Vitko Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 Форум читаю несколько лет, но зарегился тока сейчас. Итак, встречайте АА: Buick Wildcat. Сильный заход, добро пожаловать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёха110 Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 В больнице переполох. Прибыл новый пациент. Все с любопытством выглядывают из своих палат, и восторженно задирают к вверху большой палец. Поздравляю, отличное,красивое авто! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergius Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2014 В больнице переполох. Прибыл новый пациент. Все с любопытством выглядывают из своих палат, и восторженно задирают к вверху большой палец. Поздравляю, отличное,красивое авто! Леха110, красиво сказал и самое главное в точку) Да и вообще лучше старое не выбрасывать, пока не убедишься что новое подходит и работает. Да у меня рука не поднимается что то выкинуть. Тут каждый чих и пых - история. Нее, выбрасывать ниче не буду, обещаю Сильный заход, добро пожаловать Vitko, ну так вышло, лучше поздно, чем никогда Ой извини, неправильно ник набрался. VItko. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Мне очень странно, что при поиске источника имени никто не показал вот эту картинку: Дикий кот Манул: Очень популярный персонаж в интернетах. Уже несколько лет, как мемезирован: http://lurkmore.to/Манул Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 8 августа, 2014 Share Опубликовано 8 августа, 2014 Поздравляю! Отличное корытце Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 8 августа, 2014 Share Опубликовано 8 августа, 2014 Годный тарантас, редкий! Давай пикчурзы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Пасианиди Опубликовано 10 августа, 2014 Share Опубликовано 10 августа, 2014 Здравствуйте, меня зовут Елена и я снимаю фестивальную короткометражку, это наш шоурил — и трехмерный ролик представляющий, что мы собираемся снимать- и нам в кадр безумно нужен ретро автомобиль , но взять в аренду у нас не позволяет бюджет. Вы можите мне с этим помочь? Мой номер 89858083077 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergius Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2014 Елена, нет, помочь не удастся. Машина разобрана и не передвигается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 апреля, 2015 Share Опубликовано 18 апреля, 2015 Разгреб, наконец, светописи по Кошаку, и начинаю потихоньку выкладывать результаты работы В общем и целом машинка крайне приятная и живая. Настолько живая, что после некоторых раздумий было принято решение не снимать кузов с рамы и ограничиться лишь кузовным ремонтом и покраской. После покраски останется лишь потрясти машину по техчасти, смахнуть вековую пыль и легкую ржу с рамы и брюшка, заантикорить низ и интимные закоулки, и будет Кошак жить долго и, надеюсь, счастливо! Больше всего Кошак пострадал из-за тухлого винила на крыше, под который уже довольно давно начала попадать водичка. Собственно, все места, докуда она добралась - проемы переднего и заднего стекол, стойки крыши, частично пол в салоне, пол и карманы багажника ну и еще кое-куда - все они в той или иной степени пострадали от коррозии и требовали ремонта. Обзорных фотографий машины я не делал, но они есть в начале темы, т.ч. перейдем сразу к болячкам!!Проем заднего стекла тух долго и протух основательно:Вот такие они, американские стандарты сопряжения лицевых кузовных панелей:С левой стороны почти как надо:Лезем глубже и демонтируем заднюю панель. Под ней - низ скрытой полости. Скрытой весьма условно, и с поправкой на многочисленные дырки скорее уже открытой : ) Пожалуй, самое гнусное место в машине, как по объемам повреждения, так и по заковыристости формы:Три круглых отверстия, два овальных, и ни одного сливного. Чем думали конструкторы и куда деваться ну если не воде из-под гнилого винила, то хотя бы конденсату - х.з. К тому же, ни капли грунта или антикора. В итоге процентов 80 панели пойдет под замену:Но начнем с задней правой стойки, которой тоже досталось:В общей сложности - пять заплаток. Две уже вварены и зачищены, одна в процессе, две в ожидании : )Готово!Как ржавчина в свое время начала расползаться из-под винила, так и новое железо полезло по машине, начиная от правой задней стойки и далее : )С полкой стекла все банально, формы просты и незатейливы, знай вырезай фрагментами и вваривай новое:А вот с средней панелью все несколько сложнее. Признаться, у меня не такие железные яйца, как у Андрюхи ака Andy, чтобы сбацать из бетона пуансон с матрицей и давануть новую панель из целого листа, т.к. чиним по старинке, т.е. фрагментально заменяя поврежденную деталь:Продолжение следует! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Walter Опубликовано 18 апреля, 2015 Share Опубликовано 18 апреля, 2015 Я поражаюсь терпению и умению таких Людей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 19 апреля, 2015 Share Опубликовано 19 апреля, 2015 золотые руки! молодец! очень правильный и чистый подход покажи сварочник ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 19 апреля, 2015 Share Опубликовано 19 апреля, 2015 Спасибо! Вот он, мой верный помощник и кормилец, тру олдскул трансформаторный Kemppi KempoMat 2100: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Corvette Опубликовано 19 апреля, 2015 Share Опубликовано 19 апреля, 2015 а после вварки швы на изогнутых частях чем зачищаете? Лепестковыми? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 19 апреля, 2015 Share Опубликовано 19 апреля, 2015 а я то думаю, как у него так красиво сваривать в стык получается ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 19 апреля, 2015 Share Опубликовано 19 апреля, 2015 С некоторых пор я частенько вспоминаю то, как работает над машинами Ковбой В8. Потому что воистину любо-дорого смотреть всегда на твои работы, Антох! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 19 апреля, 2015 Share Опубликовано 19 апреля, 2015 а после вварки швы на изогнутых частях чем зачищаете? Лепестковыми? Лепестковые в топку по множеству причин. Ими нельзя работать торцом, но и плоскостью тоже нормально не выходит, т.к. лепестки мягкие и облизывают шов, соответственно, он еще не подчищен, а круг уже начинает работать по металлу рядом; они очень быстро садятся и начинают больше греть металл, чем чистить; у них какой-то мерзкий абразив, из-за которого потом побаливают и, не за ужином будет сказано, гноятся глаза, хотя без очков я не работаю. Ну и т.д. : ) Лучше всего работать толстыми зачистными кругами. Прекрасны фирменные Макитовские, но и дешевые Луговские тоже работают. У них жесткая рабочая поверхность, благодаря чему можно сточить шов заподлицо (при условии натренированной руки, хорошего глазомера и изначально точно встык сваренного металла), по мере износа они становятся меньше, и тогда их можно использовать в труднодоступных местах, куда новый большой круг не влезет. В совсем уж заковыристых местах неплохо работают наборы камней разной формы для дрели. Ими же можно финально пробежаться по швам после зачистных кругов, убрав мелкие неровности и придав поверхности приятный вид, как это видно на правой стойке. а я то думаю, как у него так красиво сваривать в стык получается ) Сварочник хорош, спору нет : ) После бюджетного итальянца было ощущение, вместо раздолбанного разводного ключа взял в руки фирменный строго по размеру. Хотя, в большей степени это дело навыка, и на итальяшке тоже встык все варилось : ) С некоторых пор я частенько вспоминаю то, как работает над машинами Ковбой В8. Потому что воистину любо-дорого смотреть всегда на твои работы, Антох! Спасибо, Степ! Для полноты ощущений настоятельно рекомендую всем посмотреть на работы моих уважаемых коллег и хороших друзей - Андрюхи ака Andy, Сереги ака Sarge, Игоря ака Bamgaz. Я-то по старинке все на коленке да молоточками, а парни давно обзавелись необходимой оснасткой, и частенько выдают на года куда более "фирменные" результаты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 19 апреля, 2015 Share Опубликовано 19 апреля, 2015 Спасибо, Степ! Для полноты ощущений настоятельно рекомендую всем посмотреть на работы моих уважаемых коллег и хороших друзей - Андрюхи ака Andy, Сереги ака Sarge, Игоря ака Bamgaz. Я-то по старинке все на коленке да молоточками, а парни давно обзавелись необходимой оснасткой, и частенько выдают на года куда более "фирменные" результаты. Как обычно, скромничаешь : ) Просто когда я смотрю, как на коленке варят треш, я вспоминаю как это делает Маэстро и мне сразу легче, что не все потеряно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 19 апреля, 2015 Share Опубликовано 19 апреля, 2015 Как обычно, скромничаешь : ) Ага. Я еще АндрюхуRG забыл! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 апреля, 2015 Share Опубликовано 20 апреля, 2015 Картинка напомнила анекдот: У портного: 100-100-100.. Мадам, где будем делать талию? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Да погоди ты с талией, кариес бы победить : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Зачётище! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Лепестковые в топку по множеству причин. Ими нельзя работать торцом, но и плоскостью тоже нормально не выходит, т.к. лепестки мягкие и облизывают шов, соответственно, он еще не подчищен, а круг уже начинает работать по металлу рядом; они очень быстро садятся и начинают больше греть металл, чем чистить; у них какой-то мерзкий абразив, из-за которого потом побаливают и, не за ужином будет сказано, гноятся глаза, хотя без очков я не работаю. Ну и т.д. : ) Лучше всего работать толстыми зачистными кругами. Прекрасны фирменные Макитовские, но и дешевые Луговские тоже работают. У них жесткая рабочая поверхность, благодаря чему можно сточить шов заподлицо (при условии натренированной руки, хорошего глазомера и изначально точно встык сваренного металла), по мере износа они становятся меньше, и тогда их можно использовать в труднодоступных местах, куда новый большой круг не влезет. В совсем уж заковыристых местах неплохо работают наборы камней разной формы для дрели. Ими же можно финально пробежаться по швам после зачистных кругов, убрав мелкие неровности и придав поверхности приятный вид, как это видно на правой стойке А есть фото готового шва, но еще не зачищенного вровень с плоскостью? Газ 80% аргона? в чистом СО2 так можно сварить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Фото будет чуть позже, со следующим отчетом. Варю сварочной смесью - аргон с углекислотой. С одной углекислотой не пробовал, но слышал, что можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 24 апреля, 2015 Share Опубликовано 24 апреля, 2015 Красиво, что тут скажешь. Реставрация, в полном понимании этого слова. Удачи в работах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.