Andante Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2015 Как верно заметили ранее, он должен быть вот таким: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 16 сентября, 2015 Share Опубликовано 16 сентября, 2015 Срочно создай тему в куплю, или приму в дар, по любому у кого-то должен быть!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2015 Срочно создай тему в куплю, или приму в дар, по любому у кого-то должен быть!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2015 Пока идут поиски поддона и смысла жизни, обратимся к воспоминаниям =) Постоянные читатели моей нескончаемой саги о Кугуаре знают, что время от времени я натыкаюсь на разные истории и светописи из прошлого Кота. Все их я присовокупляю к коллекции воспоминаний. Потихоньку машина обрастает ими, превращаясь из заурядного мидсайза конца Детройтской Эры в настоящую легенду. Я люблю этого старого и обвешанного проблемами, что твоя новогодняя ёлка - игрушками, Меркурия.Фотографиями ниже со мной поделился летописец американоводческого движения и хранитель архивов, камрад Sky. Кое-какие из них я видел и выкладывал раньше - дополню их новыми.Эта фотография красовалась ещё в журнале старого владельца из Ростова.Если я не ошибаюсь, это как раз он.Машина уже тогда привлекала к себе внимание. Ну и выглядела она куда лучше, что уж там...Эх...На характерную белую полосу на капоте я уже обращал раньше внимание. Это - шрам от прошлого места жительства. По этой линии шла стена пиццерии, в которую автомобиль был вмурован.Давайте посмотрим, что же в то время находилось под капотом?А там есть на что взглянуть!7,5 литров бескомпромиссной звериной мощи, хоть и уколхоженной, но комплектной. Откуда там взялся этот мотор - для меня до сих пор загадка, так как с завода они, насколько знаю, на Кугуары не устанавливались. Но общая с тандербёдом база и подкапотка позволяла без проблем подобный свап.Впрочем, мотор я этот не застал. Он сгинул в пучину времени, вместе со многими другими частями Кота.Например, с родной магнитолой, которую ещё можно разглядеть на этой фотографии.Здесь Кот уже аннигилировал какой-то столб, лишившись бампера. Но всё ещё, чёрт возьми, хорош.Запомните его таким. Дальше будет хуже...Тут его уже начали препарировать. Снят капот, явно собираются вынимать потроха. Декорации вокруг - инфернальны.Где происходит эта сцена - не знаю, но предполагаю, что на ней мы видим, как Коту удаляют тот самый мотор.А вот машина на широко известном в узких кругах Джанкярде.Несколько шикарных фотографий ниже сделал Макс Сеньчев.Выглядывает из-за угла =)Отодрать эту барышню задачка была та ещё. Если вы понимаете, о чём я 30 с лишним лет державшийся хром начал сдаваться под открытым небом...Морда кугуара настолько широкая, что её нужно снимать панорамой! БОльшое разрешение последней фотки, если кому надо: http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/09/32f8c902d13858cfbf0bfbaeaf56f4f8.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 19 сентября, 2015 Share Опубликовано 19 сентября, 2015 он будет значительно краше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 сентября, 2015 Share Опубликовано 19 сентября, 2015 М.. да. Класс! Про "отодрать барышню" - взоржал! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 19 сентября, 2015 Share Опубликовано 19 сентября, 2015 О там даже мой первый линкольн на фото виднеется... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2015 он будет значительно краше. Хочется в это верить) М.. да. Класс! Про "отодрать барышню" - взоржал! Очень неприступная особа попалась, первый раз у нас такое =D О там даже мой первый линкольн на фото виднеется... Видишь, насколько история этого Мерка тесно переплетена с остальными! =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 19 сентября, 2015 Share Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) А можно попросить щуп AOD'а сфотать рядом с вытянутой рулеткой,что бы мне сравнить и при необходимости изготовить такой же.И поясните при каких условиях уровень масла должен соответствовать метке(ам) щупа.а то у меня просто тросик впаян в заводскую ручку щупа.. Изменено 19 сентября, 2015 пользователем Kishival (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 19 сентября, 2015 Share Опубликовано 19 сентября, 2015 И поясните при каких условиях уровень масла должен соответствовать метке(ам) щупа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 19 сентября, 2015 Share Опубликовано 19 сентября, 2015 Вот интересно они пишут- поставьте авто на стоя ночной тормоз и пройдитесь трижды по всем передачами К кугару это подойдет, а вот в Кадиллаках например так При постановке на стоя ночных тормоз если включить драйв или реверс- педаль стоя ночного тормоза автоматически вернется в исходное - незадействованное положение Видимо сделали для того, чтоб на ручнике никуда не уехать На кадди даже нет кнопки или рычага для возврата педали стояночного тормоза в исходник Все автоматически- включил передачу- поехал- ножниц сам отключился Ссори за офф Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 19 сентября, 2015 Share Опубликовано 19 сентября, 2015 Ссори за офф это инструкция от Виндстара, у них ручник. с ножниками на Фордах, тоже отстреливает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 19 сентября, 2015 Share Опубликовано 19 сентября, 2015 