Ваня Опубликовано 12 января, 2015 Share Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Понял, спасибо - мотаю на ус! Это стопроцентно вышеописанный AOD - и форма картера характерная, и три вала на месте. Кстати, на коробке была обнаружена следующая клинопись: RF-E3SP-7006 OAP-7A040-BD Мне она как-нибудь может помочь? Главная помощь во второй строчке.Так что поздравляю! На один узел приобретать меньше! А ремкомплекты недорогие и отчёты тут на форуме есть по переборке. Изменено 12 января, 2015 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 13 января, 2015 Share Опубликовано 13 января, 2015 Пожалуй, отмечусь и я в этой теме. Признаю, был, состоял, участвовал, а если точнее, из садистского интереса праздного любопытства (ну и немного ради GM ковриков ) поехал поглядеть на героя этой темы. Сразу скажу, что некоторые вещи, описанные тов. Andante, не совсем соответствуют действительности. Например, вся моя помощь свелась всего к двум вещам. - Когда машину закатывали в гараж, я изо всех сил ненавязчиво толкал ее в сторону живописного оврага, который располагался чуть ниже по улице, но ничего не удалось, потому что я понял, что снять уникальное видео и скрыться живым мне не удастся. - Когда Кугар все же оказался в гараже, я с умным видом запинывал все упавшие болты и гайки в дальний угол, а также ронял все, что плохо лежало, потом отходил на 2 шага, и делал удивленные глаза. К сожалению, ни одна из увиденных мною деталей к Капрису не подходила, поэтому комплектность машины не снизилась от моего присутствия. Зато однозначный профит в том, что если он поедет, я тоже смогу вместе со всеми объявить, что я великий автореставратор (тот факт, что я открутил 2 гайки при этом можно скромно опустить). Ну а если серьезно, то хоть Мерк и в весьма запущенном состоянии, но все равно производит впечатление (особенно эти шевеления проводов в торпеде при повороте ключа ). В целом, как ни парадоксально, он напомнил некогда мне принадлежавший Олдсмобиль - там такая же история - сделать в идеал ну нереально. Сделать, чтобы бегал еще долго и счастливо - вполне возможно. Насколько мне ясно, на данный момент, ребята как раз и избрали такой путь, так что мне остается только пожелать им удачи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 15 января, 2015 Автор Share Опубликовано 15 января, 2015 В целом, как ни парадоксально, он напомнил некогда мне принадлежавший Олдсмобиль Это уже второй прецедент, когда данный побитый жизнью Мерк кому-то напоминает его Олдсмобиль! Это такая местная похвала или повод для драки? Дедушка Фрейд Форд лежит в гробу вполоборота! По существу - завёл журнал на Драйв2. Уникального контента там не ожидается, скорее всего буду репостить туда основные записи с данного форума для нескольких обитающих там товарищей. Но если кому удобнее следить там - веллкам. http://www.drive2.ru/r/mercury/1135234/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6ep Опубликовано 15 января, 2015 Share Опубликовано 15 января, 2015 Добрый! Если мотор 302, то я бы предложил заменить наноэлектрнику на простой карб и распредилитель. Если этот вариант интересен, то могу выслать мануал за 77 год по всему форд мотор компани. Думаю вполне аутентично получится ведь не все были с электроникой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 15 января, 2015 Автор Share Опубликовано 15 января, 2015 Добрый! Если мотор 302, то я бы предложил заменить наноэлектрнику на простой карб и распредилитель. Если этот вариант интересен, то могу выслать мануал за 77 год по всему форд мотор компани. Думаю вполне аутентично получится ведь не все были с электроникой. План именно такой! Более того, это как раз аутентичней впрыска, так как мотор тут от 84го года, а в 78-79хх такого на кугурах, насколько знаю, ещё не стояло =) За предложение мануала спасибо большое, мне любая поддержка, в том числе информационная, будет очень кстати. Сейчас в личку скину адрес почты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kovboy Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Короткий ВИН у нас за ВИН , ЕМНИП, никогда не считался, а считался за номер кузова. Видать программа гаевная короткий не понимает. У меня написано "ВИН" - отсутствует, а в "Кузов (коляска)" вин прописан, правда полностью Изменено 16 января, 2015 пользователем Kovboy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 16 января, 2015 Автор Share Опубликовано 16 января, 2015 Короткий ВИН у нас за ВИН , ЕМНИП, никогда не считался, а считался за номер кузова. Видать программа гаевная короткий не понимает. У меня написано "ВИН" - отсутствует, а в "Кузов (коляска)" вин прописан, правда полностью Благодарю за инфу! Значит, не у меня одного такая ситуация. Из того, что я узнал, крайний кусок вина как номер кузова американских тачек писали ещё со времён СССР. Интересно, почему они игнорировали первую часть? Не влезала в формуляры? