Перейти к содержанию

Вот она, вот она - рыба моей мечты: Lincoln TownCar '88 Чемоданище


Recommended Posts

Если сумеешь его полностью изолировать от сырости, то наверное ничего с ним не случится.  Спорить не буду, у каждого есть свои грабли, в конце концов потом всегда сможешь переложить стенки. По бетону считал, выходило практически тоже самое. Как ты насчитал 2 800 за куб, если гранитный щебень стоит около 2500 за куб, а к нему еще песок и цемент нужен.

Да, у меня планируется полная изоляция от влаги. Время покажет, как будут себя вести стенки.

В тех местах, где я живу, гранитного щебня нет в продаже, есть простой по цене 2050 р/куб. Или можно купить щебень 2-го сорта (с примесью песка 5-10%) по цене 1850 р/куб.

Песок у нас стоит 700-750 р/куб.

Впрочем, правильнее считать самодельный бетон по 3000 р/куб - точнее будет.

 

Гранитный щебень, конечно, классно, но, по-моему, он тут будет лишним - у меня совсем небольшие нагрузки на фундамент. Максимум 6 кгс/см2 (600 кг на колесо Линкольна, площадь контакта условно примем 100 см2). Поэтому обычный галечный щебень фракции 5-20 тут вполне справится.

Стены гаража будут каркасными (из бруса), конструкция будет лёгкая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 731
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Гранитный щебень есть везде. Я как раз со своей переделкой периодически крошу старый бетон, так вот самопальный с крупной галькой крошится перфоратором на ура, самопальный с гранитом, намного сложнее, а вот заводской на граните, при толщине 15 см перфоратор вообще не взял. Про нагрузки, все немножко по другому: самые сильные это давление снизу, когда земля промерзает, начинает расширяться и поднимать строение, хорошо когда этот подъем будет равномерным, а вот если какой-то угол поднимет сильнее, плита может и лопнуть.  Лет восемь назад, когда я начинал стройку на даче, тоже так же как ты рассуждал, потом несколько раз что-то пришлось переделать, теперь стараюсь делать все по технологии и с запасом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Абсолютно согласен с этими доводами. Но к пучению готов. К тому же у меня гараж будет на небольшой насыпи из щебня (т. к. уклон на участке есть), поэтому вся водичка должна будет остаться снизу. Мне повезло - в месте постройки гаража песок, а не глина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Новости.

Давеча завёз я Линкошу в сервис к Эндрюсу (Бухавна) по вопросу неработающей зарядки на генераторе. Уже хотели гену снимать и везти в ремонт.

Симптомы, описываемые мной, озадачили Эндрюса: зарядка то есть, то нет, напряжение бортовой плавает. ГУР к тому же не работал почти (я думал, что убил его гадостью под названием ТАД-17, которую туда пару раз довелось залить, чтобы не ездить с пустым ГУРом. ДА, я уже знаю, что нельзя ТАД-17 лить в ГУР, но суть не в этом).

 

Посмотрел Эндрюс на мой генератор, сказал "Заводи", а потом сказал "Глушинах". Потом он открутил пару гаек под капотом и дал мне ремня. Проблема была в нём - хреновый клиновидный ремень генератора. Ставился новый в августе 2014, куплен был в Какненадо моторс. Сейчас, спустя 3 месяца, ремень ослаб и растянулся настолько, что банально прокручивался. Я почувствовал себя немного блондинкой, что не заметил это.

Вывод: не покупайте приводные ремни (6РК1285) в Канаде. Фигня за 600 рублей.

 

Поставили мне другой ремень, натянули его как следовает следует, завели. О, чудо, зарядка сразу появилась. 13,9 В на аккуме. Заодно и ГУР заработал. Ни фига я его не убил - всё отлично работает, руль легко крутится. Дело было никак не в ТАД-17 :)

 

Поехал я домой. Первый раз за эту осень как белый человек ехал с включённой печкой и закрытыми окнами. Но вот вопрос возник: яркость фар непостоянна, напряжение на них скачет (видно по изменению яркости) с частотой где-то 1-2 раза в секунду. Они как будто подмаргивают немного. Одновременно с этим на приборке мерцает (еле-еле) индикатор АКК (с аккумулятором). Причём, мерцает он в момент максимальной яркости фар.

Что бы это могло быть? Я думал, что фары будут гореть с постоянной яркостью.

 

В общем и целом - happy end.

 

На очереди - топливная система (переливает), задняя подвеска (жопа просела немного), проводка.

Изменено пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А регулятор напряжения жив али мертв?

