PlymouthRR Опубликовано 3 июня, 2014 Share Опубликовано 3 июня, 2014 Ну соглашусь наверное, чё. Дорестайловый Маркиз оченно красив. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vasily-from-70s Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2014 то бишь кузовщину будешь делать вот этими самыми руками? круто, слайдов побольше! По крайней мере это самый адекватный вариант...много варить, много выводить - накладно выйдет в сервисе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 3 июня, 2014 Share Опубликовано 3 июня, 2014 По крайней мере это самый адекватный вариант...много варить, много выводить - накладно выйдет в сервисе... "Решающее значение имеет сила, а не продолжительность". Есть опыт кузовных работ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 3 июня, 2014 Share Опубликовано 3 июня, 2014 А можно слайды нормально вставить, через теги? Прочитайте инструкцию как всатвлять фото на форуме. Так всем будет удобнее. Машина красивая. Автор пойдет по стопам МакФлая, учась варить на квадратном фуллсайзе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 3 июня, 2014 Share Опубликовано 3 июня, 2014 Тленофорд) В каком же состоянии рама и полы? По салону зачет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 3 июня, 2014 Share Опубликовано 3 июня, 2014 Самый красивый автомобиль из 80х, это конечно же RWD Fleetwood/DeVille, но Марквус до рестайла однозначно был шикарен и поэтому наверное самый красивый среди фордов. Успехов в его поднятии, хороший автомобиль, хоть и уставший конечно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PlymouthRR Опубликовано 3 июня, 2014 Share Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Самый красивый автомобиль из 80х, это конечно же RWD Fleetwood/DeVille Стёп, самый красивый Кэдди в том кузове - Deville 1977-1979, но не дотянул год всего) Изменено 3 июня, 2014 пользователем PlymouthRR (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 3 июня, 2014 Share Опубликовано 3 июня, 2014 Самый красивый автомобиль из 80х, это конечно же RWD Fleetwood/DeVille, но Марквус до рестайла однозначно был шикарен и поэтому наверное самый красивый среди фордов. +1 по Кадди, а вот среди фордов в начале 80х был еще МаркVI, прям на порядок симпатишней этого ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 3 июня, 2014 Share Опубликовано 3 июня, 2014 Самый красивый автомобиль из 80х, это конечно же RWD Fleetwood/DeVille, но Марквус до рестайла однозначно был шикарен и поэтому наверное самый красивый среди фордов. Успехов в его поднятии, хороший автомобиль, хоть и уставший конечно... Про кэди не спорю!! Но самый четкий маркиз 80х это рестайловый. Дорестайл не отесан, грубоват, бампера торчат инородно, молдинги как то не там где надо. Просто был рестайлинговый 88 года и доводилось сравнить с 87. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 3 июня, 2014 Share Опубликовано 3 июня, 2014 А меня вот рестайл вообще не прет, в отличие от дорестайла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alеx Опубликовано 3 июня, 2014 Share Опубликовано 3 июня, 2014 Дорестайл не отесан, грубоват, бампера торчат инородно, молдинги как то не там где надо. Зализаный дизайн это ближе пластиковым ведрам, как раз когда бампера видно это самое главное, а не одно целое с кузовом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 3 июня, 2014 Share Опубликовано 3 июня, 2014 Зализаный дизайн это ближе пластиковым ведрам, как раз когда бампера видно это самое главное, а не одно целое с кузовом. Вот именно, квадрат должен быть угловат и грубоват немного даже, хотя в то же время и изящен, а рестайл уже гламурный квадрат какой-то получается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 3 июня, 2014 Share Опубликовано 3 июня, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 3 июня, 2014 Share Опубликовано 3 июня, 2014 В связи с установленным лимитом публикаций буду отвечать редко, но на все сразу. Не-не-не! Машина хорошая, хозяин вменяемый, тема интересная, т.ч. лимит я убрал, отвечай сколько влезет : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 3 июня, 2014 Share Опубликовано 3 июня, 2014 кузов ад и израиль! спонтанно не найдёшь? http://www.avito.ru/tambov/avtomobili_s_probegom/mercury_grand_marquis_1987_344596717 Личное дело каждого конечно, мне кажется это незахороненные мертвецы,а не самый красивый квадрат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vasily-from-70s Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2014 Не-не-не! Машина хорошая, хозяин вменяемый, тема интересная, т.