Перейти к содержанию

Вот она, вот она - рыба моей мечты: Lincoln TownCar '88 Чемоданище


Recommended Posts

  • Replies 731
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А еще лучше, - в своем доме. Когда и гараж, и яма в нем, и все-все остальное - на усадьбе. Занимайся-не хочу в свое удовольствие... По поводу разборки подкапотного пространства, - ничего там сложного, я тоже когда на ЛТК первый раз капот открыл, думаю, ни хрена себе.. А вот уже и двигатель снял-поставил.. Например, в проводке. фишки как правило разной конфигурации и каждая - своего цвета, по-любому их НЕ перепутаешь. А вот например, Тараса (не хвалюсь конечно) с закрытыми глазами переберу, а ведь когда-то при первом открытии капота, тоже в ступор впадал. Так что, дорогой Шофер, ничего не бойся, и верь, что ты СМОЖЕШЬ!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на даче часто бываешь?

На даче я живу постоянно (оттуда езжу на работу каждый день). Благо, зимой с водой, туалетом и электричеством проблем нет.

За зиму можно неспеша всё разобрать и по-нормальному сделать.

 

Вопрос только в уровне грунтовых вод - как бы яму не затопило, когда копать буду (1,5 м) :)

 

А еще лучше, - в своем доме. Когда и гараж, и яма в нем, и все-все остальное - на усадьбе. Занимайся-не хочу в свое удовольствие... По поводу разборки подкапотного пространства, - ничего там сложного, я тоже когда на ЛТК первый раз капот открыл, думаю, ни хрена себе.. А вот уже и двигатель снял-поставил.. Например, в проводке. фишки как правило разной конфигурации и каждая - своего цвета, по-любому их НЕ перепутаешь. А вот например, Тараса (не хвалюсь конечно) с закрытыми глазами переберу, а ведь когда-то при первом открытии капота, тоже в ступор впадал. Так что, дорогой Шофер, ничего не бойся, и верь, что ты СМОЖЕШЬ!

 

Спасибо огромное :)

Такой гараж и хочу (второй этаж - жилой).

 

Меня подкапотка пугает разгерметизацией герметизированных шлангов. Кондейные причендалы, например, или вакуумник и ГТЦ. Не сняв их, боюсь, невозможно будет нормально отпескоструить подкапотку и отантикорить. Или всё же можно?)

 

Проводку - даааа, с ней надо будет поработать, соплей штук 10 уже насчитал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тот же вакуумник ГТЦ можно же например целлофаном обмотать, а сверху, - еще и например малярным скотчем, и пескоструй себе на здоровье.. Не снимать же его из-за этого в конце концов.. А что под капотом все так плохо, - что надо пескоструить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тот же вакуумник ГТЦ можно же например целлофаном обмотать, а сверху, - еще и например малярным скотчем, и пескоструй себе на здоровье.. Не снимать же его из-за этого в конце концов.. А что под капотом все так плохо, - что надо пескоструить?

А как под ним (под вакуумником и прочим)? Ведь под креплением этих узлов к корпусу и может быть ржавчинка, которую не видно, но которая потом может до дырищи разростись.

Под капотом на данный момент более-менее терпимо. Дыр нет, коррозия местами есть, но поверхностная. Её и хотелось бы остановить (чтобы сразу и надолго). Плюс просто хочу там порядок навести (вымыть всё качественно, подробно осмотреть проводку на предмет слабых мест и т. п.)

 

Может, и не пескоструить нужно, а просто зачистить металлической щёткой и шкуркой (перед антикором), но многие высказываются именно за пескоструй.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пескоструить под капотом не разобрав там ВСЁ - категорически не рекомендую.

вполне можно зачистить,протравить-загрунтовать и задуть на время хватит.
давай фото,без них неинтересно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вполне можно зачистить,протравить-загрунтовать и задуть на время хватит.

давай фото,без них неинтересно.

Хотелось бы сделать сразу хорошо, чтобы не переделывать потом.

 

А фотки есть в начале темы. Нового пока ничего нет, потому что поменянные тормозные диски/барабаны всё равно не видно.

Как будет что новое - выложу :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На даче я живу постоянно (оттуда езжу на работу каждый день). Благо, зимой с водой, туалетом и электричеством проблем нет.

За зиму можно неспеша всё разобрать и по-нормальному сделать.

 

Вопрос только в уровне грунтовых вод - как бы яму не затопило, когда копать буду (1,5 м) :)

 

чтобы яму не затопило, народ делает гидроизоляцию+ где-нибудь поблизости дренажный колодец.

В колодец опускаем дренажный насос, выводим слив в канаву и проблема решена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Без доказательства,всеравно никто не поверит.

Я не ожидал, что чемодан отдадут вчера, поэтому ни фотика, не регистратора не было с собой.  :2:

Изменено пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эх, а я подумал, что это история русской литературы.

 

А чего болото, а не архив?

Ну вообще ИРЛ не обещаю, ибо машин древний, да и дела на вечер были запланированы ещё давно. Но постараюс.

Изменено пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Есть ли новости по теме? Как то все затихло... Фоток новых посмотрел бы с удовольствием.

На 'Драйв' зайди, там кое что имеется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вопрос с доками решили, я что то пропустил как то?

Итак, внесу ясность. Вопрос решается не столько с доками, сколько с перерегистрацией на меня. Доки-то есть, все настоящие, но с опечаткою (не указана первая цифра VINа). Добрые дяди из перервинского ГАИ отправили на экспертизу, но самое страшное уже позади. Эксперт попался нормальный, всё его устроило, никаких вопросов не возникло. Теперь вот несколько недель будем ждать постановление об отказе в возбуждении уголовного (а там уже и новый ПТС, и СТС новое и блэкджек со шлюхами).

К слову сказать, полимерная наклейка на двери, отсутствия которой все очень боялись, гайцам нафиг была не нужна. И эксперту тоже. Экспертиза была исключительно формальностью и только из-за отсутствия единички в ВИНе (видно, гайцам надо было план по экспертизам набрать).

 

Линкоша вполне себе бодренько ездит. Тормозит, разгоняется, светится, тёплым воздухом из печки дует. Давеча почистили клапан холостого хода - так теперь не глохнет при переключении передач. Жрёт 20 л по городу и 15 по трассе, но это пока свечи из прошлого века.

 

Из того, что предстоит сделать в ближайшее время: устранить течь ГУРа (крепление трубки высокого давления), поменять свечки, наладить электрику, выправить вмятину на правой передней дверке, чтобы она могла открываться.

 

Ну и фотка на десерт:

e44e82cs-960.jpg

Изменено пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...