Перейти к содержанию

Вот она, вот она - рыба моей мечты: Lincoln TownCar '88 Чемоданище


Recommended Posts

если внимательно смотреть 35 минуту 3 серии, а не фантазировать и пруфы требовать, то очень легко заметно, что дублер поворачивающий на перекрестке не 88, а 86 года максимум (ибо линзы задней панели широкие) и винил не светло-серый, а черный

оу пасиб пазырю при случае! Если есть инфа о моментах, где еще дублер появляется - буду признателен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 731
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Дублер был задействован в съемках достаточно мало, а впоследствии дубли с ним вообще почти все вырезали. Пока вспомнил только этот - он длится 2 минуты примерно и в нем видно машину не только сверху, но и сбоку непродолжительно. Еще вспомню - напишу.

Дубль был значительно живее оригинала, но использовался вторым номером потому что его купили уже в процессе съемок, т.к. основная машина очень часто ломалась и пила Сидорову кровь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа! Полечите по фото.

Квадрат нормально тянет на низах, но на верхах (когда газ в пол) никакого подхвата нет (совсем!). В кресло не вжимает, морда от разгрузки не приподымается. Ездил на квадрате с таким же 5.0 и такой же коробкой - небо и земля.

Характерная особенность: у меня при полном нажатии газа слышен звук как будто воздух шипит где-то.

Свечи и провода менянные, заводится и на горячую, и на холодную хорошо. Дроссельная заслонка чистая.

 

Стоит форсунки почистить и инжектор? Или искать паразитный подсос воздуха на впуске?

Хочется мощи, чтоб нормально ездить, а не как пенсионер на Оке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа! Полечите по фото.

Квадрат нормально тянет на низах, но на верхах (когда газ в пол) никакого подхвата нет (совсем!). В кресло не вжимает, морда от разгрузки не приподымается. Ездил на квадрате с таким же 5.0 и такой же коробкой - небо и земля.

Характерная особенность: у меня при полном нажатии газа слышен звук как будто воздух шипит где-то.

Свечи и провода менянные, заводится и на горячую, и на холодную хорошо. Дроссельная заслонка чистая.

 

Стоит форсунки почистить и инжектор? Или искать паразитный подсос воздуха на впуске?

Хочется мощи, чтоб нормально ездить, а не как пенсионер на Оке.

 

 

Я думаю там трубками не отделаешься вакумными)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю там трубками не отделаешься вакумными)

А что за вакуумные трубки? Для воздуха или для бензина?

Вообще добрые люди говорят, что это типа моторчик уставший. Но как-то я с трудом верю, что дело в моторе. Внутренний голос подсказывает, что дело до него.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что за вакуумные трубки? Для воздуха или для бензина?

Вообще добрые люди говорят, что это типа моторчик уставший. Но как-то я с трудом верю, что дело в моторе. Внутренний голос подсказывает, что дело до него.

Это нищебро,подсказывает что все хорошо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это нищебро,подсказывает что все хорошо.

Добрые люди уже подсказывали, что минимум 500тыср кэша надо будет, чтобы Линк хоть как-нибудь поехал (просто 10-15 м). Внутренний голос говорил о суммах в 10 раз меньших и не ошибся. Проехано уже 1300 миль.

Добрые люди говорили, что коробке кирдык, что сама она не отдуплится, и надо будет заморачиваться с ремонтом коробки. Внутрненний голос говорил, что дело в давлении масла и тоже не ошибся. Коробка работает, все передачи втыкаются.

Добрые люди говорили, что днища у машины нет, рамы нет и вообще ничего нет. Внутренний голос (и беглый осмотр) говорили, что всё не так плохо (ведь 11 лет пузо было сухое без реагентов, соли и пескоструя с дороги). Подъём на подъёмнике показал, что сквозных дырок в днище нет, ржавчина поверхностная (за искл. нескольких мест), рама целая по кругу да и вообще состояние вполне себе норм.

 

Поэтому, может, и нищебро, но не обманывает однако.

Изменено пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что за вакуумные трубки? Для воздуха или для бензина?

Вообще добрые люди говорят, что это типа моторчик уставший. Но как-то я с трудом верю, что дело в моторе. Внутренний голос подсказывает, что дело до него.

