Роман Опубликовано 31 июля, 2014 Share Опубликовано 31 июля, 2014 это фигня. у прежнего владельца в моем капризе было 350!!! У моего, кстати, тоже. Поправили в момент покупки мною. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Magpie40 Опубликовано 31 июля, 2014 Share Опубликовано 31 июля, 2014 А если с присадкой? То посадочные шаровые нижнего болта хуераги картера могут не выдержать степени впрыска Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aleksandr spb Опубликовано 31 июля, 2014 Share Опубликовано 31 июля, 2014 ЕСЛИ БОЛТЫ КАРТЕРА ПЕРЕТОЧИТЬ ДО 32 ДВУХ,ДОЛЖНО ВЫДЕРЖАТЬ.ТОЛЬКО В ШИНЫ АЗОТ КАЧАТЬ НАДО,А ТО РУЧКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СКОРОСТЕЙ ГРЕТЬСЯ БУДЕТ. И ДВОРНИК БОЛЬШОЙ ВНУТРИ САЛОНА ПОСТАВИТЬ.ЧТОБ ГОМНО ПРИ НАГРУЗКАХ ПРИ СТАРТЕ СМАХИВАТЬ С ЛОБОВОГО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 31 июля, 2014 Share Опубликовано 31 июля, 2014 тема агонь олц жжет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raytheon Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 Консилиум механиков жеж собрался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 Консилиум механиков жеж собрался Сейчас спор дойдет до того, в каком ведре лучше компрессию носить (в пожарном конусом или в пластиковом дачном) и где лучше хранить клиренс, дабы на его набивные сальники атмосферные осадки разрушающее влияние не оказывали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 Синтетику опасно - сальники не выдерживают. Особенно надо бояться за сальники балансира - стоит им начать пропускать и всё, крестовина маховика кончится за пару тысяч километров. Тут с умом надо Важна еще и вязкость компресии. До 1995 компрессию заливали более густую, связано это было с тем, что цилиндры были сделаны из более качественных материалов. После 1995 стало ясно, что намного практичнее клепать силуминовые цилиндры и пластиковые гидрики, при этом компрессию разбодяживали для большей текучести. Профит по кругу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor Zgurov Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Как же уныло вот такие "раеставрации" выглядят - свежая краска со старым измученным некомплектным тримом, помутневшей оптикой.... оптика новая,хоть убей,а что такое трим? Бибика это питерская тема, но иногда там всплывают интересные тарантасы с других регионов. Там 307 кобыл должно быть, как и у меня. Автор немного привирает. возможно,спорить о 320 со слюнями у рта не буду Че т как то многовато правда) откуда сведения о 320 конях? менялся распред,толкатели и паук а по поводу ценника,плиз помидорами не забрасывать,предлогайте свою АДЕКВАТНУЮ цену,я не псих и вполне могу рассмотреть варианты Изменено 1 августа, 2014 пользователем Igor Zgurov (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ёсикава Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 сразу видно дилетантов. гуано полученное при старте. нужно собирать и получать биогаз для следующего старта. если усложнить конструкцию то можно получать и водород. ну а тут моща совсем иная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raytheon Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 Сейчас спор дойдет до того, в каком ведре лучше компрессию носить (в пожарном конусом или в пластиковом дачном) и где лучше хранить клиренс, дабы на его набивные сальники атмосферные осадки разрушающее влияние не оказывали.Ну это разговоры инженеров жеж, я ж перестал понимать, когда сказали слово компрессия жеж Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 14 августа, 2014 Share Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) оптика новая,хоть убей,а что такое трим? Головная? Возможно. А корнеры, задние фонарики, парклайтсы - все это мутное и уставшее. Трим - молдинги, рокер-панели - весь декор-обвес + гербы и надписи. Ну и грязная резина с некомплектом колпаков, цену по фото не добавляет. Что там с салоном? Изменено 18 августа, 2014 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 15 августа, 2014 Share Опубликовано 15 августа, 2014 Крыша виниловая видать куда-то "потерялась"? Машина очень приятна, такто! Кстати, продам компрессию недорого бу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor Zgurov Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2014 Головная? Возможно. А корнеры, задние фонарики, парклайтсы - все это мутное и уставшее. Трим - молдинги, рокер-панели - весь декор-обвес + гербы и надписи. Ну и грязная резина с некомплектом колпаков, цену по фото не добавляет. Что там с салоном? ясно,эти фитки старые сейчас все молдинги и надписи присутствуют Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6ep Опубликовано 28 сентября, 2014 Share Опубликовано 28 сентября, 2014 Водищи... и мало по делу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
REDVANS Опубликовано 11 октября, 2014 Share Опубликовано 11 октября, 2014 Крутой олц . Все понял , что написали . Слышал все термины и знаю , где они в машине расположены . Не понял тока что такое хуерага картера . Люблю таки этот форум . Иногда очень радует . Про большой внутренний дворник 5 баллов ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
iAndy Опубликовано 12 октября, 2014 Share Опубликовано 12 октября, 2014 про "компрессию" - хотел на меднях померять - на СТО "авторитет" местный сказал - если вместо свечки вкрутить штуцер с манометром может PCM дуба дать .. правда-нет ?как по научному мерять ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6ep Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 про "компрессию" - хотел на меднях померять - на СТО "авторитет" местный сказал - если вместо свечки вкрутить штуцер с манометром может PCM дуба дать .. правда-нет ?как по научному мерять ? Нет, не может.Максимум катушка зажигания. Для этого с нее надо клеммы снять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 октября, 2014 Share Опубликовано 14 октября, 2014 про "компрессию" - хотел на меднях померять - на СТО "авторитет" местный сказал - если вместо свечки вкрутить штуцер с манометром может PCM дуба дать .. правда-нет ?как по научному мерять ? Если такой боязливый - пусть отключит катушку зажигания. Низковольтную часть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gazilla69 Опубликовано 18 октября, 2014 Share Опубликовано 18 октября, 2014 ЕСЛИ БОЛТЫ КАРТЕРА ПЕРЕТОЧИТЬ ДО 32 ДВУХ,ДОЛЖНО ВЫДЕРЖАТЬ.ТОЛЬКО В ШИНЫ АЗОТ КАЧАТЬ НАДО,А ТО РУЧКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СКОРОСТЕЙ ГРЕТЬСЯ БУДЕТ. И ДВОРНИК БОЛЬШОЙ ВНУТРИ САЛОНА ПОСТАВИТЬ.ЧТОБ ГОМНО ПРИ НАГРУЗКАХ ПРИ СТАРТЕ СМАХИВАТЬ С ЛОБОВОГО.тачка для сталевара получается))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.