Cowboy V8 Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2015 Коллеги - трактористы, а что вы скажете насчет добавления масла в солярку? Если я ничего не путаю, еще прежний хозяин моего Доджа сказал, что добавлял масло в солярку, но я как-то пропустил это мимо ушей и забыл. Недавно прочитал об этом на одном из форумов, погуглил, и оказалось, что фишка-то весьма популярная. Типа в России солярка "сухая", и некоторое количество масла в ней облегчает жизнь ТНВД или насос-форсункам, в зависимости от конструкции мотора. Но в любом случае, все подвижные механизмы, омываемые и смазываемые соляркой, получают дополнительную смазку. Что характерно, льют масло не только тут, но и за кордоном. Льют АТФ, любое моторное, моторное для лодочных моторов, масло для двухтактных моторов... короче, кто на что горазд : ) И, разумеется, в разных пропорциях. Я вообще не любитель подобных экспериментов, но тут подумалось, что идея-то здравая, и если без фанатизма, то хотя бы не навредит. Наиболее подходящим счел масло для двухтактных моторов, т.к. у него судьба такая: сначала смазать что ни попадя, а потом сгореть без остатка и следа. Залил пол-литра на 50 литров солярки, это наиболее часто встречающееся соотношение. Субъективно..... Пожалуй, Камень стал немного тише работать, и присущих дизелю разнообразных постукиваний и поцокиваний стало меньше. Почти наверняка он стал четче выключаться: если раньше после выключения зажигания он делал "грлым-гр-гр-гр", то сейчас - "грлым-гр" : ) Объективно - изменился запах выхлопа. Пока все. Кто еще страдал подобной фигней, поделитесь опытом и наблюдениями! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BigMac Опубликовано 13 сентября, 2015 Share Опубликовано 13 сентября, 2015 Ну, если бы мне захотелось сделать приятное своему трактору, то я бы, всё таки, выбрал бы какую-нибудь присадку, улучшающую свойства топлива, нежели так на прямую лил в бак масло. Хотя, если многие прибегают к такому методу, то, видимо, помогает... Антон, смотри, главное, чтобы после "грлым-гыр" он не сделал сразу "бамс":)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 13 сентября, 2015 Share Опубликовано 13 сентября, 2015 видела в Туле живьем , высооокий, я даже в кабину заглянуть не смогла(хотя, как почитала, он к тому моменту стал уже пониже), а идея с шезлонгами в кузове -- отличная красивый в своей утилитарности машин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 13 сентября, 2015 Share Опубликовано 13 сентября, 2015 Видел много припадок в топливо для машин с механическим тнвд. *тоже задумался* Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 13 сентября, 2015 Share Опубликовано 13 сентября, 2015 присадки это солярка с красителем, по крайней мере в нашей стране Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Че-то первый раз слышу про такое - масло в солярку. Керосин добавляли, да.. Но это - в лютые морозы, когда даже "зимняя" солярка густеет так, что через топливные фильтры не может просочиться. А вот масло.. Но если как говоришь - ЭТО практикуется, то.. ну не знаю.. наверное.. Главное - не переусердствовать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Если солярка уверенно хорошая, то ничего можно не добавлять, там уже все есть. Как правило льют двухтактное масло. Литр на сотку солярки. Я такой фигней занимаюсь бывает. Мотор реально работает тише и мягче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Ну коли так, возьму на заметку. А то есть такая мыслишка - в отдаленном будущем дизель купить.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Думается, что если в пределах разумного- то ничего страшного не случится. Но плюсом к этому я бы поискал другие варианты: 1. Найти выход на РЖД и затариваться соляркой там 2. Купи себе пару бочек, заливай, чтоб оно отстаивалось. Наша солярка реально гомосячья, через недельку-две поглядишь и абалдеешь, сколько там осадка будет. 