Вакуумные трубки, это трубки, в которых циркулирует вакуум. Воздуха и бензина там нет =)

 

На самом деле это система управляет как правило регулятором давления топлива на рампе, круизом, заслонками печки. улилителем тормозов и прочей фигней.

Для того чтобы разрежение в трубках поддерживалось постоянно - оне подключаются ПОСЛЕ дросселя. В нормальном состоянии это система открыта только в сторону впуска, т.е. эдакий разветвленный аппендикс. Если трубки где-то прохудились, вот тут уже впуск начинает всасывать лишний воздух в обход датчиков и дросселя. Чем это черевато и так понятно.

 

Диагностируют пусканием дыма во впуск на незаведенном двигателе. Сигаретного, разумеется. Если свищет - применяют черную изоленту или жвачку, на худой конец можно и новые трубочки поискать, но только в автозапчастях для автоваза. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрые люди уже подсказывали, что минимум 500тыср кэша надо будет, чтобы Линк хоть как-нибудь поехал (просто 10-15 м). Внутренний голос говорил о суммах в 10 раз меньших и не ошибся. Проехано уже 1300 миль.

Добрые люди говорили, что коробке кирдык, что сама она не отдуплится, и надо будет заморачиваться с ремонтом коробки. Внутрненний голос говорил, что дело в давлении масла и тоже не ошибся. Коробка работает, все передачи втыкаются.

Добрые люди говорили, что днища у машины нет, рамы нет и вообще ничего нет. Внутренний голос (и беглый осмотр) говорили, что всё не так плохо (ведь 11 лет пузо было сухое без реагентов, соли и пескоструя с дороги). Подъём на подъёмнике показал, что сквозных дырок в днище нет, ржавчина поверхностная (за искл. нескольких мест), рама целая по кругу да и вообще состояние вполне себе норм.

 

Поэтому, может, и нищебро, но не обманывает однако.

Могу наноточным инструментом найти дыры.

Коробка и мотор могут работать,могут на последнем дыхании,но работать.Это не показатель.Тормоза как понимаю перебрали целиком,а если нет,что не перебрали,то и накроется первым.

Машину можно и поднять самому за 10к было это,а можно были иии за .... ?

Вопрос,сколько было отданно в сервисе,что бы оно сдвинулось и проехало хотя бы чуть-чуть,но само?

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могу наноточным инструментом найти дыры.

Коробка и мотор могут работать,могут на последнем дыхании,но работать.Это не показатель.Тормоза как понимаю перебрали целиком,а если нет,что не перебрали,то и накроется первым.

Машину можно и поднять самому за 10к было это,а можно были иии за .... ?

Вопрос,сколько было отданно в сервисе,что бы оно сдвинулось и проехало хотя бы чуть-чуть,но само?

С наноточным инструментом интересное предложение. Если оно серьёзное, то я бы воспользовался.

Вообще, когда обсуждалась эта машина в мае, из слов форумчан можно было подумать, что там по всему кузову дырки размером с кулак, ржавые насквозь двери, а рама вся развалилась в труху и восстановлению не подлежит. Поэтому я и пишу сейчас, что по кузову оказалось вполне себе ничего (хотя, конечно же, не идеал). А скрытые дыры есть у многих машин :)

 

Да, коробка и мотор действительно могут быть на последнем дыхании, но уже почти 2000 км откатано - работают в целом нормально. Риск поломки есть всегда, но, думаю, если бы там было что-то криминальное, оно сломалось бы на первой сотне км. Но, само собой, возможно всё.

Тормоза перебирались полностью. Единственное, что осталось старое - это вакуумник, но он на данный момент работает нормально.

 

В сервисе вообще было отдано 49т.р. с учётом запчастей, которые покупали сами сервисмены (тормозные диски новые, сальники полуосей, подпишники ступиц (всех), втягивающее реле, куча химии для отворачивания старых болтов, антифриз, промывочное масло, 1 доза моторного масла, тормозная жидкость (много), бензонасос, и т. п.). Но это итоговая сумма.

 

Если выделить отсюда исключительно то, что было нужно для "проехать хоть сколько-нибудь", то, думаю, тысяч 15 (снятие-установка бака, промывка бака, изготовление топливных магистралей, бензонасос, промывочное и моторное масла). Но поскольку после "поехать" надо и затормозить, придётся добавить и тормозную систему. А это практически всё то, что недостаёт до 50.

