Перейти к содержанию

Recommended Posts

  • Replies 78
  • Created
  • Последний ответ

 

 

Ну если тупо взвинчивать цены вслед за баксом, то можно и не продать совсем или продавать годами

 

При чем здесь бакс? Есть рынок б/у авто, все подняли цены, если продать авто дешевле рынка то купить не добавив уже не получится. Смысл вообще продавать?

 

Кабрик хорош.

Марадеров в России по пальцам одной руки пересчитать?

 

Не видел ни одного

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При чем здесь бакс? Есть рынок б/у авто, все подняли цены, если продать авто дешевле рынка то купить не добавив уже не получится. Смысл вообще продавать?

 

Все подняли цены из-за бакса и б.у. рынок в том числе, но не в два раза.

Особенно это касается вот такого неликвидного старья, имха она и год назад за 600 бы продавалась фиг знает сколько.

 

Смысл продать, а не продавать еще имеется когда тебе на что-то срочно не хватает. Но это похоже не тот случай

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все подняли цены из-за бакса и б.у. рынок в том числе, но не в два раза.

Особенно это касается вот такого неликвидного старья, имха она и год назад за 600 бы продавалась фиг знает сколько.

 

Смысл продать, а не продавать еще имеется когда тебе на что-то срочно не хватает. Но это похоже не тот случай

 

Ну как бы рынок подтверждает твои слова, при ценах на шпалы от 250 до 3,5 лямов отлично видно кто сливает, кто продает, а кто хвастается ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коллеги! Так дядя Реверс выставил на продажу свою Импалу! Нормальный аппарат по до кризисным ценам!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю и не было, учитывая что тираж был раз 6 меньше импал. А кроме того в начале нулевых спеки уже не столь впечатляли, не говоря о том культ всего американского повидал свой пик

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю и не было, учитывая что тираж был раз 6 меньше импал. А кроме того в начале нулевых спеки уже не столь впечатляли, не говоря о том культ всего американского повидал свой пик

Очень верно подмечено. В 2003-04 был уже совсем другой век в вопросе мощности. Тем более, учитывая тот несомненно печальный для ФоМоКо фанатов факт что марадер был медленней импалы как в разгоне до 100, квотере и максимальной скорости.  Несмотря на заявку мощности свыше 300 сил и всю кучу распредвалов модуляра. 

 

Импала была в нужном месте в нужное время.  Тогда (в начале 90-х) у GM, как собственно и у форд и мопар, не было ничего похожего по характеристикам на масл-кары 60х и начала 70х, возможное исключение - масл-пикап GMT400 454SS который выпускали с 90 по 93, лишь подтверждает общую унылую картину на тот момент.  Концепт импалы показали в 92 году, да еще с мотором типа 8.2 или 8.4 в 500+ лс, в том время как все остальное GM стадо (за исключением корвета) не получало моторы даже в 250лс.  И пусть в серию она пошла с LT1  мощность в 260сил, маркетинговый смысл помноженный на бодрую внешность сделали свое дело в формировании четкого и желанного образа в глазах потребителя.  Надо впрочем заметить, что даже серийного мотора хватало чтобы, к примеру, тягаться с топовыми 3ген Ф-боди прошлых лет.  

 

Если отбросить экзотику, то в 94-96году быстрее (в разгоне до 100 и квотере) из новых авто в США можно было купить разве что 4-ген Ф-боди с LT1 и мустанг кобры (обычный 4.6 GT разгонялся примерно на уровне импалы), а если рассматривать только седаны то это будут только м3 и м5, которые в США спеках лишь маржинально быстрее и топовые 5-7 бмв и Е и С класс мерсы которые стоили чуть ли не вдвое дороже. Из почти экзотики можно упомянуть Вульвы 850 Т5р и эксджей суперчарджед джаги - которые с учетом мизерных объемов продаж и запредельных ценников тоже не могут полноценно сравниваться с легендарностью импалы СС.  Что же до волков в овечьей щкуре - тогда самым овцеволком был Ниссан Максима который 3.0 и механикой мог соперничать в разгоне с импалой, стоил сопоставимых денег и мог преодолеть рубеж в 150 миль в час.

 

Дополнительным, хотя и чуть более грустным, бонусом в имидж импалы 94-96 можно рассматривать и тот факт что именно на этой машине закончилась эра легкового фулсайза (по крайней мере для ДжиЭм) и наступили SUV времена.   Форд продержал краун вику (и соплатформенные деривативы) чуть ли не до наших дней основан по сути целиком на флит-продажах в отсутствии конкуренции от капризов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форд продержал краун вику (и соплатформенные деривативы) чуть ли не до наших дней основан по сути целиком на флит-продажах в отсутствии конкуренции от капризов.

Не льстите себе и Каприсам)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А еще объясните мне, раз уж речь зашла. Чем так крута Импала, что на нее слюни пускают? Дико прет и с места рвет? Волк в овечьей шкуре Маслкар в кузове Каприса? В этом её прелесть? Мне видятся параллели с Ford Focus и Focus RS, говорят последний очень крут, но, блин, он же внешне тот же Фокус, а ценник полтора ляма.

