Перейти к содержанию

ЛТК 4,6. "Слетели" рокеры


Recommended Posts

Любитель  Фордов

да ты не представляешь ,как там стучат компенсаторы

любой газ -не в меру

а там масло то есть?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 77
  • Created
  • Последний ответ

Какаой ужас... :8:  :17:  у фордоводов, я не знал, что у них все так плохо...  чесна-чесна... :2:

Давайте кому-нить продам 350-й 4-болтовый, а??? НУ ПРОСТО, ШОП БЫЛО?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот я думаю: мне же наш форумчанин прислал пару месяцев назад такой же мотор, может пару компенсаторов пока оттУда взять? Там они вроде не болтаются..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда может есть смысл перекинуть целиком  обе головки ?

 За одно узнаешь внутреннее состояние гильз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я кольца менял на нем, с год назад, нормальные там гильзы. Не, щас по-любому не буду головы перекидывать (не клИмат на улице), а вот присланный мотор по теплу капитально перетрясу, а на этом уж "поползаю", пару-тройку месяцев, я думаю по-любому выдержит..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто промывал сам а не отдавал, то тот знает что там присходит в гидрами. А "я отдавал, и они стучат" не катит, сам конкретно видел что их досканально разбирали, и весь нагар смывали, что они не клинят? Что сам клапан, тобиш шарик нормально к седлу прилегает, не пропускает? Я так подозреваю, что нет. Гидрики ходят очень долго, я востанавливал их и не раз. Например ведровер фрилендер был на той неделе с этим траблом, родные стоят не подъёмных денег, около полторахи на штучку. Разобрал, офигел, промыл, но один пришлось выбросить, тупо не получилось разобрать, насмерть засрался.

 

А как картинки вставлять, у меня пишет что файлы более 1 к не грузятся, эт что за размер то такой?

Изменено пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купить новые и не заниматься фигней! ПРОМЫВКА ГИДРИКОВ - Мертвому припарка. (с) Возьмите в одну руку старый гидрик в другую новый посмотрите внимательно и все будет понятно, если со старого при помощи тисков стравить масло он не будет также отрабатывать сжатие-распрямление. Стоимость гидрика была около 350-380 рублей, 2 года назад сейчас не знаю. Работы самому в гараже на 2 часа. Самое сложное, снять клапанные крышки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возьмите в одну руку старый гидрик в другую новый посмотрите внимательно и все будет понятно, если со старого при помощи тисков стравить масло он не будет также отрабатывать сжатие-распрямление.

 

срыв покровов на фридомкарс

ps не пишите более в этом разделе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что не так?

 

Похоже, действие "стравить при помощи тисков" не подразумевает процесс разбора старого гидрика и вычистку из него отложений. Ибо после чистки в гидрике никакого масла нет пока его туда обратно не накачаешь.

 

Т.е. абсолютно непонятное действие в стиле "магазине на диване", где трубным ключом не в ту сторону крутят, и он (разумеется) слетает. :)

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как картинки вставлять, у меня пишет что файлы более 1 к не грузятся, эт что за размер то такой?

Через фотохост. 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=4911

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вобшем, снял я с "присланного" мотора 2 рокера, и 2 гидрика, и вот что интересно: у присланного мотора на гидриках вот этот "пенешок" (на который опирается рокер) - свободно болтается "вверх-вниз" миллиметра на двА. На моих же гидриках эти пенешки просто "крутятся", и не более того. Не удержался, и один гидрик (с присланного мотора) развальцевал, внутри там довольно чисто, и там НЕТУ никаких пружинок и шариков. просто одИн цилиндрик, как бы "ходит" внутри другого, и в обоих просверлено по одному отверстию.. Попробовал продуть насосом, те, которые "мои" дуются как бы чуток получше. Вобщем, оставил я свои старые гидрики, а с присланного мотора взял рокеры, и хотя они маленько другой "конфигурации", - подшипники на них явно лУчше. Все собрал-поставил-завел, все равно некий "чпакающий" звук есть, (он и раньше уже года 2 как бЫл...) Короче, буду пока ползать, как пенсионЭр.. ну и, вопросец будет: Вот этот "пенешок" так и должен на пару мм болтаться? И что внутри гидрика ничегО не было, - так и должнО? (Завальцовка - видно что стопудово "заводская" была..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я их не разбирал. Вообще что не предназначено для разбора (завальцовывание, сварка и тд и тп) стараюсь без большой необходимости не разбирать, поэтому есть там пружинка или нет, не знаю. Там канал  (отверстие) по середине цилиндра и на штоке который упирается в "рокер". И да, новый не заполненный маслом гидрокомпенсатор при сжимании его пальцами пружинит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как гидрики можно промыть? они завальцованы. Менять их и все, это единственный вариант ремонта. Да оригинал рублей на 8 потянет, но их поставил и забыл.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как гидрики можно промыть? они завальцованы. Менять их и все, это единственный вариант ремонта. Да оригинал рублей на 8 потянет, но их поставил и забыл.

 

Развальцевать дело 1 минуты, разбирается он практически сам. Разве что некий внутренний "поршенек" поддеть чем-нибудь и вынуть, не потеряв при этом маааааленькую пружинку. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так все таки она есть?! :b



Я рокера то же менял из за того что люфт на подшипниках присутствовал. Перед установкой наполнял гидрики маслом из шприца, так на всякий случай...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ДЭН 757, развальцевал я один гидрик, нет там никакой пружинки, и вообще, - ничего нет!

 

Значит ты просто не разобрал его до конца. Поршень порой так крепко сидит, что представляется одним целым с корпусом. :)

 

Вот картинка с практически нашим вариантом.

http://express.irkutsk.ru/smi/press/market/99/99_09/pic/inom1_6.gif

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все правильно, вот это поршень (плунжер) я вытащил из корпуса, а внутри - ничего! Я еще специально в корпусе на всякий случай проволочкой поковырял, - думаю, вдруг чего выковарию? Однако - ничего...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плунжер это другая тема, ты его действительно уже вынул. А дальше тебе нужна нижняя часть рисунка. В корпусе еще поршень с шариком, и под всем этим хозяйством - пружинка. Я же сказал: если все забито, то сразу и не поймешь, что там отдельные, да еще и подвижные детали. ;)

 

Кстати именно в процессе разборки гидриков понимаешь наивность всех этих "вот залью промывочного масла...." :)

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если на горячую звук как будто пара клапанов стучат - это гидрики грязные? (ЛТК)

Не факт. Может цепь. Натяжители то же забиваются как гидрики. Смотря какой стук...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все правильно, вот это поршень (плунжер) я вытащил из корпуса, а внутри - ничего! Я еще специально в корпусе на всякий случай проволочкой поковырял, - думаю, вдруг чего выковарию? Однако - ничего...

на чпокусе перебирают. не проверял, на ЛТК гидрики такой же конструкции?

 

http://ffclub.ru/topic/236741/jump_40/?pid=10034740&do=findComment&comment=10034740

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...