ineganov Опубликовано 21 декабря, 2014 Share Опубликовано 21 декабря, 2014 Да будет вам нагнетать.Если не угорать по полноценному восстановлению в оригинал и не корпеть над кузовщиной, отличный же зомби получится.И не надо вот, что Кугар -- это ниачом. Очень даже о чём.Кмк, моновпрыск от вики на этой машине -- очень в тему и в целом хорошая идея. Он на голову лучше любого карбюратора.(особенно, старого. Особенно четырёхкамерного. Особенно с претензией на автоматику.)А вот так, как есть -- можно построить злобный дредноут без претензий и кататься на нём в своё удовольствие, паркуясь по звуку и непереживая о том, что рехром бамперов стоил по 100k за бампер, а вот тот молдинг вы всем миром искали 5 лет по американскимразборкам. И не нужен там никакой 402 -- пятачок с Форда тупо лучше и не особенно-то и дороже, если агрегатамис разборок разжиться. А заклинит -- да и фиг с ним, к тому моменту, может, какой-нибудь LS найдётся -- они, как выяснилось,отлично влезают в форды Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2014 Да будет вам нагнетать. Если не угорать по полноценному восстановлению в оригинал и не корпеть над кузовщиной, отличный же зомби получится. И не надо вот, что Кугар -- это ниачом. Очень даже о чём. Кмк, моновпрыск от вики на этой машине -- очень в тему и в целом хорошая идея. Он на голову лучше любого карбюратора. (особенно, старого. Особенно четырёхкамерного. Особенно с претензией на автоматику.) А вот так, как есть -- можно построить злобный дредноут без претензий и кататься на нём в своё удовольствие, паркуясь по звуку и не переживая о том, что рехром бамперов стоил по 100k за бампер, а вот тот молдинг вы всем миром искали 5 лет по американским разборкам. И не нужен там никакой 402 -- пятачок с Форда тупо лучше и не особенно-то и дороже, если агрегатами с разборок разжиться. А заклинит -- да и фиг с ним, к тому моменту, может, какой-нибудь LS найдётся -- они, как выяснилось, отлично влезают в форды Кстати да, на тему ретрода из этого Кугура я тоже неоднократно задумывался) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 22 декабря, 2014 Share Опубликовано 22 декабря, 2014 В целом подход обстоятельный, рациональный и обоснованный опытом - я его понимаю и уважаю. Будь мозгов побольше - так бы и сделал. Единсвтенное, с чем не соглашусь, что форд такой уж серый и непримечательный. Да, согласен, это не Де Вилль 59го, мною очень любимый, плавников нет. Однако я всё-таки не так часто встречаю на дорогах огромное квадратное купе с капотом в длину с современную малолитражку =) Все признаки классического АА, за которые мы их любим, здесь на месте - ржавчина, огромные габариты, большой v-8, задний привод etc. И хотя тот же лтд 74го мне куда более по нраву, я всё-таки не могу сказать, что кугур мне не нравится. На мой взгляд это один из последних (если не последний) ортодоксальный квадрат с брутальной клыкастой мордой и хищной решёткой. После этого они уже пошли совсем в другом стиле. Естественно, тут ещё накладывается знаменитое правило утёнка: этот кугур - первый мой достаточно олдовый американец. Тем он мне и дорог) Плюс, у машины всё-таки была довольно интересная судьба, детали которой ещё предстоит узнать. Как-то совершенно безрадостно и неправильно, что спустя все эти перипетии он банально отправится в распил. Как я понял из твоего поста, ты уже имел немало дел с ржавыми вёдрами) А это значит, что у тебя в жизни этот этап был, хоть и прошёл. А у меня он только начался. Я на 146% уверен, что в итоге я приду к совершенно таким же выводам, что и ты, но это те грабли, по которым нужно пройтись самому. Но я уже на всякий случай надел каску =) + 100500. Автор, молодец, главное, чтобы энтузиазм не иссяк. (хотя с таким оптимистичным подходом к делу, - думаю что все у тебя получится). Судя по фото двигателя, - катушка зажигания сильно похожа на Фордо-Тарасовскую (может она с ним одинаковая?) Ну, это так, для сведения и информации, - вдруг пригодится.. За темой буду следить, главное, не опускай руки, и - удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 22 декабря, 2014 Share Опубликовано 22 декабря, 2014 то камрад Шуруп, лучше ковыряться со старым америкосом, и получать от этого моральное удовольствие, чем годами жрать вотку и валяться под забором (как у меня сосед делает..) Да и сам - такой.. (в смысле. не жру вотку, а ковыряюсь с машинками, в свое удовольствие..