Перейти к содержанию

iAndy

Пользователи
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Автомобиль
    Chrysler

iAndy's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. о*уительно, но вгоняет в уныние, (глядя на свой кошелек и руки) ... Автор -МУЖИК !!!!
  2. даже слов нет.... МУЖИК !!!! единствено - жаба давит - где же таких денег то найти ?????? примерно озвучте????
  3. ну вроде Ява Явой...(или Восход 3х) ,тыс. 5-8 цена... IMHO .. за что остальное ? сомнительно что ТТХ грандиознее намного...
  4. опять же sorry за оффтоп - 450 без капиталки двига и коробки ??!
  5. немножко поофтопить... чую никогда на такую машину не наскребу в сибири, ибо семья, ремонты,кредиты, налоги и т.д. но хоть соприкоснуться с счастливчиками в теме.... но дико по хорошему завидую... вопросец... - сильно ли влияеет год выпуска такого красавца на цену его эксплуатации ? (96,2004,98 и т.д) или эти машины "вечные" ? (RAM/Dodge/GMC) и т.д...
  6. http://cx.podolsk.ru/xm/garage/l-zond.gif насколько я понял, вот схема элементарной затычки этого зонда... 30 мин работы(с травление платы считая)... вопрос быдет ли это полный аналог и панацея или только обманка....
  7. рекомендую вам не принимать близко к сердцу но я так же не могу принимать близко к сердцу "познания" рукожопых дилетантов... так что sorry....
  8. гену я менял сам... открутил масляный радиатор печки и фильтр, затем двое знакомых встали на подножку , вследствие чего привод ушел вверх и гена без особых напрягов снялся через низ... а про через вверх читал на cruiser'ном форуме - а судя по мануалам туда вообще самому нехер лезть - в сервис ехать надо... касательно ГРМ - "подергать и приподнять" это не равнозначно "снимать движку"... - это вообще нонсенс ! как вы так умудрились ? мож в дрифте жгете ? или в -50° любите выезжать ? у меня родная рейка с завода... PT 2004, и что ? - движка придуманная тысячами инженеров Хруслера ,по мнению парня из заговнодрищенска оказалась "ГАВНО" - а какой по вашему мнению не "ГАВНО" ?
  9. конфуз... батенька.. http://www.ptcruisers.com.au/forum?func=view&catid=15&id=52291 - PT V8
  10. ага можно еще и сидения вытащить и зеркала снять... потом жути нагонять... замена ГРМ на PT может и сложнее чем на некоторых авто, но никаких "снимаем двиг" не требуется.. "гена" снимается что вверх, что вниз достаточно просто.. или это вы по фото определили трудоемкость ?
  11. ну а подписи где ? - IMHO любой триппер никелируй да в красный\синий покрась = COOL ?! обоснуйте ! 50\50 фоток г-на.... (последнее с китайской ноздрей на 700л\с , и вообсче нах она на универсале !? - калдина2 ?)
  12. ясно.. недопонимание вобчем вышло монитор бликует да сам слепошар малость..
  13. мдя ? тогда в контексте этого - ........... это очень странный способ прозвонки
  14. разрешите 5 копеек про транзисторы ТС упомянул про маркировку ножек "D" и "Е" - странно, у буржуйских транзюков маркировка должна быть в случае биполярных C(ollector)B(ase)E(mitter) или в случае полевиков G(ate)D(rain)S(ource) т.е. никакого "D" с "E" там быть не должно... в таком варианте это легко могут быть и тиристоры... и по поводу прозвонки транзюков - звонить их в схеме(т.е. невыпаяными) не стОит - 90% не получится(обвеска и коммутации мешают), нужно выпаивать..
  15. sorry если не угадал с веткой форума... просто любопытственные модели (в т.ч. и АА) все кликабельно... ;; ;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;; P.S. ну и к сведению.... Автомобильная реклама в царской России Автомобиль в ту пору еще не был средством передвижения, а был предметом роскоши, о котором простой смертный мог только мечтать. Но простой смертный мог полюбоваться рекламными плакатами заморских машин. Царская Россия не входила в число ведущих автомобилестроительных держав. Крупных автозаводов в нашей стране было всего два — Руссо—Балт в Риге и завод Пузырева (РАЗИП) в Петербурге (кроме них автомобили выпускал еще и самолетостроительный завод DUX в Москве). Строительство еще шести крупных заводов было начато в 1916 году — в самый разгар мировой войны. Но потом были Революция, Гражданская война, разруха ... Ни один новый завод до всех этих событий не был достроен. Разумеется, недостаток машин собственного производства, компенсировался за счет многочисленных иномарок. 5-ти местный Форд, по тем временам вам обошелся бы в 2275 рублей. Неквалифицированные рабочие получали в 1913 году от 8 до 15 рублей в месяц, квалифицированные могли получать и все 80, зарплата служащих составляло в среднем 20 рублей. Курс доллара в ту пору был — два рубля за один доллар.
×
×
  • Создать...