Перейти к содержанию

Принимайте новичка!


EnzoForza

Recommended Posts

NOS это новая ОРИГИНАЛЬНАЯ деталюшка, сделанная В USA/Canada или хотя бы в Мексике, долгое время пылившаяся на складе, на стеллаже, который стоял в самом дальнем углу и при очередной уборке/ревизии была обнаружена и выставлена на продажу.

ТС, тебе щас доброжелатели по-напишут всего, но истину познали те, которые сходу влепили подзатыльников.

Больше вопросов по существу, меньше по внутреннему устройству сообщества. 

И эта, таки свежевосстановленное корыто ни разу не гарантия его без проблемной эксплуатации. Слишком много разных факторов должно сойтись, что бы желаемое стало реальностью. 

Если ты такой консерватор, фотографируй на пленку, тут всем нравятся затертые снимки с артефактами механической съемки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 63
  • Created
  • Последний ответ

Характер у меня такой, что привык все поверять своим опытом. Вот и попробую проверить расхожее утверждение, что мол, новое авто лучше и беспроблемнее, да и дешевле. Американцы нравятся и привлекали всегда, но...как бы это почестнее...скажем культурно, руки растут не из того места, так что, пожалуй, буду учиться, только гараж осталось купить под машину. Если же времени не найду, а его мало, ибо работаю по 10-12 часов  в день, да и ребенок маленький, то буду возить в АвтоАмерику (спасибо за информацию по дяде Реверсу). Что еще...думаю, всему можно научиться. Если понравится, на очереди - джип Мэйд ин Юэсэй, скорее всего Сабурбан.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про "ведро" мысли уже есть, но я доверяю прошлому хозяину и надеюсь первое время все будет ок. Такой вопрос: а почему фридомцы ездят на "старых" проблемных авто, которые зачастую дольше ремонтируются, чем эксплуатируются, но не покупают современные пластиковые пузотерки?

потому что у них есть душа, потому что они красивы, потому что они зачастую намного комфортней современных пластиковых поделок.

что же до "дольше ремонтируются", я не показатель, у меня сразу в весьма хорошем состоянии машина была, но за год в ремонте простояла максимум месяц (суммарно, тут пару дней, там неделя) и расходы без новых колес, страховки и прочего нужного всем подряд составили около 30 тыс. Ремонт, правда, самостоятельно делался

 

PS да, разумеется, там еще есть куда вложеть пятсот баксов, но меня это не пугает)))

Изменено пользователем rijfox (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В автоамерике делают хорошо, долго иногда но не халтурят! Дядя Реверс вообще гуру по кадиллакам!

 

Можно подробнее, что за АвтоАмерика и где найти этого Дядю Реверса? уж очень хочется к нему наведаться..

автоамерик в поисковике много выдает адресов..

сорри, что не по теме автора :blush2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плюс стопицот! ну, то есть, - подпишусь под каждым словом!

 

П. С. Особенно понравилось про "Развалиться на диване как тебе нравится.."

Ага, есть такое. Итак вся жизнь бегом-кругом, а тут хоть в машине поваляться можно. :9:  Едешь себе неторопливо и в развалочку, по салон прыгают и кувыркаются дети-так и лезет в голову рекламный слоган: "И пусть весь мир подождет" :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итоговый вывод, - мы любим АА за их РАЗМЕРЫ, ведь только ширина у них 2 метра, навряд ли кто-то еще выпускал серийно ТАКИЕ автомобили ( и в таких количествах, про длину, я уж вообще молчу..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

потому что у них есть душа, потому что они красивы, потому что они зачастую намного комфортней современных пластиковых поделок.

 

Позвольте немного пофилософствовать.

Недавно читал книгу, где автор высказывал мнение, что мы все теряем свободу и не замечаем этого. А причиной тому- глобальная технократия и "экономическая целесообразность" в плену которой мы все находимся. И иметь старого американца, это хоть как-то освободиться от всего этого, хоть на мгновение

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну это очень глубоко филосовски вы загнули!

