Перейти к содержанию

Вот она, вот она - рыба моей мечты: Lincoln TownCar '88 Чемоданище


Recommended Posts

  • Replies 731
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да, стробоскоп - штука нужная.

 

Намылился я в сервис разобраться с рулевым и подвеской. Там предложили сразу купить все резинки для передней подвески, чтобы одним разом всё поменять (учитывая люфт рулевой в 30 градусов менять придётся наверно всё).

Так вот, подскажите, что наверняка придётся менять после 11-летнего простоя Линка? Если несложно, огласите весь список. Просто скупать весь ассортимент того, что есть в Какненаде-Моторс для подвески - не лучший вариант.

 

Поменять придётся наверняка: рулевые наконечники, сайлент блоки всех мастей, рулевую сошку. Что ещё?

Шаровые опоры придётся менять? Или по состоянию посмотреть? (напоминаю: 11-летний простой).

 

Полез на Экзист, а там и нет ТаунКара 1988 года :( Что делать? Подвеска от квадратной ФКВ и Гранд Маркиза такая же?

А у Континенталя квадратного с движком 4,6? Просто думаю, где лучше поискать все эти резинки. Рокавто?

Изменено пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стас, ну сошку-то нахрена менять, расскажи? Если она не разбитая

Про cошку мне сказал Рома Ashley. Подымали машину на подъёбнике, посмотрел снизу и вынес свой вердикт :)

 

А вот про всё остальное вопрос остаётся открытым)

Шаровые опоры на ТаунКарах сколько живут?

Изменено пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все от качества зависит сколько живут.
Я захожу на рокавто,оттуда копирую шифры запчастей и тут уже заказываю через аналоги экзиста/емекса.
Этот способо и рекомендую!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про cошку мне сказал Рома Ashley. Подымали машину на подъёбнике, посмотрел снизу и вынес свой вердикт :)

 

А вот про всё остальное вопрос остаётся открытым)

Шаровые опоры на ТаунКарах сколько живут?

У меня верх низ еще оригинал стоят. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чуть не угробил Линка в субботу. Благо, всё кончилось хорошо.

 

Как дело было. Повёз я, собственно, маму с кошкой на дачу. Загрузили целый багажник барахла всякого (банки, склянки, пакеты, фигеты). И салон тоже под завязку. Ещё раз ощутил бальзам на душу, наблюдая огромнейший багажник Линка. Поехали.

 

Едем-едем. И что-то машина как-то не очень едет. Останавливаюсь открываю капотик, подкручиваю трамблёр. Я подумал, что УОЗ кривоват.

Едем дальше. Вроде бы и на последнее деление шкалы стрелка спидометра ложится, но всё равно что-то не так.

 

До дачи остаётся 25 км. Машин едет ещё хуже, коробка неохотно переключается вверх. Самое интересное, что при нажатии на газ стрелка датчика температуры очень резво ползёт вверх.

Останавливаюсь. И тут, когда поток набегающего воздуха пропал, я вижу пар из-под капота. ЁТМ!

 

Открываю. И что же вижу: застряла пружина в крышке радиатора. Охлаждающая была в бачок выплюнута, расширительный бачок полон. Но внутрь жидкость не всасывалась, потому что застрявшая пружина в крышке дырку перекрыла. Поматерился, достал из багажника баклашку воды (увы, антифриза столько с собой не было), долил, тут же всё пришло в норму.

Завелись, доехали без проблем.

 

Вот так ребята, мелочь, на которую на первый взгляд не обратишь внимания, может угробить моторчик.

 

А ещё купил сайлент-блоки, рулевые наконечники. Скоро менять буду :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фоты будут?

Наконец-то будут :)

5601de2s-960.jpg

Это мы с Линком на даче. Солнечное утро 5 мая.

Чтобы не застрять на участке (глина), парковаться приходится за воротами.

 

Капот.

В марте ко мне приехал из Краснодара капот (от Алексея). Не просто капот, а малиновый капот. Как штаны у чатланина. И как пиджаки у крутых дядек в 90-е. Приехал, значит, и поселился на даче. Менять тогда времени не было. 

 

Третьего мая, подрегулировав угол опережения зажигання, поехал я кататься. Линк поехал как-то лучше, чем раньше, что меня воодушевило. Воодушевило надавить педальку газа посильнее. Скорость уже за 55 миль/час. И тут порывом ветра от встречной машины капот открыло. Я охренел, выложил пару кирпичей, быстренько затормозил (благо, дорога пустая была). Оказалось, что замочек у старого капота рассыпался совсем. До дома я ехал 40 км/ч.
 
b601de2s-960.jpg
Капот такого цвета даже жалко перекрашивать в цвет машины. Прямо так хочется оставить, лаком только покрыв :)
 
7601de2s-960.jpg
 
1e01de2s-960.jpg
Более крупным планом.
 
