Jump to content

Я и моя новая игрушка - Lincoln Town Car '93 Signature Series. Встречайте новичка)


Recommended Posts

  • Replies 490
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Очень нарядный салон! На фото сиденья белые, не видно зеленоватости

Спасибо!

Но зеленоватость видна даже на фото, особенно если сравнить с потолком. Он получился теплого оттенка (который как раз гораздо лучше), а сиденья холодного зеленоватого... И ладно, если б они были холодными в синеву, но зелень тут вообще не в кассу((

Link to comment
Share on other sites

Машина буквально становится моложе с каждым постом, так держать!

Спасибо! А ведь каких-то 3 года назад она была в статусе донора... даже не верится самому)

Link to comment
Share on other sites

Очень красиво!Молодец!

Спасибо!

 

А аквапринт сверху лаком покрыт ? Если да то почему не матовым?

Смотрится просто шикарно

Конечно покрыт. Зачем матовым? Чтобы больше походило на старый затертый пластик?))) Только глянец!

Link to comment
Share on other sites

Зачем матовым? Чтобы больше походило на старый затертый пластик?))) Только глянец!

и теперь они похожи на отполированный руками пластик :) матовость больше в тему и ближе к заводскому дизайну.

Link to comment
Share on other sites

и теперь они похожи на отполированный руками пластик :) матовость больше в тему и ближе к заводскому дизайну.

Вот и мне матовость кажется более в тему , хотя и так хорошо получилось .

Link to comment
Share on other sites

Да вы чё :)

Блин, не, с таким же успехом можно было просто старые оставить панельки и всё)) На всех премиальных машинах деревяшки всегда блестят) они должны блестеть) Так что онли глянец!

Link to comment
Share on other sites

Глянец хорошо смотрится, не надо его матом.

А вот пластмасски по низу зря в белый покрашены, часто освежать придётся.

Link to comment
Share on other sites

А вот пластмасски по низу зря в белый покрашены, часто освежать придётся.

Есть такое... но это сток) Вообще, не отказался бы освежить пластик и винил на дверных картах, говорят, есть там какие-то специальные краски для винила, которые в него впитываются и не трескаются с течением эксплуатации

Link to comment
Share on other sites

Да вы чё :)

Блин, не, с таким же успехом можно было просто старые оставить панельки и всё)) На всех премиальных машинах деревяшки всегда блестят) они должны блестеть) Так что онли глянец!

На премиальных машинах все по разному . И последнее время все больше и больше матового дерева так как глянец выглядит как пластик .

 

У тебя все хорошо получилось;) не парься

Link to comment
Share on other sites

Запись №34 от 18.08.2017
Восстановление заднего лайтбара


С задним лайтбаром отдельная песня. Вообще, давно мечтал о рестайлинговом лайтбаре с подсветкой. Купил. А когда срезали задние крылья, забыл сказать, что нужно вварить балку от рестайла под лайтбар, чтобы все было по стоку. В итоге, вообще забил на эту переделку, и обменялся на обычный дорестайл лайтбар. Но он был в состоянии так себе правда…
 
image.jpg
 
image.jpg
 
image.jpg
 
image.jpg
 
image.jpg
 

Можно было и полирнуть, конечно, но у меня так ничего ни разу и не получилось отполировать за мою жизнь)) да и всем известно, как после полировки мутнеет пластик из-за отсутствия снятого при полировке защитного покрытия. Поэтому я пошел другим путем.
 
Взял 600 наждачку и начал замывать

 
image.jpg
 
image.jpg
 
Собственно, в итоге получил вот такой вот примутненный пластик))
 

image.jpg

 

image.jpg

 

А теперь самое интересное! Никогда бы не подумал, что если на мутный полупрозрачный пластик побразгать лаком из баллончика, то он станет идеально прозрачным! При условии, конечно, что лак равномерно растечется и не потечет подтеками при этом…)) Лак для этой цели решил использовать Mobihel 1K — уже сам много раз им пользовался и знакомые тоже, результат получается отличный.

 

image.jpg
 
image.jpg
 
image.jpg
 
image.jpg
 
image.jpg
 
Ну огонь же!)) Особенно, если сравнить с первыми фотками ;)
Edited by NickolaSound (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Красавец! Люблю, когда машины восстанавливают в сток, без эмбоссирования и инкрустации)

Link to comment
Share on other sites

Красавец! Люблю, когда машины восстанавливают в сток, без эмбоссирования и инкрустации)

Нууу я бы не сказал, что у меня прям фулл сток) Просто ЛТК настолько идеальная машина, что все доработки, которые в ней можно сделать, все равно будут околостоком )))

 

смотрится огонь .  а не помутнеет ли с временем?

