Jump to content
Vasily-from-70s

Самый красивый седан 80х, или "мечты сбываются"(цитата компании газпром)

Recommended Posts

Здравствуйте форумчане и соратники! Не так давно сбылась древняя моя мечта - теперь я стал владельцем американского автомобиля. Речь идёт о приобретении квадратного Гранд Маркиза...

В далёком 87-ом эта машина сошла с конвейера в Канаде, но шли годы, и судьба занесла ее в Москву, и здесь она уже более 20 лет.

Объявление о продаже я нашёл на авито. Я давно мечтал приобрести что-нибудь заокеанское и квадратное. Но до недавнего времени все, что я мог делать - это листать журналы Хот Род, Кар Крафт, каталоги и брошуры 90х с каприсами, коллекционировать американские номера и собирать на полке 43й и 18 масштаб. У меня не было пристрастий к какой-то конкретной модели, а к концу прошлого года у меня сложилось чёткое убеждение: самый красивый седан 80х - это Гранд Маркиз до 87го, особенно если он будет в голубом металлике. Поэтому, когда я увидел объявление о продаже самого красивого седана 80х за небольшую сумму(которой у меня не было) я не знал на какую мне стену лезть. С тех пор прошло недели две, и я снова наткнулся на это объявление и цена была снижена. Проскользнули мысли: "Ну и что теперь, кредит что ли брать...". Шутки шутками, а через 20 минут я сделал окончательный вывод: ХВАТИТ СИДЕТЬ! ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ!

На след.ующий день я позвонил и договорился о встрече на следующей неделе. На работе обедать было некогда, т.к. не теряя временем нужно было запустить процесс с кредитом.

Я с нетерпением ждал того утра, когда поеду смотреть машину. Наконец-то я буду действующим лицом, я буду в роли покупателя, я еду смотреть машину с определённой целью, а не просто так посидеть, пофотографировать. Хозяйка по телефону говорила, что машина стоит на заводской территории, и первое что я представил, это конечно же ангар или гараж со служебными автомобилями среди которых в пыли будет стоять и самый красивый седан 80х!

Однако реальность оказалась намного суровее. Маркиз стоял на улице, в лужах, рядом с ним лежали бетонные блоки и рама грузового прицепа. С другой стороны небольшим рядом стояли автомобили заводских работников. Все это располагалось вдоль стены цеха с квадратными окошками. Фотографиям в объявлении было по крайней мере года полтора. В отличии от фото здесь нехватало кое-каких декоративных элементов, а переднее крыло было все ободрано, от него отваливалась шпаклевка из-под которой выходили ржавые потеки. В салоне было сыро, одна дверь разобрана, на заднем ковре замерзшая лужа, но мне сказали, что просто было открыто окно долгое время. На потолке и на сиденьях виднелась плесень, задний диван был завален всяким хабаром.

Машину показывал Игорь, работник завода, который, по всей видимости, знал о ней больше всех присутствующих(к машине подтянулось несколько заводчан к моменту осмотра). Я задал вполне естественный при покупке но не уместный в данном случае вопрос: Проехаться, я так понимаю, не получится? Игорь сказал, что в цеху есть какой-то аккумулятор и в принципе можно него поставить. Минут через 10 он уже открыл водительскую дверь, но потом развернулся и дал мне ключи со словами: На, ты лучше там разберешься, паркинг, не паркинг, газовать - не газовать; на что я сказал, что на данный момент езжу на Волгах и Москвичах, и за руль подобного автомобиля сажусь впервые. На приборе загорелись лампочки, стартер стал весело закрутился, но мотор даже не схватывал.

На этом первый осмотр был завершен. Игорь сказал, что они попробуют завести ее к завтрашнему дню. На следующий день я позвонил хозяйке и сказал, что завести машину не удалось, я могу кататься поменять или почистить свечи, что я и сделал. Никогда ранее я не держал в руках таких тоненьких свечек, как на бензопиле), попутно я успел и более основательно осмотреть машину. Мне понравилось, что работает магнитола, можно было послушать 95,2. Тогда мне показалось, что этоо было едва ли не единственное, что работало и выполняло свою функцию. От порога осталась одна эмитация, как не провалились вещи в багажнике - не понятно, видимо благодаря ковру, да и во всему вызову нашлось столько дыр, что сыр Массдам отдыхает. Ко мне время от времени подходили рабочие и расспрашивали о местной достопримечательности, потом подошёл Игорь и ещё пара человек. Завести машинку не удалось, и они вспомнили, что последний раз тоже завели ее с большими усилиями. Опытным путём было вычислено, что дело в бензонасосе. Ко всему прочему с бака текло.

