Cowboy V8 Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2014 Спасибо! Серег, буду рад видеть в любое время! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 15 декабря, 2014 Share Опубликовано 15 декабря, 2014 Спасибо! Серег, буду рад видеть в любое время! Номер твой протерял )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
northpole-74 Опубликовано 17 декабря, 2014 Share Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) А я то думал куда этот барашка исчез с год назад......Ежедневно мимо него проезжал.Он то стоял по неделям то пропадал.У хозяина строящийся хауз в 3 этажа и куча авто и бусов во дворе но не АА.В последнее время он все больше простаивал.Теперича понятно куда он укатил.У нас таких больше нету,все более современные. Успехов в поднятии,а так хорошая машинка,именно ТРАК,а не те что в ветке форума о перекличке ТРАКОВ--чирки да мелкие блэйзы.... Фото по раме я сегодня скинул туда же. Изменено 17 декабря, 2014 пользователем northpole-74 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2014 Номер твой протерял )))) Так в профиле же записан : ) А я то думал куда этот барашка исчез с год назад......Ежедневно мимо него проезжал.Он то стоял по неделям то пропадал.У хозяина строящийся хауз в 3 этажа и куча авто и бусов во дворе но не АА.В последнее время он все больше простаивал.Теперича понятно куда он укатил.У нас таких больше нету,все более современные. Успехов в поднятии,а так хорошая машинка,именно ТРАК,а не те что в ветке форума о перекличке ТРАКОВ--чирки да мелкие блэйзы.... Фото по раме я сегодня скинул туда же. Фридомская агентура везде : ) Спасибо, постараюсь побыстрее привести Бычка в хорошее состояние. ОН и сейчас не плох, но кое-какие болячки, конечно, полечить нужно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 19 декабря, 2014 Share Опубликовано 19 декабря, 2014 Ну нифига себе тут новости. Антон, поздравляю! Крайне правильный пикап. Не надо было тебе летом Авик оставлять, заразился вирусом теперь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2014 Ром, спасибо : ) Не, Аваланча твоя тут не при чем, я тракторишку гораздо раньше хотел купить, просто вариантов не было : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 20 декабря, 2014 Share Опубликовано 20 декабря, 2014 Он и новый ассоциируется с суровым мужиком Его нота Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 21 декабря, 2014 Share Опубликовано 21 декабря, 2014 Хорош! Для семьи с 4-мя детьми странноватый выбор, конечно, но поистине хорош! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 21 декабря, 2014 Share Опубликовано 21 декабря, 2014 Антон! Однозначно поздравляю! Ждите в гости http://cs620531.vk.me/v620531003/e4ac/9isK0qVNdbo.jpg хорошо что не в моем дворе, а то я дерусь без разбора с теми кто свои удобства ставит выше интересов большинства Картинка из серии "Йоу, нигга! Погреемся у бочки" нет, к сожалению... это быдло.... бытво .... тфу...бутово п.с. один поступок может зачеркнуть всю жизнь.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 22 декабря, 2014 Share Опубликовано 22 декабря, 2014 оригинал всегда лучше всякой мишуры-тюнинга, хотя в большинстве своём народ считает наоборот. Истинно такЪ! Додж Рэм 2500 1999 года с его величеством турбированным Камминсом 5.9 под капотом, шестиступенчатой МКПП, с самой большой из предлагаемых для Рэмов второй генерации (1994-2004) кабиной и самым длинным кузовом! Без всяких кенгуринов, решеток, подножек, лифта, люстр и прочей лабуды, и даже на родных дисках, т.е. абсолютно стоковый, честный и правильный во всех отношениях настоящий ковбойский трак ой, что я тут пропустил..... Эх, мой любимый размер, вообще мечта по описанию и по фото... Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2014 Спасибо, комрады! С каждым днем я прусь от этой машины все больше и больше! Не думал, что покупка машины может доставить сколько первобытной радости! А ведь еще толком не покатался... Теперь ближе к делу. На этой неделе должен приехать тормозной шланг и Бычок вновь обретет дар тормозить всеми четырьмя колесами. А со следующим самолетом от Партекса прибудет заднее правое стекло взамен разбитого и потолочная консоль. В ожидании деталюх немного позанимался салоном, т.