Перейти к содержанию

В миллионный раз про масло вопрос.


Сабж  

119 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

Мобил 10х60- стрелка давления на горячую на два деления выше чем 5х40, даже после пробега 8000 км

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 67
  • Created
  • Последний ответ

Мобил 10х60- стрелка давления на горячую на два деления выше чем 5х40, даже после пробега 8000 км

Кизда котенку.

В моторы с гидрокомпенсаторами нельзя лить такое масло

Распредвал уже круглый, поди))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Минералко-то работает нормально, оно тоже вязкое. Хотя... Какая разница.

Я Эксплорер принял после многолетнего Кастрола 0W20 с гудроном под крышками.

Изменено пользователем mary_long (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

многолетнего с гудроном

ессно! на банке ж написано лонглайф и не менять 20 тыщ и все такое... значит можно не менять 30-40 тыщщ, какая разница ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В моторы с гидрокомпенсаторами нельзя лить такое масло

Откуда такая информация?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Минералко-то работает нормально, оно тоже вязкое. Хотя... Какая разница.

Я Эксплорер принял после многолетнего Кастрола 0W20 с гудроном под крышками.

Как раз таки - рАзница. "Вскрывал" я двигатели (скажем так) после многолетнего пробега работающие на синтетике и менералке. Так вот, у тех которые работали на синтетике, - внутри было аки "только что с конвейера", а у моторов работающих на минералке, - этот самый "гудрон" под крышками..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ну что вы, а как же Вольво с пробегом 3 000 000 миль, в которое хозяин сорок лет лил только минералку (правда, американскую; может, в этом дело)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Откуда такая информация?

Из собственного и чужого опыта, а также об этом можно догадаться, если включить мозг. Если мозг не включается, можно почитать мануалы. Сначала юзерский, потом сервисный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Люблю темы про масло  :p



Лью как в мануале написано и продублировано на наклейке под капотом, что может быть проще.

Меняю тупо два раза в год, примерно получается через  5ткм



Я люблю свою мафынку 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Немного отклонюсь от темы. Производитель масла с температурной вязкостью 10w-60 имеет допуски на это масло Спецификации и одобрения

VW 501 01 / 505 00

MB 229.1

Может поторы ауди-фольксваген-сеат и мерс не имеют гидрокомпенсаторов ?

VW 501 01

 

 

 

Масла, соответствующие требованиям АСЕА А2-96, со стабильной или варьируемой вязкостью. Рекомендованы для легковых автомобилей производства Volkswagen-Audi-Seat, а также Skoda с бензиновыми двигателями

 

 

 

MB 229.1

 

 

 

Допуск введен в 1997 году для универсальных моторных масел, используемых в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей производства Mercedes-Benz в качестве масел первой заправки. Всесезонные масла для форсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, API SJ/CF и API SJ/CG с увеличенными сроками смены, с уменьшенным угаром и вредным воздействием на катализатор. АСЕА - АЗ-96, А2-98, АЗ-98, В2-96, ВЗ-96

Изменено пользователем Матюха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это ...

имеют допуски и одобрения- ваще нихрена не занчит что применяются и рекомендуются .

у вас типичная каша в голове .Ибо тот ж концерн ваг для каждого мотора рекомндует свою вязкость, а вот одобрения и сертификацию проводит для неебовой кучи всяких масел и жидкостей.И это сааавсем не значит что если в ваговский мотор по мануалу положенно  лить 0w40  то туда же можно лить одобренное  выше...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Rewers22, по поводу каши вы правы. Производитель моторов рекомендует (не требует) моторное масло такого-то качества с тако-то температурной вязкостью. И тут, вдруг, производитель масел выпускает проодукт 10w-60 для авто с пробегом выше гарантийной нормы. Получает допуск к применению некоторых производителей моторов.

Я понимаю, что производителям того и другого надо продавать свой продукт и маркетинг жив. Но эти действия разрушают логику. Особенно коментарии "низя-я".

Мотористы говорят -можно, но из-за экологии рекомендуем такое то. Производители масел говорят - можно. Эксперты форума - нельзя, ибо хана гидрикам.

Я на своём авто рискнул. На astro попробовал несколько лет назад, мотор 4.3 TBI. Пробег не известен, авто присмерти (Камар видел,) Давление масла выросло на 1 деление на холостых. Пробег на 10w-60 летом и 0w-40 зимой около 47 тыс км. Зимой толком-то и не ездил. Так и ездит до сих пор .

Для Швана G20 не рискнул :)) Шван на 0w-30 ездит круглогодично.