Хотя может быть в этом есть свое зерно истины!

Может это внутренний протест?

Может просто это попытка проявить индивидуальность и вырваться за рамки уготованных нам обществом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Характер у меня такой, что привык все поверять своим опытом. Вот и попробую проверить расхожее утверждение, что мол, новое авто лучше и беспроблемнее, да и дешевле. Американцы нравятся и привлекали всегда, но...как бы это почестнее...скажем культурно, руки растут не из того места, так что, пожалуй, буду учиться, только гараж осталось купить под машину. Если же времени не найду, а его мало, ибо работаю по 10-12 часов  в день, да и ребенок маленький, то буду возить в АвтоАмерику (спасибо за информацию по дяде Реверсу). Что еще...думаю, всему можно научиться. Если понравится, на очереди - джип Мэйд ин Юэсэй, скорее всего Сабурбан.

 

Вечером домой, вахта закончилась, пусть расстреливают за трату казённого трафика!

Релаксирую – рассматриваю картинки американских тачек на Фридомкарзе, предвкушаю  встречу с любимой тачкой  и тут Ваша тема.

 

В первых, с покупкой, удачи и ровных дорог!

Показал машинку по ссылке (на драйв) коллегам.

Немного  «удивились»   ценой (ну думаю, Вы поняли).

 - в Сибири матушке таких цен нет (как впрочем и такого количества американских авто и фанатов  американопрома).

 

Знаете, вряд ли Вам удастся доказать, что   "старое, ржавое, лишённое приятной косоглазости, обтекаемости, спадающей крыши, с не эргономичными сидениями для жирных "поедателей гамбургеров", безжалостное к лесам Амазонки, огромное, жрущее бензин вёдрами авто"(общий стереотип восприятия американских авто большинством и конечно, нашими "любимыми" «правителями»), практичнее новой тачки с салона.

 

Один раз за 34  владения «правами» поменял масло в сервисе.

Впечатления на всю жизнь!

-Пьёшь зелёный чай, а кто-то лазит под твоей тачкой.

К чему это я?

 

Да, к тому, что купив новое авто в салоне, получив «СКАЗКУ», можно не морочиться:

-Дядьки в сервисе всё починят, а через 2 года можно купить новую тачку (конечно, все эти «плюшки»    для тех, кто преуспел).

 

Но хотя жутко устал за 30 лет крутить гайки (и в принципе, могу себе позволить скажем, новый Патриот, или что-то из этой серии- Ховер например), в новых тачках нет той харизмы и ощущения чего-то вечного, что есть в старых ржавых американцах!

В принципе, писал об этом не раз, например, вчера, в теме о том, что покупать Тахо или Дишена.

 

Как повседневный авто (особенно, если работать в городе), «старьё» непрактично (точнее архипрактично, но вложить придётся немало).

И как правильно говорят многие

-У меня нет времени лазить под старым ведром:

-Я зарабатываю бабки!

Процитирую сам себя (конечно, это про любимый Тахо, но по большому счёту про любое «ржавое ведро»)

 

Как ни парадоксально это звучит, но содержать старый Американский трак могут только люди 3 категорий:

1.Весьма и достаточно обеспеченные

2.Обеспеченные средне и ниже среднего, но делающие большую часть ремонтов своими руками.

3. Малообеспеченные (конечно, тут всё относительно), но мало ездящие, для которых простаивающий автомобиль, как правило, единственный в семье, не является катастрофой

Я, например, отношусь к 2 и частично к 3 категории.

 

Нужна ли эта машина  молодому пацану, обременённому семьёй, ипотеками, юной женой, «мелкими» детьми, поездками в Таиланды, Австрии и прочие Парижи, ночными клубами, тусовками с кентами и подругами  и прочими искушениями молодости?

 

Я думаю, что нет.

Выкроить из не безграничного семейного бюджета  сумму на приведение в порядок тачки не так просто  (да и юная  жена, пожалуй, обидится, что муж на машину тратит больше времени (а иногда и денег), чем на неё).

