Перейти к содержанию

Я и моя новая игрушка - Lincoln Town Car '93 Signature Series. Встречайте новичка)


NickolaSound

Recommended Posts

Запись №09 от 20.12.2014

 

Итак, с приходом зимы да здравствует первая поломка! Закончилась пневма...((
Горит чек эир суспенсион. Компрессор молчит. Жопа пока не упала.
Кто знает, куда сунуться можно в мск с этим, так чтобы до НГ успеть сделать... (да, я мечтатель)... На правобережной не раньше 24го чел будет...((

Изменено пользователем NickolaSound (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 490
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну пока не опустилась, так и ездий!))

А потом ниппель от машины приколхозь к шлангу нагнетания давления и подкачивай на заправках давление ;-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну пока не опустилась, так и ездий!))

А потом ниппель от машины приколхозь к шлангу нагнетания давления и подкачивай на заправках давление ;-)

Как-то сурово)) Не, я 5 числа погоню в автоамерику на правобережную. По всей видимости, не все так страшно... возможно просто в контактах дело.

 

дела идут, приятно посмотреть...

Не, пока что всего лишь ползут)) собираю бюджет, запчасти... а вот с весны (надеюсь) дела уже реально пойдут!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Запись №10 от 18.01.2015

 

1. Собственно, как и ожидалось, проблемы с контактами и проводкой. Слабым местов оказалась проводка в районе выключателя пневмы в багажнике. Можно предположить, что это из-за попадающей туда сырости (так как карманы, под бампер которые идут, сгнили уже давно). 

 

2. Спустя неделю снова начались проблемы. Видимо, опять контакты. Периодически загорается чек пневмы. А последнее время опять почти всегда горит...((( Скоро снова поеду на Правобережную доделывать.

 

3. И еще одна хорошая новость! Пополнение ништяками!)) На сей раз это новый комплект хром молдингов на арки! Огромное спасибо LotaR))

Изменено пользователем NickolaSound (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помните первый пост этой темы? А конкретно, вот этот пепелац:

 

image.jpg

 

Наконец-то у меня дошли руки завести отдельную темку и по нему. Прошу: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=74271

Пока что все силы брошены туда. Очень надеюсь, что останется денег на Линкольн, чтобы весной все-таки осуществить запланированное, так как нужно будет освобождать соседский гараж от металлолома :D (в смысле от купленной жестянки для Линка)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Запись №11 от 03.02.2015
 
Подвернулся мне тут капотик по приемлемой цене. А машинки большой не оказалось рядом…
 
2015_02_01_22_05_36.jpg
 
2015_02_01_22_08_10.jpg
 
Миссия по впихуемости невпихуемого прошла успешно! И теперь домашний капотик живет с нами)))

 

2015_02_01_22_22_53.jpg
 
Теперь у меня есть все необходимое из железа, за исключением порогов, которые мне будут гнуть, скорее всего, уже на месте.

 

За капотик огромное спасибо ДИЗЕЛЬю! ;)

Изменено пользователем NickolaSound (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я так смотрю капотик не многое потерял

 Что у меня  стоял в общем коридоре рядом с эл щитком, что у тебя там же - НО

 Зато тепло ему и сухо там ! А значит  сохранится

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я так смотрю капотик не многое потерял

 Что у меня  стоял в общем коридоре рядом с эл щитком, что у тебя там же - НО

 Зато тепло ему и сухо там ! А значит  сохранится

Да не долго ему там стоять))) ща с Броником разберемся и потом Линк на жестянку погоним)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Запись №12 от 09.02.2015

 

И снова визит в Автоамерику на Правобережную. Как писал выше - пневмы хватило не на долго после ремонта. Первое, что сделали - заглянули туда, где ковырялись в прошлый раз - в правое заднее крыло. И увидели там новую кучу грязи, соли и прочих реагентов. 

 

DSC03896.jpg

 

Естественно, что в такой среде проводка не живет... Копнули жгут поглубже - а там все сгнило! Пришлось половину жгута резать и пропаивать... Короче, заниматься анонизмом))) Вроде пропаяли... вроде заработало... обернули все целлофановым пакетом... на сколько хватит - неизвестно. На фото этого не видно, но из багажника можно увидеть колесо. Причем там не просто щелочка, а целая дырень, которую вот так вот на скорую руку ничем и не заделать. Лишь бы месяца на 3 еще хватило... К тому времени, надеюсь, Sarge доделает наш с отцом Бронко и со спокойной совестью сможет заняться Линком ;)

 

А пока что я пребываю в поисках этого куска жгута вместе с разъемом и кнопкой...