Думал, что надо пружинку искать, которая будет подымать капот, когда в салоне за ручку тянем. Ан-нет, всё уже на месте (язычок на самом капоте).
Поставил, значится, новый капот. Амортизаторы его не держат, держать приходится пока что башкой, потом какую-нибудь палку придумаю. Поскольку капот стоит чуть кривовато (подровняю потом), при его закрытии немного отходит вперёд правое крыло, и, вуаля, теперь открывается пассажирская передняя дверка (раньше она из-за вмятины цепляла за крыло).
 
Немного огорчил звук закрытия капота. Старый капот закрывался с неповторимым глухим звуком как деревянный шкаф. Такого звука ни у кого не было, даже у Майкла Джексона. А этот капот - со звонким стальным грохотом. Как на Волгалище.
 
Тем не менее, я весьма доволен: спокойно езжу 60 миль/час, не боясь, что капот откроется ветром. Радуюсь весенним дождям, не боясь, что промокнет что-либо под капотом. И не заморачиваюсь на тему "предпокрасочная обработка деталей из алюминия". На этом капоте можно делать что угодно, не боясь его помять или проломить (уж девушку в 50 кг он точно выдержит).
Кроме того, стальной капот как-то больше доверия внушает. И варится при необходимости.
 
 
Изменено пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Наконец-то будут :)

5601de2s-960.jpg

Это мы с Линком на даче. Солнечное утро 5 мая.

Чтобы не застрять на участке (глина), парковаться приходится за воротами.

 

Капот.

В марте ко мне приехал из Краснодара капот (от Алексея). Не просто капот, а малиновый капот. Как штаны у чатланина. И как пиджаки у крутых дядек в 90-е. Приехал, значит, и поселился на даче. Менять тогда времени не было. 

 

Третьего мая, подрегулировав угол опережения зажигання, поехал я кататься. Линк поехал как-то лучше, чем раньше, что меня воодушевило. Воодушевило надавить педальку газа посильнее. Скорость уже за 55 миль/час. И тут порывом ветра от встречной машины капот открыло. Я охренел, выложил пару кирпичей, быстренько затормозил (благо, дорога пустая была). Оказалось, что замочек у старого капота рассыпался совсем. До дома я ехал 40 км/ч.
 
b601de2s-960.jpg
Капот такого цвета даже жалко перекрашивать в цвет машины. Прямо так хочется оставить, лаком только покрыв :)
 
7601de2s-960.jpg
 
1e01de2s-960.jpg
Более крупным планом.
 
Думал, что надо пружинку искать, которая будет подымать капот, когда в салоне за ручку тянем. Ан-нет, всё уже на месте (язычок на самом капоте).
Поставил, значится, новый капот. Амортизаторы его не держат, держать приходится пока что башкой, потом какую-нибудь палку придумаю. Поскольку капот стоит чуть кривовато (подровняю потом), при его закрытии немного отходит вперёд правое крыло, и, вуаля, теперь открывается пассажирская передняя дверка (раньше она из-за вмятины цепляла за крыло).
 
Немного огорчил звук закрытия капота. Старый капот закрывался с неповторимым глухим звуком как деревянный шкаф. Такого звука ни у кого не было, даже у Майкла Джексона. А этот капот - со звонким стальным грохотом. Как на Волгалище.
 
Тем не менее, я весьма доволен: спокойно езжу 60 миль/час, не боясь, что капот откроется ветром. Радуюсь весенним дождям, не боясь, что промокнет что-либо под капотом. И не заморачиваюсь на тему "предпокрасочная обработка деталей из алюминия". На этом капоте можно делать что угодно, не боясь его помять или проломить (уж девушку в 50 кг он точно выдержит).
Кроме того, стальной капот как-то больше доверия внушает. И варится при необходимости.
 
 

 

Наверное резиночек просто не хватает уплотнительных по капоту, плюс на капоте еще тепло-шумка должна быть.

У меня ничего нету на капоте, посему закрывается тоже с дребезгом, но думаю если все было бы на месте было бы нормально.

p.s. сам замок капота может плохо к капоту быть приклепан ,он вроде на заклепках к капоту крепится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, резиночки надо будет подумать, а также подсветку. Вот уж чего не хватает под капотом - так это подсветки. Потому что все ковыряния под капотом случаются обычно в тёмное время суток.