 

А, в общем, всё индивидуально…

Я например, не представляю себя за рулём другой тачки (разве что чего-то побольше или «американского пузотёра» типа Вашего)

 

Старые американские тачки

-Как настоящая, единственная на всю жизнь любовь

-Не было у тебя такой любви?

И, СЛАВА БОГУ!

Значит, не было и «головняков» - но что-то ты потерял, хотя жизнь спокойна и размеренна….

 

В общем, ещё раз пожелания удачи и терпения.

Изменено пользователем Полунефтяник (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, протест есть, внутренний. Да, есть желание выделиться. Да, мне нравятся очень большие машины (потому, правда, что сам я не очень большой - комплексы)). И, да, есть душа, по крайней мере, так видится. Всем спасибо за теплые слова, особенно Полунефтянику. Рад, что мои наивные вопросы-опросы вызывают желание отвечать.

Полунефтяник, спрошу:

- по цене не очень понял - "хорошо" или "плохо" , что удивились? машина обошлась в 250 тыс, плюс 50-60 тыс новый салон, 65 тыс новая музыка  --  мне кажется, что вполне приемлемо

Скажу:

- доказать, что старое авто ни хуже нового с салона скорее хочу себе, нужно же как-то оправдать то, что меня вдруг ни с того ни с сего "торкнуло")

- есть жена, два ребенка (и планируется третий), ипотека, но никогда не ходил по клубам-тусовкам (даже в 16-25 лет- не интересно), поездки за границу пока считаю излишней роскошью(отдохнуть можно и у родителей на даче, да и ребенок маленький опять же)

- жену обеспечим, обижена не будет, и , конечно, семья на первом месте (уже планируем, какую машину будем брать жене, когда сдаст на права, чтобы было соблюдено "равновесие")), но и авто, если понравится не будет обижено.

Вашему авто - подпись и уважение, уже сказал жене, что и джип бы неплохо...

Под конец - соображение о непонимании. Вот я не понимаю, почему первая фраза, которую слышно, когда узнают что у тебя АА - "да у него расход ого-го, ты сдурел!" Хочется ответить,- друг, ты можешь позволить себе авто за полтора миллиона, но нет денег на бензин? А мой АА стоит столько, что на эту разницу в стоимости я могу ездить до смерти и не волноваться о стоимости бензина и его расходе.



Да, вскрытие и ремонт мотора - заложено так же 50 тыс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спасибо за теплые слова, особенно Полунефтянику. Но поживем-увидим, все зависит от того, мое или не мое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полунефтяник! Ты как всегда, - "в точку!" Подпишусь под каждым словом твоего комментария. Не подумай, что я тебе "леща пускаю". Но мысли прям один-в-один как у меня..



П. С. Автор темы, за твой коммент (пост 39) тоже подпишусь безоговорочно..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, протест есть, внутренний. Да, есть желание выделиться. Да, мне нравятся очень большие машины (потому, правда, что сам я не очень большой - комплексы)). И, да, есть душа, по крайней мере, так видится. Всем спасибо за теплые слова, особенно Полунефтянику. Рад, что мои наивные вопросы-опросы вызывают желание отвечать.

Полунефтяник, спрошу:

- по цене не очень понял - "хорошо" или "плохо" , что удивились? машина обошлась в 250 тыс, плюс 50-60 тыс новый салон, 65 тыс новая музыка  --  мне кажется, что вполне приемлемо

Скажу:

- доказать, что старое авто ни хуже нового с салона скорее хочу себе, нужно же как-то оправдать то, что меня вдруг ни с того ни с сего "торкнуло")

- есть жена, два ребенка (и планируется третий), ипотека, но никогда не ходил по клубам-тусовкам (даже в 16-25 лет- не интересно), поездки за границу пока считаю излишней роскошью(отдохнуть можно и у родителей на даче, да и ребенок маленький опять же)

- жену обеспечим, обижена не будет, и , конечно, семья на первом месте (уже планируем, какую машину будем брать жене, когда сдаст на права, чтобы было соблюдено "равновесие")), но и авто, если понравится не будет обижено.