Изменено пользователем NickolaSound (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 а от дыр до сварных работ тебя спасёт только  Монтажная Пена.

 И воды в багажники и карманах не будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 а от дыр до сварных работ тебя спасёт только  Монтажная Пена.

 И воды в багажники и карманах не будет

Думал об этом)) Но! Там реально не во что ее заливать))) там не просто щелочка или дырочка, там нет целого куска арки!))) можно, конечно, поробовать положить туда какой-нибудь металлический лист и уже поверх него залить все пеной... ну посмотрим, подумаю еще. В принципе, на пару месяцев бы еще хватило и хорошо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Запись №13 от 05.03.2015

Продолжение обслуживания.

В поисках "своего" сервиса, забрел вчера в American Service. Ничего пока не буду говорить, но сервис однозначно оставил хорошее впечатление.
 
2015_03_04_20_13_18.jpg

 

Замена масла АКПП — 1400 руб

Замена роликов приводного ремня — 1250 руб
Замена стоек и втулок переднего стабилизатора — 2400 руб
Замена радиатора кондиционера (фронтальный) — 2200 руб
Замена свечей зажигания — 1800 руб 
(Кхе-кхе… шта?! Надо бы самому обзавестись свечным ключом...)

Ну и по классике жанра:
Аэрозольный очиститель — 360 руб

Итого: 9410 руб

 

По запчастям.

Канада-Моторс:
Масло Mercon V (540 руб/шт) — 7020 руб
Фильтр АКПП с прокладкой Pro-King — 1200 руб
Ролик натяжителя / обводной Concord (660 руб/шт) — 1320 руб
Втулки преднего стабилизатора Raybestos — 660 руб

Академия плюс:
Стойки стабилизатора MOOG (~2500 руб/шт) — 5000 руб
Свечи зажигания Motorcraft — 2000 руб
 (давно покупал, цену не помню, пусть будет так)
____________________________________________________________

 

Комментарии по кондиционеру.
Замена радиатора не помогла. Вернее, сам радиатор развалился при монтаже))) надо брать новый. Даже если б/у выглядит хорошо, внутри все равно гнилой… А помимо этого, придется брать всю систему целиком. Трубки все внутри в мусоре. Короче, нужно обновлять систему.

Комментарии по подвеске.
Стойки покупал до падения рубля. Сейчас они еще дороже. Цены подпрыгнули нереально. Ладно, будем подстраиваться.
Зато какая теперь управляемость! Это сказка) Только после того, как нормально закрепил передний стабилизатор, я понял, что до этого, фактически, ездил вообще без него! ))) Те повороты, которые раньше проходил на 30 км/ч, теперь легко прохожу на 45 км/ч. И это на самых тонких стабилизаторах (у меня передний 25 мм). В далеком будущем у меня в планах притащить с ебая 32 мм передний и 25 мм задний стабилизаторы. Вот тогда будет сказочно! Но это мечты… Доставка этих тяжеленных железяк убивает всякие порывы их заказать. Да и к тому же, у меня и так уже едут две ОГРОМНЫЕ МЕГАпосылки с запчастями… но об этом следующий пост. Не буду пихать все в один.

Найдена новая проблема.

Редуктор рулевого. Весь в дерьме и люфтит. Пока думаю, перебирать, или искать б/у.

 

Итого, потрачено еще 26,5к. Идем дальше))

Изменено пользователем NickolaSound (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зато какая теперь управляемость! Это сказка)

Господи, мне даже страшно предположить, какая тогда до этого была управляемость, если управляемость ЛТК даже в самом лучшем случае не является сказочной :):13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Запись №13 от 05.03.2015

Продолжение обслуживания.

В поисках "своего" сервиса, забрел вчера в American Service. Ничего пока не буду говорить, но сервис однозначно оставил хорошее впечатление.

 

2015_03_04_20_13_18.jpg

 

Замена масла АКПП — 1400 руб

Замена роликов приводного ремня — 1250 руб

Замена стоек и втулок переднего стабилизатора — 2400 руб

Замена радиатора кондиционера (фронтальный) — 2200 руб

Замена свечей зажигания — 1800 руб (Кхе-кхе… шта?! Надо бы самому обзавестись свечным ключом...)

