Andante Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2015 По зазорам, затяжкам все есть в книге которую я скинул вам на почту. Журнальные размеры даны в таблицах, в конце каждого раздела. Не брезгуйте этой книгой, она достаточно подробная. Да, я сейчас изучаю разделы со спецификациями, перевожу дюймы в миллиметры. Просто точные замеры нет возможности сделать в любой момент, а волноваться я начинаю сразу =) Вот и ищу утешения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2015 Отвезли блок в мойку и опрессовку. Заодно собрал с пола высыпавшуюся из него во время демонтажа ржавчину. Полный стакан. И это мы ещё его даже не чистили! Интересно, его заливали водой вместо антифриза? О_о Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 19 февраля, 2015 Share Опубликовано 19 февраля, 2015 Дочитал до установки блока на кантователь и угорел))) Можно же было завалить кантователь на бок и прикручивать к лежачему на полу блоку, не?) Агонь, дальше читаю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 19 февраля, 2015 Share Опубликовано 19 февраля, 2015 Хороший такой автомобиль из стенки... самое интересное ещё впереди.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2015 Дочитал до установки блока на кантователь и угорел))) Можно же было завалить кантователь на бок и прикручивать к лежачему на полу блоку, не?) Агонь, дальше читаю! Мне кажется, из первых нескольких постов можно было понять, что топикстартер лёгких путей не ищет принципиально =) Да и мы уже так наблатыкались его со стола прикручивать, что без проблем это за 5 минут снимаем-вешаем. Хороший такой автомобиль из стенки... самое интересное ещё впереди.... О, для меня (без сарказма) честь знать, что ты видел темку про мой меркурий! Твоей я зачитывался просто. Но у нас будут работы на три порядка проще. Я не тешу себя иллюзией того, что мы будем (и сможем) так заморочиться с кузовщиной. Но постараемся сильно в грязь лицом не ударить, когда дело до неё дойдёт =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2015 А мы продолжаем наш репортаж из города мастеров, где беспокойная молодёжь, насмотревшись передач по Дискавери, продолжает с разных сторон тыкать Кугуар палками в надежде сделать из него машину. Сегодняшний выпуск будет очень коротким: мы забрали картер из опрессовки. Что могу сказать - новости паршивые. Сбылись наши худшие опасения. Блок оказался целым и абсолютно пригодным в работу. А значит развести руками, забросить весь этот металлолом в дальний угол гаража и жить как нормальные люди, мы не можем. Была надежда на промерку блока, но и она не оправдалась: износ всех цилиндров укладывался в одну десятку, и лишь на последнем цилиндре был 25 соток - что всё равно позволяло с запасом точить под первый ремонтный. А это значит, что скоро мотор, поршни и коленвал отправятся в первопрестольную на расточку, хонинговку и полировку. Мы же пока отмыли блок, вытрясли из него остатки ржавчины, прошлись вдшкой. В планах искупать его в керосине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 20 февраля, 2015 Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Спасибо за добрые слова. Влюблён в этот автомобиль с тех пор как увидел его на обложке сентябрьского номера журнала "Америка" 79-го года. Буду следить за темой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Спасибо за добрые слова. Влюблён в этот автомобиль с тех пор как увидел его на обложке сентябрьского номера журнала "Америка" 79-го года. Буду следить за темой. Я вот такое в интернете нашёл как-то =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 20 февраля, 2015 Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Нутык.................... он и есть. Значит я годом ошибся. 77-го был журнал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Тема сегодняшнего нашего рассказа, дамы и господа: мастурбация. Нет, не спешите закрывать в ужасе тему, бежать из зала, закрывая глаза женщинам, детям и неграм. Демонстраций половых органов или непотребств с ними, к сожалению или к счастью, не будет. Речь пойдёт о мастурбации совершенно иного толка, коя свойственная любителям хорошо выдержанного ржавного металлолома. Она не имеет отношение даже к сублимации сексуальной энергии, а коренится исключительно в тяге к прекрасному, бессмысленной и беспощадной. Именно эта тяга и заставляет несчастных совершать повторяющиеся (и абсолютно бесполезные) действия, получая массу удовольствия. То есть заниматься натуральнейшей мастурбацией! Вот так и автор этих строк, вместо того, чтобы заняться чем-то полезным испить чарку доброго эля, да пойти с другом по куртизанкам, или, на худой конец, кутить с дамами сердца, отправился в гараж, где сиротливо ожидал на кантователе давеча опрессованный блок. Оный вид имел ржавый ещё по приезду. И если со ржавчиной внутренней мы в итоге разобрались (по крайней мере, теперь он не превращается в Ниагарский ржавопад при любой возможности), то внешний вид картера вгонял в тоску. Душе требовала безотлагательного перфоманса и отказывалась слушать голос разума, что пескоструй