Через пару дней я снова позвонить хозяйке автомобиля и предложил более низкую цену, на которой мы и сошлись. Я начал действовать. Предстояло вывезти машину с территории завода, погрузить на эвакуатор, поставить на учёт, и привезти к дому. Я понимал, покупаю полное ведро, которое отсырело и которое ездило последний раз год назад, но меня согревала мысль о том, что мои Ф.И.О. будут вписаны в пТС самого красивого седана 80х!

Можно долго рассказывать, как мы вывозили машину на тросу, как грузили, как я стоял в неэлектронной очереди более часа в каждое окно, скажу лишь что всякий раз, когда нужно было сесть за руль, я был безумно рад!

На следующий день, после сгрузки, удалось завести. Я просто продул сеточку. Потом снял бак и пошло поехало...с тех пор так и шаманю машинку.

Как-нибудь подгребу на гору или на болото, и тогда,наверно, сбудется ещё одна сформировавшаяся мечта: попасть в американскую пробку.

Всем спасибо за внимание!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Догадываюсь о каком куске форда идет речь,года 4 назад даже катался на нем.С тех пор машине все хуже становилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотографий бы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да да,фоток!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТС, ты бы по-осторожнее с "самый красивый". Ща джиэмоводы подтянуться и засыплют твой седан септиком:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне сказали на заводе, машина на фридоме была раньше. Фото будут позже, с планшета не грузятся.

А про самый красивый...как говорится на вкус и цвет)

Примечание: текст будет редактироваться, ибо пока набросал по-быстрому, как говорится... перед этим тоже текст был хороший и больше, но все стерлось(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТС, ты бы по-осторожнее с "самый красивый". Ща джиэмоводы подтянуться и засыплют твой седан септиком :)

да да.

я думал речь пойдет про каприз! :15:

 

хотя и этот вроде неплох,зря только что форд.

фото давайте!тем более фото дырявой кузовщины!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понял, что на гнилой квадрат человеком был взят кредит?

Если так, то любопытно, кредит взят только на само ведро или с учетом восстановления кузовни?

П.с. За ведро не обижайтесь, я любя :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понял, что на гнилой квадрат человеком был взят кредит?

Если так, то любопытно, кредит взят только на само ведро или с учетом восстановления кузовни?

П.с. За ведро не обижайтесь, я любя :)

увы,оно реально такое.

В своё время его внешне подваривал САМ Ковбой(что Антон) :) но с тех пор...прошло много времени и не думаю,что им кто-то с тех пор занимался,ибо фотки в сети я видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо хоть не тарас :biggrin:

 

ТС, ждем тленослайдов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пришёл сюда за "самым красивым седаном 80х"©
Где он?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! Ждем картинки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! Хорошо когда мечты сбываются!   :7: Дорейсталинговый Маркиз и правда красивей :11:

Edited by Alеx (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ipoh3g

Это случайно не тот ли, который в шпатле все переднее крыло измазал?

 

Как мне сказали на заводе, машина на фридоме была раньше. Фото будут позже, с планшета не грузятся.

А про самый красивый...как говорится на вкус и цвет)

Примечание: текст будет редактироваться, ибо пока набросал по-быстрому, как говорится... перед этим тоже текст был хороший и больше, но все стерлось(((

Фотки с планшета через радикал спокойно грузятся и ссылкой вставляются в сообщение

Share this post


Link to post
Share on other sites

фот-ки! фот-ки! *скандирую*  ))

 

Только подробнее гнилые дыры, порваный салон, перекошеные стекла, какашки плесень в салоне, наружу торчащие поршни и головки в багажнике..

