Перейти к содержанию

В миллионный раз про масло вопрос.


Сабж  

119 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

Имеется тарасЪ 3.0 Duratec. Пробег около 300000 км, масло не жрет и вообще всячески радует. Предыдущий владелец лил Motul Х-clean 5w40 (синтетика), после покупки я уже 2 года лью тоже самое. По мануалу рекомендовано 5w30 - Motorcraft XO-5W30-5QSP (полусинтетика насколько я понял). Перед очередной заменой я задумался, не стоит ли начать лить рекомендованное масло Motorcraft , ну или хотя бы тот-же Motul, но 5w30? И вообще насколько будет полезен, а может и вреден? переход на другое масло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 67
  • Created
  • Последний ответ

Рекомендованое "по мануалу" 5 вэ 30, это скажем так, - для новых, ну или в отличном состоянии моторов. А с пробегом в 300.000 тыщ. 5 вэ 40 получше будет. оно в нагретом (рабочем) состоянии - "погуще" будет, что для мотора с таким пробегом (и есс-но "увеличенными" зазорами в парах трения) - самое оно. (чисто мое мнение, на истину не претендую).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Погуглил цену, элитно дорого тарасик кушает! Это как пашет с куриной печенью для собак  :b

Какой нить mobil 3000 на косарь дешевле, а профит небось такой же (если раз в пять тысяч менять)

 

Всем счастья и добра)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

удивляет идиотизм спрашиваюших про масло....

1) ну оно уже МНОГО ездит на том что есть- ты к пенсии ей решил " получче" чего нить чтоль набухать?

2)какую правду вы ждетет от этих бесконечных вопросов- опросов про масло? 

 

п.с- язабан.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лей синтетику как и лил

+1

 

 какую правду вы ждетет от этих бесконечных вопросов- опросов про масло? 

 

 

машины то разные

Ссылка на комментарий
Share on other sites

удивляет идиотизм спрашиваюших про масло....

1) ну оно уже МНОГО ездит на том что есть- ты к пенсии ей решил " получче" чего нить чтоль набухать?

Ну, как бэ в 20 лет, мы тоже любую дрянь сожрать и выпить могли, а в 60, уже и кони можно двинуть от того же...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А действительно, имеет ли мысл повышать температурный индекс масла на моторах с большим износом ? Мобил не спроста выпускает 10w-60 для моторов с большим пробегом ?

П.С. диета поможет прожить чуть подольше, получше и пободрее..

Изменено пользователем Матюха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

удивляет идиотизм спрашиваюших про масло....

1) ну оно уже МНОГО ездит на том что есть- ты к пенсии ей решил " получче" чего нить чтоль набухать?

2)какую правду вы ждетет от этих бесконечных вопросов- опросов про масло? 

 

п.с- язабан.

Спасибо! Ваш ответ учтен!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А действительно, имеет ли мысл повышать температурный индекс масла на моторах с большим износом

конечно имеет. по совету спеца дяди феди из гаража, который знаит лучшее и умнее инженеров, составивших инструкцию по эксплуатации. становится больше мертвых и подыхающих не дорогих корыт для любителей и ценителей.

если с маслом морочиться не охота, можно залить салярку вместо бенза

 

:7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну компания мобил - не дядя из гаража, любопытно, чем руководствовались инженеры выпуская масло для моторов с большим пробегом ? Да ещё получив допуски производителей ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

любопытно, чем руководствовались инженеры выпуская масло для моторов с большим пробегом ?

 

 

ответ:

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я всегда экспериметирую и слушаю что машин скажет. Сейчас себе и в пару друзейских машин ливанули американский мобил хай миледж 10\40. Очень понравилось, особенно хорошо наддутому скайлайну, при той же нервной езде он перестал жрать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я всегда экспериметирую и слушаю что машин скажет.