сведёт все наши усилия на нет. Такой блок отлично подошёл бы для ретрода, но никак не для такого шикарного зелёного кантователя! Посему мы с Андреем Андреевичем вооружились немудрённым вращающим инструментом, сиречь - болгаркой, закрепили на ней щётку металлическую - мягкую, как сердце моей предыдущей зазнобы - и отправились во все тяжкие. Куролесили мы знатно, так, что пыль столбом стояла, да искры летели! Как многие из глубокоуважаемой публики знают, у подобной щётки железной есть пренеприятнейшее свойство: разлетаться во все стороны при любых контактах с твёрдой поверхностью. Перспектива заиметь стальную щетину в глазу нас не радовала, посему в ход пошли защитные приспособы. На фотокарточке выше вы можете лицезреть, как ваш непокорный слуга остроумно использовал для этих целей мотоциклетный шлем. Оный удобнее для подобной работы пред очками ещё и тем, что защищает не только очи, но лицо и волосы. Особенно это важно для окладистой барской бороды. У меня, к сожалению, её нет, но во мне сильна внутренняя борода: заботясь о ней, я защищаю ея от всяких невзгод, за что она отвечает мне взаимностью и растёт день ото дня. Впрочем, я, как обычно, отвлекаюсь. Не прошло и суток, как Павел Дмитриевич и Андрей Андреевич получили первые плоды своего труда. К сожалению, увлёкшись процессом, не успели сделать достаточно промежуточных светописей, но сравните с первым изображением: Это отнюдь не масляный блеск, дамы и господа! Это истинный цвет благородного заморского металла. К слову будет сказано, раковины там - не следствие коррозии, а специфика отливки. Старый наш блок отлит в разы лучше. Что ещё раз говорит, что ничего нет хорошего во всяких новых веяниях и мир катится по наклонной! Тем не менее этот блок обладает ещё всеми атрибутами правильного консервативного мотора, а от всех этих прохрессивных штук мы его избавим! Придумают же тоже - електричеством горючку в котлы впрыскивать, и им же его из бака качать! При Форде Старшем такого не было! Что же это - сегодня електричество решает, сколько топлива мотору съесть, а завтра - царя-батюшку заменит и будет простыми людями править? Ох, опять меня понесло куда-то. Но помяните моё слово, доведут нас ещё эти заигрывания с елехтроникой... Так вот, блок! А что блок? Блок чугуниевый. Никаких вам там проводов или ещё чего. Вот посмотрите на него теперь, например, сверху! Душа же натурально ликует! Теперь его и людям показать-то не стыдно. А уж когда покрасим, да соберём... Эх, мечтательность одолела! Пойду, чая выпью, сердце успокою. Спасибо всем, кто следит, вдвойне спасибо тем, кто пишет. А уж что писать - дело барское! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 20 февраля, 2015 Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Ой представляю сколько там этих маленьких колючих проволочек разлетелось по всему гаражу Осторожней с этим делом, очень сильно неприятно наступить или сесть на такую штуку, проверено не единожды. Как то вообще бомбически сел на корточки, а проволочка была на голени. Так вот как сел, так и подпрыгнул. Ух неприятная штука. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 21 февраля, 2015 Share Опубликовано 21 февраля, 2015 А что не стали делать на улице, вроде не так холодно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 февраля, 2015 Share Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор - молодец, красиво пишешь, а еще красивше - дЕлаешь! (в смысле, мотор делаешь..) За темой слежу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 21 февраля, 2015 Share Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор качественно делает что бы писать так красочно или увлекательно пишет о том что делает так скрупулезно? С удовольствием слежу за темой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2015 Ой представляю сколько там этих маленьких колючих проволочек разлетелось по всему гаражу Осторожней с этим делом, очень сильно неприятно наступить или сесть на такую штуку, проверено не единожды. Как то вообще бомбически сел на корточки, а проволочка была на голени. Так вот как сел, так и подпрыгнул. Ух неприятная штука. Факт - гараж сейчас похож на внутренности вывернутого наизнанку ёжика. Но у меня есть одна идея, как собрать этот стальной ворс... А что не стали делать на улице, вроде не так холодно! Руки дошли только к вечеру, а в тёмное время суток снаружи у нас темно, как у язычника в желудке. Несколько раз вздыхали, что нынче не лето, когда львиную долю нашей пыльной работёнки можно делать на улице! Автор - молодец, красиво пишешь, а еще красивше - дЕлаешь! (в смысле, мотор делаешь..) За темой слежу! Спасибо! Пока, если честно, это всё расшаркивания перед настоящей сборкой. А вот там в силу неопытности могут всплыть нюансы. Но я утешаю себя тем, что мотор крайне простой, плюс постоянно задалбываю консультируюсь у знающих людей и почитываю мануал. Верю в лучшее =) Автор качественно делает что бы писать так красочно или увлекательно пишет о том что делает так скрупулезно? С удовольствием слежу за темой. Я думаю, здесь имеет место