Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

По зазорам, затяжкам все есть в книге которую я скинул вам на почту. Журнальные размеры даны в таблицах, в конце каждого раздела. Не брезгуйте этой книгой, она достаточно подробная. 

 

Да, я сейчас изучаю разделы со спецификациями, перевожу дюймы в миллиметры. Просто точные замеры нет возможности сделать в любой момент, а волноваться я начинаю сразу =) Вот и ищу утешения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Отвезли блок в мойку и опрессовку. Заодно собрал с пола высыпавшуюся из него во время демонтажа ржавчину. Полный стакан. И это мы ещё его даже не чистили! Интересно, его заливали водой вместо антифриза? О_о

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дочитал до установки блока на кантователь и угорел)))

Можно же было завалить кантователь на бок и прикручивать к лежачему на полу блоку, не?)

 

Агонь, дальше читаю!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дочитал до установки блока на кантователь и угорел)))

Можно же было завалить кантователь на бок и прикручивать к лежачему на полу блоку, не?)

 

Агонь, дальше читаю!

 

Мне кажется, из первых нескольких постов можно было понять, что топикстартер лёгких путей не ищет принципиально =) Да и мы уже так наблатыкались его со стола прикручивать, что без проблем это за 5 минут снимаем-вешаем.

 

Хороший такой автомобиль из стенки... :)  самое интересное ещё впереди.... :5:

 

О, для меня (без сарказма) честь знать, что ты видел темку про мой меркурий! Твоей я зачитывался просто. Но у нас будут работы на три порядка проще. Я не тешу себя иллюзией того, что мы будем (и сможем) так заморочиться с кузовщиной. Но постараемся сильно в грязь лицом не ударить, когда дело до неё дойдёт =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мы продолжаем наш репортаж из города мастеров, где беспокойная молодёжь, насмотревшись передач по Дискавери, продолжает с разных сторон тыкать Кугуар палками в надежде сделать из него машину. Сегодняшний выпуск будет очень коротким: мы забрали картер из опрессовки. Что могу сказать - новости паршивые. Сбылись наши худшие опасения.

 

Блок оказался целым и абсолютно пригодным в работу. А значит развести руками, забросить весь этот металлолом в дальний угол гаража и жить как нормальные люди, мы не можем. Была надежда на промерку блока, но и она не оправдалась: износ всех цилиндров укладывался в одну десятку, и лишь на последнем цилиндре был 25 соток - что всё равно позволяло с запасом точить под первый ремонтный. А это значит, что скоро мотор, поршни и коленвал отправятся в первопрестольную на расточку, хонинговку и полировку. Мы же пока отмыли блок, вытрясли из него остатки ржавчины, прошлись вдшкой. В планах искупать его в керосине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за добрые слова. Влюблён в этот автомобиль с тех пор как увидел его на обложке сентябрьского номера журнала "Америка" 79-го года. Буду следить за темой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за добрые слова. Влюблён в этот автомобиль с тех пор как увидел его на обложке сентябрьского номера журнала "Америка" 79-го года. Буду следить за темой.

 

uRooDV1nHQM.jpg

 

Я вот такое в интернете нашёл как-то =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тема сегодняшнего нашего рассказа, дамы и господа: мастурбация. Нет, не спешите закрывать в ужасе тему, бежать из зала, закрывая глаза женщинам, детям и неграм. Демонстраций половых органов или непотребств с ними, к сожалению или к счастью, не будет. Речь пойдёт о мастурбации совершенно иного толка, коя свойственная любителям хорошо выдержанного ржавного металлолома. Она не имеет отношение даже к сублимации сексуальной энергии, а коренится исключительно в тяге к прекрасному, бессмысленной и беспощадной. Именно эта тяга и заставляет несчастных совершать повторяющиеся (и абсолютно бесполезные) действия, получая массу удовольствия. То есть заниматься натуральнейшей мастурбацией!

 

Вот так и автор этих строк, вместо того, чтобы заняться чем-то полезным испить чарку доброго эля, да пойти с другом по куртизанкам, или, на худой конец, кутить с дамами сердца, отправился в гараж, где сиротливо ожидал на кантователе давеча опрессованный блок. Оный вид имел ржавый ещё по приезду. И если со ржавчиной внутренней мы в итоге разобрались (по крайней мере, теперь он не превращается в Ниагарский ржавопад при любой возможности), то внешний вид картера вгонял в тоску. Душе требовала безотлагательного перфоманса и отказывалась слушать голос разума, что пескоструй сведёт все наши усилия на нет.

 

ZvYAQQH_OCk.jpg

 

Такой блок отлично подошёл бы для ретрода, но никак не для такого шикарного зелёного кантователя! Посему мы с Андреем Андреевичем вооружились немудрённым вращающим инструментом, сиречь - болгаркой, закрепили на ней щётку металлическую - мягкую, как сердце моей предыдущей зазнобы - и отправились во все тяжкие. Куролесили мы знатно, так, что пыль столбом стояла, да искры летели!