И эта, в мануале рекомендуют масло по качеству API полное "навоз", такое уже и не купишь (синтетику), ничего, что масло выше по классу качества ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот не надо этой отсебятины .

возьмем к примеру ГМ начала 90 - рекомендации - 10w30 - уже есть куча масел и даж 5w50 .Но почему то  ГМ в середине 90  рекомендует сменить вязкость только на  5w30  ...И категорически  не рекомендует ДРУГИЕ вязкости.

 

И еще объясни мне  нахер вы во все подряд  пытаетесь залить масла с высокой " горячей" вязкостью? 

 

И еще - вы задолбали качество путать с вязкостью - причем тут качество по API?!как связанна вязкость с качеством мля?!?

 

Вот из за таких тем  где своими рассуждениями делятся дилетанты  после прочтения интернетов - считаю что любую тему по маслу надо сразу кидать в топку, а ТС в бан.Ибо правды  нет.

 

 

ЯЗАБАН!!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

To Rewers22, Сожалею, что "я задолбал" и прошу прощения и больше не буду (ни долбать, ни лить всякую гадость в мотор)

Реально недостаток знаний испытываю. Аргументы весомые, спасибо за внятные обьяснения.

Изменено пользователем Матюха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 а также об этом можно догадаться, если включить мозг. Если мозг не включается, можно почитать мануалы. Сначала юзерский, потом сервисный.

Если уважаемый DRB включит свой мозг и прочтет внимательно мой вопрос на свое предыдущее сообщение, возможно, Он ответит мне не пустым набором фраз и подсказкой где искать ответ.

P.S. Я не умею догадываться. Лишь попросил привести довод, почему нельзя лить такое масло в моторы с гидрокомпенсаторами.

Изменено пользователем Руслан (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

скажем так- возросшая " горячая" вязкость  сделает лифтер не регулирующим зазор , а просто кукском железа.И если на нижневальных это в итоге приведет всего лишь к поломке самого лифтера, то на например НСе- тупо упиливает и кулачки камшафтов, и сами лифтеры 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

скажем так- возросшая " горячая" вязкость  сделает лифтер не регулирующим зазор , а просто кукском железа.И если на нижневальных это в итоге приведет всего лишь к поломке самого лифтера, то на например НСе- тупо упиливает и кулачки камшафтов, и сами лифтеры 

Спасибо дядя Реверс :11:  доходчиво объяснил!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не надо было трогать распредвалы, а то скоро по четыре штуки на голову станут лепить. Сложность только в гуманитарных науках к добру.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

скажем так- возросшая " горячая" вязкость  сделает лифтер не регулирующим зазор , а просто кукском железа.И если на нижневальных это в итоге приведет всего лишь к поломке самого лифтера, то на например НСе- тупо упиливает и кулачки камшафтов, и сами лифтеры 

народ не думая льет какое-нить 10-40 взамен, например, 10-30 полагая, что на холодную у них вязкость одинаковая, когда на самом деле.... )))

ну и меняет раз в 10 тыщ, как на жыдулях. а то и реже

про заглянуть в инструкцию к машине/спеки масла посмотреть вообще молчу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разговор вообще не о чем. Если Ваша машина работает на соляре Вы почему то не льете в нее бензин. Я когда покупал свою машину (Chevrolet Lumina sedan 1995) продавец с гордостью мне заявил, что заливал исключительно 95-й бензин, а масло лил синтетику. На самом деле бензин надо лить 88-й. Понятное дело такого у нас нет, ну значит разбавлять 92-й 80-м. А масло -  на пробке черным по белому написано заливать масло как зимой так и летом 5W30 МИНЕРАЛКУ!!!

Нет мы начинаем лить все подряд и находим этому причины, ну и флаг Вам в руки!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 На самом деле бензин надо лить 88-й. Понятное дело такого у нас нет, ну значит разбавлять 92-й 80-м.

Курите матчасть http://freedomcars.ru/wri/fuel.shtml

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разговор вообще не о чем. Если Ваша машина работает на соляре Вы почему то не льете в нее бензин. Я когда покупал свою машину (Chevrolet Lumina sedan 1995) продавец с гордостью мне заявил, что заливал исключительно 95-й бензин, а масло лил синтетику. На самом деле бензин надо лить 88-й. Понятное дело такого у нас нет, ну значит разбавлять 92-й 80-м. А масло -  на пробке черным по белому написано заливать масло как зимой так и летом 5W30 МИНЕРАЛКУ!!!

Нет мы начинаем лить все подряд и находим этому причины, ну и флаг Вам в руки!

%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...