Клеммы нормально ли сделаны и закреплены? 

 

ТАД 17 надо бы искоренить из ГУРа все таки.

А вообще приятно,когда легкой кровью отделываешься.Был как то случай ,когда менял зимой генератор, в итоге после замены лучше не стало и поездив недельку на аккуме, я отправился снова в гараж с мыслью разбора двух генераторов на коленке в холоде, насколько же я был доволен,когда обнаружил болтающийся провод вывода от генератора,который я с замерзшими руками в прошлый раз не довел до конца и он просто решил слезть с разъема

.

Изменено пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реле зарядки, судя по всему, живое, потому что как только завели после замены ремня, зарядка тут же пошла. Ехал домой с включёнными фарами и печкой на максимум, напряжение бортовой сети больше не проседало, поворотники мигали бодренько (раньше они неохотно мигали, еле-еле).

 

ТАДа уже почти там не осталось. Я лил его когда трубка высокого давления текла сильно. Потом залил присадку антитечь, перестало течь. После этого лил только нормальную ATFку.

Ездить на таком авто на аккуме зимой - это надо стальные яйтса иметь и львиную смелость =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос только в том, чем это спровоцировано.

Да и о чем сообщает индикатор АКК на приборке. Зарядки нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты просто мультиметром померь на заведенном моторе, со всеми включенными  аксессуарами 

В этом режиме всё ок: 13,9 В - минимум, чего удалось добиться, включив фары и печку и аварийку.

 

Вопрос в мигающем индикаторе и подмаргивающих фарах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в электрике не шарю, товарищ с такими траблами перебирал гену, я тоже по лету хотел, но забил чё то :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В этом режиме всё ок: 13,9 В - минимум, чего удалось добиться, включив фары и печку и аварийку.

 

Вопрос в мигающем индикаторе и подмаргивающих фарах

Было такое, когда аккумулятор отдавал концы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Откуда такие большие суммы? Мне шика не надо, звенящего блеска как в кино - тоже. На данном этапе главное, чтобы ехало и прилично выглядело. Марафет буду наводить потом своими силами.

 

С тормозами бы разобраться сейчас и топливной системой)

Хм я бы сказал что бюджет восстановления миллиона 2.5 при условии что мы не говорим о полумере и что комплектуется строго новой оригинальной техникой и носом по интерьру и екстерьеру, но думаю учитывая курс доллара бюджет сильно за 3 ляма Изменено пользователем Lloyd Christmas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм я бы сказал что бюджет восстановления миллиона 2.5 при условии что мы не говорим о полумере и что комплектуется строго новой оригинальной техникой и носом по интерьру и екстерьеру, но думаю учитывая курс доллара бюджет сильно за 3 ляма

Ага-ага, да там вообще на десять лямов.

 

смотри массы на всём.

раскоксовку двигу делал после такого стояния?

Проводку пока не смотрел, всё впереди.

 

Было такое, когда аккумулятор отдавал концы.

Не, у меня аккум новый стоит. Скорее всего реле-регулятор.

Изменено пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кому и корова невеста. Разрыв в бюджете между "просто ездить" и "отреставрированная машина" как раз в 800 000 - 1 000 000 и будет. А если тупо поменять все, не искать, самому не контролировать, а отдать в сервис и сказать "сделайте", то и 3 ляма будет легко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну хоть не в чужую машину теперь  ;)  :2:

Это да. Но я заранее знал, что всё будет окей. Интуиция не подвела ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
После долгого отсутствия и затишья наконец-то случились подвижки. Я съездил в гости к Роме Ashley в Чехов. Продуктивно.
 
1. Полуавтомат стал автоматом.
Во-первых, коробка передач из полуавтоматического режима перешла в автоматический. Проблема была в перетянутом TV-кабеле. Ослабили его на немного, и всё встало на свои места. Почему режим работы коробки был полуавтоматический? Потому что чтобы передачи переключались на вменяемых скоростях, приходилось бросать газ. Т. е. по сути все передачи переключал я ногой, а не коробка :)
Теперь с I на II - на 12-20 км/ч, с II на III - на 35-45 км/ч, с III на IV - на 60-75 км/ч. Это если разгоняться плавно и не бросать газ.
 
Раньше было: с II на III - минимум на 50 км/ч и только со сбросом газа; с III на IV - минимум на 80 км/ч и только со сбросом газа (без его сброса - на 100-105 км/ч).
 