Отсюда можно вычесть энную сумму за установку моторчика дворников, замену колёсных шпилек, переборку ступиц - ехать можно было и без этого.

 

Вакуумные трубки, это трубки, в которых циркулирует вакуум. Воздуха и бензина там нет =)

 

На самом деле это система управляет как правило регулятором давления топлива на рампе, круизом, заслонками печки. улилителем тормозов и прочей фигней.

Для того чтобы разрежение в трубках поддерживалось постоянно - оне подключаются ПОСЛЕ дросселя. В нормальном состоянии это система открыта только в сторону впуска, т.е. эдакий разветвленный аппендикс. Если трубки где-то прохудились, вот тут уже впуск начинает всасывать лишний воздух в обход датчиков и дросселя. Чем это черевато и так понятно.

 

Диагностируют пусканием дыма во впуск на незаведенном двигателе. Сигаретного, разумеется. Если свищет - применяют черную изоленту или жвачку, на худой конец можно и новые трубочки поискать, но только в автозапчастях для автоваза. ;)

О, спасибо за идею с дымом. Хотел уже винсом побрызгать туда (мотопривычка).

 

 

 

Если трубки где-то прохудились, вот тут уже впуск начинает всасывать лишний воздух в обход датчиков и дросселя. Чем это черевато и так понятно.

Подозреваю, что у меня именно это и есть.

Изменено пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наноточный инструмент - это кувалда или топор,и если мне за это будут еще платить деньги - я за!Контакт в подписи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С наноточным инструментом интересное предложение. Если оно серьёзное, то я бы воспользовался.

Вообще, когда обсуждалась эта машина в мае, из слов форумчан можно было подумать, что там по всему кузову дырки размером с кулак, ржавые насквозь двери, а рама вся развалилась в труху и восстановлению не подлежит. Поэтому я и пишу сейчас, что по кузову оказалось вполне себе ничего (хотя, конечно же, не идеал). А скрытые дыры есть у многих машин :)

 

Да, коробка и мотор действительно могут быть на последнем дыхании, но уже почти 2000 км откатано - работают в целом нормально. Риск поломки есть всегда, но, думаю, если бы там было что-то криминальное, оно сломалось бы на первой сотне км. Но, само собой, возможно всё.

Тормоза перебирались полностью. Единственное, что осталось старое - это вакуумник, но он на данный момент работает нормально.

 

В сервисе вообще было отдано 49т.р. с учётом запчастей, которые покупали сами сервисмены (тормозные диски новые, сальники полуосей, подпишники ступиц (всех), втягивающее реле, куча химии для отворачивания старых болтов, антифриз, промывочное масло, 1 доза моторного масла, тормозная жидкость (много), бензонасос, и т. п.). Но это итоговая сумма.

 

Если выделить отсюда исключительно то, что было нужно для "проехать хоть сколько-нибудь", то, думаю, тысяч 15 (снятие-установка бака, промывка бака, изготовление топливных магистралей, бензонасос, промывочное и моторное масла). Но поскольку после "поехать" надо и затормозить, придётся добавить и тормозную систему. А это практически всё то, что недостаёт до 50.

Отсюда можно вычесть энную сумму за установку моторчика дворников, замену колёсных шпилек, переборку ступиц - ехать можно было и без этого.

 

 

О, спасибо за идею с дымом. Хотел уже винсом побрызгать туда (мотопривычка).

 

 

 

 

Если трубки где-то прохудились, вот тут уже впуск начинает всасывать лишний воздух в обход датчиков и дросселя. Чем это черевато и так понятно.

Подозреваю, что у меня именно это и есть.

Я бы вам посоветовал навсегда забыть о такой штуке, как промывочное масло, коли интересно подробнее в дичку можно
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наноточный инструмент - это кувалда или топор,и если мне за это будут еще платить деньги - я за!Контакт в подписи.

Ржал. Эх, а я-то думал, там у тебя высокотехнологичное устройство :D

 

 

Вчера вечером вскрылась интересная особенность моего квадратика. На пустой Каширке я понажимал газ в пол. Раньше у меня возникал шипящий звук (и я подумал, что это воздух где-то сосёт). Побрызгал вэдэхой на впуск - никаких изменений.

