Перейти к содержанию

Я и моя новая игрушка - Lincoln Town Car '93 Signature Series. Встречайте новичка)


NickolaSound

Recommended Posts

А в чем смысл лить Ксенум в этот мотор?

Ну конкретно этот Ксенум в принципе-то обычный) это ж не керамика и не графит. Да и стоит Х1 не намного дороже того же мобила. Зато в разы уменьшается риск нарваться на подделку. Xenum-auto - это один из немногочисленных официальных дистрибьюторов. А как известно, самое главное - залить в мотор не подделку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 490
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ТС, не опускай руки! Ни в коем случае! Сделаешь потихоньку, Москва тоже ведь не сразу строилась.. А машина стОит того, - поверь! (я тут недавно на паре свежих иномарок прокатился (около 500 тыс. руб. - каждая), так чуть не обрыгался..  А когда потом снова сел за руль своего ЛТК, и поехал (поплыл как на корабле..), - понял, - ЧТО есть ЧТО... (да тем более, - за такИе деньги.. согласись?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Контроллер вентилятора (блоуэр) у меня в багажнике валяется, возможно рабочий. Можешь попробовать переткнуть жгут и посмотреть - заработает или нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, не опускай руки! Ни в коем случае! Сделаешь потихоньку, Москва тоже ведь не сразу строилась.. А машина стОит того, - поверь! (я тут недавно на паре свежих иномарок прокатился (около 500 тыс. руб. - каждая), так чуть не обрыгался..  А когда потом снова сел за руль своего ЛТК, и поехал (поплыл как на корабле..), - понял, - ЧТО есть ЧТО... (да тем более, - за такИе деньги.. согласись?)

Полностью согласен) все новье до 500 тыс руб (хотя я даже и еще поднял бы эту планку) не дарит никаких положительных эмоций от возжения.

Да и никто не собирается руки опускать))) Просто тут вопрос стоит так: заморачиваться и восстанавливать по крупицам заведомо нерентабельный экземпляр (хотя я не спорю, и не такие восстанавливают), или же пригнать донора ( :D) из америки с пробегом от силы 10 - 15 тыс км и кайфовать в свое удовольствие))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Контроллер вентилятора (блоуэр) у меня в багажнике валяется, возможно рабочий. Можешь попробовать переткнуть жгут и посмотреть - заработает или нет.

О, клево! Давай я как-нибудь зарулю попробуем ткнуть! Только сейчас Линк стоит на сервисе. В начале следующей недели должен выехать. Я напишу тогда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полностью согласен) все новье до 500 тыс руб (хотя я даже и еще поднял бы эту планку) не дарит никаких положительных эмоций от возжения.

Да и никто не собирается руки опускать))) Просто тут вопрос стоит так: заморачиваться и восстанавливать по крупицам заведомо нерентабельный экземпляр (хотя я не спорю, и не такие восстанавливают), или же пригнать донора ( :D) из америки с пробегом от силы 10 - 15 тыс км и кайфовать в свое удовольствие))

Ну, не знаю, возможно ли в штатах найти ЛТК с таким маленьким пробегом, а даже если и найдется, представь, скОлько он стоить будет (?) Впрочем, если средства есть, да если есть куда поставить донора (не на улице же его бросить), - то.. ну вобщем тебе решать.. А что на мой характер, - так я бы потихоньку восстанавливал из того - что есть..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, не знаю, возможно ли в штатах найти ЛТК с таким маленьким пробегом, а даже если и найдется, представь, скОлько он стоить будет (?) Впрочем, если средства есть, да если есть куда поставить донора (не на улице же его бросить), - то.. ну вобщем тебе решать.. А что на мой характер, - так я бы потихоньку восстанавливал из того - что есть..

Да в принципе-то все возможно. Мне уже предлагали так сделать люди, которые этим занимаются. Там есть такие Линки с такими пробегами) цена "под ключ" 300-400к можно уложиться. С одной стороны, да, дорого. Но с другой, разве нулевый таун не может столько стоить? Очень заманчиво все это)) Посмотрим) До весны совершенно точно буду ездить как есть, а там дальше видно будет.

 

А где Шон?!? Ему однозначно должно понравиться такое Чудо :7:

 

Поздравляю :11:

Спасибо)))

 

Поздравляю! Веселенький ЛТК)

 Мне одному кажется, что на этом фото фейспалм? :5:

Думаю, так оно и было)))

Спасибо!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да в принципе-то все возможно. Мне уже предлагали так сделать люди, которые этим занимаются. Там есть такие Линки с такими пробегами) цена "под ключ" 300-400к можно уложиться.

Если целью владения является езда, а не восстановление, то в твоем случае я бы именно так и сделал. Этот экземпляр приводить в чувства будет дороже и дольше.

Изменено пользователем NoISeR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если целью владения является езда, а не восстановление, то в твоем случае я бы именно так и сделал. Этот экземпляр приводить в чувства будет дороже и дольше.

Тут есть и обратная сторона медали... Пригонять новую машину с минимальным пробегом и накручивать на ней пробег, катаясь каждый день, как-то жалко... А Линк планируется именно как основная машина. Машин выходного дня и так уже две - Эклипс и Бронко. У меня хоть и небольшой годовой пробег (20 тыс км), но все равно жалко...) Посмотрим, как поведет себя именно этот экземпляр дальше - там видно будет. Но пока к тех части придраться особо не к чему, кроме того, о чем написал.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пригонять новую машину с минимальным пробегом и накручивать на ней пробег, катаясь каждый день, как-то жалко...

