Роман Опубликовано 14 апреля, 2015 Share Опубликовано 14 апреля, 2015 Вот кстати про МЛ тоже думки были, а что за бодисейфер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bratello Опубликовано 14 апреля, 2015 Share Опубликовано 14 апреля, 2015 Вот кстати про МЛ тоже думки были, а что за бодисейфер?Tectyl Bodysafe-это чёрные два баллона на фотке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 апреля, 2015 Share Опубликовано 14 апреля, 2015 Ага, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 14 апреля, 2015 Share Опубликовано 14 апреля, 2015 Это типа самомУ так можно сделпть? Купить ТАД-17, намешать туда битумной чернокаучуковой мвстики - (а кстати, где ЕЕ взять?) - и - готово? (Проантикорить-то я и сам смогу..) наоборот. в мастику долить трансмиссионку до нужной густоты мазать кисточкой. для пульвера разбавить эту смесь бензином, он потом испарится. мастика любая из автозапчастей кордон, кардан, каучукобитумная и прочее за около 200р за банку. трансмиссионка впитывается в ржу как в губку нейтрализуя и не засыхая, мастика оставляет сверху защитную корку. лет пять можно не обновлять вообще и не париться, если не всю оставшуюся жизнь авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2015 Это Каприс, подушки кузова нужно сохранить, не хочу что бы химией разъело их в кисель. Закрыть подушки не получится. Машина без видимых очагов ржи, на раме есть, но вроде не пластами. Предварительную обработку днища, местами, автомобиль провёл самостоятельно Делать буду сам с частичной разборкой, место, оборудование и специально обученный приятель есть. Возможность отполоскать днище то же, из потаённых щелей выгребу вручную. Один военный обещал приволоч банку орудийного консерванта, то же в дело пойдёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 14 апреля, 2015 Share Опубликовано 14 апреля, 2015 Тектил мл проливается хорошо, но опять же застывает. На чистом железе мняшка, полупрозрачно-золотистый, в застывшем состоянии типо воска, но по рже юзать фигня, не останавливает процесс. Проверено ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 14 апреля, 2015 Share Опубликовано 14 апреля, 2015 видал в действии раст стоп с пуш салом все лето к машине было не подойти - лезло изо всех щелей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 14 апреля, 2015 Share Опубликовано 14 апреля, 2015 просто оставлю это здесь http://www.firebird67.com/2009/07/17/undersealed/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 апреля, 2015 Share Опубликовано 15 апреля, 2015 наоборот. в мастику долить трансмиссионку до нужной густоты мазать кисточкой. для пульвера разбавить эту смесь бензином, он потом испарится. мастика любая из автозапчастей кордон, кардан, каучукобитумная и прочее за около 200р за банку. трансмиссионка впитывается в ржу как в губку нейтрализуя и не засыхая, мастика оставляет сверху защитную корку. лет пять можно не обновлять вообще и не париться, если не всю оставшуюся жизнь авто. Попробую-поэкспериментирую обязательно. Только не щас, - летом.. как-нибудь.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 апреля, 2015 Share Опубликовано 15 апреля, 2015 просто оставлю это здесь Нульцевую машину любой дурак пролить сможет. А вот создать молекулярные связи, которые будут затягивать образовавшиеся дыры в кузове - это уже особый талант нужен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 15 апреля, 2015 Share Опубликовано 15 апреля, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 17 апреля, 2015 Share Опубликовано 17 апреля, 2015 Раст стоп разный бывает. Обычно бодяжат раст стоп "для днища" с раст стопом "для внутрянки" - дабы добиться консистенции, пригодной для распыления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2015 Нынешний агресивен к резине. Это главная проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 17 апреля, 2015 Share Опубликовано 17 апреля, 2015 а шо таки пипл скажет про хваленый нуксидол? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2015 Про нуксидол скромно промолчат. Ноксудол возможно похвалят, я про него пока внятного не нашёл. Есть ещё Меркасол, вообще неизвестный мне персонаж эпоса антикоррозийного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 17 апреля, 2015 Share Опубликовано 17 апреля, 2015 Меркасол подходит только для хорошо отмытого-нового кузова. Проливаю им все скрытые полости на новодельных частях клиентских машин. Проверено на своих машинах. Но с учётом, что потом будет обработка растстопом. Вместе образуют липкую не сильно текучую массу. Производители утверждают, что содержит значительное количество ингибитора. Пример: мой бывший Ford Aerostar. Была замена порогов арок, и низов дверей. Все детали выгибал сам из НЕоцинкованной стали марки 03пс толщиной 1мм. Далее все детали были изнутри покрыты эпоксидным цинко-фосфатным грунтом Levis' Metal Midcoat, затем, Mercasol, затем приварены на место, и после покраски, все пролито растстопом. В местах нахлестов применялся сварочный грунт 3М и шовный герметик 3М. Итог: я откатал эвридэй на машине 4 года и теперь катается мой друг уже 2,5 года. Ни одного жука. Сварные швы были опяны. Считаю это показателем, т.