Ну и по классике жанра:

Аэрозольный очиститель — 360 руб

Итого: 9410 руб

 

По запчастям.

Канада-Моторс:

Масло Mercon V (540 руб/шт) — 7020 руб

Фильтр АКПП с прокладкой Pro-King — 1200 руб

Ролик натяжителя / обводной Concord (660 руб/шт) — 1320 руб

Втулки преднего стабилизатора Raybestos — 660 руб

Академия плюс:

Стойки стабилизатора MOOG (~2500 руб/шт) — 5000 руб

Свечи зажигания Motorcraft — 2000 руб (давно покупал, цену не помню, пусть будет так)

____________________________________________________________

 

Комментарии по кондиционеру.

Замена радиатора не помогла. Вернее, сам радиатор развалился при монтаже))) надо брать новый. Даже если б/у выглядит хорошо, внутри все равно гнилой… А помимо этого, придется брать всю систему целиком. Трубки все внутри в мусоре. Короче, нужно обновлять систему.

Комментарии по подвеске.

Стойки покупал до падения рубля. Сейчас они еще дороже. Цены подпрыгнули нереально. Ладно, будем подстраиваться.

Зато какая теперь управляемость! Это сказка) Только после того, как нормально закрепил передний стабилизатор, я понял, что до этого, фактически, ездил вообще без него! ))) Те повороты, которые раньше проходил на 30 км/ч, теперь легко прохожу на 45 км/ч. И это на самых тонких стабилизаторах (у меня передний 25 мм). В далеком будущем у меня в планах притащить с ебая 32 мм передний и 25 мм задний стабилизаторы. Вот тогда будет сказочно! Но это мечты… Доставка этих тяжеленных железяк убивает всякие порывы их заказать. Да и к тому же, у меня и так уже едут две ОГРОМНЫЕ МЕГАпосылки с запчастями… но об этом следующий пост. Не буду пихать все в один.

Найдена новая проблема.

Редуктор рулевого. Весь в дерьме и люфтит. Пока думаю, перебирать, или искать б/у.

 

Итого, потрачено еще 26,5к. Идем дальше))

 

 

Я тебе больше скажу что абсолютно все делается в гараже с минимальным набором инструмента и довольно таки быстро.

Цены на работы высокие. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господи, мне даже страшно предположить, какая тогда до этого была управляемость, если управляемость ЛТК даже в самом лучшем случае не является сказочной :):13:

Сними передний стабилизатор и попробуй))))

Я тебе больше скажу что абсолютно все делается в гараже с минимальным набором инструмента и довольно таки быстро.

Цены на работы высокие. 

Хорошо, когда есть гараж, минимальный набор инструмента, умения и руки. Я же просто боюсь ломать сам. Я знаю, что и как работает, но свои ручки лучше не буду туда совать)) для линка это ничем хорошим не закончится. Ну свечи я б еще мог поменять... втулки стаба при наличии ямы... остальное - пасс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сними передний стабилизатор и попробуй))))

Хорошо, когда есть гараж, минимальный набор инструмента, умения и руки. Я же просто боюсь ломать сам. Я знаю, что и как работает, но свои ручки лучше не буду туда совать)) для линка это ничем хорошим не закончится. Ну свечи я б еще мог поменять... втулки стаба при наличии ямы... остальное - пасс.

Ну да, есть такое. Нужен гараж и желание :)

Особенно если ржой машина не тронута - заниматься ей одно удоволсьтвие!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм.. А я без него уже 4-й год езжу.. Но вот потеплеет, поставлю, и сравню, как говорится "до" и "после".. (Так-то я покупал без него машинку, вернее - с отломанными стойками, так и езжу..) (ответ на коммент 143).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Особенно если ржой машина не тронута - заниматься ей одно удоволсьтвие!

А теперь смотрим внимательно самые первые фотографии темы)))) :D

так что нафик)

Хм.. А я без него уже 4-й год езжу.. Но вот потеплеет, поставлю, и сравню, как говорится "до" и "после".. (Так-то я покупал без него машинку, вернее - с отломанными стойками, так и езжу..) (ответ на коммент 143).