к. в нем царили антисанитария и локальный дестрой. Снял передние сидухи, накладки порогов, и в четыре захода отмыл ковер. Было вот так: Числил просто: весь ковер обильно смачивается водой со стиральным порошком и тщательно затирается жесткой щеткой, затем вода и гряз собирается моющим пылесосом. Пылесос, кстати, тру: Bissell Big Green Machine 7700, подобранный на местной помойке в совершенно исправном состоянии : ) Вполне приличного результата удалось добиться за четыре полных цикла. Получилось так: Уделил немного времени грязным и просиженным сиденьям. Подробный отчет о ремонте можно почитать в "Своими силами", а тут - кратко. Пассажирская подушка до ремонта: ...и после: Водительское сиденье до: и после: Осталось поставить сундук между сидухами и еще денек - другой поработать губками, щетками и тряпками. Полазил снизу, чтобы разобраться, откуда на работающем моторе капает солярка и подтекает моторное масло. Виновником солярной течки стал электрический подкачивающий насос низкого давления. Чтобы его снять, понадобилось открутить стартер, и тут выяснилось, что последний едва-едва держался: два нижних болта были закручены на две трети, а последний хоть и до упора, но открутился от руки. Мысленно насрал в руки пожелал быть внимательнее мастеру, который обслуживал Бычка в Серпухове. Извлеченный на божий свет насос имел на своем теле следы ремонта: кто-то его, по идее неразборного, разбирал. Выкидывать не буду, но ездить с таким ссыкотно, т.ч. оставлю на всякий аварийный. Если не найду новый тут, придется вновь подпитывать экономику вероятного противника : ) А вот с течкой масла все сложнее: определить источник глазами не удалось, т.к. все покрыто толстенным слоем промасленной грязи. Поставлю Бычка на ход и поеду на мойку мотора, тогда и поглядим. Выползая из-под Бычка, еще раз пожелал добра Серпуховскому мастеру: на четырех из шести "кабинных" подушках отсутствуют нижние части. Проще говоря, кабина прикручена в двух точках из шести. Зато теперь понятно, что это за четыре могучих болта достались в качестве приданного к Бычку, т.ч. осталось лишь купить недостающие четыре нижних подушки. Все равно Бычка не брошу, потому что он хороший! Сцуко, как же я прусь от него : ))) Пока, пожалуй, все : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 22 декабря, 2014 Share Опубликовано 22 декабря, 2014 ссылка круглая!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 декабря, 2014 Share Опубликовано 23 декабря, 2014 Блин, аж завидую белой завистью. Хорошо читать такие отчеты! Сам через такие чувства прошел когда-то.. Помню в 92-м годе, купил на базаре Ниссан Седрик, так после Волги он мне казался чем-то вроде космического корабля, с мыслимыми и немыслимыми "наворотами.." Тоже тащился от него, вот не хуже как ты щас, за руль сядешь, - аж вылазить неохота.. Хорошо, когда машина нравится, будешь ее как говорится "холить и лелеять", и она никогда не подведет и не откажет в дороге. Так что - удачи тебе с ним! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 декабря, 2014 Share Опубликовано 23 декабря, 2014 Мысленно насрал в руки ... мастеру, Конер Томас одобряет это выражение!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 23 декабря, 2014 Share Опубликовано 23 декабря, 2014 Я только корнер Томпсона знаю. Vitko - чем прославился упомянутый? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2014 ссылка круглая!) Спасибо, исправил! Блин, аж завидую белой завистью. Хорошо читать такие отчеты! Сам через такие чувства прошел когда-то.. Помню в 92-м годе, купил на базаре Ниссан Седрик, так после Волги он мне казался чем-то вроде космического корабля, с мыслимыми и немыслимыми "наворотами.." Тоже тащился от него, вот не хуже как ты щас, за руль сядешь, - аж вылазить неохота.. Хорошо, когда машина нравится, будешь ее как говорится "холить и лелеять", и она никогда не подведет и не откажет в дороге. Так что - удачи тебе с ним! Я сам себе завидую : ) Спасибо! Конер Томас одобряет это выражение!!! Корнер Томпсон, если правильно. И он бы гордился мною сегодня! А дело в следующем. Найти замену текущему топливному насосу не удалось. В Москве их нет вообще. К слову, очередной раз убеждаюсь, что в Москве вообще нихрена нет. Кроме пробок и мать их, менеджеров по продажам, участливо сообщающих, что информация на сайте их фирмы устарела, цены неактуальны, в наличии ничего, кроме ненужного говна, нет, но можно привезти на заказ. Минимум за месяц и по двойной цене. В других крупных городах ситуация гораздо лучше, и подходящий насос нашелся в Екатеринбурге. За 250 долларов. Либо за 150 у Партекса, но ближайшая отправка - аж 16 января. Прикинув хрен к носу, решил, что коли по любому жопа, то терять нечего и надо расковырять свой насос. Если кому интересно, выглядит он вот так: Стоит на моторе слева, шпильками вверх, а черной фишкой вниз. Развальцевал корпус (ранее кто-то его уже так разбирал), разобрал девайс. Оказалось, что принцип его действия такой же, как у погружного насоса, т.