быть некое среднее значение, ведь автору доставляет удовольствие и копание в железках, и описание сего действа для себя, сочувствующих и потомков. Так что это редкий пример симбиоза двух увлечений сразу =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 21 февраля, 2015 Share Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Тс, ведь с таким подходом к ремонту двигателя, не гоже будет оставлять кузов без пристального внимания как к мотору. С удовольствием слежу за темой! Изменено 21 февраля, 2015 пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2015 Тс, ведь с таким подходом к ремонту двигателя, не гоже будет оставлять кузов без пристального внимания как к мотору. С удовольствием слежу за темой! Боюсь, что с моим подходом, когда мы закончим с ремонтом двигателя, кузов уже распадётся в прах) Но всё равно спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 22 февраля, 2015 Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Да лан, эти чугунки нижневальные все примитивные, собираются за несколько часов без пива или несколько дней с пивом (сам 3 год ни капли). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMC Опубликовано 22 февраля, 2015 Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Тема сегодняшнего нашего рассказа, дамы и господа: мастурбация. Вот так и автор этих строк, вместо того, чтобы заняться чем-то полезным испить чарку доброго эля, да пойти с другом по куртизанкам, или, на худой конец, кутить с дамами сердца, отправился в гараж, где сиротливо ожидал на кантователе давеча опрессованный блок. Жене сказал, что пошёл к любовнице, любовнице сказал, что пошёл к жене, а сам - в гараж, в гараж, и давай там ковыряться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Да лан, эти чугунки нижневальные все примитивные, собираются за несколько часов без пива или несколько дней с пивом (сам 3 год ни капли). Это внушает оптимизм) Пока мы их только разбирать наблатыкались, а это ума много не надо. Жене сказал, что пошёл к любовнице, любовнице сказал, что пошёл к жене, а сам - в гараж, в гараж, и давай там ковыряться. Вот ты меня полностью понимаешь =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) За последнее время по Кугуару было сделано много чего конструктивного, фанового и интересного, но я начну с конца. Сегодня (формально - уже вчера) снова заехали в гости к человеку и пароходу Эшли. Он из-за большой любви к Меркуриям не может спокойно видеть мои жалкие потуги починить Кугуар и поэтому ценными советами и конструктивными замечаниями сводит количество потенциальных косяков к минимуму, за что ему огромное спасибо. Нам удалось отвлечь его и Сашу от полезной работы на 2 часа, за которые я узнал про свой мотор больше, чем вычитал до этого. В качестве оправдания я привёз из Тулы пряник. Пряник сработал отлично! Навестил заодно Меркурия Старшего, который сейчас в активной работе. Он настолько же большой, насколько и клёвый. Как же меня беспредельно радуют хмуро выглядывающие из-под рамки круглые фары! Фары - это единственный элемент Кугуара, который мне отчаянно хочется заколхозить подобным образом. Но Кота спасает столь огромное количество более серьёзных проблем, что я не совершаю никаких телодвижений в эту сторону, кроме мысленных. Пообщались очень продуктивно и интересно - по крайней мере, для меня. Договорились предварительно о нескольких моментах, про которые расскажу потом, если дело выгорит. О прочем расскажу чуть позже. Ну а блок тем временем отправился в расточку =) Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creepy Crawler Опубликовано 24 февраля, 2015 Share Опубликовано 24 февраля, 2015 Душа же натурально ликует! И правда ликует! Какой красивый он оказывается, ежели почистить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2015 И правда ликует! Какой красивый он оказывается, ежели почистить. Немного хороших фотографий отпидоренного блока (к нам в гости снова заходил пряморукий фотограф): True metal! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 24 февраля, 2015 Share Опубликовано 24 февраля, 2015 Плоскости под головы я бы заверил. И да, фары не колхозь никакие другие кроме родных. Посмотри ещё раз на это очень гармоничное "лицо". Квадратные глаза не менее хмуры и злы, и в стоке выглядят совершенно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) Плоскости под головы я бы заверил. И да, фары не колхозь никакие другие кроме родных. Посмотри ещё раз на это очень гармоничное "лицо". Квадратные глаза не менее хмуры и злы, и в стоке выглядят совершенно. Обязательно проверим! А на тему фар - да, я скорее всего оставлю эти фары. Всё-таки с ними образ машины завершённо-квадратный получается. Да и именно они делают Кугуар Кугуаром, а не тандербёрдом или линкольном. Ну, не только, но всё-таки они тоже) Кстати, уважаемый товарищ Энди, как эксперт по древним Кугуарам, а не скажешь ли ты мне - не в курсе, кардинально ли разнятся полы в плане выштамповок и прочего у моего Кота и тот Меркурия, что ты возрождаешь? Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.