к. даже современные тачки столько не живут. А сварной шов-очаг коррозии, как все знают. Данную схему применяю во всех своих работах. По факту Меркасол имеет скорее всего, битумно-каучуковую основу, но не твердеет. Воняет знатно, в салоне лучше не применять. Очень плохо омывается. При сварке особо не горит, и приятно стекает в вальцовки дверей и арок от нагрева. Остаётся очень долго липким. Как то так) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 17 апреля, 2015 Share Опубликовано 17 апреля, 2015 Видимо нуксидол как меркасол, только не воняет)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 17 апреля, 2015 Share Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) Нуксидол ближе к растстопу. Не воняет, да. Но я подходил к вопросу со стороны "чтобы вообще не смывался" и чтобы при нагреве стекал в кромки и вальцовки, и про этом, был относительно не горюч при сварке. Нуксидол хоть и не горит особо, при таких задачах проигрывает меркасолу . Зато они с растстопом могут наноситься на не рыхлую ржу, это огромный бонус, так как отмыть пузо начисто практически не возможно. Меркасол в этом вопросе бесполезен, если наносится на кариес. Изменено 17 апреля, 2015 пользователем Sarge (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 18 апреля, 2015 Share Опубликовано 18 апреля, 2015 Давайте, чтоли, используя вселенский опыт построим теоретическую модель обработки не слишком гнилого 20-ти летнего ведра. Итак, имеем. Относительно живые кузов/раму, без сквозной коррозии, с лёгким локальным кариесом. Перед обработкой можно бабахнуть в спецконторе парогенератором,. Поверхность очистится от всякого хамна и частично от рыхлой ржи (если делать под нормальным давлением, прямыми руками). Что дальше? Я так понимаю, обработка должна быть минимум в два слоя: состав для скрытых полостей, он же ляжет первым слоем на днище/раму/пороги/короба и иже с ними. Его задача - пасивировать остатки кариеса (полагаю, состав должен быть с какими-нибудь ингибиторами). Требования - хорошее протекание, лояльное отношение к резине (в часности, подушкам кузова) , по возможности без неприятного запаха (ну или на крайняк быстровыветривающийся). Второй слой - защитить от внешних агрессивных воздействий первый, дав ему возможность "работать". Требования - хорошая адгезия с первым слоем, сохранение эластичности после высыхания (дабы не скалывался) и хорошие ресурсные показатели. В первом приближении видится как-то так. Теперь надо определить "кандидатов" на первый и второй слой. Какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hlop Опубликовано 18 апреля, 2015 Share Опубликовано 18 апреля, 2015 Тоже раму хочу обработать-антикор кое где слез. Скажет кто -как джиповскую раму по технологичней и надолго сделать?Материал могу и с Европы привезти... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 19 апреля, 2015 Share Опубликовано 19 апреля, 2015 Не забывайте о скрытых полостях кузова, особо на ворота, закатанные загибы, снимал карты дверные "слезки" автопластилином замазывал, наливал гадости вареной из мовиля, пушсала и трансмиссионной отработки не АТФ только, ну что нашлось, недостаток, годок может более особенно на солнышке смесь ползет, некрасиво но переживем ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 19 апреля, 2015 Share Опубликовано 19 апреля, 2015 Раст стоп разный бывает. Обычно бодяжат раст стоп "для днища" с раст стопом "для внутрянки" - дабы добиться консистенции, пригодной для распыления. Нах его бодяжить, когда он и так спокойно распыляется даже с восьми-очкового компрессора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 апреля, 2015 Share Опубликовано 20 апреля, 2015 Нах его бодяжить, когда он и так спокойно распыляется даже с восьми-очкового компрессора? Один слишком жидкий, другой слишком густой. Sarge бодяжит, я ему доверяю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2015 Они, растстопы эти, хорошо бодяжатся друг в друге. Я пробовал уже. Вчера поинтересовался как ведут себя резин км залитые этой смесью, вроде как не разрушаются, заливали ведрище прошлым летом. Пока остановился на Раст стопе, он для меня самый доступный. Сделаю сейчас, повторю осенью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 20 апреля, 2015 Share Опубликовано 20 апреля, 2015 На резину действует. Поставил новые резинки на низы дверей КапризА. Одна проливка РастСтопом и пиндец резинкам. Пошли волнами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.