О! Основана новая религия — поклонение низкому пробегу в старом авто (лоумайлизм).  :11:

Тебе низкие цифры на одометре нужны или нормально ездящий тарантас под задницей? Техника должна работать, для того она и создается. Живем один раз, и потому зачем отказывать себе в удовольствии кататься на хорошей машине, коль таковая имеется? Тем более 20k в год твой ТК никак не угробят.

Изменено пользователем NoISeR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

О! Основана новая религия — поклонение низкому пробегу в старом авто (лоумайлизм).  :11:

Тебе низкие цифры на одометре нужны или нормально ездящий тарантас под задницей? Техника должна работать, для того она и создается. Живем один раз, и потому зачем отказывать себе в удовольствии кататься на хорошей машине, коль таковая имеется? Тем более 20k в год твой ТК никак не угробят.

Не, ну может я чего и правда не понимаю)) хотя так-то да, согласен с тем, что машина должна ездить. Просто смотрю на неумолимо растущий пробег своего Эклипса и жалко становится... Хотя катаюсь только по выходным... Но 7к уже набежало. Теперь уже не могу сказать, что он единственный в России с пробегом до 50к. Может это и правда просто фетиш))) и не стоит заморачиваться))) естественно, более ценно состояние, чем пробег... это я понимаю)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А еще более ценно конфетное состояние при пробеге в 500 000 :11: . Так что гоняй свой эклипс в хвост и в гриву, но не забывай пылинки сдувать  :15: и будет экземпляр ценнейший через лет 20.

Как у того дядьки с квадратным ТК с пробегом за мильён.

Изменено пользователем NoISeR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ездить эвридэй на ЭлТэКа, а по выходным на раскосом сраковозе... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

еп-та, я просто снимаю шляпу.... :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А еще более ценно конфетное состояние при пробеге в 500 000 :11: . Так что гоняй свой эклипс в хвост и в гриву, но не забывай пылинки сдувать  :15: и будет экземпляр ценнейший через лет 20.

Как у того дядьки с квадратным ТК с пробегом за мильён.

Возможно) вот только едва ли Эклипс вытянет пробег в 500к км без серьезных вмешательств в турбодвиг с коробкой((( а где переборка турбодвига - там и тюнинх))) и всё, прощай один из последних оставшихся в живых стоковых Эклипсов...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ездить эвридэй на ЭлТэКа, а по выходным на раскосом сраковозе... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

еп-та, я просто снимаю шляпу.... :13:

Попрошу все-таки поосторожнее с высказываниями, особенно, когда, видимо, не знаете, что это за машина и чем ценен именно этот экземпляр. Предлагаю уважать чужие интересы. Я понимаю, что для большинства людей, пребывающих здесь, это всего лишь раскосый сраковоз. Однако, тогда ответьте мне пожалуйста на вопрос, почему, когда я приезжаю на сервисы, которые занимаются Эклипсами, или вообще в любые тюнинг-ателье, или же на встречи клубов, все прыгают с вопросами, где я такую откопал и неужели они еще существуют в таком состоянии? А ЛТК 90х - это просто ЛТК 90х, да еще и в состоянии "почти дрова". Ну и на чем в такой ситуации ездить каждый день? Неужели на той, от которой все в экстазе?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Запись №03 от 31.07.2014

 

Забрал ЛТК с сервиса. Угрохал в общей сложности с запами почти 40к)))
Что сделали: торм диски по кругу новые, торм, шланги, колодки, заменены все тормозные трубки на медные, сальник полуоси с подшипником, на одном суппорте в направляющей сорвалась резьба, пришлось протачивать там что-то (не вдавался в подробности), заменен приводной ремень, масло в ДВС, масло в мосту, прошприцевали всё, что шприцуется.

Когда приехал забирать, возникла проблема... Заводится нормально, но при включении драйва тут же глохнет... Холостые падают и все, пипец. Я так понимаю, это клапан холостого хода залип, да? Потом воткнул драйв, сразу газ в пол, сделал пару кругов вокруг сервиса в дрифте и вроде бы стало все хорошо)))

Кстати, могу отдать за недорого тормозные диски! Как оказалось, они достаточно толстенькие! Их можно проточить и в путь) http://s25.postimg.org/j6clr8xhr/image.jpg (куда-то пропала панель редактирования в расширенном режиме, не могу вставить картинку, вот прямая ссылка на фото)

Изменено пользователем NickolaSound (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как чувстует себя ручник,в частности механизм разжимающий колодки?На одной из фото виден провисший трос.

На паркинге машина "в горку" стоит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как чувстует себя ручник,в частности механизм разжимающий колодки?На одной из фото виден провисший трос.

На паркинге машина "в горку" стоит?

Увы, ручник плохо себя чувствует. На сервисе сказали это из-за надломленного тросика, который идет от педали до разветвления на колеса. Вроде бы они там что-то пытались химичить... смазали... Я когда забирал, не проверил, заработал ли.

На паркинге-то стоит. Но, как известно, в горку на паркинге лучше не оставлять... Поэтому ручник будет делаться. Нужно тросик найти)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Огромное спасибо Voronzone за вкусный подгончик в виде регулятора скорости вентилятора печки!!! К зиме готов!!! :D

минус одна проблема))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...