А с чего ему помутнеть? Мутнеет оптика от пескоструя из-под колес. Так что сзади ей точно ничего не угрожает, а вот спереди проверю)

Link to comment
Share on other sites

Даже если помутнеет, лак прекрасно полируется

Из баллончика лак так себе полируется, но заматовать и облить снова всегда можно))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Запись №35 от 05.09.2017

Установка китайских корнерлайтов, молдингов "и прочий колхоз" ))

 
Еще год назад как-то заказал 15м молдинга с Алиэкспресса. Молдинг оказался реально хороший, блестящий, без царапок, прям идеал. Но он был слишком тонкий, чтобы клеить его на бампера… Поэтому я тогда поехал на рынок и купил обычный толстый молдинг, который ставят все. Только он не прожил и двух месяцев. Покрутив в руках этот тонкий молдинг, мне в голову пришла, как я считаю, гениальная идея! ))) Наклеить его поверх толстого)
 
image.jpg

 

Вот в такое состояние превратились толстые молдинги, купленные на рынке, уже через 2 месяца… Снизу поверх старого уже наклеен новый тонкий с Али.

 

image.jpg

 

image.jpg

 

А вот так выглязит теперь зад вместе с восстановленным лайтбаром

 

image.jpg

 

Еще установил корнер лайты. Пришлось немного подпилить их, чтоб встали нормально, ну тут уж как бы ой) Но вроде встали. Плюс еще наклеил хром пленку на реснички фар. Фууу, колхоз — скажете вы. А я скажу, что на расстоянии дальше 30 см даже и не понятно, что это пленка, а вид становится значительно лучше, потому что старые реснички, сколько их не полируй, все равно так не блестят. По итогу, мордашка теперь стала значительно приятнее.

 

Итак, вот так было:

 

image.jpg

 

А так вот стало:

 

image.jpg

 

На провисший угол бампера не обращать внимание))) уже все исправлено, на следующих фотографиях уже все ок будет)

А так вообще надо будет только теперь еще и решетку новую заказать, чтобы прям вообще всё блестело и сверкало.

Ну и до кучи. Для достижения идеальной шумоизоляции мне нужно было что-то придумать с уплотнителями дверей. То ли они усохли от времени, то ли еще что, но они были короче, чем нужно. Соответственно, весь шум от проезжающих мимо машин был в салоне из-за этого. Собственно, для решения этой проблемы, я отрезал кусок такого уплотнителя у знакового и использовал его для заполнения недостающих кусочков

 

image.jpg

 

image.jpg

 

Шума стало значительно меньше. Даже больше скажу, снизу его практически нет, даже от колесных арок тишина. Сейчас есть небольшой шум только от стекол, но тут как бы ничего кроме триплекса не решит эту проблему, а он может не влезть в родные направляющие, так что это пока только в мыслях. Но и еще есть небольшой, но напрягающий на трассе, шум от потолка. Дело в том, что я забил на шумку потолка. Вообще. Подумал, что это лишнее, да и не сильно поможет, потому что в тачке с люком все равно не может быть идеально тихо… Но нет. Основной шум как раз таки не от люка, а там, где обшивка потолка прилегает вплотную к металлу. Видимо, впереди меня ждет очередная срезка какого-либо из стекол (предположительно, лобового с последующей его заменой), снова разбор салона и доделка шумки.

Edited by NickolaSound (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Молодец, че, - впечатляет.. Ты мне вот что подскажи. Я вот тоже хочу заморочиться с установкой заднего "лайтбара" от поздних моделей, - которые с хромокантовками. (У меня ЛТК-91). И что там вот прям обязательно надо эту железную панель (основание) - тоже от рейстайла искать-срезать-ставить? Или можно в своей, - отверстий наделать? И что, крылья тоже что ли надо срезать???

Link to comment
Share on other sites

Молодец, че, - впечатляет.. Ты мне вот что подскажи. Я вот тоже хочу заморочиться с установкой заднего "лайтбара" от поздних моделей, - которые с хромокантовками. (У меня ЛТК-91). И что там вот прям обязательно надо эту железную панель (основание) - тоже от рейстайла искать-срезать-ставить? Или можно в своей, - отверстий наделать? И что, крылья тоже что ли надо срезать???

 

Не не не, зачем же крылья срезать)

Ну если хочется прям по феншую, чтобы уплотнитель потом правильно прилегал, чтобы фонарь не потел и т д, то лучше, конечно, вварить бы эту поперечину с дырками от 95-97. Но в принципе, бывали и случаи вполне успешного наделывания дырок болгаркой в родном основании))

Link to comment
Share on other sites

Но в принципе, бывали и случаи вполне успешного наделывания дырок болгаркой в родном основании))

Ейск делал. И где-то процесс описывал.

Edited by ma-tagi (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
 Share




×
×
  • Create New...