3. Фильтр с пробкой снизу, и раз в недельку сливать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эдуард560 Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Помнится когда у меня был дизель с ТНВД все (знакомые дизелисты) очень рекомендовали Castrol TDA присадку. Лил. О пользе и вреде ничего сказать не могу,но за все время и прошедшие следующие 4 года с продажи вопросов к движку и топливной аппаратуре не было Изменено 15 сентября, 2015 пользователем Эдуард560 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Друг льет в Л 200 какую-то присадку, машина с ней реально тише работает, ну и как он говорит немного меньше жрет и чуть приемистее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 castrol tda попробуй, у меня товарищ пользует на старом фрице, очень доволен. Клиенты, которым я советовал, тоже в восторге. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Артур Опубликовано 15 сентября, 2015 Share Опубликовано 15 сентября, 2015 Народ льёт, по эффективности сказать сложно, возможно на уровне плацебо)) Хотя насколько я слышал, не ручаюсь что правда, на Н1 с дизелем предписывалось 200мл масла на бак солярки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джерар Опубликовано 15 сентября, 2015 Share Опубликовано 15 сентября, 2015 Машина - класс! Подход - понравился! Откуда столько свободного времени??) Полтора года на своём езжу, успеваю только жизненно важные ремонты делать. До остального - нет времени То, что рыскает по трассе - Норм. Всё второе поколение так делает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2015 Ок, всем спасибо за отзывы и советы! Насчет Castrol TDA принял во внимание, надо будет посмотреть, что за чудо-жижа. Машина - класс! Подход - понравился! Откуда столько свободного времени??) Полтора года на своём езжу, успеваю только жизненно важные ремонты делать. До остального - нет времени То, что рыскает по трассе - Норм. Всё второе поколение так делает. О, коллега, привет! Спасибо : ) Вот и меня пока только на жизненно важные ремонты хватает, чтобы хотя б по техничке машина была полностью исправна и в любой момент могла довезти куда надо! Было б побольше времени, так и дугу с тентом в кузов сваял бы, и задний бампер с бортом привел в порядок, и кузовные болячки устранил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джерар Опубликовано 15 сентября, 2015 Share Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Ну я бы тоже много что сделал, хоть машина и в хорошем состоянии досталась, но есть куда руки приложить. Но с текущим курсом, да плюс то, что надо, к примеру, рулевой редуктор менять - так там под 40К выходит... Печально. Зато машина железная! Минимум электроники, честный мост спереди. Механическая раздатка, у тебя 241? А то не все фотографии грузились, мог упустить. Ну а про Фан, который дарит Трак - говорить можно бесконечно... Я до сих пор, уходя домой, оглядываюсь на него. Сажусь в кабину каждый раз в предвкушении поездки... И за всё время это чувство не притупилось... Ни одна машина, кроме марка зеленого, не давала позитива такое долгое количество времени))) И похоже, уже никто не даст... Изменено 15 сентября, 2015 пользователем Джерар (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 15 сентября, 2015 Share Опубликовано 15 сентября, 2015 Думается, что если в пределах разумного- то ничего страшного не случится. Но плюсом к этому я бы поискал другие варианты: 1. Найти выход на РЖД и затариваться соляркой там 2. Купи себе пару бочек, заливай, чтоб оно отстаивалось. Наша солярка реально гомосячья, через недельку-две поглядишь и абалдеешь, сколько там осадка будет. 3. Фильтр с пробкой снизу, и раз в недельку сливать Вы ещё выход на печное топливо посоветуйте найти ...оно тоже на дизтопливо похоже... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2015 Ну я бы тоже много что сделал, хоть машина и в хорошем состоянии досталась, но есть куда руки приложить. Но с текущим курсом, да плюс то, что надо, к примеру, рулевой редуктор менять - так там под 40К выходит... Печально. Зато машина железная! Минимум электроники, честный мост спереди. Механическая раздатка, у тебя 241? А то не все фотографии грузились, мог упустить. Ну а про Фан, который дарит Трак - говорить можно бесконечно... Я до сих пор, уходя домой, оглядываюсь на него. Сажусь в кабину каждый раз в предвкушении поездки... И за всё время это чувство не притупилось... Ни одна машина, кроме марка зеленого, не давала позитива такое долгое количество времени))) И похоже, уже никто не даст... Дааа, машин железный, это факт : ) Раздатка механическая, подозреваю, что 241DHD. Мосты - Дана 60 спереди и Дана 80 сзади. Похоже, в плане удовольствия от машины ты меня понимаешь : ) Тоже оглядываюсь, да и просто издалека полюбоваться не упускаю возможности, равно как и лишний раз прокатиться. Альтернатив машине не вижу. ...