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 Потому что крайний кусок вина как раз и есть порядковый номер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 16 января, 2015 Автор Share Опубликовано 16 января, 2015 Потому что крайний кусок вина как раз и есть порядковый номер Это я понял, но ведь первые цифры тоже несут в себе информацию - где, когда и в какой комплектации был выпущен автомобиль. Я просто не могу понять мотивацию гаёвни, которая смотрит на 11-значный вин и думает: "Хм, сколько буковок и цифр. Первые несут в себе кучу информации про машину, поэтому запишу-ка я лучше только последние 6, ведь они уникальные! Обычно я доколёбываюсь до чего угодно, но этот рыдван слишком клёвый." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kovboy Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 Наверное потому что СССРовской гаевне было пох и нах на комплектацию и завод выпуска Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 18 января, 2015 Автор Share Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Итак, в эти выходные было поведено торжественное вскрытие двигателя Когуара, полное сюрпризов, как приятных, так и не очень. Об этом будет пост ниже. Очень прошу обратить на него внимание разбирающихся людей, так как тут без поллитры не разобраться нужен совет о дальнейших действиях. За качество фоток снова прошу прощения, снимали на чехол от телефона. До разбора мы волновались - есть ли в моторе масляная плёнка? После снятия паука и клапанных крышек нашим взорам открылась следующая картина: Там был сантиметровый слой мазута, который уже почти кристаллизовался в чёрный янтарь. Однако головы с плеч! Нам нужно посмотреть, что скрывается под ними! На удивление не было ни единого сорванного болта или сломанной шпильки. Пневмоинструмент - великая сила. Всё отвернулось без повреждений. Штанги толкателей, коромысла и крепёж отправились отмокать в керосине. А мы пока решили заняться мотором. Издали напоминало воронёную сталь. В принципе, не самое плохое, что можно было обнаружить в подобном моторе. Однако оставить эти сомнительной культурности отложения нам не позволяло чувство прекрасного. Вооружившись щётками и пятилитровкой керосина, мы начали отдраивать ископаемое внутри и снаружи. Через некоторое время (довольно продолжительное) под слоем грязи, масла и ржавчины мы случайно нашли двигатель. Стали видны его настоящие обводы, открылись взору датчики. Более того, обнажился живой металл, а кое-где нашлась заводская краска! Когда-то он был бирюзовым. Для сравнения, это же место не так давно: На блоке были найдены древние письмена народов Америки, подтверждающие, что это не двигатель от газона: На этом позитивные моменты заканчиваются. В цилиндрах мы не нашли ни ржавчины, ни мелких грызунов, ни даже задиров. Хона мы там, правда, тоже не нашли. Износ был такой большой, что не просто промерялся, прощупывался, он был виден невооружённым взглядом с другого конца мастерской, где выглянувший из капота мастер кратко, но ёмко сформулировал вывод: "*@ать!" Судя по всему, этот мотор раз десять-двенадцать проехал вокруг земного шара. Износ критический и требующий, судя по всему, сразу второго ремонтного размера. Это ещё были не плохие новости. Плохие новости заключаются в том, что исходя из замеров это износ уже из второго ремонтного размера. Специально обученный человек с хитрыми приблудами помог нам снять мерки под гроб. Ниже я привожу данные: 1 цилиндр: 102,57 / 102,68 / 102,46 / 102,46 2 цилиндр: 102,76 / 102,78 / 102,41 / 102,42 3 цилиндр 102,72 / 102,75 / 102,42 / 102,43 4 цилиндр 102,6 / 102,7 / 102,4 / 102,4 5 цилиндр: 102,63 / 102,58 / 102,4 / 102,41 6 цилиндр: 102,6 / 102,72 / 102,42 / 102,43 7 цилиндр: 102,76 / 102,76 / 102,41 / 102,38 8 цилиндр: 102,65 / 102,74 / 102,43 / 102,41 Разброс, таким образом, составляет от 102,38 до 102,72. И это при том, что в оригинале диаметр цилиндра должен быть (если я не ошибаюсь) 101,6! Вопрос экспертам - что с этим всем делать? Есть ли шансы вписаться в какой-то суперпоследний радикальный ремонтный размер или уже прикручивать к этому блоку колёсики для столика? Замеры и то, что в двигатель уже лазили, при том не очень аккуратно меня заставил сильно загрустить. Затяжка болтов очень неравномерная. Но шатуны кто-то даже накернил, чтобы не перепутать. Коленвал и распред померить не успели. Да и цилиндры расстроили :( Двигатель теперь выглядит вот так: Ждёт решения мудрых мира сего. От растройства даже не доделали на 80% сваренный кантователь: Потому что пока не ясно до конца, а есть ли нам, что кантовать? Вот такие вот новости. Очень жду советов и рекомендаций. Изменено 19 января, 2015 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 18 января, 2015 Share Опубликовано 18 января, 2015 На поршнях трещины есть? Вкладыши до подложки износились? Кстати,кернение шатунов такое встречалось мне часто на фордомоторах,тч я склонен считать,что это завод сделал. А вообще,набери как будет время,проконсультируемся традиционно.