это инструкция от Виндстара Спасибо,вот еще щуп в порядок привести вообще было б круто( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 19 сентября, 2015 Share Опубликовано 19 сентября, 2015 Вот интересно они пишут- поставьте авто на стоя ночной тормоз и пройдитесь трижды по всем передачами К кугару это подойдет, а вот в Кадиллаках например так При постановке на стоя ночных тормоз если включить драйв или реверс- педаль стоя ночного тормоза автоматически вернется в исходное - незадействованное положение Видимо сделали для того, чтоб на ручнике никуда не уехать На кадди даже нет кнопки или рычага для возврата педали стояночного тормоза в исходник Все автоматически- включил передачу- поехал- ножниц сам отключился Ссори за офф На Таун Карах тоже ручник автоматом снимается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 19 сентября, 2015 Share Опубликовано 19 сентября, 2015 Вот интересно они пишут- поставьте авто на стоя ночной тормоз и пройдитесь трижды по всем передачами К кугару это подойдет, а вот в Кадиллаках например так При постановке на стоя ночных тормоз если включить драйв или реверс- педаль стоя ночного тормоза автоматически вернется в исходное - незадействованное положение Видимо сделали для того, чтоб на ручнике никуда не уехать На кадди даже нет кнопки или рычага для возврата педали стояночного тормоза в исходник Все автоматически- включил передачу- поехал- ножниц сам отключился Ссори за офф Не знаю как на 70х, но на 68 помимо штатного, самостоятельного отключения ручника. Есть дополнительный рычаг, чтоб можно было отключать ручник в ручную. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2015 А можно попросить щуп AOD'а сфотать рядом с вытянутой рулеткой,что бы мне сравнить и при необходимости изготовить такой же.И поясните при каких условиях уровень масла должен соответствовать метке(ам) щупа.а то у меня просто тросик впаян в заводскую ручку щупа.. Да, не вопрос, организую при возможности =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 20 сентября, 2015 Share Опубликовано 20 сентября, 2015 На Таун Карах тоже ручник автоматом снимается Ага. У себя проверил - действительно, при включении "D" - педалька отщелкивается.. Прикольно, блин! А я и не знал, если бы Фридом не читал. (Автор, - сорри за флуд.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 20 сентября, 2015 Share Опубликовано 20 сентября, 2015 Да, не вопрос, организую при возможности =) За ранее спасибо!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 20 сентября, 2015 Share Опубликовано 20 сентября, 2015 На кадди даже нет кнопки или рычага для возврата педали стояночного тормоза в исходник Возвратный мех. рычажок есть. Непосредственно на кронштейне педали стояночного тормоза установлен и никак не оформлен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 20 сентября, 2015 Share Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) Да блин, сварил бы уже поддон и не парился. Я их с десяток забабахал, в том числе и алюминиевые. Кстати, как вам такое? Был вытащен из 305 мотора от швана, в котором всем известные раздолбаи упустили масло http://i72.fastpic.ru/big/2015/0921/dd/1cf42ba3492409c6199502d6a6d93add.jpg Это - шатун. Изменено 20 сентября, 2015 пользователем Плохиш (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2015 Да блин, сварил бы уже поддон и не парился. Я их с десяток забабахал, в том числе и алюминиевые. Кстати, как вам такое? Был вытащен из 305 мотора от швана, в котором всем известные раздолбаи упустили масло http://i72.fastpic.ru/big/2015/0921/dd/1cf42ba3492409c6199502d6a6d93add.jpg Это - шатун. И как, все без проблем бегают? шатун - ад. Что стало с блоком? О_О Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 20 сентября, 2015 Share Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) Ну морду мне никто бить не приходил, наверно, все ОК. Блоку капец, шатуном разломало низ одной гильзы, коленвал посередине погнуло нахрен. Из соседнего шатуна вкладыши вытекли просто. Остальные норм. Но мотор уже другой собирается, сейчас точится под 3 ремонт, скоро ставить и вэн оживет. Новый распред, гидрики, маслонасос, вот это все. Попутно оживили Эконолайн с номером 690 из темы про брошенных америкосов. Я сделал там проводку всю, и он запыхтел Каприска ждет, немым укором. Мотор осталось состыковать с собранной коробкой, поставить бублище и вперед с песней. Но никак со временем, увы не получается. Еще потихоньку собираю Эксплорер первый коротыш, 4x4, Там елда (A4LD) успокоилась навсегда, осталась только задняя, но бодренькая вполне. Купил еще одну и собираю из 2. Киты едут из Штатов. Изменено 20 сентября, 2015 пользователем Плохиш (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2015 буду ждать новостей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2015 А можно попросить щуп AOD'а сфотать рядом с вытянутой рулеткой,что бы мне сравнить и при необходимости изготовить такой же.И поясните при каких условиях уровень масла должен соответствовать метке(ам) щупа.а то у меня просто тросик впаян в заводскую ручку щупа.. Выполнил просьбу =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 27 сентября, 2015 Share Опубликовано 27 сентября, 2015 Выполнил просьбу =) Спасибо,но что то не разобрать не одной метки на щупе,как их определить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.