NickolaSound Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) Запись №09 от 20.12.2014 Итак, с приходом зимы да здравствует первая поломка! Закончилась пневма...((Горит чек эир суспенсион. Компрессор молчит. Жопа пока не упала.Кто знает, куда сунуться можно в мск с этим, так чтобы до НГ успеть сделать... (да, я мечтатель)... На правобережной не раньше 24го чел будет...(( Изменено 18 января, 2015 пользователем NickolaSound (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Smoug Di Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 Ну пока не опустилась, так и ездий!)) А потом ниппель от машины приколхозь к шлангу нагнетания давления и подкачивай на заправках давление ;-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 1 января, 2015 Share Опубликовано 1 января, 2015 дела идут, приятно посмотреть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 1 января, 2015 Автор Share Опубликовано 1 января, 2015 Ну пока не опустилась, так и ездий!)) А потом ниппель от машины приколхозь к шлангу нагнетания давления и подкачивай на заправках давление ;-) Как-то сурово)) Не, я 5 числа погоню в автоамерику на правобережную. По всей видимости, не все так страшно... возможно просто в контактах дело. дела идут, приятно посмотреть... Не, пока что всего лишь ползут)) собираю бюджет, запчасти... а вот с весны (надеюсь) дела уже реально пойдут! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 18 января, 2015 Автор Share Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Запись №10 от 18.01.2015 1. Собственно, как и ожидалось, проблемы с контактами и проводкой. Слабым местов оказалась проводка в районе выключателя пневмы в багажнике. Можно предположить, что это из-за попадающей туда сырости (так как карманы, под бампер которые идут, сгнили уже давно). 2. Спустя неделю снова начались проблемы. Видимо, опять контакты. Периодически загорается чек пневмы. А последнее время опять почти всегда горит...((( Скоро снова поеду на Правобережную доделывать. 3. И еще одна хорошая новость! Пополнение ништяками!)) На сей раз это новый комплект хром молдингов на арки! Огромное спасибо LotaR)) Изменено 18 января, 2015 пользователем NickolaSound (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 23 января, 2015 Автор Share Опубликовано 23 января, 2015 Помните первый пост этой темы? А конкретно, вот этот пепелац: Наконец-то у меня дошли руки завести отдельную темку и по нему. Прошу: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=74271 Пока что все силы брошены туда. Очень надеюсь, что останется денег на Линкольн, чтобы весной все-таки осуществить запланированное, так как нужно будет освобождать соседский гараж от металлолома (в смысле от купленной жестянки для Линка) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Запись №11 от 03.02.2015 Подвернулся мне тут капотик по приемлемой цене. А машинки большой не оказалось рядом… Миссия по впихуемости невпихуемого прошла успешно! И теперь домашний капотик живет с нами))) Теперь у меня есть все необходимое из железа, за исключением порогов, которые мне будут гнуть, скорее всего, уже на месте. За капотик огромное спасибо ДИЗЕЛЬю! Изменено 3 февраля, 2015 пользователем NickolaSound (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 5 февраля, 2015 Share Опубликовано 5 февраля, 2015 Да я так смотрю капотик не многое потерял Что у меня стоял в общем коридоре рядом с эл щитком, что у тебя там же - НО Зато тепло ему и сухо там ! А значит сохранится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2015 Да я так смотрю капотик не многое потерял Что у меня стоял в общем коридоре рядом с эл щитком, что у тебя там же - НО Зато тепло ему и сухо там ! А значит сохранится Да не долго ему там стоять))) ща с Броником разберемся и потом Линк на жестянку погоним) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Walter Опубликовано 7 февраля, 2015 Share Опубликовано 7 февраля, 2015 Он шикарен Был такой у меня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2015 Он шикарен Был такой у меня Спасибо! Сам кайфую от него)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) Запись №12 от 09.02.2015 И снова визит в Автоамерику на Правобережную. Как писал выше - пневмы хватило не на долго после ремонта. Первое, что сделали - заглянули туда, где ковырялись в прошлый раз - в правое заднее крыло. И увидели там новую кучу грязи, соли и прочих реагентов. Естественно, что в такой среде проводка не живет... Копнули жгут поглубже - а там все сгнило! Пришлось половину жгута резать и пропаивать... Короче, заниматься анонизмом))) Вроде пропаяли... вроде заработало... обернули все целлофановым пакетом... на сколько хватит - неизвестно. На фото этого не видно, но из багажника можно увидеть колесо. Причем там не просто щелочка, а целая дырень, которую вот так вот на скорую руку ничем и не заделать. Лишь бы месяца на 3 еще хватило... К тому времени, надеюсь, Sarge доделает наш с отцом Бронко и со спокойной совестью сможет заняться Линком А пока что я пребываю в поисках этого куска жгута вместе с разъемом и кнопкой... Изменено 9 февраля, 2015 пользователем NickolaSound (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 а от дыр до сварных работ тебя спасёт только Монтажная Пена. И воды в багажники и карманах не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2015 а от дыр до сварных работ тебя спасёт только Монтажная Пена. И воды в багажники и карманах не будет Думал об этом)) Но! Там реально не во что ее заливать))) там не просто щелочка или дырочка, там нет целого куска арки!))) можно, конечно, поробовать положить туда какой-нибудь металлический лист и уже поверх него залить все пеной... ну посмотрим, подумаю еще. В принципе, на пару месяцев бы еще хватило и хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Запись №13 от 05.03.2015 Продолжение обслуживания. В поисках "своего" сервиса, забрел вчера в American Service. Ничего пока не буду говорить, но сервис однозначно оставил хорошее впечатление. Замена масла АКПП — 1400 руб Замена роликов приводного ремня — 1250 рубЗамена стоек и втулок переднего стабилизатора — 2400 рубЗамена радиатора кондиционера (фронтальный) — 2200 рубЗамена свечей зажигания — 1800 руб (Кхе-кхе… шта?! Надо бы самому обзавестись свечным ключом...) Ну и по классике жанра:Аэрозольный очиститель — 360 руб Итого: 9410 руб По запчастям. Канада-Моторс:Масло Mercon V (540 руб/шт) — 7020 рубФильтр АКПП с прокладкой Pro-King — 1200 рубРолик натяжителя / обводной Concord (660 руб/шт) — 1320 рубВтулки преднего стабилизатора Raybestos — 660 руб Академия плюс:Стойки стабилизатора MOOG (~2500 руб/шт) — 5000 рубСвечи зажигания Motorcraft — 2000 руб (давно покупал, цену не помню, пусть будет так)____________________________________________________________ Комментарии по кондиционеру.Замена радиатора не помогла. Вернее, сам радиатор развалился при монтаже))) надо брать новый. Даже если б/у выглядит хорошо, внутри все равно гнилой… А помимо этого, придется брать всю систему целиком. Трубки все внутри в мусоре. Короче, нужно обновлять систему. Комментарии по подвеске.Стойки покупал до падения рубля. Сейчас они еще дороже. Цены подпрыгнули нереально. Ладно, будем подстраиваться.Зато какая теперь управляемость! Это сказка) Только после того, как нормально закрепил передний стабилизатор, я понял, что до этого, фактически, ездил вообще без него! ))) Те повороты, которые раньше проходил на 30 км/ч, теперь легко прохожу на 45 км/ч. И это на самых тонких стабилизаторах (у меня передний 25 мм). В далеком будущем у меня в планах притащить с ебая 32 мм передний и 25 мм задний стабилизаторы. Вот тогда будет сказочно! Но это мечты… Доставка этих тяжеленных железяк убивает всякие порывы их заказать. Да и к тому же, у меня и так уже едут две ОГРОМНЫЕ МЕГАпосылки с запчастями… но об этом следующий пост. Не буду пихать все в один. Найдена новая проблема. Редуктор рулевого. Весь в дерьме и люфтит. Пока думаю, перебирать, или искать б/у. Итого, потрачено еще 26,5к. Идем дальше)) Изменено 5 марта, 2015 пользователем NickolaSound (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 5 марта, 2015 Share Опубликовано 5 марта, 2015 Зато какая теперь управляемость! Это сказка) Господи, мне даже