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 18 января, 2015 Share Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Я не буду утверждать на 100%, но шатуны часто кернили. На разобранном мною M120 их вообще гравировали Я не пойму, а в чём причина расстройства? В том, что мотор оказался не с завода, а заезженный? У него не прогорели поршни или клапана, не треснутые головы, да даже вкладыши не провернуло. Расточите блин в ремонт, если не влезает - гильзаните. Проблем вообще не вижу. Upd. Бери +0.060" поршни, не прогадаешь. Это как каз 103.12 Изменено 18 января, 2015 пользователем Panz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 Я думаю там уже расстраиваться некуда дальше, точи и радуйся, на крайняк взять блок в номинале, точнуть его во второй ремонта, и на эти поршня подкинуть кольца, если они все станут конечно во 2 размер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 присоединяюсь к Панзу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 19 января, 2015 Автор Share Опубликовано 19 января, 2015 На поршнях трещины есть? Вкладыши до подложки износились? Кстати,кернение шатунов такое встречалось мне часто на фордомоторах,тч я склонен считать,что это завод сделал. А вообще,набери как будет время,проконсультируемся традиционно.) Поршни целые. На некоторых видны точки меди. Вкладыши изношенные весьма. Про кернение не знал, буду иметь ввиду! Обязательно выйду на связь при возможности =) Я не буду утверждать на 100%, но шатуны часто кернили. На разобранном мною M120 их вообще гравировали Я не пойму, а в чём причина расстройства? В том, что мотор оказался не с завода, а заезженный? У него не прогорели поршни или клапана, не треснутые головы, да даже вкладыши не провернуло. Расточите блин в ремонт, если не влезает - гильзаните. Проблем вообще не вижу. Upd. Бери +0.060" поршни, не прогадаешь. Это как каз 103.12 Хотелось увидеть целочку! Мотор-то по всем признакам только с конвеера, машина вообще новая, свежекупленная =) А если серьёзно, малость струхнул, что там уже точить или гильзовать некуда. Несмотря на монументальность мотора, расстояние между цилиндрами оказалось на удивление небольшим. Я думаю там уже расстраиваться некуда дальше, точи и радуйся, на крайняк взять блок в номинале, точнуть его во второй ремонта, и на эти поршня подкинуть кольца, если они все станут конечно во 2 размер. Ага, я тоже задумался как один из вариантов поискать блок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 Может чего не понимаю. Но причин для расстройства не вижу. Точить под нужный ремонт собирать и ехать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 Промерий колено и распред, если они при памяти точи в третий ремонт, или ищи блок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 19 января, 2015 Автор Share Опубликовано 19 января, 2015 Камрады, а есть ли у кого-нибудь наводка, где в Москве или Туле можно сделать опрессовку блока за вменяемые деньги? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 в механике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Для этого мотора его состояние вполне нормальное! Не стоит быть таким впечатлительным. Ждать чуда было глупо. Заноси отчет по состоянию акп. Для исключения рисков..., рекомендую предварительно укрепить нервную систему ))) Изменено 19 января, 2015 пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koka Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 в механике. +1 в туле механика есть) и пару контор с такими услугами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 20 января, 2015 Автор Share Опубликовано 20 января, 2015 Итак, создал темку про поиски всяких железок на этот мотор. На всякий случай здесь ссылку тоже оставлю: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=74193 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6ep Опубликовано 22 января, 2015 Share Опубликовано 22 января, 2015 Оверсайзных колец в США предлагают достаточно много. Видел на ебее до 0.080" сверх стандартного размера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 22 января, 2015 Автор Share Опубликовано 22 января, 2015 Оверсайзных колец в США предлагают достаточно много. Видел на ебее до 0.080" сверх стандартного размера. Охтыжёжик! Там между цилиндрами-то останется хоть что-то, если их так расточить? О_О Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.