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 22 декабря, 2014 Share Опубликовано 22 декабря, 2014 А у кого ты его купил в таком в состоянии? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 22 декабря, 2014 Share Опубликовано 22 декабря, 2014 А у кого ты его купил в таком в состоянии? Первый пост Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 22 декабря, 2014 Share Опубликовано 22 декабря, 2014 Да и сам - такой.. хорошо что в скобочках дописал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 22 декабря, 2014 Share Опубликовано 22 декабря, 2014 то камрад Шуруп, лучше ковыряться со старым америкосом, и получать от этого моральное удовольствие, чем годами жрать вотку и валяться под забором (как у меня сосед делает..) Да и сам - такой.. (в смысле. не жру вотку, а ковыряюсь с машинками, в свое удовольствие..) Да конечно это лучше чем вотку жрать. Но как известно нет пределу совершенства, а поэтому рационально ковыряться со старым америкосом в двойне лучше. Т.е. вкидывать бабло и силы в проект который как минимум на выходе будет...... и дальше бла-бла-бла. Хотя чо тут говорить. Вон народ всерьёз старые никому не нужные москвичонки и копейки поднимат из праха до конвеерного состояния. Вкладывают в них силы и деньги. Поэтому наверное каждому своё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 22 декабря, 2014 Share Опубликовано 22 декабря, 2014 Ну так и я о том же. Ну нравится человеку, пусть занимается в свое удовольствие.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 22 декабря, 2014 Share Опубликовано 22 декабря, 2014 П. С. Тем более (сам же говоришь), что люди вон москвичонки да жигуленки из руин поднимают, а тут - Америкос, да еще какой! с ним и заниматься-то в разЫ приятнее.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гарик Опубликовано 23 декабря, 2014 Share Опубликовано 23 декабря, 2014 Авто в Ростове было без агрегатов..какое го--но туда воткнули не знаю но по любому в утиль--удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2014 Авто в Ростове было без агрегатов..какое го--но туда воткнули не знаю но по любому в утиль--удачи. Ну как было сказано ранее, там сейчас стоит двиг и коробка от моновпрысковой краунвики 84го года. Так как терять нечего, попробуем его доукомплектовать и завести =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гарик Опубликовано 23 декабря, 2014 Share Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Не трать деньги и время.......проходили....5.8 как минимум... Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Гарик (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 23 декабря, 2014 Share Опубликовано 23 декабря, 2014 А какой объём сейчас? И тут уже надо смотреть,если не стуканул,освежить,поставить карб и коробку по вкусу,если эта не годится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 23 декабря, 2014 Share Опубликовано 23 декабря, 2014 Имхо - купить от квадрата заведомо рабочие агрегаты(а их полно) мотор+коробка и вскинуть.А далее смотреть.Заниматься с тем,что есть в наличии,только под полную переборку если.А купить агрегаты можно раньше было,по 25к за мотор и коробка тыщ 40. навеска на мотор тыщ 10-15 выйдет.Короче 80к агрегаты,что бы оно точно поехало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 23 декабря, 2014 Share Опубликовано 23 декабря, 2014 Ещераз мои соболезнования поздравлябля! Если этот мотор не запустится, то я бы ставил максимально живую "восьмёрку" за минимальные деньги. И не важно какого года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2014 Не трать деньги и время.......проходили....5.8 как минимум... Я бы с радостью воткнул туда родной XR-7 или похожий 351 виндзор, но его у меня нет =( А какой объём сейчас? И тут уже надо смотреть,если не стуканул,освежить,поставить карб и коробку по вкусу,если эта не годится... 