Найти выход на РЖД и затариваться соляркой там... Паш, а РЖД-то зачем? Если дешевле, то не сильно актуально, у меня пробеги и расход детские. Проще у дальнобоев взять по 25-30 за литр. Если качественнее, то я бы сильно усомнился, т.к. кто там откуда и куда ее сливает - х.з. Ну вот любопытства ради попытал сегодня насчет "тепловозной" солярки товарища, который долгое время жил в Хабаровске и в теме. Говорит, что покупали, но исключительно "обратку" непосредственно с тепловоза, т.к. очистку она проходит уже на борту, в т.ч. на центрифуге. И к тому же она только "летняя". Было это лет пять - десять назад. Возможно, сейчас и в наших краях все иначе, но в любом случае, это какое-то дро%ево. : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2015 Еще немного про Рэмы : ) Помнится, я уже задавался вопросом, почему не делали нормальных Рэмов - "универсалов". "Круглый" Мексиканский Ram Charger не в счет - 1500 шасси с соответствующим выбором агрегатов, т.е. без дизеля, который ставили на 2500 и 3500. Но были любопытные варианты от небольших контор. Вот, к примеру, результат деятельности Бразильской конторы под названием Tropical Cabines - Dodge Ram 2500 Tropivan: Исходником послужил Рэм третьего поколения, но по желанию заказчика под нож шли и следующие поколения: Занятные зверюги... но без изюминки : ) То ли Субур, то ли Экскершн... И вот что еще встретилось, на этот раз второе поколение: То ли фотошоп, то ли воплощенная фантазия какого-то рукастого одиночки, но описания найти не удалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джерар Опубликовано 16 сентября, 2015 Share Опубликовано 16 сентября, 2015 Забавно, но кузов удобнее)) Надо грязное что закинуть - пжалст. Мусор? Течет что-то? Пыльное? Грязное?.. ДА и пофиг.. потом керхером дунул и красота... А уж детям сколько радости))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
trommler Опубликовано 16 сентября, 2015 Share Опубликовано 16 сентября, 2015 И вот что еще встретилось, на этот раз второе поколение: То ли фотошоп, то ли воплощенная фантазия какого-то рукастого одиночки, но описания найти не удалось. Это фотошоп. Приглядись - верхушка задней двери и задний угол крыши с проёмом окна багажника прилеплены от Субурбана 400й серии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 16 сентября, 2015 Share Опубликовано 16 сентября, 2015 Это фотошоп. Приглядись - верхушка задней двери и задний угол крыши с проёмом окна багажника прилеплены от Субурбана 400й серии. так точно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 Я на дизеле откатал за лето 10000 км. Машина новая. Заправки лохоил, Роснефть, били. На десяти тысячах поменял топливные фильтры они черные как гудрон и в песке. Масло менял три раза. Первый раз в две тысячи, второй в пять, третий в десять... На тахе с пробегом под 350ткм масло было чище... Ребята кто на дизелях давно чмызгают советуют сепар2000. Посмотрел ютуб. Какая то хреновина, почему хвалят не понял. Вопрос про двухтактное масло. С саржевым фильтром можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2015 Вот никак руки не доходят топливный фильтр заменить. Перед зимой обязательно надо это сделать. На дизелях масло действительно быстрее темнеет, чем на бензиновых моторах. Но, к слову, у меня спустя 3 тысячи пробега после замены оно еще весьма прозрачное! Про сажевый фильтр не скажу, его у меня нет : ) Но не думаю, что на фоне копоти самого дизеля, а он при запуске и перегазовках облачко выдает, литр масла на что-то может отразиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 Владею двумя дизельбанами на эвридей. Один с CR Delphi , другой с мех. насосом. Так вот, старый дизель абсолютно всеяден, и уверенно переваривает даже заведомо плохую соляру, чего не скажешь о CR. Ремонтники, которые крутят только delphi с 98 года, настоятельно советуют доливать 100гр двухтактного масла на 10 литров топлива, что я собственно и делаю. Мотор действительно работает тише и мягче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.