 

Ещё у ГУРа течка началась. Течёт откуда-то изнутри. Это не обратка и не трубка высокого давления. Подкапывает на дорогу. И ноет ещё противно. Думаю вот чего с ним делать: или ремкомплект купить и попытаться разобрать его для замены всех резинок (1000 р. за все резинки). Или нуегонах и заказать на Рокавто за 45 долларiв remanufacted.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там обычно через сальник на валу ссыт 

Можешь еще пару лет ездить)

Меня напрягает заливать АТФку 1 раз за поездку (20-30 км) и под конец поездки руль крутить 2 руками :)

Самостоятельно реально ГУРченко разобрать и этот ссальник поменять? Сальник 400 руб в Канаде стоит. Вопрос только разбираем ли ГУР.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Повезло что стекло и крышу капотом не побило. Был у нас Скорп, так капот три раза открывался, и все три раза капот+лобовуха+крыша. Правда первый раз, до нас, еще и люк выбило.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа, расскажите, как поменять сальник приводного вала в ГУРе? Тонкости какие-нибудь?

Может, где-нибудь FAQ по этому есть? Новый ГУР с Рокавто, конечно, вариант неплохой, но хотелось бы и свой оживить.

 

Ноет, стонет (даже при движении прямо), течи масла на горячую (это не шланги и не трубка).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну поменяешь ты сальник, от этого ничего не изменится, единственное, - что жижа капать перестанет. А "ной" и "стон" (вой-жужжание) издают (как правило) вот эти некие "лопаточки" (или чтО там.. - у всех насосов разные конструкции но принцип один) - которые "черпают" жижу и работают по этакой привалочной плоскости (ну, типа "статору", или кАк его там обозвать..) Когда они порыпаные-изношеные-погрызаные (как правило от годами-десятилетиями не меняемого масла) - то они и издают этот самый вой. В идеале они (лопаточки) и тО - по чему они "работают" (контактируют) - должны быть без всяких задиров-царапин, то есть чуть ли не отполтроваными, тогда и насос будет работать бесшумно (устриц отведал на многих (и не только АА) машинах..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

П.С. (Еще вой бывает появляется, когда насос поработает без масла (достаточно нескольких секунд буквально), в таких случаях говорят - насос "подожженный". (лопаточки насухую "задираются" , как следствие, - борозды-царапины и - пираздики..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кроме того, стальной капот как-то больше доверия внушает. И варится при необходимости.

Наверное, огорчу, но он на всех виденных мной Таун Карах алюминиевый со железным пауком. С чего ты взял, что этот не такой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

П.С. (Еще вой бывает появляется, когда насос поработает без масла (достаточно нескольких секунд буквально), в таких случаях говорят - насос "подожженный". (лопаточки насухую "задираются" , как следствие, - борозды-царапины и - пираздики..)

Как же тогда правильно заполнять систему жижей, если в бачок сначала наливается немного совсем, а при пуске двигателя мигом усасывается?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверное, огорчу, но он на всех виденных мной Таун Карах алюминиевый со железным пауком. С чего ты взял, что этот не такой?

Ты именно на квадратах смотрел? Или на 90х годах? На квадрате капот тяжеленнийший. У меня даже новые упоры его не держат. Палку подставлять приходится.

Изменено пользователем арт (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как же тогда правильно заполнять систему жижей, если в бачок сначала наливается немного совсем, а при пуске двигателя мигом усасывается?

Да ни чё не будет 

Но я наливаю и кручу руль на заглушенной машине 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как же тогда правильно заполнять систему жижей, если в бачок сначала наливается немного совсем, а при пуске двигателя мигом усасывается?

Ну тут главное этот момент не прощелкать. То есть так, - залил жижу (сколько влезло по самое не могу, это если допустим, что у нас система ГУРа совершенно пустая), затем заводим, - но (!) очень КРАТКОВРЕМЕННО, насос при этом пошел делать свое дело, а именно - закачивать масло в систему, заливной бачок при этом есс-но моментально опустошается, но мы-то начеку! Поэтому успеваем заглушить двигатель, и подливаем в бачок.. Затем снова краковременно заводим, но при этом расширяем поле деятельности, а именно: - начинаем крутить руль вправо-влево (без разницы) при этом воздух удаляется из системы, при необходимости подливаем жижу. Я всегда и абсолютно НА ВСЕХ машинах делаю тАк ( в том числе и на грузовых), никогда никаких "осечек" еще не было..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут главное (повторюсь) - не прощелкать. Завел (буквально на пару секунд), - залушил, подлил, и опять: завел-(крутанул руль)-заглушил-подлил..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...