Этого все ждут! )) Пальцы над клавами дрожат в предвкушении)))

 

А то вывалишь сейчас нормальный авто, и тема сдуется даже без вангования милионных вложений.

Edited by Wuglusskr (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

За самый красивый плюсую!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдеее...

Зачем же залезать в долги, тем более перед банком для того, чтобы заиметь критически убитое ведро?

Живой аппарат был бы, еще можно понять. А так... Ну если только сумма в районе пол мильёна, при цене покупки в 50 000, чтоб можно было привести в околоприличное состояние.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действуй далее,Василий!

Если вопросы какие есть-пиши сюда или в личку(я вконтакт пока не могу зайти)

Самый красивый из 80-х факт,хотя лтк 80-84 тоже очень ничего.

 

Для тех,кто не понял,машина серая,ранее принадлежала Митяю,Шару,Перцовскому и Павлу из Перово.

Этим маркизом субботней автоэкзотической ночью в 11 году размотали задний бампер у анюткиного каприса.

Не припоминаю,чтобы его варил ковбой,но уже к лету 10 года он был очень дыряв.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот между Перцовским и челом из перово,был Андрюха,чья кв 98 была в т.ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю.традиционно в его руках лучше машине стало едва ли..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не припоминаю,чтобы его варил ковбой...

И не припомнишь, т.к. это какая-то ошибка и я его не варил : )

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не припомнишь, т.к. это какая-то ошибка и я его не варил : )

Ну тогда пардоньте :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настало время фотографий. 

Эвакуация. http://s019.radikal.ru/i644/1406/f5/778241a640ea.jpg

http://s020.radikal.ru/i722/1406/4e/8f6933d53b31.jpg
 
Первый выезд. Мневники, у автокемпа http://s019.radikal.ru/i602/1406/a7/a14733a2d9fd.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1406/f1/c401025b9e51.jpg - ну разве не красота?)
 
на заправке(но бак все еще снят) http://s019.radikal.ru/i626/1406/b1/31fc1312b11c.jpg
 

просто перед небольшой поездочкой http://s018.radikal.ru/i515/1406/87/2b46e7a07f89.jpg

 
Сегодня Вчера вечерком отснял специально, дыры, кому интересно http://i031.radikal.ru/1406/38/20290bad17b9.jpg
http://f-lite.ru/lfp/s018.radikal.ru/i508/1406/70/9a8154687c96.jpg/htm
http://f-lite.ru/lfp/s52.radikal.ru/i137/1406/05/18a8a9b14097.jpg/htm

http://f-lite.ru/lfp/s006.radikal.ru/i213/1406/5c/c5f89b70b52d.jpg/htm - наконец-то собрал дверь - совсем другой вид :p

 

В связи с установленным лимитом публикаций буду отвечать редко, но на все сразу.

Про кредиты: речь идет о сумме, схожей с ценой Семерки в отличном состоянии с инжектором, но проблема была в том, что на тот момент у меня в кармане этих денег не было, а действовать нужно было оперативно!!! Поэтому передо мной стоял простейший вопрос: подкопить и продолжать мечтать(спонтанно такого Маркиза в инете не найдешь и при наличии денег) или решить вопрос за пару дней. 

Про вложения: вложу столько, сколько будет нужно и я никуда не спешу. А кузовщиной собираюсь заниматься самостоятельно - инструмента в гараже хватает. 

Wuglusskr, ну уж такого у меня нет в салоне,) только что много мест, где сигаретой прожгли, откровенная дыра в диване только в одном месте, а плесень я изгнал! :angry2:  Ведь плесень и дыры - это признаки дорогих сыров, но не автомобилей такого уровня! :15:

ПО всей видимости можно более-менее воссоздать картину пребывания этой машины в России, раз многие узнают ее и без фотографий) Надо бы только связаться с первым Российским владельцем и выпросить у него фотографии 90х годов с этой машиной, если они есть. 

Кстати: вопрос из области фантастики: кто-нибудь знает, как можно найти бывших американских владельцев? Может базы какие-то существуют или другие варианты... вот если бы раздобыть фото покупки из салона или первых лет эксплуатации :p

Share this post


Link to post
Share on other sites

то бишь кузовщину будешь делать вот этими самыми руками? круто, слайдов побольше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...