ч. лимит я убрал, отвечай сколько влезет : )О! Вот эт спасибо) кузов ад и израиль! спонтанно не найдёшь? http://www.avito.ru/tambov/avtomobili_s_probegom/mercury_grand_marquis_1987_344596717 Личное дело каждого конечно, мне кажется это незахороненные мертвецы,а не самый красивый квадрат. Не знаю откуда он взялся, объявление кстати вчерашнее. Давно таких Маркизов не видел на авито, а искал не раз. Да у этого кузов конечно получше, однако я ни на грамм не жалею о покупке. Мне кажется пока рама не сгниет, хоронить такие машины рано)) а рама у меня целая) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor_Kizey Опубликовано 3 июня, 2014 Share Опубликовано 3 июня, 2014 кузов ад и израиль! спонтанно не найдёшь? http://www.avito.ru/tambov/avtomobili_s_probegom/mercury_grand_marquis_1987_344596717 Личное дело каждого конечно, мне кажется это незахороненные мертвецы,а не самый красивый квадрат. по второй фотке ощущение, будто морды вообще нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vasily-from-70s Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2014 А можно слайды нормально вставить, через теги? Прочитайте инструкцию как всатвлять фото на форуме. Так всем будет удобнее. Машина красивая. Автор пойдет по стопам МакФлая, учась варить на квадратном фуллсайзе? Вечером добавлю все по-нормальному) Не знаю на чем учился Марти), но я тренируюсь на своей первой машине, 24ке, из-за Мерка и неисправностей с другой 24кой, сварочные работы были преостановлены. В сварке нужно больше практики и во второй половине июня перехожу на мерк) надо хотя бы днище в багажнике организовать, а то с этим днищем был один забавный инцидент, который опишу позже) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alеx Опубликовано 3 июня, 2014 Share Опубликовано 3 июня, 2014 Макфлай это вот http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=46860 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vasily-from-70s Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2014 "Решающее значение имеет сила, а не продолжительность". Есть опыт кузовных работ?Было время, я пару месяцев шаманил на автомалярке подмастерьем. Теперь придётся вспоминать полученный опыт. Тленофорд) В каком же состоянии рама и полы? По салону зачет Рама цела, полы - варить. Салон мне на фотографиях тоже нравится. Надо его почистить и как-то заделать дыры от бычков - находил где-то здесь ссылку, как это восстанавливается, но не успел прочитать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 3 июня, 2014 Share Опубликовано 3 июня, 2014 Ну, что тебе сказать, Василий?! Молоток! Я в своё время (больше года назад немногим) тоже зарился на первый АА - синий Маркиз 80-х... Ибо, - ДА! Он красив! И больше тут не скажешь! Если б он не был слишком далеко (в Туле), возможно, я бы щас ковырялся бы не с Викой, а с ним. Но, кто знает, God only knows... я не жалею. Маркиз 80-х - это наиболее оптимально для упоротого и отмороженного на квадратах фаната АА, учитывая, что на нём ещё можно и эвридэить, при желании. Но ты совершил поступок, достойный джентльмена! Сделай же так, чтобы мы смогли гордиться таким соклубником - доведи своего Маркиза до божеского состояния! А мы поможем тебе своим опытом и знаниями! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vasily-from-70s Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2014 Спасибо! Процесс запущен!) Читал интересную тему о находках в машине, центы разные, чеки... но судя по тому, что только здесь известны 5 предыдущих владельцев, вряд ли я что-то найду...единственная надежда, если что-то закатлось за торпеду... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 3 июня, 2014 Share Опубликовано 3 июня, 2014 Самый красивый, факт. Особенно в сарае Мотор моновпрыск? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 3 июня, 2014 Share Опубликовано 3 июня, 2014 Ефи мотор там. Моновпрыск был в 84-85.с 86 по 91 пошел ефи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 4 июня, 2014 Share Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) 18+ Изменено 4 июня, 2014 пользователем Кабалеро (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.