Так вот, после нескольких раз газа в пол машина поехала получше! Но только на низах. Верхов по-прежнему нет. Я понимаю, что мне надо мыть рампу и форсунки чистить. Но тем не менее результат налицо. Передачки переключаюся поувереннее, на меньших скоростях (особенно с 2 на 3).

Может, от резкого открытия газа до конца потоком бензина всякую гадость вымыло и унесло? :)

 

У кого было подобное, поделитесь опытом.

 

И ещё, люди добрые, подскажите, где в Москве могут хорошо почистить рампу и форсунки? Порекомендуйте годный сервис.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может фильтр топливный забит,и всего делов то?
для инжекторов всякие промывки есть.
но лучше разобрать и провести профилактику самим форсункам.давление глянуть.
мануал то есть?

Изменено пользователем grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

может фильтр топливный забит,и всего делов то?

для инжекторов всякие промывки есть.

но лучше разобрать и провести профилактику самим форсункам.давление глянуть.

мануал то есть?

Мануал есть английский электронный. Пока его покуриваю потихонечку.

Топливные фильтры менялись месяц назад, поэтому дело не в них (бак снимался и мылся). А вот давление в системе - да, посмотрю.

Присадки многие рекомендуют не лить и обходить стороной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форсунки смотри всенепременно - на горячую выхлоп у тебя явственно бензинием потягивает. Ну и выхлопняшный выпердыш на асфальте тоже подозрителен.

Скорее всего тупо льёт, отсюда и мощи маловато и верхов нет.

А что после тапки в пол поехало получше - разосралось что-то где-то, но лично я бы на такой способ ремонта полагаться не стал.

 

И маслофильтер своего размера поставь, хотя бы FRAM #PH8A.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

выхлопняшный выпердыш 

Это прекрасно. Ржал в голос :D

Да, филтер уже прикуплен. Как доеду до кого-нибудь с ямой или подъёбником, обязательно перекину.

 

Я тут в багажнике нашёл нечто, похожее на бензонасос. И явно не старый. В коробочке Бош. Возможно, просто не тот насос поставили и давления мало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форсунки моются со снятием на спец.стенде. Другие варианты тоже самое, что танцы-шманцы и студенческое шаманство.

Присадки в топливо это все гавно и толком не работают, да и сам подумай как все отложения или их часть хлынет в двигатель... интересно ему потом от этого лучше будет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый день. На радость местным скептикам и злопыхателям сегодня у меня случилась авария: Линкольн тихонько обоссался антифризом через нижний патрубок и моторчик перегрелся. Перегрелся в целом-то несильно, ехал я так минут 15 (с момента начала обоссывания). Да и антифриз вытек не весь. Поеду сегодня вечером под светом фонарей менять патрубок.

Может, вместо антифриза какой-нибудь прохладительный напиток залить? Так сказать, для компенсацыи перегрева :D

 

Антифриза в масле нет, движок не стучит, рука дружбы не выскочила, клина нет. Тем не менее особо прозорливые для поднятия собственной самооценки могут написать мне, что мне 146% предстоит замена мотора и всего автомобиля.

 

Ну а если по существу, то вообще как фордовские чугунивые моторчики переносят перегрев до 105-115 градусов? Перегревал кто-нибудь из вас подобные двигатели (Windsor V8 302)?

Изменено пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего с твоим чугунком не случится, 115 это еще не перегрев.

Спасибо :) Надеюсь на это. На моём мотоцикле моторчик воздушного охлаждения. Он греется до 120-125 градусов, и я знаю звук шипящей слюны на нём. На Линкольновском моторе слюна кипела менее весело, из чего можно сделать вывод, что температура была градусов на 10 ниже (около 110).

 

Меня смущает только то, что я так (с опустошающимся радиатором) ехал минут 15 на скорости 50-60 миль/час.

В общем, вечером всё узнаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шланги надо заменить все, независимо от их внешнего вида, чтобы избежать в будущем подобных детских неожиданностей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шланги надо заменить все, независимо от их внешнего вида, чтобы избежать в будущем подобных детских неожиданностей.

Само собой. Самое смешное, что я их (патрубки) заказал 3 недели назад, а 2 дня назад забрал уже, и они в багажнике ездили. Собирался их на неделе менять   :)

Но Линк оказался быстрее.

Изменено пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...