Horvath Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2016 ух.. отлить прицелы из пивных банок - это мощно! Завидую упоротости упорству! Только почему отливки такие не ровные? В гипсе не пробовал формы делать? Упоротости хватает :-). Нижняя часть отливки будет срезаться, останется сам прицел и небольшая ножка для крепежа. Лью в гипс, но видимо плохо проработал каналы для отвода воздуха или потому что алюминий не охотно заполняет пустоты из за своей лёгкости. Нужно попробовать центробежное литье освоить, тогда заготовки будут лучше. Первая заготовка справа, слева уже вторая. Вторую лил уже после расширения каналов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 5 августа, 2016 Share Опубликовано 5 августа, 2016 Потрясающе. Руки растут откуда надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Horvath Опубликовано 6 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2016 Потрясающе. Руки растут откуда надо. Благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Horvath Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2016 (изменено) Приветствую. Вышел в отпуск и потихонечку трачу деньги на инструментарий и время на восстановление каприза. Дело идет медленно в виду того, что овер 98% работы я выполняю в гордом одиночестве (разве что радио составляет компанию). Плюс как сказал один герой из фильма про Великую Отечественную Войну "- А я первый раз на войне и мне страшно!", только мне не страшно, а элементарно не хватает знаний и опыта. Но я не сдаюсь. Итак я раздербанил полы в районе ножек водителя и пассажира, увидел изнутри те остатки усилителей. Поднял кузов со стороны водителя, попытался ковыряться в таком виде, потом понял что это не есть гуд и поднял кузов еще выше. Сейчас у меня хороший доступ к раме, кузову снизу и поврежденным гнилью местам поэтому процесс пошел продуктивнее (еще бы хорошую печку, диван, туалет, чайник и было бы шикарно). Из найденных пока мест гнили это места куда ставятся подушки в раме (многие, но для профилактики усиливать буду все), полы багажника и боковые стенки, усилители кузова под подушки в районе багажника (один у труху, второй имеет сквозные дыры). Далее была обнаружена сквозная гниль в левой задней арке в салон, в сторону крыла (самый край крыла), окантовка крыла заднего левого, к которой крепиться молдинг, средние стойки у порога с обеих сторон и собственно полы в ногах водителя и пассажира с гнилыми у труху усилителями передних подушек кузова (под моторным щитом) Далее планируется разобрать и рассмотреть состояние прокладок клапанных крышек и по возможности сдернуть головки (заметил еще давно что при прогазовке в расширительном начиналась буря, плюс масло на АКПП хлещет из двигателя, по моему, вытекает не из под клапанных крышек, а ниже либо впускной коллектор, либо головы пропускают...), далее по обстоятельствам. Но рем. комплект для двигателя в наличии имеется. \ Состояние задней части рамы. Задний бампер никто не снимал за 25 лет, потому как все болты что там были ломались потому как сгнили. Куски рамы для замены нашел, осталось срезать гнилые и грамотно приварить новые. Вот так поднимал кузов от рамы. Самодельные подставки (делал не я, делали на заказ:-) Подкатной домкрат для этих целей не практичен. Лучше было бы приобрести бутылочный. Он легче, занимает меньше места и во всех смыслах удобней для этого дела. Позже я все таки купил маленький домкратик бутылочный чтобы поднять кузов еще выше. Состояние передних отверстий под подушки.С другой стороны полная симметрия... Это состояние усилителей под пассажирскими ножками Это состояние усилителя под ножками водителя. Пол под водительским креслом переваривали, из стали толщиной в 2 мм... По мне так это был кусок капота или крышки багажника Боковая стенка и полы в труху, как и усилитель в районе арки подкрылка. Чтобы поднять кузов пришлось остатки усилителя отсекать от основы. так же есть кусок гнили в арке в сторону салона прямо по шву выходит в районе нижнего левого угла спинки заднего пассажира. Стык порога, моторного щита и полов в ногах водителя. Со стороны переднего пассажира аналогичная картина Поднял кузов максимально возможно, чтобы иметь хороший доступ к раме и гнилым местам. Зеркало боковое на уровне шеи. При моем росте около 182 см. поднимал простым домкратиком бутылочным рассчитанным на тонну в максимальной высоте составлял около 25 см, в качестве опоры использовал бруски деревянные (в свое время притянул их очень много с работы, их все равно выкидывали) Восстановление до такого состояния усилителя заняло полторы недели в общем (если считать двойное поднятие кузова и другие мелкие работы типа переваривание петли для замка багажника и наваривание окантовки под резинку багажника Сперва наварил пол, затем на новодельный пол сделал тот усилитель, пол снова вскрыл для закладной в будущем. Сталь 1 мм. Усилитель с завода изготавливался из 1.5 мм стали, а пол наверное из 0,6 или 0,8 мм. Теперь предстоит работа по восстановлению усилителя в районе багажника и аналогично полов. Общее состояние рамы на тройку. Больные места(где обычно трещина идет) со стороны водителя прогнулись но не треснули, с пассажирской трещина есть, но не критичная. Собственно ожидать от машины возрастом в 25 лет другого не приходилось:-) Подушки мне изготовили из резины. Но осмотрев те подушки, что были в раме у меня я отдал свои новодельные для доработки (небольшой каркасик верхней подушки в том месте которое имеет контакт с рамой, на всякий случай, чтобы кабинет не уехал) По факту же, посовещавшись с токарем пришел к выводу, что заводские подушки изготавливаются из сырой резины. Берется составная матрица изготовленная из стали (имеет от 3-х до 5ти элементов) в эту матрицу набивается сырая резина с добавлением серы, в зависимости от количества серы изделие получается жесткое или мягкое и матрица с сырой резиной помещается в духовку 150 градусов на 15 минут (по моему) и подушка готова. Это намного дешевле, чем вытачивать из цельного куска резины. К такому варианту я склонялся раньше. Но изготовление матрицы мало кто хотел осуществить... Работа продолжается:-) Изменено 17 октября, 2016 пользователем Horvath (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
