Шофер Чемодана Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Фото хорошее Спасибо. Только на убогий телефон снято. Вот привезу зеркалку и нормальную оптику с дачи, вот тогда пофоткаю побольше. Благо, от очисток уже очистил, помыл, полиролькой натёр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Ну и славно , что все хорошо выходит, с чем и поздравляю)) Фотка да, прикольная) Желаю успехов, ну и в Питер приезжай) за покажешь хоть) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Ну и славно , что все хорошо выходит, с чем и поздравляю)) Фотка да, прикольная) Желаю успехов, ну и в Питер приезжай) за покажешь хоть) Вообще хотелось бы засветиться в Питере в октябре-наебре. Но сначала надо найти 1-2 попутчиков, чтобы компенсировали часть денег на бензин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 клевый!хорошо что все складывается!побольше фоток технического плана хочется! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Молодец Спас машину!!! Больше фоток хороших и разных! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Линк оживает это не может не радовать! ТСу респект! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Прочитав всё ветку я правильно понимаю, что машина была поставлена "на прикол" из-за пустяковой поломки, такой как бензонасос в баке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Прочитав всё ветку я правильно понимаю, что машина была поставлена "на прикол" из-за пустяковой поломки, такой как бензонасос в баке? Практически да. Тогда, в 2001, сломался стартер (ухо отвалилось). Потому она встала на даче. Владелец хотел её чинить, да всё недосуг было, а потом он заболел и умер. Так машина и стояла. А бензонасос в баке (и ряд других поломок) был уже из-за 11-летнего стояния. Спасибо, Линк потихонечку приводится в чуЙство. Вчера (9.09) вот с любезной помощью bim6 поменяли свечи и свечные провода, а также крышку трамблёра. У старых свечей был зазор порядка 1,8 мм. Кроме того оказалось, что были безбожно перепутаны свечные провода (fire range). Матерясь, наладили всё как надо. Теперь зажигание стало работать так, как заповедал дядюшка Генри (Форд). Красивый ГАЗ-52шный звук у двигателя пропал и появился фирменный Линкольновский. Моторчик стал работать ровнее, тише, активнее. Тянуть стал ощутимо лучше. Но, правда, всё равно не так, как должен. Check Engine всё равно горит на холостых оборотах (чуть обороты даю - гаснет). Вообще из-за чего это может быть? Я знаю, что от 1000 причин может гореть, но всё же. Свечи и провода поменяли, клапан ХХ почистили. Лямбду, правда, не смотрел ещё. Померил средний расход. Датчик топлива показывал, что у меня 1/4 бака, но вошло всего 44,5 л. Так вот, средний расход по городу (в т. ч. с хорошими пробками) вышел в районе 18,5 л/100 км. И то, это было до замены свечей и проводов! В следующих сериях будет приведение в чувство генератора (очень странный тип), насоса ГУРа (течка у него), подвески (стучит что-то слева спереди). Выражаю огромную благодарность bim6 за содействие и помощь. Если бы не он, я бы тр@хался со свечами и проводами не один час. Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2014 А почему ещё никто не обмолвился, что данное авто - легенда не только Фридома, но и всей страны!!! Насколько я понимаю, это ведь именно она работала дублером в фильме Бригада, и именно она осталась "вживых", т.к. всем известно, что произошло с "основной" машиной. Такшто всем кусать локти и завидовать!!! Кстати о птичках: а откуда такая информация? Почему именно этот Линкольн подозревается в съёмках в Бригаде? Вроде серых Линкольнов было немало. Продавцы ничего не говорили о том, что он имел отношение к съёмкам (а они-то должны знать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Практически да. Тогда, в 2001, сломался стартер (ухо отвалилось). Потому она встала на даче. Владелец хотел её чинить, да всё недосуг было, а потом он заболел и умер. Так машина и стояла. А бензонасос в баке (и ряд других поломок) был уже из-за 11-летнего стояния. Спасибо, Линк потихонечку приводится в чуЙство. Вчера (9.09) вот с любезной помощью bim6 поменяли свечи и свечные провода, а также крышку трамблёра. У старых свечей был зазор порядка 1,8 мм. Кроме того оказалось, что были безбожно перепутаны свечные провода (fire range). Матерясь, наладили всё как надо. Теперь зажигание стало работать так, как заповедал дядюшка Генри (Форд). Красивый ГАЗ-52шный звук у двигателя пропал и появился фирменный Линкольновский. Моторчик стал работать ровнее, тише, активнее. Тянуть стал ощутимо лучше. Но, правда, всё равно не так, как должен. Check Engine всё равно горит на холостых оборотах (чуть обороты даю - гаснет). Вообще из-за чего это может быть? Я знаю, что от 1000 причин может гореть, но всё же. Свечи и провода поменяли, клапан ХХ почистили. Лямбду, правда, не смотрел ещё. Померил средний расход. Датчик топлива показывал, что у меня 1/4 бака, но вошло всего 44,5 л. Так вот, средний расход по городу (в т. ч. с хорошими пробками) вышел в районе 18,5 л/100 км. И то, это было до замены свечей и проводов! В следующих сериях будет приведение в чувство генератора (очень странный тип), насоса ГУРа (течка у него), подвески (стучит что-то слева спереди). Выражаю огромную благодарность bim6 за содействие и помощь. Если бы не он, я бы тр@хался со свечами и проводами не один час. Может что то с давлением и датчиком давления? Вы его чистили вообще? Кстати о птичках: а откуда такая информация? Почему именно этот Линкольн подозревается в съёмках в Бригаде? Вроде серых Линкольнов было немало. Продавцы ничего не говорили о том, что он имел отношение к съёмкам (а они-то должны знать) Да это так же как и каждый bmw 750 e32 снимался в бумере, не парься Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Может что то с давлением и датчиком давления? Вы его чистили вообще? А что за датчик давления? Давления масла или чего-то другого? Пока трогали только датчик холостого хода. До другого пока руки не дошли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Check Engine всё равно горит на холостых оборотах (чуть обороты даю - гаснет).