Радостно отмечаю, что с IV на III коробка скидывает передачу где-то на 45-50 км/ч. Если в этот момент всё же прибавить газу, то звук мотора напоминает ЛиАЗ-677, едущий в горку на III передаче.
 
2. Поменяли текущую трубку ГУРа. Теперь руль нормально крутится. ГУР живой, езда с низким уровнем жижки его, благо, не убила. Знал бы, что так просто меняется, сам бы поменял. 
 
3. Наложили шину на выхлоп. У меня развалился сварной шов у выхлопа. Между первой и второй банками. Поэтому Линкоша обладал солидным ЗИЛовским звуком. Теперь наложена шина-времянка из двух половинок трубы (чтобы держалось чисто механически). Побочный эффект этой операции - тишина в салоне. Эту дырку теперь уже не слышно. Пока поезжу так (благо, так я смогу ездить ещё долго), а там видно будет. Рекомендуют ставить двойной выхлоп (у меня пока одинарный). Буду думать.
 
4. Поменяли личинку замка зажигания. У старой личинки был геморрой - из неё вываливался ключ даже на заведённой машине.
 
Подняли машинку на подъёбнике. Я нашёл сквозную дырку в кузове в типичном месте - ноги водителя. Дырка небольшая, но её окрестности тоже уже того. Примерная площадь - полторы ладошки. Но в целом Рома сказал, что по кузову снизу сохранилось неожиданно хорошо для таких лет.
 
Что-то у меня с датчиками или температуры входящего воздуха, или положения дроссельной заслонки, или с термостатом. Проблема следующая: на горячую инжектор льёт столько же, сколько и на холодную (холостые на горячую у меня больше, чем на холодную). Линк едет не так, как должен (по сути почти не едет), даже после настройки коробки (и езде на нормальных оборотах) расход всё равно составляет 15,5-16 л/100 км. Много. Не должен он столько жрать с моим стилем езды (очень нежный, с плавными ускроениями).
На той голове, которая ближе к водителю, есть датчик температуры (не знаю чего именно) - пипка такая небольшая. На горячем моторе снимал с неё колпачок - никаких изменений в оборотах холостого хода (контакты зачищал шкуркой предварительно).
Подозреваю на обрыв в проводке, потому что жгут проводов, идущий мимо него по толщине как на  3 провода, а проходит там только один.
 
И ещё: показометр температуры в салоне никогда не поднимается даже в положение NORMAL - стрелка чууууть-чуть приподымается на нагретой машине. Сам датчик работает (когда я перегрел Линка, он был в красной зоне). Может, и правда термостат?
 

5. Я ещё починил Геннадия. В генераторе прогорела одна из фаз в диодном мосту. Поэтому-то у меня и подмаргивали фары. За гену отдал 3500 (заодно поменяли подшипы, щёточный узел). Проверили - выдаёт 75 А (на самом генераторе и было так написано - 75А, а не 65 А). Неродной гена?

 

В общем теперь я езжу практически как в дорогой иномарке: передачи переключаются сами и без пинков. в салоне тихо, а руль крутится одной рукой (раньше двумя и с усилием). :)

 

P.S. Фотки будут позже, я фотик на даче забыл.

Изменено пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расход нормальный, даже отличный.

 

По термостату все просто.

Верхний патрубок от радиатора к блоку,будет прогреваться вместе с мотором, заведи на холодную и если начнет теплеть значит термостат постоянно открыт 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расход нормальный, даже отличный.

 

По термостату все просто.

Верхний патрубок от радиатора к блоку,будет прогреваться вместе с мотором, заведи на холодную и если начнет теплеть значит термостат постоянно открыт 

Расход, конечно, не 20-25 л, как иногда бывает, но, по-моему, всё же великоват. Маркиз 1990 года с таким же мотором кушает по трассе 11-12 л. Вот к такому расходу я стремлюсь. Плюс я понимаю, что сейчас мотор работает не с полной отдачей.

 

Спасибо за наводку, посмотрю в ближайшее время.

Но если термостат постоянно открыт, то рано или поздно движок бы всё равно нагрелся до рабочей температуры (чтобы на приборке стрелка была в середине шкалы). Или не?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно нагреется, только долго.

Нельзя сравнивать расход по трассе и в городе, умножай на полтора и тогда ОК 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно нагреется, только долго.

Нельзя сравнивать расход по трассе и в городе, умножай на полтора и тогда ОК 

В том-то и дело, что у меня по трассе и выходит около 16 при том, что я еду даже не 100, а где-то 80-90. Ехал вечером, пробок не было, на светофорах практически не стоял.

По городу и того больше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...