольца и пины с датчиков, всяческие резинки и прокладки выпускного же коллектора. Удачное расположение ямы, ее глубина и кривизна ваших рук делает ремонт вашего автомобиля просто сказочным! Благодаря чему теперь все важные инструменты у меня продублированы, но не болты, гайки, прокладки и расходники!

  Далее скрип в задних барабанах, если верить интернету, то скрип при нажатии на педаль тормоза говорит о том что колодки не дотягиваются до барабана. Выход один - снимать и смотреть, возможно стоит их лишь подтянуть, а может быть и кое что интересное найдется

  Резкие тормоза в начале. Это скорее всего распределитель усилий тормозных. Вчера смотрел видео, читал статьи и прочее и понял, что если есть утечка жижи из контура то канал блокируется клапаном и загорается контрольная лампочка на приборке. Думаю проблема в утечке жижи, предположительно на задней оси. Поэтому когда машина долго стоит жижа заполняет контур и клапан открывается, но стоит пару-тройку раз нажать на педаль, уровень жижи в контуре падает все, педалька становиться долгой и тормозит только перед, хотя может дело лишь в том что  надо жижу полностью заменить, потому как в старой слишком много воды. Или тупо блок АБС шалит и живет так как ему хочется, от него я планирую избавиться...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...