302 виндзор, то есть 5 литров. Вообще в инетах натыкался, что была нищебродская комплектация когуара тех лет с таким мотором, так что он условно с большой натяжкой почти корректный. Жаль только - моновпрыск. Коробка (если живая) была признана экспертным советом как годная, вероятно даже лучше родной, так как 4 передачи, а не 3. Вопрос только в том, насколько она работоспособная. Имхо - купить от квадрата заведомо рабочие агрегаты(а их полно) мотор+коробка и вскинуть.А далее смотреть.Заниматься с тем,что есть в наличии,только под полную переборку если. А купить агрегаты можно раньше было,по 25к за мотор и коробка тыщ 40. навеска на мотор тыщ 10-15 выйдет.Короче 80к агрегаты,что бы оно точно поехало. Я прицениваюсь время от времени к разным вариантам донорства и задумываюсь о переборке. Даже если я оживлю этот мотор, то это лишь шаг перед тем, как его разобрать. А если не оживлю - повод сделать из него модный столик =) Ещераз мои соболезнования поздравлябля! Если этот мотор не запустится, то я бы ставил максимально живую "восьмёрку" за минимальные деньги. И не важно какого года. И составлю тебе конкруенцию, король ленивого дрифта! =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гарик Опубликовано 23 декабря, 2014 Share Опубликовано 23 декабря, 2014 Эти агрегаты не поедут с твоим мостом..мост под трехступку--ищи трансмиссию с эконолайна т.е-ДВС+АКПП+МОСТ и будет тебе счастье.......а свои распродай.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 23 декабря, 2014 Share Опубликовано 23 декабря, 2014 Эти агрегаты не поедут с твоим мостом..мост под трехступку--ищи трансмиссию с эконолайна т.е-ДВС+АКПП+МОСТ и будет тебе счастье.......а свои распродай.... обоснуй! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гарик Опубликовано 23 декабря, 2014 Share Опубликовано 23 декабря, 2014 Мост (длинный) главная пара под трех ступку..лично сталкивался на своем когда АОД воткнули в место С6..поменял мост--все отлично при скорости 120-оборотов-2000..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 23 декабря, 2014 Share Опубликовано 23 декабря, 2014 лично сталкивался на своем когда АОД воткнули в место С6.. Что было не так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гарик Опубликовано 23 декабря, 2014 Share Опубликовано 23 декабря, 2014 МОСТ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 Гарик! Ну хватит! Давай уже числами излагай! Ради моста с экона ему придётся переделывать крепление оного,да ещё и разболтовку либо спереди под 139,7,либо сзади под родную со всеми нюансами и вытекающими... Предлагаю хозяину посмотреть какое у него передаточное в мосту и сравнить с каталогом и вариантами моторов и трансмиссий. Могу помочь... Зачем изобретать велосипед? Даже если так получится,что у него надо мост менять,то от пантерных платформ есть варики с разными передаточными + дисковые тормоза в стоке. Ну что. Время пошло! Ждём результаты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Сегодня забрал мануал Haynes на форды-меркурии с 75го по 86 годы: Решил брать его, так как мотор от вики, а всё остальное - от кугуара. А в книге и то, и другое. Пока только лишь разок его открыл, но обеспокоенный спором насчёт моста выше, сразу заглянул в раздел Driveshaft. Единственное, что там нашёл на эту тему, что ring gear size равен 6,76 in, 7,5 in или 8,6 in. К такому меня жизнь не готовила О_о"" А ещё в скором времени планирую навестить камрада Ashley чтобы придумать, что делать с бедовым кугуром дальше. Оставайтесь с нами, мы вернёмся после рекламы =) Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) С нетерпением буду ждать новостей. Очень меня зацепила эта тема, все ногти сгрыз. По теме машина состоит из кузова, который толком не комплектен, и заднего моста. Та штука с цепочкой из шариков скорее всего часть "вакуумных кишок" и относится к круиз контролю, а вернее является его исполнительным механизмом. Агрегаты которые туда воткнули скорее всего хлам и на твоем месте я раздал бы их нуждающимся (понимаю, что лучше мне оставаться на своем месте и решение принимать тебе). А сделано это было лишь для того, что-бы машина могла пройти рег. действия в гаи. Авария после которой их заменили скорее всего развод. Рекомендую присмотреться к агрегатам КВ, торгуемые в барахолки ТС под ником "Буба Касторский". Или как самый выгодный вариант - КЦ. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.