 

foy6K9AuKBs.jpg

 

Как многие из глубокоуважаемой публики знают, у подобной щётки железной есть пренеприятнейшее свойство: разлетаться во все стороны при любых контактах с твёрдой поверхностью. Перспектива заиметь стальную щетину в глазу нас не радовала, посему в ход пошли защитные приспособы. На фотокарточке выше вы можете лицезреть, как ваш непокорный слуга остроумно использовал для этих целей мотоциклетный шлем. Оный удобнее для подобной работы пред очками ещё и тем, что защищает не только очи, но лицо и волосы. Особенно это важно для окладистой барской бороды. У меня, к сожалению, её нет, но во мне сильна внутренняя борода: заботясь о ней, я защищаю ея от всяких невзгод, за что она отвечает мне взаимностью и растёт день ото дня. Впрочем, я, как обычно, отвлекаюсь.

 

Не прошло и суток, как Павел Дмитриевич и Андрей Андреевич получили первые плоды своего труда. К сожалению, увлёкшись процессом, не успели сделать достаточно промежуточных светописей, но сравните с первым изображением:

 

TSEf4fI6SUg.jpg

 

Это отнюдь не масляный блеск, дамы и господа! Это истинный цвет благородного заморского металла. К слову будет сказано, раковины там - не следствие коррозии, а специфика отливки. Старый наш блок отлит в разы лучше. Что ещё раз говорит, что ничего нет хорошего во всяких новых веяниях и мир катится по наклонной! Тем не менее этот блок обладает ещё всеми атрибутами правильного консервативного мотора, а от всех этих прохрессивных штук мы его избавим! Придумают же тоже - електричеством горючку в котлы впрыскивать, и им же его из бака качать! При Форде Старшем такого не было! Что же это - сегодня електричество решает, сколько топлива мотору съесть, а завтра - царя-батюшку заменит и будет простыми людями править? Ох, опять меня понесло куда-то. Но помяните моё слово, доведут нас ещё эти заигрывания с елехтроникой...

 

Так вот, блок! А что блок? Блок чугуниевый. Никаких вам там проводов или ещё чего. Вот посмотрите на него теперь, например, сверху!

 

iVVy-DanTb8.jpg

 

Душа же натурально ликует!

 

TROMDsEumac.jpg

 

Теперь его и людям показать-то не стыдно. А уж когда покрасим, да соберём... Эх, мечтательность одолела! Пойду, чая выпью, сердце успокою. Спасибо всем, кто следит, вдвойне спасибо тем, кто пишет. А уж что писать - дело барское!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ой представляю сколько там этих маленьких колючих проволочек разлетелось по всему гаражу :)

Осторожней с этим делом, очень сильно неприятно наступить или сесть на такую штуку, проверено не единожды. Как то вообще бомбически сел на корточки, а проволочка была на голени. Так вот как сел, так и подпрыгнул. Ух неприятная штука.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор - молодец, красиво пишешь, а еще красивше - дЕлаешь! (в смысле, мотор делаешь..) За темой слежу!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор качественно делает что бы писать так красочно или увлекательно пишет о том что делает так скрупулезно?

С удовольствием слежу за темой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ой представляю сколько там этих маленьких колючих проволочек разлетелось по всему гаражу :)

Осторожней с этим делом, очень сильно неприятно наступить или сесть на такую штуку, проверено не единожды. Как то вообще бомбически сел на корточки, а проволочка была на голени. Так вот как сел, так и подпрыгнул. Ух неприятная штука.

 

Факт - гараж сейчас похож на внутренности вывернутого наизнанку ёжика. Но у меня есть одна идея, как собрать этот стальной ворс...

 

А что не стали делать на улице, вроде не так холодно!

 

Руки дошли только к вечеру, а в тёмное время суток снаружи у нас темно, как у язычника в желудке. Несколько раз вздыхали, что нынче не лето, когда львиную долю нашей пыльной работёнки можно делать на улице!

 

Автор - молодец, красиво пишешь, а еще красивше - дЕлаешь! (в смысле, мотор делаешь..) За темой слежу!

 

Спасибо! Пока, если честно, это всё расшаркивания перед настоящей сборкой. А вот там в силу неопытности могут всплыть нюансы. Но я утешаю себя тем, что мотор крайне простой, плюс постоянно задалбываю консультируюсь у знающих людей и почитываю мануал. Верю в лучшее =)

 

Автор качественно делает что бы писать так красочно или увлекательно пишет о том что делает так скрупулезно?

С удовольствием слежу за темой.