е. мотор омывается соляркой. Я-то думал, что мотор и механизм отделены друг от друга, и опасался, что из-за мертвой манжеты где-то по валу мотора солярка попадает в мотор и далее через контакты - наружу, и что найти замену этой манжете вряд ли получится. Однако, повезло, потребовалось лишь поджать клепки контактов и собрать как положено перепускной клапан, который при предыдущем ремонте собрали хрен пойми как. Сложнее всего было завальцевать корпус обратно. Провозился часа полтора, завальцевал кое-как, без особой надежды заткнул выход пробкой а на вход натянул шланг, сунув его в канистру с бензином, и подал на контакты напругу. И оно заработало, и без протечек! Еще через пару часов насос, а следом за ним и стартер были установлены на место, и после непродолжительной возни с изгнанием демонов воздуха из топливной магистрали Бычок бодро затарахтел всеми шестью горшками! Что особенно приятно, хоть все уплотнения штуцеров, вопреки науке, остались старые, по ним тоже все сухо. Теперь до приезда нового насоса Бычок сможет спокойно ездить, и в МРЭО успеть до Нового Года есть шансы, остается лишь получить и поменять тормозной шланг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 23 декабря, 2014 Share Опубликовано 23 декабря, 2014 а у тебя ручная подкачка есть? если нет, обязательно поставь и как тракторист-трактористу, махни провода на свечах накаливания судя по косячкам, что ты устраняешь, их никто не трогал никогда ну и рекомендую гелевую оптиму купить, правда сейчас она совсем накладно стоит) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2014 Ручной подкачки нет, и ее необходимость я сегодня понял. По теплу займусь вопросом. Свечей накаливания на этом Камне конструктивно не предусмотрено, там одна здоровенная спираль на впуске. Гелевая Оптима - вещь хорошая, спору нет, но во-первых, на машине стоят две весьма свежих обычных АКБ, не выкидывать же их, тем более что на крайний случай электричество и пуско-зарядник всегда под рукой; а во-вторых, пока хватает более актуальных расходных позиций, надо как минимум поставить Бычка на уверенный ход. А уж позже можно будет и Оптиму поставить, и кузовные болячки полечить и покрасить, и автономную печку-фен в салон внедрить, чтобы зимой яйки не морозить, и тент в кузов... и много чего еще : ) Тракторист я начинающий, т.ч. с благодарностью приму любые советы по этой теме! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 23 декабря, 2014 Share Опубликовано 23 декабря, 2014 Очень впечатлился этим пикапом. Вообще к подобной технике дышал ровно, пока не прокатился на нескольких правильных пикапах - с тех пор абсолютно понимаю безмерную крутость данного вида техники =) Лучей добра автору и его машине! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 Корнер Томпсон, если правильно. Я тоже так думал, потом посмотрел архивы переписки за 29/10/14. Там идет первое упоминание о герое, с рассказом оригинальной истории. Так вот. Там именно Корнер Томас. И согласись, "томас" больше похоже на "тормоз", чем "томпсон". Поэтому все же Корнер Томас А что насос перебрал - это молодец, я и не сомневался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2014 Вить, Корнер Томас и Чайка выражают тебе благодарность за восстановление исторической справедливости! : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 А!!! АААААааааааааа!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Koroed Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 Офигеть! Поздравляю с покупкой! Самый настоящий труъ 2500 с лонгбедом - просто ах! Завидую! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 Не знал про отсутствие свечей, надо будет почитать мурзилок на досуге главная дизельная заповедь это компрессия положенная, остальное приложится) а так масло хорошее купить, Мобил делвак например, запастись топливными фильтрами, заправляться, например на лукойле, не покупать антигели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 25 декабря, 2014 Share Опубликовано 25 декабря, 2014 Крепкой тебе левой ноги! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.