страшно предположить, какая тогда до этого была управляемость, если управляемость ЛТК даже в самом лучшем случае не является сказочной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 5 марта, 2015 Share Опубликовано 5 марта, 2015 Запись №13 от 05.03.2015 Продолжение обслуживания. В поисках "своего" сервиса, забрел вчера в American Service. Ничего пока не буду говорить, но сервис однозначно оставил хорошее впечатление. Замена масла АКПП — 1400 руб Замена роликов приводного ремня — 1250 руб Замена стоек и втулок переднего стабилизатора — 2400 руб Замена радиатора кондиционера (фронтальный) — 2200 руб Замена свечей зажигания — 1800 руб (Кхе-кхе… шта?! Надо бы самому обзавестись свечным ключом...) Ну и по классике жанра: Аэрозольный очиститель — 360 руб Итого: 9410 руб По запчастям. Канада-Моторс: Масло Mercon V (540 руб/шт) — 7020 руб Фильтр АКПП с прокладкой Pro-King — 1200 руб Ролик натяжителя / обводной Concord (660 руб/шт) — 1320 руб Втулки преднего стабилизатора Raybestos — 660 руб Академия плюс: Стойки стабилизатора MOOG (~2500 руб/шт) — 5000 руб Свечи зажигания Motorcraft — 2000 руб (давно покупал, цену не помню, пусть будет так) ____________________________________________________________ Комментарии по кондиционеру. Замена радиатора не помогла. Вернее, сам радиатор развалился при монтаже))) надо брать новый. Даже если б/у выглядит хорошо, внутри все равно гнилой… А помимо этого, придется брать всю систему целиком. Трубки все внутри в мусоре. Короче, нужно обновлять систему. Комментарии по подвеске. Стойки покупал до падения рубля. Сейчас они еще дороже. Цены подпрыгнули нереально. Ладно, будем подстраиваться. Зато какая теперь управляемость! Это сказка) Только после того, как нормально закрепил передний стабилизатор, я понял, что до этого, фактически, ездил вообще без него! ))) Те повороты, которые раньше проходил на 30 км/ч, теперь легко прохожу на 45 км/ч. И это на самых тонких стабилизаторах (у меня передний 25 мм). В далеком будущем у меня в планах притащить с ебая 32 мм передний и 25 мм задний стабилизаторы. Вот тогда будет сказочно! Но это мечты… Доставка этих тяжеленных железяк убивает всякие порывы их заказать. Да и к тому же, у меня и так уже едут две ОГРОМНЫЕ МЕГАпосылки с запчастями… но об этом следующий пост. Не буду пихать все в один. Найдена новая проблема. Редуктор рулевого. Весь в дерьме и люфтит. Пока думаю, перебирать, или искать б/у. Итого, потрачено еще 26,5к. Идем дальше)) Я тебе больше скажу что абсолютно все делается в гараже с минимальным набором инструмента и довольно таки быстро. Цены на работы высокие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2015 Господи, мне даже страшно предположить, какая тогда до этого была управляемость, если управляемость ЛТК даже в самом лучшем случае не является сказочной Сними передний стабилизатор и попробуй)))) Я тебе больше скажу что абсолютно все делается в гараже с минимальным набором инструмента и довольно таки быстро. Цены на работы высокие. Хорошо, когда есть гараж, минимальный набор инструмента, умения и руки. Я же просто боюсь ломать сам. Я знаю, что и как работает, но свои ручки лучше не буду туда совать)) для линка это ничем хорошим не закончится. Ну свечи я б еще мог поменять... втулки стаба при наличии ямы... остальное - пасс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 5 марта, 2015 Share Опубликовано 5 марта, 2015 Сними передний стабилизатор и попробуй)))) Хорошо, когда есть гараж, минимальный набор инструмента, умения и руки. Я же просто боюсь ломать сам. Я знаю, что и как работает, но свои ручки лучше не буду туда совать)) для линка это ничем хорошим не закончится. Ну свечи я б еще мог поменять... втулки стаба при наличии ямы... остальное - пасс. Ну да, есть такое. Нужен гараж и желание Особенно если ржой машина не тронута - заниматься ей одно удоволсьтвие! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 марта, 2015 Share Опубликовано 5 марта, 2015 Хм.. А я без него уже 4-й год езжу.. Но вот потеплеет, поставлю, и сравню, как говорится "до" и "после".. (Так-то я покупал без него машинку, вернее - с отломанными стойками, так и езжу..) (ответ на коммент 143). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2015 Особенно если ржой машина не тронута - заниматься ей одно удоволсьтвие! А теперь смотрим внимательно самые первые фотографии темы)))) так что нафик) Хм.. А я без него уже 4-й год езжу.. Но вот потеплеет, поставлю, и сравню, как говорится "до" и "после".. (Так-то я покупал без него машинку, вернее - с отломанными стойками, так и езжу..) (ответ на коммент 143). Крены кузова ужасные в поворотах(( а так да, в принципе, если спокойно, то ездить можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 марта, 2015 Share Опубликовано 5 марта, 2015 Так в том-то и дело, что я езжу по-пенсионерски, может поэтому мне и не доставляет неудобств отсутствие стабилизатора. Так, по прямой, могу иногда ввалить "за соточку.." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 5 марта, 2015 Share Опубликовано 5 марта, 2015 А теперь смотрим внимательно самые первые фотографии темы)))) так что нафик) Крены кузова ужасные в поворотах(( а так да, в принципе, если спокойно, то ездить можно. в кренах соль аа) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Запись №14 от 11.05.2015 Подрулевой переключатель, кнопки стеклоподъемников, поворотники и начало постройки аудио системы Подрулевой переключатель. Ура! Перестали выключаться дворники при включении поворотников! ))) Но остался второй косяк… Если просто побрызгать на стекло из положения дворников "OFF", то дворники взмахнут 3 раза… и на третий взмах останавливаются посередине стекла. После этого включаем любой авторежим дворников, они смахивают еще раз и уже останавливаются внизу (пауза). Потом выключаем, и они паркуются. Вот видео, как это происходит: https://www.youtube.com/watch?v=YCvn8JMT24k Почему они останавливаются? Как исправить? Кто виноват и что делать?))) У меня закончились догадки… Вернее, их слишком много) Кто-то говрит, что это контактная группа на моторчике, кто-то - что это эксцентрик в трапеции... Фиг знает, где истина, и с чего начать ковырять. Задержка поворотников. Безумно бесит… Особенно, когда едешь шашечками — просто не успеваешь ими поморгать, можно вообще не включать… Видео работы: Я так понимаю, это проблема с реле? __________________________________________________________________ АВТОЗВУК 1) Головное устройство. Родная магнитола, приехавшая ко мне с ебая прожила недолго. Где-то полгода. После чего начала неистово глючить. Покупать снова такое же Г… не было желания, тем более, что пора бы уже начать собирать компоненты для будущей системы. Главная идеология постройки системы будет следующей: совмещение околоSQ и нищебродства))) Поэтому смело лезем на авито и ищим б/у устройства. Честно говоря, долго искал альтернативу банальному 80prs… но так и не нашел. Думал еще осенью его купить, когда он новый стоил 12к… но нет, дорого чета. Сейчас же, когда он новый стоит 18к, найдя на авито б/у за 12к, сразу полетел покупать))) Не знаю, что тут еще сказать, этот аппарат не нуждается в особом представлении) Одно но! Чтобы не сдохнуть со скуки в московских пробках, пришлось временно подключить его через совершенно не звучащую родную систему. С чем пришлось немного повозиться. Дело в том, что не существует болтон ISO переходника для линкольновской системы. Поэтому я взял обычный фордовский переходник. Разъем питания подешел. А вот разъем на акустику выглядел как-то так: Поэтому берем и делаем вот так: А потом вот так: Далее включил ГУ, чтобы "прощелкать" концы — какой от какого динамика. Каково было мое разочарование, когда родные усилки не запустились. На них явно не приходил управляющий сигнал. Методом логических размышлений и методом тыка выяснил, что синий провод (управляющий включением системы) идет в Линкольне не на тот пин. Поэтому я взял кусачки, паяльник и сотворил вот такой колхозинг: увы, другой изоленты под рукой не было))) Далее все включил, усилки благополучно запустились, прощелкал концы, нашел, что куда идет и все срастил. Не забыв при этом, конечно же, термоусадочку Далее немного танцев с бубном, колдовство настроек и более-менее становится слушабельно. пару месяцев потерплю, а там уже поставлю машину на ребилд. Что касается внешнего вида, в общем интерьере Таункара она смотрится отлично! Не как родная конечно… но и не бросается в глаза, как дешевая поделка. Спасают хромированные детальки и возможность точной настройки подсветки. Осталось придумать какую-нибудь рамочку, чтобы продолжить как бы рамку прикуривателя… чтобы все выглядело по-заводскому. 