 

Я думаю, здесь имеет место быть некое среднее значение, ведь автору доставляет удовольствие и копание в железках, и описание сего действа для себя, сочувствующих и потомков. Так что это редкий пример симбиоза двух увлечений сразу =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тс, ведь с таким подходом к ремонту двигателя, не гоже будет оставлять кузов без пристального внимания как к мотору. С удовольствием слежу за темой!

Изменено пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тс, ведь с таким подходом к ремонту двигателя, не гоже будет оставлять кузов без пристального внимания как к мотору. С удовольствием слежу за темой!

 

Боюсь, что с моим подходом, когда мы закончим с ремонтом двигателя, кузов уже распадётся в прах) Но всё равно спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да лан, эти чугунки нижневальные все примитивные, собираются за несколько часов без пива или несколько дней с пивом (сам 3 год ни капли). 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тема сегодняшнего нашего рассказа, дамы и господа: мастурбация. 

 

Вот так и автор этих строк, вместо того, чтобы заняться чем-то полезным испить чарку доброго эля, да пойти с другом по куртизанкам, или, на худой конец, кутить с дамами сердца, отправился в гараж, где сиротливо ожидал на кантователе давеча опрессованный блок. 

Жене сказал, что пошёл к любовнице, любовнице сказал, что пошёл к жене,  а сам - в гараж, в гараж, и давай там ковыряться. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да лан, эти чугунки нижневальные все примитивные, собираются за несколько часов без пива или несколько дней с пивом (сам 3 год ни капли). 

 

Это внушает оптимизм) Пока мы их только разбирать наблатыкались, а это ума много не надо.

 

 

Жене сказал, что пошёл к любовнице, любовнице сказал, что пошёл к жене,  а сам - в гараж, в гараж, и давай там ковыряться. 

 

 

Вот ты меня полностью понимаешь =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За последнее время по Кугуару было сделано много чего конструктивного, фанового и интересного, но я начну с конца. Сегодня (формально - уже вчера) снова заехали в гости к человеку и пароходу Эшли.

 

tP2llLCDK8E.jpg

 

Он из-за большой любви к Меркуриям не может спокойно видеть мои жалкие потуги починить Кугуар и поэтому ценными советами и конструктивными замечаниями сводит количество потенциальных косяков к минимуму, за что ему огромное спасибо. Нам удалось отвлечь его и Сашу от полезной работы на 2 часа, за которые я узнал про свой мотор больше, чем вычитал до этого. В качестве оправдания я привёз из Тулы пряник. Пряник сработал отлично!

 

Навестил заодно Меркурия Старшего, который сейчас в активной работе. Он настолько же большой, насколько и клёвый. Как же меня беспредельно радуют хмуро выглядывающие из-под рамки круглые фары!

 

fQCydunWZQI.jpg

 

Фары - это единственный элемент Кугуара, который мне отчаянно хочется заколхозить подобным образом. Но Кота спасает столь огромное количество более серьёзных проблем, что я не совершаю никаких телодвижений в эту сторону, кроме мысленных.

 

Пообщались очень продуктивно и интересно - по крайней мере, для меня. Договорились предварительно о нескольких моментах, про которые расскажу потом, если дело выгорит.

 

О прочем расскажу чуть позже. Ну а блок тем временем отправился в расточку =)

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И правда ликует! Какой красивый он оказывается, ежели почистить.

 

Немного хороших фотографий отпидоренного блока (к нам в гости снова заходил пряморукий фотограф):

 

Qr5L1VJJ0j8.jpg

 

gQ8euwMFw7A.jpg

 

QmYjEjUZWdw.jpg

 

DqMSKyf7zjk.jpg

 

True metal!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плоскости под головы я бы заверил.

 

И да, фары не колхозь никакие другие кроме родных. Посмотри ещё раз на это очень гармоничное "лицо". Квадратные глаза не менее хмуры и злы, и в стоке выглядят совершенно.

uRooDV1nHQM.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плоскости под головы я бы заверил.

 

И да, фары не колхозь никакие другие кроме родных. Посмотри ещё раз на это очень гармоничное "лицо". Квадратные глаза не менее хмуры и злы, и в стоке выглядят совершенно.

uRooDV1nHQM.jpg

 

 

 

Обязательно проверим!

 

А на тему фар - да, я скорее всего оставлю эти фары. Всё-таки с ними образ машины завершённо-квадратный получается. Да и именно они делают Кугуар Кугуаром, а не тандербёрдом или линкольном. Ну, не только, но всё-таки они тоже)

 

Кстати, уважаемый товарищ Энди, как эксперт по древним Кугуарам, а не скажешь ли ты мне - не в курсе, кардинально ли разнятся полы в плане выштамповок и прочего у моего Кота и тот Меркурия, что ты возрождаешь?

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...