Крены кузова ужасные в поворотах(( а так да, в принципе, если спокойно, то ездить можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так в том-то и дело, что я езжу по-пенсионерски, может поэтому мне и не доставляет неудобств отсутствие стабилизатора. Так, по прямой, могу иногда ввалить "за соточку.."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А теперь смотрим внимательно самые первые фотографии темы)))) :D

так что нафик)

Крены кузова ужасные в поворотах(( а так да, в принципе, если спокойно, то ездить можно.

в кренах соль аа)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Запись №14 от 11.05.2015

Подрулевой переключатель, кнопки стеклоподъемников, поворотники и начало постройки аудио системы

 

Подрулевой переключатель. 

Ура! Перестали выключаться дворники при включении поворотников! ))) :D

 

2015_03_30_15_20_06.jpg

 

Но остался второй косяк…

 

Если просто побрызгать на стекло из положения дворников "OFF", то дворники взмахнут 3 раза… и на третий взмах останавливаются посередине стекла. После этого включаем любой авторежим дворников, они смахивают еще раз и уже останавливаются внизу (пауза). Потом выключаем, и они паркуются.

 

Вот видео, как это происходит: 

https://www.youtube.com/watch?v=YCvn8JMT24k

 

Почему они останавливаются? Как исправить? Кто виноват и что делать?))) У меня закончились догадки… Вернее, их слишком много) Кто-то говрит, что это контактная группа на моторчике, кто-то - что это эксцентрик в трапеции... Фиг знает, где истина, и с чего начать ковырять.

 

Задержка поворотников. Безумно бесит… Особенно, когда едешь шашечками — просто не успеваешь ими поморгать, можно вообще не включать… Видео работы: 

Я так понимаю, это проблема с реле?

__________________________________________________________________

 

АВТОЗВУК

1) Головное устройство.

Родная магнитола, приехавшая ко мне с ебая прожила недолго. Где-то полгода. После чего начала неистово глючить. Покупать снова такое же Г… не было желания, тем более, что пора бы уже начать собирать компоненты для будущей системы. Главная идеология постройки системы будет следующей: совмещение околоSQ и нищебродства))) Поэтому смело лезем на авито и ищим б/у устройства. Честно говоря, долго искал альтернативу банальному 80prs… но так и не нашел. Думал еще осенью его купить, когда он новый стоил 12к… но нет, дорого чета. Сейчас же, когда он новый стоит 18к, найдя на авито б/у за 12к, сразу полетел покупать))) Не знаю, что тут еще сказать, этот аппарат не нуждается в особом представлении)

 

2015_04_04_16_24_38.jpg

 
Одно но! Чтобы не сдохнуть со скуки в московских пробках, пришлось временно подключить его через совершенно не звучащую родную систему. С чем пришлось немного повозиться. Дело в том, что не существует болтон ISO переходника для линкольновской системы. Поэтому я взял обычный фордовский переходник. Разъем питания подешел. А вот разъем на акустику выглядел как-то так:
 
2015_04_04_16_30_16.jpg
 
Поэтому берем и делаем вот так:
2015_04_04_16_38_52.jpg
 
А потом вот так:
2015_04_04_16_41_43.jpg
 
Далее включил ГУ, чтобы "прощелкать" концы — какой от какого динамика. Каково было мое разочарование, когда родные усилки не запустились. На них явно не приходил управляющий сигнал. Методом логических размышлений и методом тыка выяснил, что синий провод (управляющий включением системы) идет в Линкольне не на тот пин. Поэтому я взял кусачки, паяльник и сотворил вот такой колхозинг:
2015_04_04_16_51_58.jpg
 
2015_04_04_16_52_23.jpg
 
2015_04_04_16_56_14_1428601673.jpg
 
2015_04_04_17_06_01.jpg
 
2015_04_04_17_08_06.jpg
увы, другой изоленты под рукой не было)))
 
Далее все включил, усилки благополучно запустились, прощелкал концы, нашел, что куда идет и все срастил.
 
2015_04_04_17_34_57.jpg
 
Не забыв при этом, конечно же, термоусадочку
2015_04_04_17_40_58.jpg
 
Далее немного танцев с бубном, колдовство настроек и более-менее становится слушабельно. пару месяцев потерплю, а там уже поставлю машину на ребилд.

Что касается внешнего вида, в общем интерьере Таункара она смотрится отлично! Не как родная конечно… но и не бросается в глаза, как дешевая поделка. Спасают хромированные детальки и возможность точной настройки подсветки. Осталось придумать какую-нибудь рамочку, чтобы продолжить как бы рамку прикуривателя… чтобы все выглядело по-заводскому.