и правильно. важно, когда ей отвечаешь, чтоб по возможности ни кто не слышал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не отработку же в мотор льешь)

Если в 60 станешь кушать фуагру с трюфелями, то тоже дольше не протянешь

Х.З., когда лил в Тараса фуагру, тьфу, т.е. Ксенум керамический, разница была заметна во многом, начиная от шумности, заканчивая тягой, но жаба меня задушила таки, сейчас Мобил какой-то залил - не в восторге, совсем.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Руками и ногами за 5w-30, крайне желательно синтетику (хотя отдельно стоит поговорить об этом) а какой производитель, это уже дело второстепенное. Лукойл и Газпром сейчас хорошие синтетические масла делает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

конечно имеет. по совету спеца дяди феди из гаража, который знаит лучшее и умнее инженеров, составивших инструкцию по эксплуатации. становится больше мертвых и подыхающих не дорогих корыт для любителей и ценителей.

если с маслом морочиться не охота, можно залить салярку вместо бенза

 

:7:

Ты все еще веришь в гениальность инженеров, устанавливающих межсервисные интервалы в 20 тыр и проектирующих машины так, что что б лампочку в фаре поменять, нужно к дилеру ехать? Инженеров волнует только наработка мотора в течении гарантийного срока и ограниченного пробега. Все, что будет с их ведром дальше, им до мохнатого органа, а зазоры в парах трения растут тем временем и их чем-то компенсировать надо. Я не сторонник бУхать 10-60, туда где 0-20 мануально, но увеличить рабочую вязкость на 10...20 единиц, думаю можно и ничего страшного не случится на наших низкооборотистых движках. Изменено пользователем Vector (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И как вы только все эти нюансы поведения и т.п. чувствуете?

 

Я что-то ни на одной машине не ощущал никакой разницы в типе масла. Что Лукойл, что Мобил, что Тоталь....

 

Ну почернеет одно чуть раньше другого... разве что.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты все еще веришь в гениальность инженеров, устанавливающих межсервисные интервалы в 20 тыр и проектирующих машины так, что что б лампочку в фаре поменять, нужно к дилеру ехать? Инженеров волнует только наработка мотора в течении гарантийного срока и ограниченного пробега. Все, что будет с их ведром дальше, им до мохнатого органа, а зазоры в парах трения растут тем временем и их чем-то компенсировать надо. Я не сторонник бУхать 10-60, туда где 0-20 мануально, но увеличить рабочую вязкость на 10...20 единиц, думаю можно и ничего страшного не случится на наших низкооборотистых движках.

отвечу только на эту часть вопроса. нет , не верю, я немного в теме, и поэтому заливаю, то что написано в инструкции и меняю через 10т.км. по регламенту. более того, исходя из "современных реалий" и "новодельных толкований" cтараюсь это сделать ещё ранее. и да, синтетика онли для своей машины.

 

 

И как вы только все эти нюансы поведения и т.п. чувствуете?

 

 

:9: во-во...   а если чувствуете, зачем постоянно спрашиваете, чтоже всё же заливать?))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имеется тарасЪ 3.0 Duratec. Пробег около 300000 км, масло не жрет и вообще всячески радует. Предыдущий владелец лил Motul Х-clean 5w40.(синтетика), после покупки я уже 2 года лью тоже самое. По мануалу рекомендовано 5w30 - Motorcraft XO-5W30-5QSP (полусинтетика насколько я понял). Перед очередной заменой я задумался, не стоит ли начать лить рекомендованное масло Motorcraft , ну или хотя бы тот-же Motul, но 5w30? И вообще насколько будет полезен, а может и вреден? переход на другое масло.

. Я МОТЮЛЬ 5W30 в Вулкан 2003г.в. лил и не че нормуль продал потом гдето 350 000 км или около того и нормальненько автомобиль ездил(от других производителей,и вязкости не очень двигателю было)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще легче написать о негативном опыте с маслом. У кого-то было что залил масло и бабах двиглу конец или через много лет открыли двиг и сказали "ЭЭЭ плохое масло лил" ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...