Вашему авто - подпись и уважение, уже сказал жене, что и джип бы неплохо...

Под конец - соображение о непонимании. Вот я не понимаю, почему первая фраза, которую слышно, когда узнают что у тебя АА - "да у него расход ого-го, ты сдурел!" Хочется ответить,- друг, ты можешь позволить себе авто за полтора миллиона, но нет денег на бензин? А мой АА стоит столько, что на эту разницу в стоимости я могу ездить до смерти и не волноваться о стоимости бензина и его расходе.

 

Да, вскрытие и ремонт мотора - заложено так же 50 тыс.

Всё уже дома, покатался на любимой тачке  и за трафик уже расстреляют

Надеюсь, извините за флуд не по  теме.

Цены у Вас нас, Сибиряков (кто не в теме) вгоняют в ступор:

-Найти в Сибири ТЛК-80 или Патрульгода 1996  с документами и более менее "на ногах" за 150 тысяч деревянных(к примеру)

-Что-то из области не научной фантастики!

 

Найти  у Вас Тахо пускай и "лохматого" за 100.000- не такая уж проблема!

Живой(более менее) ТЛК-80  у нас от 700

Живой Тахо у Вас от 400

 

Такая же штука и с ретро карами.

Скажу честно, я бы с удовольствием взял что-то типа Вашей тачки, но откинув в сторону финансовые трудности, скажу банальнейшую фразу:

"Россия"(опять, без обид, с детских лет для меня Россия(точнее Рассея) то, что за Уралом) не Сибирь.

 

Всю европейскую часть можно проехать за 2 дня максимум, да и машины у Вас дешевле(да, "коктейль Лужкова",косяки с документами и прочее), но выбор огромен.

Периодически читаю Фридомкарз и в голове мысль

-В Сибири на задворках не найдёшь какой нибудь Плимут или Форд(скорее довольно редкую тачку Мицубиси Либеро Монте,которую я лет 10 назад безуспешно искал)

И люди (большинство) торгуются, а у нас как правило нет(точнее не опускают цену до Ваших цен) и машин масса и расстояния не Сибирские(извиняюсь за повтор)!

 

В принципе, непонимание ценообразования в России одна из причин, того, как я лоханулся с первым Тахо

-За эту цену у нас я взял бы ...

Старый ржавый Террано года 94..95...

 

В общем, мои молодые слесарята облизываются и на Вашу тачку и на "Скорую помощь" Форд

-Вот бы  в сельский клуб на такой тачке приехать(слесарята у меня по большей части деревенские)

И на многие другие.

И цены их просто убивают!

-Викторыч, блин, Кадиллак дешевле Камри!

-Пацаны, тачка отличная, но абсолютно "мёртвая" в продаже, это ведь не Тойота!

 

Ну а про вашу у нас скорее всего скажут сакраментальное

-Марка надо было брать(Тойоту Марк 2)

 

В общем, мы завидуем белой завистью!

Извините, может что лишнее написал, ещё раз удачи!

Изменено пользователем Полунефтяник (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Из новостей. ДВС вскрыли, трещина в блоке цилиндров заварена не до конца. Приняли решение заменить блок, уже заказан в Москве, скоро будет. Вместе с работой мотористов и еще "мелочами" по ДВС вышло 80 тыс. Салон разобран.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не пойму, как с радикалом работать. Поэтому пока - без фото.



По итогам - бюджет уже около 500 тыс. Это нормальная цена?))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После движка - сборка салона уже перетянутого, с установкой музыки. Хром вроде потускнел, предложили затянуть хром-пленкой, подвеску тряхнуть.



А мне - готовиться к сдаче на права...) в субботу зачет по теории в автошколе, если сдам - в воскресенье внутренний экзамен по вождению там же, если сдам - 30-го экзамен в ГАИ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Удачи в сдаче экзаменов! Главное, не волнуйся и не суетись, и все у тебя получится! Как говорится, - ни пуха...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...