Jump to content
Johnny

тяжелая овощная зависимость или форд наше фффсе

Recommended Posts

Насыщенный получился год. Началось все в июне с продажи марка 8 . потом безуспешные попытки продажи АМС, так и не увенчавшиеся успехом. На протяжении всего лета звонки друзей и одноклубников с фразой мы возле твоего марка подходит! На что был ответ, он уже не мой. На душе скребли кошки. Грусть и мысли о сделанной ошибке захлестовали моё сознание и при этом я вспоминал глаза 6 летнего сына полные слез, от сознания того, что любимого перламутрового марка нет.

Так вот, взяв себя в руки, подбив бабки, и окончательно осознав , что я неисправимый фордовод, как в прочем и подрастающее поколение. Была осуществлена давняя мечта, а именно, слепая машина и обязательно 2 двери. После 2 месячных поисков она нашлась и была приобретена в солнечной Калифорнии у местного фордоколлекционера и судьи. И теперь это Линкольн континенталь марк 6 купе, который прибыл в Россию и до весны спрятался в укромном теплом гараже до тёплых времён. Вот такая история.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну! А дальше?

Фото,как с оформлением,что надо сделать и т.п...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказано же: - "спрятался.." Чтоб не сглазили. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказано же: - "спрятался.." Чтоб не сглазили.

 

Пришлось делать очень культурным. Фотке будут с нормального компа. Сейчас с планшета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круть!Фордомозговая болезнь процветае.Вань,а сына не Генри звать?))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красииивый!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, ниче так.. Только 4-х дверка все же лучше, впрочем, кому как конечно. Но как по мне, это значит, чтобы пассажир на заднее сиденье сел, - для этого надо переднему из машины выйти, потом, чтобы заднего выпустить, надо переднему опять выходить.. Это же жутко неудобно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заднее сидение в таких машинах не для пассажиров задуманы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, ниче так.. Только 4-х дверка все же лучше, впрочем, кому как конечно. Но как по мне, это значит, чтобы пассажир на заднее сиденье сел, - для этого надо переднему из машины выйти, потом, чтобы заднего выпустить, надо переднему опять выходить.. Это же жутко неудобно!

Зато сколько картохи в багажник помещается!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

с вашего позволения) Вещь, хоть и форт :9::11:

4906e994294b.jpg2805e8ed218a.jpg



Зато сколько картохи в багажник помещается!!!!

Опердил) Только что хотел написать))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем ее возить, у меня например, картошка в огороде, пошел-выкопал, "на горбушке" в погреб стаскал, и на год ей обеспечен..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему не V, lV или lll? Шестерка ведь уже даун...

Share this post


Link to post
Share on other sites

(А так-то Линк безусловно красив, 4-х дверный бы, и цены б ему не было..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вань, герой! И сына правильно воспитываешь =) Поздравляю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему не V, lV или lll? Шестерка ведь уже даун...

Видимо потому что их нет в России почти, а 4 или 5 в одной Москве несколько штук уже. 

 

Машина чудесная, поздравляю!!! Отделка заводская или Bill Blass может какой? Начала выпуска или конца? Очень интересно было бы фото салона посмотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваня, поздравляю. Очень красиво смотрится. Особенно в пасмурную погоду. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Год 83. Раскраска как в исполнении Картье. Салон серая кожа, панель, естественно, диджитал. Мотор 5.0 моновпрыск, кондей код 134 фреон и сссука работает. Машина калифорнийская и все сделано код их экологическое законодательство, тем более что хозяин местный судья, ощущения космические. Больше всех обосрался водитель нового пассата, когда он на своём 2.0 турбо пытался ускориться, а 30 летнее ведро с модифицированным Карбом прыгдуло до скорости 130 и закрыло щель в которую он пытался влезть, а отсутствие номеров и присутствие железных бамперов добавили драйва

 

Фото с экспом я назвал просто. Форд, прошло 30 лет

 

(А так-то Линк безусловно красив, 4-х дверный бы, и цены б ему не было..)

 

Давай тебе 4 дверку привезем. Проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Твою ж дивизию!

Мой любимый контик.

Был такой в Харькове когда то,я его в начале 90-х как увидел,так у меня аж ядра местами поменялись. Икона стиля,ничего не скажешь!

 

 а отсутствие номеров и присутствие железных бамперов добавили драйва

 

Железный аргумент! :7:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чот прям квадратных Мраков на форуме прибавилось, так-то теперь приличную экспозицию можем выстроить! ;)  Вань поздравляю однозначно! :10:  А правда почему не пятый или 4й 3й 2й 1й ? :9:  Типо чтоб не как все?)))



Еще скажи мне, а вот например на РетроМинск мы можем съездить на КЦ? Можно в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень клевая!
поздравляю!

хочется фото и описаний ништяков,Линк как-никак!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×