 

Большой седан-гонка. Мне вот купе не нравятся особо (про херь типа Кайена вообще молчу), а жизненно необходим именно представительский седан, желательно с кожей, деревом, мин. пластмассы. Комфорт и скорость без напряга - гран-туризмо. И альтернативы как-бы и нет, только немцы.

Например E38 M73, шикос просто, хотел бы её купить

129165038.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Большой седан-гонка. Мне вот купе не нравятся особо (про херь типа Кайена вообще молчу), а жизненно необходим именно представительский седан, желательно с кожей, деревом, мин. пластмассы. Комфорт и скорость без напряга - гран-туризмо. И альтернативы как-бы и нет, только немцы.

Например E38 M73, шикос просто, хотел бы её купить

 

:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не льстите себе и Каприсам)

Я здесь причем? Краун Вику крайние годы продавали исключительно во флиты. Для людей у дилера можно было купить только Мерк.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто при слове "каприс" у Артема выключается мозг. Ему с ними, видимо, не повезло, а баттхерт остался

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кабрик хорош.

Марадеров в России по пальцам одной руки пересчитать?

Кто-нибудь владеет информацией есть или был хотя бы один в России? Изменено пользователем spirit0fwar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Большой седан-гонка. Мне вот купе не нравятся особо (про херь типа Кайена вообще молчу), а жизненно необходим именно представительский седан, желательно с кожей, деревом, мин. пластмассы. Комфорт и скорость без напряга - гран-туризмо. И альтернативы как-бы и нет, только немцы.

Например E38 M73, шикос просто, хотел бы её купить

129165038.jpg

 

Очень представительно, да!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень представительно, да!

Топовая 38 с разгоном 6 с копейками до сотни даёт сосамбу ВСЕМУ американскому автопрому 90ых по любому из параметров, хоть тут корвет вспомните, хоть станг, хоть флит!

 

Только тут, видимо, затрагивающие тему вэ12 от ххх кроме педовикии никогда её не видели и не эксплуатировали, а там тоже есть свои проколы.

Изменено пользователем BigFordBrother (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Большинству пх на бНв) Или тебя за живое задели?) А может ты открыл нам глаза на то что аа не венец технического прогресса?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но как она это делает...

 

Как русская женщина, самоотверженно и безоглядно ныряющая в омут любви, машина полностью, без остатка раскрывает себя для пилота.Твердо, уверенно и непоколебимо стоит она на дороге, мгновенно и четко реагируя на действие руля, нежно и аккуратно страхует и защищает хозяина электроникой или дает насладиться борьбой с законами физики, по желанию седока сняв электронные уздечки, но всегда уберегая пилота от точки невозврата. Салон автомобиля создает эталонные в классе роскошь и комфорт. Могучий пяти с половиной литровый мотор с легкостью вжимает седоков в кожаные кресла, и это не дешевая кожа наппа, а Буффало - элитная кожа, и через десятилетия сохраняющая свой внешний лоск, мягкость и фактуру. Создаваемая внутри автомобиля атмосфера уюта, спокойствия и роскоши позволяют уйти от будничной суеты и проблем, с комфортом перемещаясь по любым дорогам. О, хозяину предстоит быстрый бросок по автобану, он опаздывает на деловую встречу или просто решил изменить манеру езды? Среди царства кожи и дерева, выбрав клавишу S-Edc, пилот мгновенно поменял характер автомобиля. Потяжелел руль, исчезли намеки на крены, машина чуть присела после набора ста километров в час, подвеска стала работать собраннее, плотнее, информативнее, позволяя насладится филигранным шасси, построенным лучшими инженерами концерна! Вам кажется что в работе мотора и коробки не хватает спортивных нот? Переведите селектор коробки в режим S - и все изменится. Работа пятиступенчатой коробки передач напомнит вам работу лучшего а мире автомата - АК, предельно быстрые и точные переключения, мощный мотор будет поддерживать обороты максимального крутящего момента даже когда пилот убрал ногу с педали газа, чтобы в любую секунду выстрелить по его команде!

Эта машина изменяет пространство и время и нет разницы -неспешно перемещаетесь ли вы в окружении роскошного салона с любыми аксессуарами, будь то телевизор и холодильник, или летите по автобану на предельной скорости. Для нее нет ничего невозможного. Она- легенда.Она - BMW E38.

Изменено пользователем BigFordBrother (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужно сделать, по аналогии с Moscow Classic Grand Prix, формат для фул-сайз Седанов 90х - там у нас и встретятся каприсы, шпалы, краун Вики с баварскими экспрессами - бмв 7er и мерс w140. Будет гонка легендарных диванов на колесах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы еще ролл-он предложите, чтобы диваны показали 50-100км/ч за 5 сек и бодро уехали к фордТ на пенсию вместе с их ярыми поклонниками, устриц ел, отъездил и на шпале, и на обычном полисе с 5.7

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...