 
2015_04_09_18_24_10.jpg
 
2015_04_10_18_59_26.jpg
 
2015_04_14_21_52_22.jpg
 
 
02) Усилители.
Я решил строить систему на тех же усилках, что стоят у меня в Эклипсе. Четырехканальник DLS MA41 и моноблок DLS MA12. В них есть все, что нужно, и за свои деньги качество на высоте! Да и мощность отличная! Честные 4х75 Вт на 4 Ом у МА41 и 400 Вт на 2 Ом у МА12. А еще их можно найти б/у по приятным ценам. MA41 мне достался за 4000 руб, а MA12 за 4500 руб.
 
DLS MA41:
DLS_MA41_07.jpg
 
DLS MA12:
DLS_MA12_07.jpg
 
3) Генератор. 
Со дня покупки была проблема — мерцающие лампочки в машине. И все как-то не доходили руки с этим разобраться. И тут случайно подвернулся мне перебранный генератор на 130А от лимузина по хорошему ценнику 7000 руб. Не долго думая, решил приобрести, так как лишние амперы никогда не помешают ;) Особенно в ситуации, когда в машие планируется много мощного дополнительного оборудования ;)
 
_________________________________________________________________________
Теперь надо определиться с самой акустикой и организацией питания.
[дальше идут лишь мысли, подлежащие обсуждению]
 
Фронт.

Так как машина длинная, я не хочу отказываться от тыла, иначе у задних пассажиров кроме саба ничего не будет слышно. Соответственно, и фронт будет не поканальный, а фулл рэнжем через кроссоверы. На уме крутятся два варианта: Morel Tempo Ultra 602, либо Phoenix Gold Elite.65cs. Причем у второго очень приятная посадочная глубина — что не может не радотать, так как ставиться все будет под родную обшивку, а также очень красивые графики по тестам журнала Автозвук. Цена только не радует… Но экономить на фронте я не собираюсь.

 

Тыл. 
Пусть это будут DLS 962. Акустика недорогая, неплохо басит, что поможет разгрузить фронт и саб, обрезав первый смело от 100Гц вниз, а второй от 63Гц вверх.

Саб (-ы).
Выбор такой же сложный, как и с фронтом. Объем багажника огромный, объем салона огромный. Хватит ли мне 1х12" в закрытом ящике? Или впихнуть 2х12" в параллель на 2 Ом, чтобы разгрузить усилок и динамики и добиться большего КПД? Хотелось бы найти Helix P12, или ESX 1240… Но посмотрим, как карта ляжет.

 

Саб (-ы).

Выбор такой же сложный, как и с фронтом. Объем багажника огромный, объем салона огромный. Хватит ли мне 1х12" в закрытом ящике? Или впихнуть 2х12" в параллель на 2 Ом, чтобы разгрузить усилок и динамики и добиться большего КПД? Хотелось бы найти Helix P12, или ESX 1240… Но посмотрим, как карта ляжет.

 

Питание.
Пришло мне в голову вот что. Расстояние от аккумулятора до багажника достаточно большое — метров 5 с учетом всех изгибов кабеля. Чтобы одним кабелем подключить оба усилка, придется кидать по максимуму, 50 квадратов. Или хотя бы 35. Но раз уж я воткнул генератор на 130А, то почему бы не поставить второй аккум в багажник, от которого и будет работать вся музыка? Еще было бы очень круто найти какой-нибудь выключатель (позволяющий пропустить через себя большой ток) и поставить его в разрыв плюсового кабеля, который будет идти между аккумуляторами, чтобы слушать музыку в заглушенной машине, не боясь разрядить в ноль основной аккумулятор, кинув всю нагрузку только на тот гелиевый, который будет стоять в багажнике.

 

Есть у меня только один вопрос... Так ли это, что в данном случае большое сечение кабеля от основного аккумулятора к дополнительному не нужно, так как там будет идти только ток заряда аккумулятора, а все недостающие амперы усилки будут брать уже с этого дополнительно аккумулятора?

Изменено пользователем NickolaSound (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все прекрасно в 80-м. Вот что действительно "БЕСИТ!"-это то, что звук "бип" не вырубается...ну и по сравнению с 88 панелька не аллюминиевая

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...