Сканером или скрепкой ошибки смотрели? Что он показывает? Может что то с давлением и датчиком давления? Вы его чистили вообще?При низком давлении масле должен зажигаться красный сигнализатор. Обычно на нём написано OIL. Да это так же как и каждый bmw 750 e32 снимался в бумере, не парьсяв бумере снимался кузов E38. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Сканером или скрепкой ошибки смотрели? Что он показывает? При низком давлении масле должен зажигаться красный сигнализатор. Обычно на нём написано OIL. Не, сканером пока не смотрели. Всё впереди. А что за скрепка? Прибор такой или обычная канцелярская? Индикатор OIL у меня время от времени мерцает. В принципе, фильтр масляный стоит маленький. Либо моторчик уже просто помирает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Не, сканером пока не смотрели. Всё впереди. А что за скрепка? Прибор такой или обычная канцелярская? втыкаешь обычную скрепку (или кусок проволоки) в диагностический разъем и получаешь коды ошибок на приборке. Подробнее че куда втыкать и как смотреть в факе ищи. Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Сканером или скрепкой ошибки смотрели?Что он показывает?При низком давлении масле должен зажигаться красный сигнализатор. Обычно на нём написано OIL.в бумере снимался кузов E38. Ну перепутал чутка, суть то не в том Не, сканером пока не смотрели. Всё впереди. А что за скрепка? Прибор такой или обычная канцелярская? Индикатор OIL у меня время от времени мерцает. В принципе, фильтр масляный стоит маленький. Либо моторчик уже просто помирает. Датчик давления масла показывает давление масла как ни странно) На него обычно да, отдельная лампочка, но вдруг прибора тупит как нибудь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Не, сканером пока не смотрели. Всё впереди. А что за скрепка? Прибор такой или обычная канцелярская? ищите по форму, этот метод описывался не раз. Вкратце: вставляете скрепку двумя концами c диагностический разъём под капотом, вкл зажигание, считаете моргание сигнализатора "check engine". Индикатор OIL у меня время от времени мерцает. В принципе, фильтр масляный стоит маленький. Либо моторчик уже просто помирает.Менять сам датчик, на заведомо исправный, масло и фильтр (по мануалу). После этого смотреть давление. Мерить лучше с мотористом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Кстати о птичках: а откуда такая информация? Почему именно этот Линкольн подозревается в съёмках в Бригаде? Вроде серых Линкольнов было немало. Продавцы ничего не говорили о том, что он имел отношение к съёмкам (а они-то должны знать) Не парься - дублером была другая машина. Это Шон романтизирует Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Не парься - дублером была другая машина. Это Шон романтизирует ЧТО? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) А почему ещё никто не обмолвился, что данное авто - легенда не только Фридома, но и всей страны!!! Насколько я понимаю, это ведь именно она работала дублером в фильме Бригада, и именно она осталась "вживых", т.к. всем известно, что произошло с "основной" машиной. Такшто всем кусать локти и завидовать!!! Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) А почему ещё никто не обмолвился, что данное авто - легенда не только Фридома, но и всей страны!!! Насколько я понимаю, это ведь именно она работала дублером в фильме Бригада, и именно она осталась "вживых", т.к. всем известно, что произошло с "основной" машиной. Такшто всем кусать локти и завидовать!!! эээмммм а что не так? Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Shon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 В том, что дублер из фильма также мертв как и исполнитель главной роли. Это другая машина Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 В том, что дублер из фильма также мертв как и исполнитель главной роли. Это другая машина пруф, пожалуйста. или полную историю с описанием того, где все эти годы находилась машина и что с ней стало, а также ее характерные особенности (а они там были, насколько я осведомлен). на данный момент это просто голословно, т.к. я владею абсолютно другой информацией Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 11 сентября, 2014 Share Опубликовано 11 сентября, 2014 пруф, пожалуйста. или полную историю с описанием того, где все эти годы находилась машина и что с ней стало, а также ее характерные особенности (а они там были, насколько я осведомлен). на данный момент это просто голословно, т.к. я владею абсолютно другой информацией лень. владей на здоровье Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 11 сентября, 2014 Share Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) лень. владей на здоровье слив? я не из желания поспорить, просто реально интересно. там история-то имхо небогатая, чтобы текста на пол-страницы писать.. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Shon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 11 сентября, 2014 Share Опубликовано 11 сентября, 2014 если внимательно смотреть 35 минуту 3 серии, а не фантазировать и пруфы требовать, то очень легко заметно, что дублер поворачивающий на перекрестке не 88, а 86 года максимум (ибо линзы задней панели широкие) и винил не светло-серый, а черный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.