crays Опубликовано 18 октября, 2016 Share Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) Мда, невероятное безумство. Посмотришь на такое и все собственные проблемы мельчают. Ну если уж впрягся, то главное не сдаваться, авось да получится. Тем более что большая часть работы проводится самостоятельно. Но черт возьми как жеж не просто вкрячивать одному, без всякой поддержки... Про подушки кстати очень интересно, что получится в результате. Изменено 18 октября, 2016 пользователем crays (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 19 октября, 2016 Share Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) по ходу пьесы поломал штуцер прокачки одного суппорта, пришлось покупать и суппорта. Ну зачем, сверху на обломок штуцера наваривается большая гайка и он выкручивается - и все! Не сразу конечно, изведешь пяток гаек и помудохаться придется немного но оно того стОит. Изменено 19 октября, 2016 пользователем Paradise Ahead (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Horvath Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2016 Ну зачем, сверху на обломок штуцера наваривается большая гайка и он выкручивается - и все! Не сразу конечно, изведешь пяток гаек и помудохаться придется немного но оно того стОит. На тот момент у меня не было сварочного аппарата, но за идею спасибо!:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Horvath Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2017 Новые подробности про каприс :-) 1го января 1990 года этот виекл сошел с конвеера. Я то темный думал, что он с 91-го выпускался. И поэтому у меня ПТС пробивался то 90 то 91 год выпуска. Отныне и впредь все стало на свои места. Авто отметило свои 27 лет. Зима заморозила мои работы, но ныне погода стала теплее и я продолжу свои приключения. Новые подушки полностью готовы, рама частично почищена. Осталось проварить заднее крыло, места для подушек в раме и приверить новые задние концы рамы, потому как старые в труху гнилые, снять головы и собрать верх двигателя с заменой прокладок. Как оказалось уход масла был из за отсутствия прокладки под распределителем зажигания. Весь моторный щит в этом месте промаслен. И можно ставить кузов на раму и собирать авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 90 - это когда на заводе собрали. 91 - это модельный год, так что всё правильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 90 - это когда на заводе собрали. 91 - это модельный год, так что всё правильно. верно, по вину он 91 модельный. забавно, что его аж в январе предыдущего года сделали, я такого не встречал, хотя никогда и не задавался вопросом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Horvath Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2017 верно, по вину он 91 модельный. забавно, что его аж в январе предыдущего года сделали, я такого не встречал, хотя никогда и не задавался вопросом. Чуть ли не один из первых круглых который выпустили 29 января 1990 года. Так по крайней мере Chevrol написал:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Медведь Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 ездил его смотреть в 13-ом году: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Horvath Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2017 ездил его смотреть в 13-ом году: Ко мне он попал почти без изменений. ЕГР не было и клапан на печку был обломан. Ну и приемной трубы не было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Horvath Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) Свершилось. Зимние эксперименты завершились удачей. Много колпачков не бывает и поэтому я задался целью изготовить заменители. Вот результат. Это 3я отливка. Далее нужно продолжить работы по изготовлению прицелов на капот и взяться за шпалоспойлер :-) Изменено 15 марта, 2017 пользователем Horvath (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 15 марта, 2017 Share Опубликовано 15 марта, 2017 а из чего это колпачек такой отлит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Horvath Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2017 а из чего это колпачек такой отлит? Жидкий пластик. Можно из эпоксидки тоже лить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 ..и взяться за шпалоспойлер :-) Давай-давай, барыги за него анриал денег ломят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 Давай-давай, барыги за него анриал денег ломят. анриал это сколько? Его вылепить матричным способом совсем не сложно таки.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 анриал это сколько? Его вылепить матричным способом совсем не сложно таки.. колпачки пяти лаговые от $10, спойлер от $120 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Horvath Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) Фух. Получилось! Изменено 16 марта, 2017 пользователем Horvath (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 спойлер от $120 7 рублей за оригинал как бы и не сильно много.. Еслиб, спрос имел место быть, то копия рубля в три-четыре бы вложилась, без окраса. Но вангование спроса не обещает.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 7 рублей за оригинал как бы и не сильно много.. Еслиб, спрос имел место быть, то копия рубля в три-четыре бы вложилась, без окраса. Но вангование спроса не обещает.. учитывая что желающих на спойлер, даже за пол цены от той что за речкой, будет человек 5 - это экономически нецелесообразно.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 спойлер закрытоарочному капризу нужен как зайцу стоп сигнал. Фух. Получилось! Прикольно получилось!а вы размеры с колпачка не снимали случаем?хочу в литейку отнести, спросить возьмутся ли отливать из пищевухи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Horvath Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2017 спойлер закрытоарочному капризу нужен как зайцу стоп сигнал. Прикольно получилось! а вы размеры с колпачка не снимали случаем? хочу в литейку отнести, спросить возьмутся ли отливать из пищевухи. Делал силиконовую форму и лил в нее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.