02) Усилители. Я решил строить систему на тех же усилках, что стоят у меня в Эклипсе. Четырехканальник DLS MA41 и моноблок DLS MA12. В них есть все, что нужно, и за свои деньги качество на высоте! Да и мощность отличная! Честные 4х75 Вт на 4 Ом у МА41 и 400 Вт на 2 Ом у МА12. А еще их можно найти б/у по приятным ценам. MA41 мне достался за 4000 руб, а MA12 за 4500 руб. DLS MA41: DLS MA12: 3) Генератор. Со дня покупки была проблема — мерцающие лампочки в машине. И все как-то не доходили руки с этим разобраться. И тут случайно подвернулся мне перебранный генератор на 130А от лимузина по хорошему ценнику 7000 руб. Не долго думая, решил приобрести, так как лишние амперы никогда не помешают Особенно в ситуации, когда в машие планируется много мощного дополнительного оборудования _________________________________________________________________________Теперь надо определиться с самой акустикой и организацией питания. [дальше идут лишь мысли, подлежащие обсуждению] Фронт. Так как машина длинная, я не хочу отказываться от тыла, иначе у задних пассажиров кроме саба ничего не будет слышно. Соответственно, и фронт будет не поканальный, а фулл рэнжем через кроссоверы. На уме крутятся два варианта: Morel Tempo Ultra 602, либо Phoenix Gold Elite.65cs. Причем у второго очень приятная посадочная глубина — что не может не радотать, так как ставиться все будет под родную обшивку, а также очень красивые графики по тестам журнала Автозвук. Цена только не радует… Но экономить на фронте я не собираюсь. Тыл. Пусть это будут DLS 962. Акустика недорогая, неплохо басит, что поможет разгрузить фронт и саб, обрезав первый смело от 100Гц вниз, а второй от 63Гц вверх. Саб (-ы).Выбор такой же сложный, как и с фронтом. Объем багажника огромный, объем салона огромный. Хватит ли мне 1х12" в закрытом ящике? Или впихнуть 2х12" в параллель на 2 Ом, чтобы разгрузить усилок и динамики и добиться большего КПД? Хотелось бы найти Helix P12, или ESX 1240… Но посмотрим, как карта ляжет. Саб (-ы). Выбор такой же сложный, как и с фронтом. Объем багажника огромный, объем салона огромный. Хватит ли мне 1х12" в закрытом ящике? Или впихнуть 2х12" в параллель на 2 Ом, чтобы разгрузить усилок и динамики и добиться большего КПД? Хотелось бы найти Helix P12, или ESX 1240… Но посмотрим, как карта ляжет. Питание.Пришло мне в голову вот что. Расстояние от аккумулятора до багажника достаточно большое — метров 5 с учетом всех изгибов кабеля. Чтобы одним кабелем подключить оба усилка, придется кидать по максимуму, 50 квадратов. Или хотя бы 35. Но раз уж я воткнул генератор на 130А, то почему бы не поставить второй аккум в багажник, от которого и будет работать вся музыка? Еще было бы очень круто найти какой-нибудь выключатель (позволяющий пропустить через себя большой ток) и поставить его в разрыв плюсового кабеля, который будет идти между аккумуляторами, чтобы слушать музыку в заглушенной машине, не боясь разрядить в ноль основной аккумулятор, кинув всю нагрузку только на тот гелиевый, который будет стоять в багажнике. Есть у меня только один вопрос... Так ли это, что в данном случае большое сечение кабеля от основного аккумулятора к дополнительному не нужно, так как там будет идти только ток заряда аккумулятора, а все недостающие амперы усилки будут брать уже с этого дополнительно аккумулятора? Изменено 12 мая, 2015 пользователем NickolaSound (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 12 мая, 2015 Share Опубликовано 12 мая, 2015 Все прекрасно в 80-м. Вот что действительно "БЕСИТ!"-это то, что звук "бип" не вырубается...ну и по сравнению с 88 панелька не аллюминиевая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.